Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 373

Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от patrik Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал)) Не, уже не буду пробовать )). Правда, верт ты драл ...

  1. #321

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение

    Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))
    Не, уже не буду пробовать )). Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.
    Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.
    P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что "когда у меня что нибудь сломается в полёте"??????

  4. #323

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.
    P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что "когда у меня что нибудь сломается в полёте"??????
    Полностью согласен на все 100

  5. #324

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что "когда у меня что нибудь сломается в полёте"??????
    Поэтому я и не люблю клоны

  6.  
  7. #325
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.

  8. #326

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.
    Так я и не спорю Так, просто в голову стукнуло )

  9. #327

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Да, короткие.
    Пришлось на VBAR'е зажимать диапазон циклика до 58, а рекомендовано 80-100.
    С Микробом на шаге "J" (Проверка геометрических параметров механики циклического шага) тоже в синюю зону не судьба уложиться.
    Летит конечно, но как-то рвано - разрешение зажато как никак...
    PS ВНИМАНИЕ! при заказе не спутайте рычаги с похожими MAIN ROTOR HOLDER ARM (AT550/600-MRHA). Они заточены под простую FBL-голову, не DFC.
    Нужны для того же - для исправления геометрии:




    А для DFC надо брать только AT550/600-MRHA-XT

    Кто пробовал? Я взял, но не успел поставить.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    На нитрыче и этих маловато.
    Надо еще разносить
    Или на тарелке поджимать...

    PS для 99% пилотов на полет не влияет Я в том числе - вибар работает как часы, хоть и не попадает в рекомендованные 80-100. 70-75 не больше.

  12. #329

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    На нитрыче и этих маловато. Надо еще разносить Или на тарелке поджимать...
    На 600 нитрыче стоят такие на голове DFC, одних их мало. Были установлены качалки 22 мм и тарелка DFC. Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче). При таком сетапе микробист свободно находится в "синей зоне" на шаге J (6градусов) и на шаге L (лимиты по циклическому шагу). Общий шаг установлен 12 градусов.

  13. #330

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче).
    Это зачем?

    ... кстати у меня еще три шара в тарелку (ввод от пуш пула) более длинные вкручены были - Quick UK M3 Stand Off Balls M3x8mm fixing HP-036

    ЗЫ Да и вообще рекомендую квиковские шары и линки в круг для любого рекса.

  14. #331

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Это зачем?
    Юра, это чтобы достигнуть большего расхода циклика, в противном случае (при одинаковых тягах пуш-пула) ноль на лопастях получается при положении качалок серв головы не вертикальном. При нуле на лопастях качалки серв и промежуточные качалки пуш-пула сдвинуты в сторону отрицательных шагов (так получается из за более короткого вала основного ротора DFC). Таким образом при выставлении максимального циклика на шаге L мы получаем упор нижних тяг пуш-пула в качалки при достижении "синего светодиода (максимальные отрицательные шаги и максимальный элерон или элеватор. Проще правый стик вниз и вправо\влево). Если нужно могу скинуть фото для наглядности.

  15. #332

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ясно.
    Но так геометрия нарушена, что не есть гуд.
    Я вал другой делал.

  16. #333

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Юр, там либо вал длинее делать и поднимать ротор выше от тушки вертолета, но тогда теряется смысл установки DFC, либо тяги чуть изменять. Геометрия ИМХО страдает не сильно. 5 мм я написал чуть утрированно, по факту примерно 3 мм. Я выбрал второй путь

  17. #334

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А ты вал какой поставил?
    Я валу обрезание делал Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO


    Снизу вверх: DFC, подрезаный, FBL и стандартный.


    Тяги пуш пула стоят параллельно...

  18. #335

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Я резал стандартный до размера DFC (отрезал верх и сверлил отверстие)

    Слева DFC, справа мой обрезанный.
    На сколько я понял ты подрезал вал не до размера DFC, а делал среднее между DFC и FBL.

  19. #336

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я делал так, чтобы при установленном на вертолет вале расстояние от верхней опоры до верхнего отверстия было такое же как у DFC вала, установленного на 600PRO

  20. #337

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Юр, по этому у тебя и получилось, что твой вал чуть длинее DFC и чуть короче FBL. Я ориентировал валы по нижнему отверстию и проточке, а лишнее отрезал и сверлил отверстие под хаб. Таким образом у меня получился вал точная копия DFC но с хвостиком под третий подшипник нитро 600ки. Рамы то разные у нитро и PRO. У меня опустилась голова больше чем на 40 мм, но появилась небольшая проблема с максимальным циклическим шагом на максимальных отрицательных шагах. Эту проблему я и решил, с подсказки Алексея Жукова ака Beatl, новыми тягами пуш-пула. Переделку 600ки нитро в DFC мне то же помогал делать Алексей. Это был один из первых опытов. Позже Beatl да же где-то писал (не помню на каком форуме) что при переделке надо вал резать чуть длинее (как сделал ты), тогда ноль на лопастях совпадает с вертикальным положением шариков на сервах и промежуточных качалках. Я просто решил поэксперементировать/добиться правильных настроек да же при более коротком вале. Что и получилось

  21. #338

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Не мой путь - резать а потом подгонять

    Сначала всё семь раз отмерил, а потом один раз отрезал

  22. #339

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Я то же точно отмерил и отрезал вал
    но у каждого самурая свой путь
    Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.
    Отверстие под хаб, я так понял, ты сверлил по стандарту прочих валов.

  23. #340

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я вертушку уже продал - проряжаю парк.
    Завтра спрошу нового хозяина чтобы померил...

    Вообще делал так чтобы у вала низ остался как у стандартного, а вверх от стопора возвышался как DFC

  24. #341

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.
    Общая длинна - 182мм
    До верхнего отверстия от края - 5мм

  25. #342

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    Заказал качалки алюминиевые и не синие,а красные.Как оказалось красные для жр серв,а у меня алайновские610, сильно ли это проблемно ?

  26. #343

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от witalik17 Посмотреть сообщение
    сильно ли это проблемно ?
    По шлицам шпинделя сервы могут не подойти.

  27. #344

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    Я понял что точно не подойдут.Но на сколько я помню то в жр меньше зубья и попытатся набить новые шлицы какой то старой сервой?

  28. #345

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Если вы хотите получить дорогостоящий краш вертолета из за копеечных качалок, то попробуйте набить новые шлицы. У каждого самурая свой путь

  29. #346

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    С атомом 500 шли качалки и для футабы и для жр серв,то я как то разницы особой и не заметил.Может есть у кого то и та и другая серва что бы сравнить?

  30. #347

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    У Атома 500, у меня по крайней мере, качалки шли пластиковые и туго одевающиеся. Если вы не заметили разницы, то значит вы просто сорвали шлицы в качалке силой и не заметили фиксации по шлицам. В данном случае качалки алюминиевые. Нагрузки на шлицах качалок Атома 500 и 600 PRO отличаются в разы. Заведомо сорванные (одетые не по шлицам) качалки на 600 PRO имеют ОЧЕНЬ!!! большую вероятность провернуться!!! А это грозит серьезным крашем. Но раз вы так настойчиво хотите поэксперементировать, то ставьте. Потом расскажите как летается.

  31. #348

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    На хайтеке футабовские качалки?

  32. #349

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Вопрос про крепление канопы. Ну достаил меня штатные резинки! Постоянно норовят выскочить или замяться . Хочу заменить на что-нибудь более практичное. Вот такие подойдут? И брать, как я понял, надо 2 комплекта.

    . Не реклама.

  33. #350

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Если верить хелифрику - подойдут без проблем. Я буду заказывать на 700-ку, надо 2 комплекта.

  34. #351

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Заказал. Вроде продавец в пиндосии, значит должно быстро приехать.

  35. #352

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Мне больше магнитные понравились - при падении капот отстрелливается почти без поломок...

  36. #353

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Не буду открывать новую тему, напишу тут.
    Интересует расстояние(внутренняя ширина) хвостового редуктора, что на фото. Там отметил красным.
    СПАСИБО за помощь!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: хвост 600.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	9.7 Кб
ID:	694650  

  37. #354

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У меня на ПРОшке хвост немного другой. Этой вставки нет, половинки литые. Расстояние между ними 20мм.

  38. #355

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    у вальной версии 22,8
    У ременной - попрошу товарища замерить...

  39. #356

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    у вальной версии 22,8
    У ременной - попрошу товарища замерить...
    Я переделывалю хвост на Компасе. Хочу от Элайна попробовать.

  40. #357

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    у вальной версии 22,8
    Странно. У меня как раз вальная, так как 600ПРО. Может тогда 22.8мм у редуктора старого образца?

  41. #358

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да, я не прошный мерил

    Такой:


  42. #359

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Да, я не прошный мерил

    Такой:

    Я понял!)

  43. #360

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Это я Сереге пояснил.
    Про ременный узнавать?
    Хотя вроде там такое же расстояние...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Какой пиньён и спур нужно купить?
    от zombiecool в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  4. Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:48
  5. Что нужно докупить?
    от Volk 98 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения