Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 373

Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky С родными геометрия не правильная Маленький рычаг? У родных....

  1. #241

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    С родными геометрия не правильная
    Маленький рычаг? У родных.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да, короткие.
    Пришлось на VBAR'е зажимать диапазон циклика до 58, а рекомендовано 80-100.
    С Микробом на шаге "J" (Проверка геометрических параметров механики циклического шага) тоже в синюю зону не судьба уложиться.
    Летит конечно, но как-то рвано - разрешение зажато как никак...

    Про 700 не скажу - надо ли? Может там изначально нормально с этим?
    По крайней мере KDE замену не предлагают.


    PS ВНИМАНИЕ! при заказе не спутайте рычаги с похожими MAIN ROTOR HOLDER ARM (AT550/600-MRHA). Они заточены под простую FBL-голову, не DFC.
    Нужны для того же - для исправления геометрии:




    А для DFC надо брать только AT550/600-MRHA-XT


  4. #243

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    С Микробом на шаге "J" (Проверка геометрических параметров механики циклического шага) тоже в синюю зону не судьба уложиться.
    Реально.

    На DFC 700 все в порядке с этим.

  5. #244

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Спасибо! Понятно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Реально.
    На 600ке?
    Ну если только сервы зажать качалками, но ИМХО это не выход.

  8. #246

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Теперь буду заказывать DFC голову по отдельности. Хаб(DFC) и рычаги(KDE).
    Юра, тебе отдельное спасибо за инфу!

  9. #247

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Первая позиция- есть(сниму с стока)
    Остальное уже закинул в корзину.)

  12. #249

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Вот и тарелку сделали под dfc голову с иным расположением шаров - против направления вращения, что очень хорошо от срывания при центробежной силе массивных и тяжелых тяг. http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4369

  13. #250

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Лишь бы наконечник в полете не сдернулся.

  14. #251

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Алайновцы и поставили шары, так как бы они "надевались" при движении ротора

  15. #252

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Причем здесь "движение ротора" если происходит качание межлопастного вала?

  16. #253

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если у вас будет качание межлопастного вала то скорее сломается болт чем слетит линк. Ради интереса нагните линк до момента срыва и посмотрите на угол на который вы его отклонили.

  17. #254

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    что очень хорошо от срывания при центробежной силе массивных и тяжелых тяг.
    А что, у кого-то срывало???

  18. #255
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Меня тоже гложут смутные сомнения, что для того, чтобы эти ТЯЖЕЛЫЕ тяги сорвало, ротор должен, ну очень быстро крутиться. ИМХО маркетинговый ход Align, почему бы к DFC голове не сделать DFC тарелку.

  19. #256

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня практический опыт, а не сомнения - ничего не срывает...
    Да и у Компаса и у Гоблина ничего не срывает, а их демопилоты до 2500 раскручивают.
    Причем там железа еще больше...

  20. #257

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Ну просто красивая весчь)))
    Ну в принципе можно подкупить, для понтоф)))
    А если кто боится что слетят с шариков наконечники, их можно одевать наоборот, то-есть защёлкнуть со стороны резьбы а потом закрутить шарик.

  21. #258

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Г. чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Вообще-то, если присмотреться к фото, то видно, что там два отверстия с резьбой. Значит, шарик можно ставить в две позиции. Как раз, может и рычаги цапф от KDE не понадобятся.

  22. #259

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Там и присматриваться не надо.
    Английским по желтому написано -
    Два посадочных места под шары позволяют пилоту выбирать между более высоким разрешением управления или более быстрым откликом (маневренностью)

  23. #260

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Да да

  24. #261

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Про причины разработки этой тарелки все очень просто.
    На обычной тарелке избыточный рычаг внутренних шаров тарелки.
    Схема с боковыми шарами - прекрасный способ уменьшить этот рычаг. И боковое крепление линка тут совершенно не при делах. Это побочный эффект.
    Причем для 700-го класса старая тарелка совершенно подходит. А с 600-м проблемы, не хватает разрешения, особенно для моделей с пуш-пулом.

  25. #262

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Я правильно понимаю, что с этой тарелкой можно не покупать KDEшные рычаги на голову?

  26. #263

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Буду брать тарелку (новую) и головуDFC+ прямозубую шестерню( подши ходить дольше будут).
    Пока полезности больше не вижу.)
    ИМХО конечно

  27. #264

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    ( подши ходить дольше будут).
    Ну а что есть реальная статистика? Или это все слухи, теория и т.д.!?

  28. #265

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Это физика. Вертикальная нагрузка на подшипники мотора при косозубом зацеплении.
    В этом отношении шеврон рулит. Как у Микадо.

    По поводу XT-рычагов цапф от KDE: на нитрыче с ними тоже не идеальное отношение.
    Может на прошке с прямым приводом и прокатит, а для обычной механики маловато.
    Так что тарелку однозначно не зря выпустили...

  29. #266

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Это физика. Вертикальная нагрузка на подшипники мотора при косозубом зацеплении.
    Физика этого процесса мне понятна... я имел ввиду статистику например: при прямом зубе подши надо менять через 100 вылетов, а при шевронном каждые 50...

  30. #267

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вряд ли кто-то собирал такую статистику.
    Но то, что с косыми шестеренками быстрее кончаются подшипники мотора - факт...

    Кстати в Вашем примере шеврон предпочтительнее, так как он центрует шестерни.

  31. #268

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну а что есть реальная статистика? Или это все слухи, теория и т.д.!?
    Есть реальная статистика, за 20 полётов убило подшипник в нижней опоре двигателя.

  32. #269

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Вот и тарелку сделали под dfc голову с иным расположением шаров
    Кстати эта тарелка уменьшит диапазон ТОЛЬКО циклика.
    На общий шаг она не повлияет.
    А вот XT-рычаги и то и другое расширяют.
    Жаль на нитрыче и их маловато

  33. #270

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Вот апгрейдик)))


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1958.jpg
Просмотров: 61
Размер:	107.1 Кб
ID:	652660
    Последний раз редактировалось Moroz; 01.06.2012 в 23:55.

  34. #271

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Это не апдейт а ноу-хау
    для развесовки

  35. #272

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вот апгрейдик)))


    Вложение 652660
    Хочу такой же слайдер поставить на 500-ку

  36. #273

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Дааа!!! правильный слайдер.

  37. #274

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    700-ку на ремень вместо вала возможно переделать?

  38. #275

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    700-ку на ремень вместо вала возможно переделать?
    Тема про 600-ку !

  39. #276

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Кто какие демпферы использует?
    Я вот по совету хочу прикупить такие:
    http://www.flying-hobby.com/shop/kbd...pn-p-6126.html
    не реклама

  40. #277

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В целом ходят долго, но по мне так они мягковаты. Особенно для DFC.
    Желтые будут по жестче.
    Далее по жесткости оранжевые, синие и лайм.
    Последние для FBL - самое оно.

  41. #278

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Я вот по совету хочу прикупить такие:
    Я про другие подумал.http://helidirect.com/trueblood-head...00-p-19809.hdx
    Только для 600-ки не искал.

  42. #279

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

  43. #280

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Использую на голове DFC вот такие http://helidirect.com/kbdd-damper-fl...00-p-22295.hdx
    на флайбаре стояли http://helidirect.com/kbdd-damper-ex...00-p-22296.hdx

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Какой пиньён и спур нужно купить?
    от zombiecool в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  4. Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:48
  5. Что нужно докупить?
    от Volk 98 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения