Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

T-rex 600 nitro FBL

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день, с перва хочу поздравить всех участников форума с Рождеством и прошедшим новым годом. Желаю всего самого светлого и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1

    T-rex 600 nitro FBL

    Добрый день, с перва хочу поздравить всех участников форума с Рождеством и прошедшим новым годом. Желаю всего самого светлого и доброго, удачи в нашем не лёгком хобби, терпения и выдержки, а самое главное, чтоб финансы не иссякали.

    Теперь вопрос если кто знает: Можно ли в инете купить T-rex 600 nitro V2 c FLB головой без электроники ? А то я уже запарился искать, с простой головой нашёл 500$ с доставкой, а с FLB нет. Можно конечно голову купить отдельно, но сами понимаете животное сидит и душит, да и запчастей в доме, уже в пору магазин открывать.

    И вообще, что за наглость продавать только combo решения. Я как потребитель хочу сам выбрать себе комплект по своему усмотрению, потом я уже в доволь наелся этих Align - ских машинок. Конечно я не могу ни чего пока сказать про FLB электронику от Align, но всё же Futaba меня еще не разу не подводила. Поэтому и решил, что всё Futaba+OS и точка. Ладно хватит на ушах сидеть и нюни распускать, если кто подскажет буду рад принять помощь.

    Еще раз удачи в новом году с новыми начинаниями или продолжениями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    И вообще, что за наглость продавать только combo решения.
    специально для Вас элайн продает бесфлайбарную голову по частям. та, вообще, цельный вертолет по частям купить можно. так дороже? извольте за предоставление широчайшего выбора платить ;-)

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Недавно присматривался к 600 кам нитро, и так же нигде не встречал китов без электроники с FBL головой. Вот вроде дешевле тушка получается но голова тоже флайбар http://www.ebay.com/itm/Align-T-REX-...10399762147352 .Да можно дествительно взять флайбарную и докупить для безфлайбарной.Там по моему получается хаб, рычаги поводков на тарелку, рычаги на цапфы и тяги.Вобщей сложности около 50 баков.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    специально для Вас элайн продает бесфлайбарную голову по частям. та, вообще, цельный вертолет по частям купить можно. так дороже? извольте за предоставление широчайшего выбора платить ;-)
    Спасибо за сарказм , всё можно, только почему то, кроме Align у всех других производителей всё по другому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
    может купить другой вертолет?

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    у всех других производителей всё по другому
    правильно. не лучше или удобнее, а по-другому. так и должно быть.

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
    может купить другой вертолет?
    Вот вот я тут уже и сомневаться начинаю, мож какой Outrage velocity или Micado. А насчет Apple думаю ты погорячился, в решениях от Apple всё работает чётко и стабильно . Что не сказать о некоторых компонентах от Align .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Велосити более чем достоин. И без сомнений лучше Элайна.
    Вот с Микадо - промах. Электро онли.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    ЭТО не то, что Вам нужно?

    А, сори туплю он на палке, хотя в принципе можно купить такой и поставить красивую новую голову такую

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Всем откликнувшимся огромное спасибо, только вот теперь я точно загнал себя в сомнения мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align. У нас Helik одно время на таком, только флайбарном летал.

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    ну может, они его только что обновили до V2 =)

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    они его только что обновили до V2 =) или N2?

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align
    velocity 50 - очень неоднозначный вертолет:
    - чем velocity лучше t_rex?
    - лучше, чем r_rex!
    все велосатые, которых я наблюдал в минувшем сезоне, вели себя, как маленькие капризные девочки.

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Что значит неоднозначный вертолёт, и в чём капризы проявлялись ?

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    769
    Не буду говорить что кто то хуже кто то лучше.Цены на запчасти Велика прилично ниже Алайновских.У меня их два:с палкой и без.Качество изготовления очень высокое,хвост вообще сказка,люфтов нет и не должно быть.С палкой есть проблема как и у многих владельцев-уход с траекториии по высоте на больших скоростях.Больше никаких косяков за два сезона эксплуатации не заметил,разве что доступ к свечке не очень удобный.На ФБЛ проблем вообще нет(стоит Микроб)До Великов была нитро прошка Алайновская на палке.В сравнении с Великом очень не поворотливая(мое мнение)
    Последний раз редактировалось alex 46; 15.01.2012 в 11:12.

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    на хелидиректе (не реклама) первый велосити упал в цене на сотню в честь выхода второго, так что за 350 юсд фбл тушка и это хорошо =)

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я думаю, что Align черезчур привознёс своё влияние на модельный мир !!!!


    Правда унас как я выше говорил, был один Outrage Velocity на палке, проблемма была одна, колокол сцепления с биением. От этого вибрация была. А так отзывы были только лестные, да и проблемму они наверное решили то за 2 года. Потом если я и буду брать, то Outrage Velocity N2 FLB. 100 бакинских, на всю картину роли не сыграют, а модель новая. Мож фичи какие новые прикольные будут.

    Так, что я однозначно сделал выбор в сторону:
    Outrage Velocity N2 FLB
    O.S.Max .55HZ-R DRS Heli Glow Engine w/Regulator
    Futaba CGY750 3-Axis Flybarless
    Futaba R6203SB FASST 2.4GHz Serial Bus Receiver (S.Bus) Приёмников правда море хочется S. Bus, проводов как то меньше будет.
    Futaba BLS 451
    Futaba BLS 251 Tail
    Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator

    Вот вроде и всё, цена правда.
    Ну ничего, как говорят: - купил не пропил.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Странный сетап. Зачем грифон, если сервы не HV? Уж лучше просто мощный ВЕС на 6 вольт....
    Если бы я счас комплектовал себе ,то сетап был бы следующим:
    MicroBeast
    3 x TORQ 9180
    1 x TORQ 9188
    газ - S9254
    Говер - RCE-600
    C моторкой согласен.
    Подкал Gryphon AutoBuster
    Стабилизатор питания на говер/газ Gryphon
    BEC - CC BecPro или тот же Gryphone Hyper BEC

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Ну Алексей, до твоего уровня некоторым еще летать и летать(в том числе и мне), не могу понять чем не устраивает Алайн,(как говориться, плохому танцору, всегда всё мешает(только без обид).Давно понял, что главное налёт часов(если вы хотите научиться летать) и забил на пафос( сервы , силовая, паки), летаю на стоке(под лукавил, FBL Футаба 750), и на дешевых паках.
    P.S. Очень нравься фраза на этом форуме http://heli-spb.ru/forumheli/index.php "Научиться летать можно только летая" от себя добавлю"как можно больше".

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Видите ли, Петр...
    Одни верят, что Алайн - говно, другие верят что не говно. "Ни то, ни другое недоказуемо" (С) В обоих "верах" присутствует ключевое понятие - Алайн, как точка отсчета.
    Я в этом плане совершенный атеист. То есть для меня показателем мастерства служит не техника, а способность использовать ее возможности. А уж на чем летать - совершенно фиолетово. Тому есть яркий пример - Женя Polsky. Любой, в том числе и он сам, скажет, что техника на которой он летает - далеко не технический шедевр. Тем не менее летает ярко и быстро.

    А уж холивары по поводу Алайн/неАлайн больше напоминают драку двух блондинок сумочками с криками "Стерва крашеная" и "Селедка плешивая" из-за спора о высоте шпилек.

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы.

    Теперь отвечу сначала Петру: Align не Align, да мне с моими навыками действительно пока этого не понять, и думаю, что врят ли это смогу понять по настоящему . Просто мне нравиться ДВС. А Align престаёт по моему обновлять свою 600 nitro серию, а пытаться найти, сколхозить, надоело. Уже накушался проблемм из за попыток, изменить к лучшему то, что кажется не совершенным.
    700 пока ранова то, да и опетит у нее нездоровый. Потом как выше писал, к Align электронике после 410 - 520 - 610 - 620 машинок близко не подойду, а у Align в основной массе только комбо решения. А покупать комбо и потом выкидывать не нужное, я еще не такой богатый человек.

    А так к Align никаких претензий и нареканий нет. У самого первая 450, которая окрылила и дала большинство навыков. 500 - на ней я летаю очень много, прекрасный верт, послушный, предсказуемый. Вобщем ничего личного.

    А Outrage Velocity, я с ним знаком пока только созерцая у Helik-a, мне он понравился внешне, он как то изящнее, потом сделан более прицизиознее и современнее что ли.

    Теперь вопросы к Алексею: Как я понимаю, вы сторонник и пользователь Outrage -й, да и по мнению форумчан, отличный пилот. Тогда могу немного поконсультироваться у вас ?

    1. Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator, выбор пал по причине возможности подключить устройства с разным напряжением, можно конечно использовать все машинки на 6V и тогда просто мощный BEC типа СС Bec Pro.
    Тогда вопрос: чем достойно заменить газ и рудер ?

    2. TORQ - сомнения берут, не похоже на какой нибудь ребрендинг. Типа как у Align - Savox - найди 2 отличия . Да и качество, мож ошибаюсь? Просто Futaba не подводила ниразу, да и обжёгся я разок на других брендах. Теперь лучше переплачу.

    3. С FLB не работал ниразу и это будет первый верт !!!! Форум излазил в поиске отзывов и мнений, но натыкался только на драки владельцев одних с владельцами других. Поэтому решил Futaba 750 причина выше, да и говер там есть сразу.

    4. Подкал, зачем он нужен, никогда небыло, что он дает? Только не бейте, я считал это ненужным пафосом, у меня моторы работают отлично и без них.

    Если ответите буду рад за помощь.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Александр, я не сторонник, в чистом виде, ни того ни другого бренда. С удовольствием держу в парке и те и другие. У них есть свои достоинства и свои недостатки.
    Недостатком Аутрейджа считаю, как ни странно это может прозвучать, именно качество металла. И даже не его, как такового, а инженерные решения для этого сплава. Практически это выражается в слабости резьб. В таком сплаве их нужно делать глубже. Внимательно относитесь к моментам затяжки, очень легко перетянуть и сорвать резьбу.
    По точности фрезерных работ ДА. Велос значительно превосходит Алайн. И по карбону, и по металлу.
    По качеству пластика скажу Вам те тая: и там и там, по сравнению с Микадо - говно. Но говно исправно и там и там выполняет свою функцию.
    Внимательно отнеситесь к крепежу подкосов. Перетяните - карачун, раскрутится сразу. Обязательно, для гашения вибрации ставьте перемычку подкосов.
    Центровка мотора относительно сцепления: на Трексе этого нет в принципе, а у Велосити это является важной операцией. Индикатором правильной центровки мотора является свободное вращение стартового вала в "расслабленную" сторону.

    Теперь по вопросам:
    1. Вопрос поставлен не вполне корректно...
    Грифон 7020 (Gryphon GVR7020) служит для распределения питания для HV серв головы и стандартных серв газа ,хвоста и говернера.
    Если у Вас все сервы по рабочему напряжению не превышают 6 вольт, то применение этого регулятора - пустая трата денег и увеличение количества проводки и разъемов в системе. Если напряжение сервы газа и/или рудера 4,8 вольт, то целесообразнее применить степ-дауны перед сервами.
    Практически все говернеры допускают напряжение 6 вольт. Так что с этой стороны проблем быть не должно.
    Если сервы не HV, то целесообразно применить линейный ВЕС, к примеру тот же СС ВЕС Pro.
    Если сервы HV, то тут возможны варианты:
    а) Использовать и хвостовую серву HV ( ту же 9188) и питать систему напрямую от батареи, минуя промежуточное звено в виде ВЕСа. А на говер/газсерву использовать двухканальный стабилизатор напряжения.
    б) Использовать распределяющий ВЕС Грифон 7020, и тогда сервы хвоста/газа можно использовать какие угодно.
    Но повторяюсь, варианты а и б осмысленны только с HV сервами.

    2. Торки производит MKS. Качество очень достойное. Использовать или нет - вопрос скорее религиозный. Я от религиозности в этом плане далек , поэтому пользую и не жалуюсь.

    3. Пиотр, наш любезный друг, давал мне порулить ФБЛ Футабой. Честно, восторга не испытал.
    Коля Гончаров, друг не менее любезный, перешел в итоге с Футабы на Микробист, и я его ничуть не подозреваю в религиозности.
    Сам пользую Микробист на двух вертолетах. Доволен весьма. Летал на всех брендовых ФБЛ системах. Микробист рулит.
    Драки между владельцами читаю как анекдот о кривых руках.

    По говеру однозначно рекомендую RCE-600. Прост и надежен как калашников. Не дружит с аппой Футаба 9CP (если правильно вспомнил название). Сразу настроить не получается в силу дебильности алгоритмов настройки аппы.

    4. Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
    Вопрос выбора и удобства, находится он на борту или в руках. На борту активируется кнопой или тумблером с аппы.
    Грифон подкал питается от канала и управляется тоже, соответственно, этим каналом. Канал дополнительный. Так что целесообразно использовать приемник от 8-ми каналов.

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    У них есть свои достоинства и свои недостатки.
    Недостатком Аутрейджа считаю, как ни странно это может прозвучать, именно качество металла. И даже не его, как такового, а инженерные решения для этого сплава. Практически это выражается в слабости резьб. В таком сплаве их нужно делать глубже. Внимательно относитесь к моментам затяжки, очень легко перетянуть и сорвать резьбу.
    По точности фрезерных работ ДА. Велос значительно превосходит Алайн. И по карбону, и по металлу.
    По качеству пластика скажу Вам те тая: и там и там, по сравнению с Микадо - говно. Но говно исправно и там и там выполняет свою функцию.
    Внимательно отнеситесь к крепежу подкосов. Перетяните - карачун, раскрутится сразу. Обязательно, для гашения вибрации ставьте перемычку подкосов.
    Центровка мотора относительно сцепления: на Трексе этого нет в принципе, а у Велосити это является важной операцией. Индикатором правильной центровки мотора является свободное вращение стартового вала в "расслабленную" сторону.
    в мемариз.


    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
    *надо иметь очень мощный стартер, батарейку 40000-50000mAh и бесконечное терпение. рано или поздно трение сделает свое дело =)
    если хочется по-быстрому, но по-прежнему без пафосного подкала, то достаточно иметь батарейку ААА, проводок l=<6см, определенную сноровку и 4 руки.

    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    у меня моторы работают отлично и без них.
    кстати, хотелось бы отметить, что моторы у всех работают без подкала.

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.

    Пркольно наверное, смешно, прекрасно поняли, что я имел в виду, но всё равно интерпетировали по своему.

    Тогда чё там к бортовому подкалу еще и бортовой стартёр можно прикрутить и мотор будет с кнопки на пульте заводится. Вес правда зашкалит, но удобно будет.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    кстати, хотелось бы отметить, что моторы у всех работают без подкала.
    При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.

    Алексей, спасибо за советы, постараюсь учесть.

    Решил я таки, перейти на HV, не надо будет лишних стабилизаторов, создающих помехи и являющиеся дополнительным звеном отказов.

    Алексей, а вы на Futaba 750 c какой прошивкой летали ???
    Последний раз редактировалось CobraGT; 22.01.2012 в 00:23.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Тогда чё там к бортовому подкалу еще и бортовой стартёр можно прикрутить и мотор будет с кнопки на пульте заводится. Вес правда зашкалит, но удобно будет.
    например в регуле вашего нелюбимого элайна имеется подкал бортовой. интересно, на сколько уменьшился бы вес, если бы его там не было?

    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.
    только в режиме старта двигателя

  29. #26

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    например в регуле вашего нелюбимого элайна имеется подкал бортовой. интересно, на сколько уменьшился бы вес, если бы его там не было?

    Ну почему же не любимого, я разве так говорил ? Я сказал, что Align перестал обновлять свою 600 nitro версию и FLB версию можно купить только combo решение.

    Бортовой подкал Align весит примерно 60 грам, потом там такие хлипкие провода до модуля управления и выключатель, только миниатюрными пальчиками включать. Потом после Align-ских машинок, я уже не в чём не уверен.

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Бортовой подкал Align весит примерно 60 грам
    бортовой подкал от элайн является многофункционпльным устройством =)

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    бортовой подкал от элайн является многофункционпльным устройством =)
    Я это прекрасно знаю, но сейчас, когда появились HV Servo, Gyro, Reciver, смысла не вижу в дополнительных многофункциональных приблудах. Поставил LiFE, чтоб на придельных режимах машинки не эксплуатировать.

    Потом так жалко свой стартовый ящик выбрасывать, я на него столько души и сил потратил. лет 10 назад. А там всё и power panel, банка с топливом, насосик электрический "лентяй правда" и весь инструмент . А какой он уменя красивый .

    Удобно не спорю, кнопку тись, стартер жик и полетел. Я свой Raptor SE +RL53 летом без стартера заводил "пальцами за шафт". Хорошо настроенный мотор с пол пинка заводится.

    Да вообще о чём мы спорим . У каждого свои подходы, а результат один.

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Александр, как вы поняли по соседней ветке я тоже ищу нитро кит
    Я чего сказать то хотел... у меня получается, что купить кит с палкой плюс новую голову выйдет дешевле чем купить комбо с фбл и потом распродавать ненужные 3Г, сервы и пр, возвращать деньги обратно. Т.е. не так, не то что бы дешевле, мороки меньше и денег меньше теряется. Да и дешевле собсно. Я до сих пор "распродаю" 3Г и сервы с такого фбл кита (от электрички правда) - нафиг не нужно никому даже даром. А что до сетапа - я для себя решил (на 700ку правда) HV сервы однозначно, футабы 255 и 256 соответственно. ну и 750 в качестве мозгов (в ней и говернер ж есть, не надо дополнительные девайсы городить). приемник 6208. все это хозяйство может напрямую работать от лифе зимой и липо летом, зачем нынче беки городить? Эволюция их закономерно вытеснила и похоронила, будем осваивать "новые технологии". Я такой же любитель "футаба+о.с. онли", да и к тому же это ж такие мясорубки, с футабой я как то спокоен, вот уже третий год пошел как.

  33. #30

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Роман, спасибо за поддержку. А то понимаешь, тут за словами надо следить, похоже на ###. Кстати насчёт LiFe, я тут подумал, что машинкам будет легче с напругой 6.6 работать, потом я нашел 2S 4A по размерам и весу тютелька в тютельку на Outrage Velocity N2 встанет. Я таки решил его, посмотрим, как он в жизни и полёте.

  34. #31

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    да, тут за словами надо следить к бабке не ходи! а то встречаются товарищи, которые потом это всё против тебя переворачивать начнут. нравится это им чтоли...

    4А бек я так понял? а не мало на 600ку то? алайн 6А бек поставляет (правда и на 700ку тоже), а в ФБЛ варианте токи еще более растут. мы на 700ках летаем с беками по 12-14А в номинале и 20-25 в пике. я бы не рискнул ставить менее 10А на фбл верт, если только для блинов и обучений.

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Нет не BEC, а батрея LiFe 2s 4A. Так как всё планируется на HV в том числе и хвостовая серва, то BEC не нужен вовсе. А LiFe, напруга там меньше.

  36. #33

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    как это... лифе и всего 4А??? так то они десятки ампер отдавать могут, от них автомобили заводить можно (я заводил).

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    как это... лифе и всего 4А???
    Я думаю Александр имел в виду 4000 мАч

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.
    Нет. Неправильно понимаете.
    Работает только при старте двигателя.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    да, тут за словами надо следить к бабке не ходи! а то встречаются товарищи, которые потом это всё против тебя переворачивать начнут. нравится это им чтоли...
    Что именно Вас беспокоит? Хотите поговорить об этом? Чья именно точка зрения видится Вам перевернутой?

  39. #36

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Нет. Неправильно понимаете.
    Работает только при старте двигателя.
    а есть вроде такие, которые при некоторых программируемых оборотах включаются. сам не видел, но читал на этом форуме о них.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Что именно Вас беспокоит? Хотите поговорить об этом? Чья именно точка зрения видится Вам перевернутой?
    давайте не будем был тут один некоторое время назад, докопался. приходилось слова подбирать

  40. #37

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Сорри !!! Так на работе достали, что 4000 мАч написать трудно. Скоро как в стишке: "От работы дохнут кони, а я б..дь бессмертный пони".

    Ребята хватит спорить не о чём, в роде взрослые, образованные люди. Тему поднимал не для спора у кого лучше и длиннее, а для помощи.

    Алексей, спасибо за адекватное объяснение, просто я немного не расчитывал на простой пропуск слова "бортовой", такой реакции. Я же не мальчик и возраст не 10 лет, и что такое калильныйдвигатель я знаю уже 5 класса и уже тогда мог нарисовать диаграмму газораспределения, которую некоторые моделисты даже не знают как выглядит. Обидно.

    Кстати мне всегда казалось или я так считал, что роль бортового подкала: - подкалить свечу, дабы не залить на переходных режимах, а так как мотор вертолёта работает постоянно практически на одних и тех же оборотах, то смысла я в нем и не видел. Теперь увы тем более не вижу смысла, лишний вес таскать.

    Взял я себе кстати Outrage Velocity N2 FLB + EDGE 623mm Premium CF Blades - Flybarless Version + OS 55 c электроникой чуть позже разберусь.
    Мануал просмотрел, много доработок есть, с металом надеюсь тоже переделали.


    Спасибо всем, кто принял участие в моём выборе, надеюсь не пожалею.
    Последний раз редактировалось CobraGT; 24.01.2012 в 00:28.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а есть вроде такие, которые при некоторых программируемых оборотах включаются. сам не видел, но читал на этом форуме о них.
    Такое используется на самолетах. На вертолете нет в этом необходимости.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    давайте не будем
    Ок.

    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо за адекватное объяснение, просто я немного не расчитывал на простой пропуск слова "бортовой", такой реакции.

    Не за что. Принял вопрос буквально, и тоже не рассчитывал на пропуск слова "бортовой"

    Поздравляю с покупкой! Будут вопросы по нюансам модели - вэлкам в соответствующую ветку.

  42. #39

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    По говеру однозначно рекомендую RCE-600. Прост и надежен как калашников. Не дружит с аппой Футаба 9CP (если правильно вспомнил название). Сразу настроить не получается в силу дебильности алгоритмов настройки аппы.
    Отличный говернер, простой и не дорогой. С девяткой футабой работает без проблем. Там только момент есть не очевидный при настройке.

  43. #40

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Пришел мне мой вертолёт, упакован конечно солидно, как говорил Алексей: точность фрезеровки на высшем уровне. Немного удивило, что рама уже чем у меня на 500 рексе.

    По FLB всё таки остановился я на Futaba 750 и говер там неплохой, по крайней мере если он такой же как на 701 гирике.
    Машинки:
    Тарелка - BLS255HV
    Хвост - BLS256HV
    Газ - Hitec HS-5665MH Ultra Speed 7.4V Digital Servo
    Приёмник:
    Futaba R6208SB RX

    Короче решил, что никаких стабилизаторов и приблудов с питанием городить не буду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-Rex 600 Nitro Pro новый + бонус
    от Yamarin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 00:48
  2. Продам T-rex 600 Nitro
    от zwadim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 09:49
  3. Продам Продам T-Rex 600 Nitro Pro
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:11
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 23:13
  5. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения