что предпочесть? 450Х или 450хl?

tlvct

собсно смотрю на то и на другое, но, 450Х уже с двиглом, а вот 450ХL без двигла но уж больно хорош. как думаете, какой трех прикупить?

a-korenev
tlvct:

собсно смотрю на то и на другое, но, 450Х уже с двиглом, а вот 450ХL без двигла но уж больно хорош. как думаете, какой трех прикупить?

И то и другое можно купить в разной комплектации.
450Х можно апгрейдить до XL . Разници только в том , что на XL стоит CCPM 120 град ., на и это апгрейдится . А я вот смотрю на Ecco8 !!! 😋

golfietis
a-korenev:

И то и другое можно купить в разной комплектации.
450Х можно апгрейдить до XL . Разници только в том , что на XL стоит CCPM 120 град ., на и это апгрейдится . А я вот смотрю на Ecco8 !!! 😋

XL ест и CCPM и mCCPM (простои)називаетьсa HD

tlvct

CCPM и mCCPM в чем отличие???

я уж пытаюсь просто V2 заказать, там механика точь-в точь как у 30-го раптора судя по фотографиям

Добавлено

одно только в V2 не нравится - не карбон, но зато мотор в комплекте. да и заапгрейдить можно если попрет. ну а не попрет - всё, последняя электричка, спирт рулит и всё такое,

sdv
tlvct:

собсно смотрю на то и на другое, но, 450Х уже с двиглом, а вот 450ХL без двигла но уж больно хорош. как думаете, какой трех прикупить?

Как по мне XL - предпочтительнее.
Некоторые узлы модифицированны.
И хотя из Х делается XL, но имеет ли смысл.

Кстати не в Х не в XL - карбоном и не пахнет
почти все заманухи там карбон принт. Т.е. раскраска под карбон.
Чесный карбон там только в хвостовом оперении и в новопредставленной карбоновой раме.
XL бывает как с механическим так и с электронным смешением.
Последнее предпочтительнее.

У меня к примеру уже смесь Х и XL + метал тюнинг. 😛

Если интересно - напишу отчет по поводу модификаций.

tlvct

интересно по тюниху.

что там можно заменить или что там нужно заменить для полного счастья? мне только в XL не понравился автомат перекоса. не то, хотя для профи наверно в самый раз.

sdv
tlvct:

интересно по тюниху.

что там можно заменить или что там нужно заменить для полного счастья? мне только в XL не понравился автомат перекоса. не то, хотя для профи наверно в самый раз.

Заменить - все! 😈 😈 😈 шютка
завтра отпишу

а что именно не нравиться?

tlvct
sdv:

Заменить - все!  😈  😈  😈  шютка
завтра отпишу

а что именно не нравиться?

уже в принципе все нравится так как пендинг сменилось на процессинг, знать может придет скоро. На самом деле я не понял сколько подшипников в тех фигулинах, которые чашку двигают. В остальном, кроме цвета рамы - все кул, ну может только на металл кое-что заменить можно. и как я писал выше - схема тирекса тоже гуд

sdv
tlvct:

На самом деле я не понял сколько подшипников в тех фигулинах, которые чашку двигают. В остальном, кроме цвета рамы  - все кул, ну может только на металл кое-что заменить можно. и как я писал выше - схема тирекса тоже гуд

В каких именно фигулинах?
В каком рэксе (X XL) и с каким смешением?
В Х правтически везде втулки.
В XL при электронном смешении - точно подшипники, при механнике - незнаю
несмотрел.
А вообще Рэкс можно и по запчастям собрать 😃
Не намного дороже получается. 😈
Зато сразу с тюнингом.
Кстати, некоторые элементы тюнинга - очень полезные штуки.
Впринципе можно ограничиться основным корпусом ротора и рычагами миксеров. А держатели взять от XL. Они покрепче и более жесткие.
То-же относится к жержателем хвостовых лопаток - брать от XL.
А то в X шарики плассмасовые - срезаются пори легком касании, правда легко модернизируются.

serg420

Сначала мне Trex 450 V2 понравился, в марте купил, после сборки оказалось, что конструкция имеет большой люфт по тангажу и прочие конструктивные недостатки. Сергей Кендыш из Пилотажа настроил вертолет, но от люфта простым путем избавиться неудалось. Конечно этот аппарат лучше Zoom400. Наверно китайцы скумекали, что есть определенные недостатки в конструкции и выпустили следующее поколение X и XL. В принципе в варианте CCPM львиная доля недостатков ушла. Я лично пользую аппарат X400 (один из вариантов Trex), отличная конструкция (CCPM). Детали от Trex на 99% подходят.
Это конечно мое сугубо личное мнение.
А как с люфтом у других счастливых обладателей Trex450V2 ???

Mikhail_Yunin

Можно - я встряну ?
C Вашего позволения.
Посмотрел - на цапфы - (тайл ротора) хвостового винта.
Страшно стало !
Винты - крепления (тайл блейд) хвостовых лопастей- ни чем - не страхованы ?
Вынос одного винта , за пределы цапфы, и не полностью вкрученный винт( или это обрубок) - это нормально ?
Убогие Шарики с убогим креплением- на убогом ( статичном ) слайдере - ни чего хорошего не доставят .
Ладно - конструктивное исполнение слайдера - на совести производителя.
Ребят - мой Вам совет !!
Хотите - порвите на части .
Не фиг, искать не правильный путь.
Переходите на нормальные дивайсы.
А их много - и по потребностям и по карману.
Любая - достойная электричка- по деньгам встанет дороже.
Ну, а там - как летаем.
Мне лично - не жаль потраченых денег , для понимания .

Мне лично - очень жаль , что попсовые модели ,завоевывают все больше места ,в сегменте моделистов.
С уважением
Михаил.

Neolight
Mikhail_Yunin:

Можно - я встряну ?
C Вашего позволения.
Посмотрел - на цапфы - (тайл ротора) хвостового винта.
Страшно стало !
Винты - крепления  (тайл блейд) хвостовых лопастей- ни чем - не страхованы ?
Вынос одного винта , за пределы цапфы, и не полностью вкрученный винт( или это обрубок) - это нормально ?
  Убогие Шарики с убогим креплением- на убогом ( статичном ) слайдере - ни чего хорошего не доставят .
Ладно - конструктивное исполнение слайдера - на совести производителя.
Ребят - мой Вам совет !!
Хотите - порвите на части .
Не фиг, искать не правильный путь.
Переходите на нормальные дивайсы.
А их много - и по потребностям и по карману.
Любая - достойная электричка- по деньгам встанет дороже.
Ну, а там - как летаем.
Мне лично - не жаль потраченых денег , для понимания .

Мне лично - очень жаль , что попсовые модели ,завоевывают все больше места ,в сегменте моделистов.
С уважением
Михаил.

А можно теперь я встряну…
Я в электричках далеко не ГУРУ, но по поводу тенденций попробую выразить свое мнение…
Уважаемый, Mikhail Yunin, я, если честно, всегда уважал Ваши посты - все толково и ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Я понимаю, что Вы апологет вертолетов с ДВС!!! 😃
Но почему так отвергать МИКРОэлектрички. Я сам не купил бы себе “шмеля” или еще что-нибудь с ФШ, но есть люди, которым это нравится…
Всему свое время, ведь буквально пару лет назад если кто-то говорил про карманный компьютер, то все апологеты персоналок говорили - “ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, НЕ БОЛЕЕ ТОГО”. А теперь ведь многое изменилось.
Все в этом мире стоит своих денег, если человек хочет ДВС, а электричку берет только потому что нет денег - это не правильно!
Это как в том фильме… “Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания.”
Признаюсь, у меня есть ДВС 30ка, но я заказал уже себе TREX 450XL, потому что хочу маленький электрический верт, а не потому что нет денег.
Что касается качества цапфы хвоствого ротора - так ведь бюджетная комплектация, я вот тоже купил Century HAWK в базовой комплектации и выбросил хвостовой ротор практически сразу… НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЛЕТАТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ!!! Кит бюджетных моделей (ДВС 30ка - $200) это как демо-версия! А хорошая ДВС, если уж говорить о качестве будет ГОРАЗДО дороже тюнингованного TREX’а. Между прочим у RAPTOR’ов тоже хвостовые лопасти отлетают - это тоже не нормально.

Что касается хвостового ротора на фотографии - так ведь там особой красоты и не надо - нагрузки-то граммовые. А вы взгляните вот сюда.

Как постскриптум хочу сказать одно - я согласен с Вами в плане того, что бесплатный сыр только в мышеловке, но Ваша фраза “Переходите на нормальные девайсы…” звучит как-то не демократично. Лично я стараюсь по мере сил отговорить людей, которые постят “Есть 10000р какую посоветуете электричку…” - НЕ ТРАТЬТЕ НА ХОББИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ. Но я уверен, что популярность электричек в перспективе будет только расти!!!

Удачи Вам.

tlvct

ну а у меня лежит теперь 450-х V2 и мне пофиг все 😉 главное не зум с его уё… ой, дибильными шестернями.
За пару тройку дней соберу, посмотрю, а там будет видно что заапгрейдить, если конечно понадобится