Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Align Carbon Tail Control Rod Assembly

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Коллеги, у кого есть возможность, прошу проконсультировать по устройству карбоновой хвостовой тяги на новых моделях от Align: H50170 Carbon Tail ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862

    Align Carbon Tail Control Rod Assembly

    Коллеги,

    у кого есть возможность, прошу проконсультировать по устройству карбоновой хвостовой тяги на новых моделях от Align:

    H50170 Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 500E PRO
    H55036 Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 550E
    H60221 Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 600E PRO
    H70073A Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 700E



    Интересует, как именно устроены наконечники этой тяги. Возможны два варианта:

    а) В карбоновую трубку вклеивается отрезок металлической тяги c резьбой. Поверх него на клею на тягу устанавливается завальцованная трубка с отверстием под тягу (наконечник), далее на тягу наворачивается пластиковый Ball Link.

    Так, например, устроены наконечники у этой тяги Elevated R/C ELV254563

    б) Металлический наконечник тяги (завальцованная трубка) и резьбовая часть являются единой целой деталью. Т.е. внутрь карбоновой трубки наконечник тяги не заходит, а наклеивается только снаружи.

    Так например, устроены наконечники тяги Протоса MSH51325, MSH41108

    Интерес заключается в приобретении карбоновой тяги диаметром 4 мм от T-Rex 500 PRO и установка ее на T-Rex 500 ESP. Для этого очевидно придется укорачивать тягу. Задача заключается в возможности разобрать тягу без повреждения металлических частей (наконечников), укорачивании карбоновой трубки (тут проблем нет ), последующей обратной сборки.

    Также хочется оценить ремонтопригодность детали (замена в случае повреждения только карбоновой части тяги).

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Сегодня только собрал хвост Рекса 600. Как бы сам наконечник металлический на него наворачивается пластиковый линк, наконечник похоже вставлен изнутри алюминиевого стакана, карбоновый стержень вклеен в стакан, думаю особых проблем нет при ремонте высверлить остаток карбоновой тяги и вклеить новую.

    На рексе 600 карбоновая тяга 5 мм диаметром.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    а) В карбоновую трубку вклеивается отрезок металлической тяги c резьбой. Поверх него на клею на тягу устанавливается завальцованная трубка с отверстием под тягу (наконечник), далее на тягу наворачивается пластиковый Ball Link.
    только не трубку а карбоновый прут! получается интересно! только у меня так было так на 600-ом рексе! плюс я еще ставил вот такую штуку что бы нормально держалось (не реклама) quickuk.eu/products/2143/webshop_categories/align_-_parts/t-rex_550/tail_clamp___rod_guide_tx55t22.html!

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Сделал установку тяги H50170 на 500ESP:

    1) Тяга представляет собой карбоновую трубку, а не пруток! Внутренний диаметр трубки около 2,2 мм (внутрь трубки свободно вставляется тяга)

    2) Наконечник трубки (стакан) играет скорее декоративную роль (внутри стакана имеется небольшая резьба и остатки клея, никаких фиксаторов стандартного наконечника)

    3) Насколько глубоко внутрь уходит "стандартный" наконечник - не выяснил, т.к. начал распиливать тягу почти под самый стакан, где-то на 1,5 длины видимой части, полагаю..

    4) Для снятия стакана с отпиленного куска тяги вполне подошла ось 500-ки: стакан упирается краями, а карбоновая трубка свободно проходит внутрь, стучим по наконечнику - стакан снят!

    5) Осмотрев стакан, решил не заморачиваться с его очисткой от клея и наворачиванием назад - подрезал карбоновую трубку примерно по размеру стандартной тяги 500ESP, вклеил внутрь обычную тягу, на торец капнул клея и завинтил гайкой с пластмассовым фиксатором.

    Удар об дерево с такой конструкцией к слизыванию шестеренок хвостовой машинки не привел, но это совсем непоказательно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3507_1.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	19.2 Кб
ID:	623050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3605_1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	36.3 Кб
ID:	623051  

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Лопасти Align 325 Carbon Rotor Blade
    от def.lord в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 08:52
  3. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 07:28
  4. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  5. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения