Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
И лишние детали тоже можно убрать, дело было голову ниже сделать.
Сделал, попробовал, разницу почувствовал. Можно ещё ниже отпустить, будет ещё лучше.
Вот вы поднимали когда-нибудь лопату одной рукой за конец черенка, трудно? Вот и ротору трудно.Чем ближе голова к тушки тем верт будет легче крутить.
более менее опытный пилот
Ну не буду хвастаться, летать немного умею с 2008 года с пультом в руках.
Лишь бы не услышать звук бум-страйка.
*)
Всякое может быть.
И лишние детали тоже можно убрать, дело было голову ниже сделать. Сделал, попробовал, разницу почувствовал. Можно ещё ниже отпустить, будет ещё лучше. Вот вы поднимали когда-нибудь лопату одной рукой за конец черенка, трудно? Вот и ротору трудно.Чем ближе голова к тушки тем верт будет легче крутить
Так то да,чем меньше плечо тем лучше!
Какие максимальные шаги получились,какие максимальные углы на циклике?
Какие максимальные шаги получились,какие максимальные углы на циклике?
Все настройки остаются по мануалу, но можно и больше поставить, ход для тарелки с запасом.
Да, я тоже с 600-ками наигрался, PRO на прошлой недели продал, ESP 12S в прдаже, так с 700-кой таже хрень
На турбины переходишь?😉
На турбины переходишь?
Пока на 700E-ке остановился.
Сегодня ещё ниже ротор отпустил на 17мм.
В общем вышло 37мм, но можно ещё на 10мм отпустить, только нужно линки на ЧПУ делать, и стойку элеватора отпустить.
Отрезаем вал на 17мм
Сверлим
отрезаем линки.
Подгоняем тяги: тарелка-хабы, качалки серв-тарелка. Размеры потом выложу ща не помню 😵
А вот полёт.
Буду брать себе голову,но хотелось короткие валы сразу до кучи взять. Подожду валы.
Вал надо обязательно короткий. В новой голове не самое главное что механики
меньше, а то что ниже ротор!!!
(Эффект лопаты)😉
Я тоже хочу заказать на 500 и 600 ки. Полные комплекты. Но там получается ниже на 22мм.
Но валы всё равно обрежу по максимуму, и тяги от серв к тарелки подганю.
Думаю можно будет отпустить на 45-47мм( это от штатной)
И будет ОГОНЬ!!! Как BMW 760IL;)
А как купить вот это?
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…
helidirect.com/kde-direct-performance-tail-control…
Там надо при регистрации всё вводить на нашем, или всё на ихних каракулях?
Просто я из за бугра не покупал ничего ни разу.
Вот какой от стал резвый.
Чё-то не пойму, чё там всё так болтается?
Хаб пустой без демпферов. С мягкими демпферами будет ломать винт крепления тяги.
АА понятно.
Забабахать туда в место демпферов втулки бронзовые, или подшипники поставить.
Конечно надо будет супер-пупер балансировку лопастей делать. (это я так)
Вот какой от стал резвый.
Да 500-ка и без тюнинга, резвая и 600PRO тоже, а у Kenny Ko в руках и флайбарный вертолёт отожгёт не подецки.
Хотите резкости, добавьте общий и циклический шаг.
А вот полёт.
Это не полёт, это блино висение, для этого не нужен абгрейт.😁
Да 500-ка и без тюнинга, резвая и 600PRO тоже, а у Kenny Ko в руках и флайбарный вертолёт отожгёт не подецки. Хотите резкости, добавьте общий и циклический шаг.
И + обороты,в ролике ни кто не обратил внимание на вступление там 3100 обороты на роторе!
Если кто увидит короткие валы под DFC голову(для 600) в продаже-отпишите.
Хотите резкости, добавьте общий и циклический шаг.
Ага и будет задыхаться, центр тяжести далеко, и аккумы быстрее садятся.
С низкой головой легче мотору! Тут обычная физика. Как на турнике солнышко крутить, в полный рост или ноги к перекладине ближе.
Да 500-ка и без тюнинга, резвая и 600PRO тоже, а у Kenny Ko в руках и флайбарный вертолёт отожгёт не подецки.
не кто не спорит что отжеч можно, Вот только переворачиваться высокая голова не умеет как низкая, у высокой радиус больше соответственно и валкость тоже.
это блино висение, для этого не нужен абгрейт.
Это блино висение проверка как работает электроника с низкой головой, а крутить там негде это рынок людей много и места мало.
В поле проверим.
Если кто увидит короткие валы под DFC голову(для 600) в продаже-отпишите.
А голову вы уже купили?
Если купили то вал родной пилится и сверлится очень легко, там сталь мягкая.
С низкой головой легче мотору! Тут обычная физика.
простите, а сколько у Вас там лошадиных сил на килограмм веса? чО у Вас там задыхается? грамотная работа стиками облегчает жизнь мотора в 10 раз больше, чем короткий вал и низкий хаб. тут обычная физика.
все равно тут главное - чтобы владельцу нравилось =)
простите, а сколько у Вас там лошадиных сил на килограмм веса? чО у Вас там задыхается? грамотная работа стиками облегчает жизнь мотора в 10 раз больше, чем короткий вал и низкий хаб. тут обычная физика.
все равно тут главное - чтобы владельцу нравилось =)
А может ещё скажете что плохо для демферов и подшипников?
Спорить не буду, и доказывать тоже! У меня уже есть и я уже попробовал, разница большая даже при висении. Крутить не пробовал надо в поле ехать.
А голову вы уже купили?
Если купили то вал родной пилится и сверлится очень легко, там сталь мягкая.
Не купил. Жду валы когда будут продавать.
Я писал выше.
Понятно.
Совсем скоро уже 600DFC Main Shaft H60243
PS Кстати я голову уже заказал 😛
Кстати я голову уже заказал
А где заказали?
banned link
вот голова в Челябинской области, я туда звонил сегодня а там ответили что это не магазин, я перезвонил но трубку сбрасывают.
Может это развод? платишь бабки и ждешь всю жизнь.