Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

что предпочесть? 450Х или 450хl?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; собсно смотрю на то и на другое, но, 450Х уже с двиглом, а вот 450ХL без двигла но уж больно ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    что предпочесть? 450Х или 450хl?

    собсно смотрю на то и на другое, но, 450Х уже с двиглом, а вот 450ХL без двигла но уж больно хорош. как думаете, какой трех прикупить?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    собсно смотрю на то и на другое, но, 450Х уже с двиглом, а вот 450ХL без двигла но уж больно хорош. как думаете, какой трех прикупить?
    И то и другое можно купить в разной комплектации.
    450Х можно апгрейдить до XL . Разници только в том , что на XL стоит CCPM 120 град ., на и это апгрейдится . А я вот смотрю на Ecco8 !!!

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    И то и другое можно купить в разной комплектации.
    450Х можно апгрейдить до XL . Разници только в том , что на XL стоит CCPM 120 град ., на и это апгрейдится . А я вот смотрю на Ecco8 !!!

    XL ест и CCPM и mCCPM (простои)називаетьсa HD

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    CCPM и mCCPM в чем отличие???

    я уж пытаюсь просто V2 заказать, там механика точь-в точь как у 30-го раптора судя по фотографиям

    Добавлено

    одно только в V2 не нравится - не карбон, но зато мотор в комплекте. да и заапгрейдить можно если попрет. ну а не попрет - всё, последняя электричка, спирт рулит и всё такое,

  6.  
  7. #5
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    собсно смотрю на то и на другое, но, 450Х уже с двиглом, а вот 450ХL без двигла но уж больно хорош. как думаете, какой трех прикупить?
    Как по мне XL - предпочтительнее.
    Некоторые узлы модифицированны.
    И хотя из Х делается XL, но имеет ли смысл.

    Кстати не в Х не в XL - карбоном и не пахнет
    почти все заманухи там карбон принт. Т.е. раскраска под карбон.
    Чесный карбон там только в хвостовом оперении и в новопредставленной карбоновой раме.
    XL бывает как с механическим так и с электронным смешением.
    Последнее предпочтительнее.

    У меня к примеру уже смесь Х и XL + метал тюнинг.

    Если интересно - напишу отчет по поводу модификаций.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    интересно по тюниху.

    что там можно заменить или что там нужно заменить для полного счастья? мне только в XL не понравился автомат перекоса. не то, хотя для профи наверно в самый раз.

  9. #7
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    интересно по тюниху.

    что там можно заменить или что там нужно заменить для полного счастья? мне только в XL не понравился автомат перекоса. не то, хотя для профи наверно в самый раз.
    Заменить - все! шютка
    завтра отпишу

    а что именно не нравиться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Заменить - все!        шютка
    завтра отпишу

    а что именно не нравиться?
    уже в принципе все нравится так как пендинг сменилось на процессинг, знать может придет скоро. На самом деле я не понял сколько подшипников в тех фигулинах, которые чашку двигают. В остальном, кроме цвета рамы - все кул, ну может только на металл кое-что заменить можно. и как я писал выше - схема тирекса тоже гуд

  12. #9
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    На самом деле я не понял сколько подшипников в тех фигулинах, которые чашку двигают. В остальном, кроме цвета рамы  - все кул, ну может только на металл кое-что заменить можно. и как я писал выше - схема тирекса тоже гуд
    В каких именно фигулинах?
    В каком рэксе (X XL) и с каким смешением?
    В Х правтически везде втулки.
    В XL при электронном смешении - точно подшипники, при механнике - незнаю
    несмотрел.
    А вообще Рэкс можно и по запчастям собрать :-)
    Не намного дороже получается.
    Зато сразу с тюнингом.
    Кстати, некоторые элементы тюнинга - очень полезные штуки.
    Впринципе можно ограничиться основным корпусом ротора и рычагами миксеров. А держатели взять от XL. Они покрепче и более жесткие.
    То-же относится к жержателем хвостовых лопаток - брать от XL.
    А то в X шарики плассмасовые - срезаются пори легком касании, правда легко модернизируются.

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    Сначала мне Trex 450 V2 понравился, в марте купил, после сборки оказалось, что конструкция имеет большой люфт по тангажу и прочие конструктивные недостатки. Сергей Кендыш из Пилотажа настроил вертолет, но от люфта простым путем избавиться неудалось. Конечно этот аппарат лучше Zoom400. Наверно китайцы скумекали, что есть определенные недостатки в конструкции и выпустили следующее поколение X и XL. В принципе в варианте CCPM львиная доля недостатков ушла. Я лично пользую аппарат X400 (один из вариантов Trex), отличная конструкция (CCPM). Детали от Trex на 99% подходят.
    Это конечно мое сугубо личное мнение.
    А как с люфтом у других счастливых обладателей Trex450V2 ???

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Можно - я встряну ?
    C Вашего позволения.
    Посмотрел - на цапфы - (тайл ротора) хвостового винта.
    Страшно стало !
    Винты - крепления (тайл блейд) хвостовых лопастей- ни чем - не страхованы ?
    Вынос одного винта , за пределы цапфы, и не полностью вкрученный винт( или это обрубок) - это нормально ?
    Убогие Шарики с убогим креплением- на убогом ( статичном ) слайдере - ни чего хорошего не доставят .
    Ладно - конструктивное исполнение слайдера - на совести производителя.
    Ребят - мой Вам совет !!
    Хотите - порвите на части .
    Не фиг, искать не правильный путь.
    Переходите на нормальные дивайсы.
    А их много - и по потребностям и по карману.
    Любая - достойная электричка- по деньгам встанет дороже.
    Ну, а там - как летаем.
    Мне лично - не жаль потраченых денег , для понимания .

    Мне лично - очень жаль , что попсовые модели ,завоевывают все больше места ,в сегменте моделистов.
    С уважением
    Михаил.

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Можно - я встряну ?
    C Вашего позволения.
    Посмотрел - на цапфы - (тайл ротора) хвостового винта.
    Страшно стало !
    Винты - крепления  (тайл блейд) хвостовых лопастей- ни чем - не страхованы ?
    Вынос одного винта , за пределы цапфы, и не полностью вкрученный винт( или это обрубок) - это нормально ?
      Убогие Шарики с убогим креплением- на убогом ( статичном ) слайдере - ни чего хорошего не доставят .
    Ладно - конструктивное исполнение слайдера - на совести производителя.
    Ребят - мой Вам совет !!
    Хотите - порвите на части .
    Не фиг, искать не правильный путь.
    Переходите на нормальные дивайсы.
    А их много - и по потребностям и по карману.
    Любая - достойная электричка- по деньгам встанет дороже.
    Ну, а там - как летаем.
    Мне лично - не жаль потраченых денег , для понимания .

    Мне лично - очень жаль , что попсовые модели ,завоевывают все больше места ,в сегменте моделистов.
    С уважением
    Михаил.
    А можно теперь я встряну...
    Я в электричках далеко не ГУРУ, но по поводу тенденций попробую выразить свое мнение...
    Уважаемый, Mikhail Yunin, я, если честно, всегда уважал Ваши посты - все толково и ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
    Я понимаю, что Вы апологет вертолетов с ДВС!!!
    Но почему так отвергать МИКРОэлектрички. Я сам не купил бы себе "шмеля" или еще что-нибудь с ФШ, но есть люди, которым это нравится...
    Всему свое время, ведь буквально пару лет назад если кто-то говорил про карманный компьютер, то все апологеты персоналок говорили - "ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, НЕ БОЛЕЕ ТОГО". А теперь ведь многое изменилось.
    Все в этом мире стоит своих денег, если человек хочет ДВС, а электричку берет только потому что нет денег - это не правильно!
    Это как в том фильме... "Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания."
    Признаюсь, у меня есть ДВС 30ка, но я заказал уже себе TREX 450XL, потому что хочу маленький электрический верт, а не потому что нет денег.
    Что касается качества цапфы хвоствого ротора - так ведь бюджетная комплектация, я вот тоже купил Century HAWK в базовой комплектации и выбросил хвостовой ротор практически сразу... НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЛЕТАТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ!!! Кит бюджетных моделей (ДВС 30ка - $200) это как демо-версия! А хорошая ДВС, если уж говорить о качестве будет ГОРАЗДО дороже тюнингованного TREX'а. Между прочим у RAPTOR'ов тоже хвостовые лопасти отлетают - это тоже не нормально.

    Что касается хвостового ротора на фотографии - так ведь там особой красоты и не надо - нагрузки-то граммовые. А вы взгляните вот сюда.

    Как постскриптум хочу сказать одно - я согласен с Вами в плане того, что бесплатный сыр только в мышеловке, но Ваша фраза "Переходите на нормальные девайсы..." звучит как-то не демократично. Лично я стараюсь по мере сил отговорить людей, которые постят "Есть 10000р какую посоветуете электричку..." - НЕ ТРАТЬТЕ НА ХОББИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ. Но я уверен, что популярность электричек в перспективе будет только расти!!!

    Удачи Вам.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну а у меня лежит теперь 450-х V2 и мне пофиг все главное не зум с его уё.. ой, дибильными шестернями.
    За пару тройку дней соберу, посмотрю, а там будет видно что заапгрейдить, если конечно понадобится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum DX7. Какую версию предпочесть? Сабмикро или стандарт?
    от Artyuha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 17:45
  2. Что предпочесть?
    от Fresa в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 10:56
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Что предпочесть - Эклипс7 или Санву RD-6000 SPORT?
    от Steppen Wolf в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 13:48
  5. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения