Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 373

Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky Далее по жесткости оранжевые, синие и лайм. Последние для FBL - самое оно. Все правильно?...

  1. #281

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Далее по жесткости оранжевые, синие и лайм.
    Последние для FBL - самое оно.
    Все правильно?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Да, внимательно смотрите цвета!!! Юрий пишет оранжевые, синие и лайм. А по вашей ссылке зеленый, желтый, оранжевый. От себя могу добавить, что самые жесткие демпфера для FBL - ЛАЙМ (ссылку я приводил), для FB - синие.

  4. #283

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Все правильно?
    Это была первая серия.
    В принципе оранжевые можно смело ставить на FBL.
    Зеленые только с палкой для спокойных, точных полетов типа F3C

    Позже появились синие (самые жесткие для палки) и лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)

  5. #284

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)
    Закинул в корзину KBDD Damper - Flybarless & Very Extreme 3D - Lime - TRex 600 .
    Спасибо за помощь!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Слушайте, после установки DFC головы на 600 нитро не про сохранил угол +14 - теперь стремно в поле ехать))) не разрубит балку? Винты крепления в цапфах завтра перед обкаткой поменяю, вал просверлил родной и сместил на 4мм. отверстие крепления башки. Демпфер оставил как в фбл (собственно аналогичные в дфц комплекте) - на них раньше нареканий не было.
    Вопросы:
    Насколько критична центровка винта крепления башки (все закрутилось нормально, просто сверлил без станка по причине его отсутствия)) - возможно не идеально ровно)?
    Надо ли бежать за демпферами? Хвост рубить нет настроения.
    У меня все настройки остались прежние (вбар), за исключением нуля - после его смещения вроде все осталось как было.

  8. #286

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Надо ли бежать за демпферами?
    Не понятно, а что демпфера штатные в комплекте не шли?
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Насколько критична центровка винта крепления башки

    При раскрутке увидите.

  9. #287

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    У меня все настройки остались прежние (вбар), за исключением нуля - после его смещения вроде все осталось как было.
    Ну вообще стоило бы отстроить все заново.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не понятно, а что демпфера штатные в комплекте не шли?
    Шли, думал нужны еще более жесткие. Поставил родные.
    Была проблема с затяжкой цапф - с дфцшными демпферами они перетягиваются и вообще не двигаются - пришлось сильнее локтайтить и не закручивать слишком сильно.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    При раскрутке увидите.
    Проверил - все в порядке. Никаких видимых вибраций или перекосов.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ну вообще стоило бы отстроить все заново.
    Проверил все еще раз - побегал с угломером - все в норме. Получается, что изменил только положение нуля.

    Итак, сегодня все настроил-проверил и облетал. Ветер был жуткий - с порывами и завываниями.
    Кроме установки головы DFC прошился под новую прошивку вбара. Не знаю что именно (а скорее всего оба изменения), но на качество полета повлияло очень сильно. Появилась лишняя стабильность (которая лишней не бывает), движения стали более четкими. Даже с учетом сильного ветра. Если к вечеру утихнет - сделаю еще автоподстройку вбара - тогда вообще наверное кирпичем летать будет.
    Короче, башку рекомендую. Для апгрейда мне (поскольку у меня не про) пришлось подрезать вал, в остальном все в комплекте ДФЦ.

    + поставил приятный апгрейд - флажки на иглы. Брал тоже в роторе. В связи с упразднением дурившего карбсмарта еще и вес снизил (-машинка -карбсмарт -провода и датчик -площадка под карбсмарт), и регулировать удобно, и положение проще запомнить/восстановить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3177.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	64.9 Кб
ID:	665476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3180.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	133.7 Кб
ID:	665477  
    Последний раз редактировалось <<< V I P E R >>>; 03.07.2012 в 19:13.

  12. #289

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Была проблема с затяжкой цапф - с дфцшными демпферами они перетягиваются и вообще не двигаются - пришлось сильнее локтайтить и не закручивать слишком сильно.
    Странно. Ставил голову DFC на 600ку нитро, Собственно на ней и летаю. Никаких проблем с цапфами не обнаружил. Демпфера пробовал и родные DFC из комплекта и KBDD Damper - Flybarless & Very Extreme 3D - Lime - TRex 600. Цапфы затягивал до конца. Люфтов, закусываний и прочего не обнаружено.

  13. #290

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет Заранее извиняюсь за ламерский вопрос...
    Вчера собирал голову 600 DFC - и ней была в комплекте в районе хаба - пластиковая вставка... Я попробовал в неё вставить межлопасной вайл - но он, откровенно, не вошёл... Я подумал - что эт упаковка - и то ли выкинул, то ли убрал...
    А ща задумался - может я что упустил? В общем - что это за пластиковая втулка? И можно без неё летать то?

  14. #291

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вообще вроде как нужна, на голове правда не DFC на 600ке, у меня стоит такая втулка, вал туда со скрипом входит.

  15. #292

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Печалько (( И где её теперь взятЬ? (
    Нашёл в рсроторе
    Но блин, ГРЁБАННЫЕ КОСОГЛАЗЫЕ УРОДЫ, вот что - сложно было положить в комплект кусок бумажки с инструкцией? СЛомались бы? Почему на голову для 450-ки - есть инструция, на 600-ку - думай сам! ((
    Кто подскажет - подойдёт ли втулка из такого набора?
    Последний раз редактировалось def.lord; 13.07.2012 в 16:47.

  16. #293

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    подойдёт ли втулка из такого набора?
    да, должна подойти. Но лично мне пришлось ее немного подточить, т.к. в стандартном размере из-за нее сильнее демпфера вылезали (на дфц они существенно жестче). Теоретически можно вообще без нее ставить, но я оставил для добавления десткости межлопастному валу.

  17. #294

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    да, должна подойти. Но лично мне пришлось ее немного подточить, т.к. в стандартном размере из-за нее сильнее демпфера вылезали (на дфц они существенно жестче). Теоретически можно вообще без нее ставить, но я оставил для добавления десткости межлопастному валу.
    Понятно, спасибо. Временно переставлю со старой головы, а ближайшее время доеду до магазина - да куплю ))

  18. #295

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Антон а не помниш когда пробывал вставлять вал во втулку, он сразу не хотел заходить, или ближе к середине втулки? Просто на простой голове если внимательно посмотриш рисунок с твоей ссылке, втулка сужается в середине.То есть как я понимаю она способствует демпфированию(качению) вала относительно середины.В DFC голове демпфера жёсткие и такого качения быть практически не должно.

  19. #296

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    СЛомались бы?
    Она называется Feathering Shaft Sleeve - "втулка межлопастного вала".



    Какие еще инструкции???

    Обычно эта втулка не лезет, если вкручен пятак.
    Без нее однозначно жди бумстика

  20. #297

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Она называется Feathering Shaft Sleeve - "втулка межлопастного вала".



    Какие еще инструкции???

    Обычно эта втулка не лезет, если вкручен пятак.
    Без нее однозначно жди бумстика
    Да, я уже сегодня разобрался поставлю втулку от старой головы

  21. #298

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    После года эксплуатации 600PRO могу сделать свои выводы о пользе апгрейдов, которые тут обсуждали.
    1. Площадки под мотор : зима- лето есть возможность регулировки зазора между пиньеном и осн.шестеренкой!!!
    2. Сменил осн.шестеренку на прямозубую и подшипник опоры мотора перестал умирать+ поставил осн.подши KDE с двойными подшипниками в обойме.
    3. Хвост от KDE ни разу не подвел не зимой , не летом!
    4. Рычаги от KDE поставить не успел, но геометрия другая и возможности по настройки могут быть другие- больше!
    ИМХО

  22. #299

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    2. поставил осн.подши KDE с двойными подшипниками в обойме.
    3. Хвост от KDE ни разу не подвел не зимой , не летом!
    можно ссылки плиз?

  23. #300

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    можно ссылки плиз?
    Да пожалуйста.Апгрейд+з.части для Align 600 PRO

  24. #301

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста


    Улыбнул не по детски...

  25. #302

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста.
    Пять баллов!!

  26. #303

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Пять баллов!!
    Рад, что вы оценили, всегда готов помочь товарищу.

  27. #304

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Из полезных улучшений, вернулся к ногам от старой 600 (выгнутые). При жестких посадках хорошо держались!!! Спасибо за это Пете(Patrik)!!!

  28. #305

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    что-то читаю уважаемых людей, как будто разные вертолеты обсуждаем...
    1. Подшипник третий мотора менял один раз (звук появился, снял поменял). Такой же стоит в голове у 500ки Позаимствовал у неё, потом новые поставил.
    2. Слайдер хвоста не доставлял проблем ни разу. Правда чищу где-то раз в месяц (снимаю все полностью и прочищаю ватными палочками до блеска), а вот коническая передача передняя достала уже. Думал железные поставлю пройдет - нифига и они стерлись. Аж гнуть зубья начало. Сейчас опять на пластике.
    3. Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял. Щас от нечего делать снял вал - подшипники протер крутятся без малейших проблем.
    4. Поменял все пластиковые линки недавно. Вытерлись до дыр Снимались без усилия. Ну это как бы нормально имхо.
    5. Сейчас у мотора появился люфт (вверх вниз). Пока не снимал. К чему готовиться?

    Может в разных партиях разные проблемы? Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа. Похоже я хвост перегружаю.

  29. #306

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа.
    Это точно.
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Пока не снимал. К чему готовиться?
    К замене подшипников и может быть вала.

  30. #307

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Пока не попробуешь, не поймешь всей прелисти !)) Судить о том чего не пробовал....
    Дело вкуса!)
    ИМХО

  31. #308

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял
    Вот немогу понять где проблема....Люди уже по году отлетали и с подшипниками основного вала все ок.Я менял их уже раз 5.Остальное в полном порядке.Может шестерни косые в топку?

  32. #309

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Может шестерни косые в топку?
    Да, именно так.Пока я не поставил прямозубую, то менял подшы каждые 30-40 полётов.На 700-ке сломал два пиньёна и вал на двигателе обломила.
    Вот решение всех проблем http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/677242
    Это пряможубая от 700-ки, встаёт ровно, проверял.

  33. #310

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Вот решение всех проблем http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/677242
    Поясни, штатная 112 с пиньоном 12, эта 115, какой пиньон нужен? А то полная картина не складывается.
    Последний раз редактировалось Alex919rr; 22.08.2012 в 15:09.

  34. #311

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Поясни, штатная 112 с пиньоном 12, эта 115, какой пиньон нужен? А то полная картина не складывается.
    На 700-ке 112 шестерня и 12 пиньён, меняем на 115 шестерню и 12 пиньён прямозубый.
    На 600-ке 112 шестерня и 13 пиньён, меняем на 115 шестерню и 13 пиньён прямозубый.
    Пиньёны те же, только прямозубые.
    В регуле, делаем поправку на 115 шестерню, получает падение оборотов ОР, но это не значительно.
    Ещё верт становиться более шумный, но зато надёжный.
    Последний раз редактировалось patrik; 22.08.2012 в 16:51.

  35. #312
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Может шестерни косые в топку?
    У меня вопрос в догонку. Может вместе с косузубой шестерней и третий опорный подшипник в топку? Если ставить прямозубую, отпадает смысл в его установке.

  36. #313

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Да нет 3-ию опору лучше оставить, подшы в моторе,будут дольше жить.

  37. #314
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Понял. Петя, у меня на 600-ке шестеренки прямозубые от какого верта?
    И еще, третий подшипник на локтайт сажать?

  38. #315

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17

  39. #316

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А от старой 600 не подходят что ли?

  40. #317

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    у меня от 700-ки стояли

  41. #318

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Смотрел на хелифрике, в основном никто не меняет косозубую на прямую. То ли летают по-другому, то ли...
    А юзателей там побольше будет.

    Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.
    Последний раз редактировалось Alex919rr; 03.09.2012 в 20:11.

  42. #319

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А от старой 600 не подходят что ли?
    Подходят, только придется поменять обгонку(полностью), шестерню авторотации, конические шестерни и пиньён нужен 19.К то муже режет её, не рассчитана она на 12S.

    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.
    Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))

  43. #320

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    А юзателей там побольше будет.
    А мозгов им не хватило додуматься!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Какой пиньён и спур нужно купить?
    от zombiecool в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  4. Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:48
  5. Что нужно докупить?
    от Volk 98 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения