Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Непонятки с левером

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем добрый день! На днях решил перепроверить настройки своей 500-ки и обнаружил странное поведение левера. В чем заключается странность - ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112

    Непонятки с левером

    Всем добрый день!

    На днях решил перепроверить настройки своей 500-ки и обнаружил странное поведение левера.
    В чем заключается странность - если вначале просто его надеть на вал и настроить тарелку АП по нулям, то вроде как все нормально. Но при измерении углов на голове обнаружилась странная вещь - если лопасть отрегулировать на 0 и провернуть голову на 180 градусов (туда где находится противоположная лопасть), то угломер уже показывает +1 градус. Также происходит если настраивать другую лопасть.
    После этого решил еще раз проверить настройку тарелки АП и выявил странность левера. Если в одноп положении он лежит лапками на тарелке полностью, то при перемещении лапок левера по кругу получается, что тарелка не отрегулирована (образуется зазор между лапками и тареклой).
    Визуально тарелка ровная, хотя до этого был крэш с легким изгибом вала ОР.
    В чем может быть проблемма? Ранее не заморачивался с прокруткой левера и при этом верт не желал стабильно зависать, даже с GT5.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    если лопасть отрегулировать на 0 и провернуть голову на 180 градусов (туда где находится противоположная лопасть), то угломер уже показывает +1 градус.
    Углы смотрят(люди) только с одной стороны на двух лопастях. Иначе же другой угол на противоположной лопасти означает лишь то, что либо тарелка кривая(что вряд ли), либо левер)))

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Углы смотрят(люди) только с одной стороны на двух лопастях.
    Это понятно, но вот как то пробило на проверить по кругу и вылезла такая дрянь. За возможную кривость левера возможно говорит странный остаток анодирования в канале для вала. Весь канал без анодирования, а небольшой сектор остался окрашенным и срезан как бы не равномерно (в верхней части канала сектор шире чем в нижней). Взял для пробы другой левер, сегодня вечером проведу испытания

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я собственно без левера 3 года летаю, верты летали и летают четко и без него)) И что в нем нашли хорошего....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    левелер, свош плейт левелер.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Я собственно без левера 3 года летаю,
    Без коментариев.

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Без коментариев
    Ну почему же . Если чисто формально, то магазинный левелер - совсем даже не обязателен, у Кирилла может - "глаз - ватерпас"

    В принципе, как и в случае с балансиром для лопастей (из винта крепления лопастей, двух гаек и 2-х лезвий для безопасной бритвы), совсем не обязательно покупать готовый левелер...
    Где-то видел ссылку на видео с youtube, как можно сделать левелер из толстой (пара-тройка мм) одножильной алюминиевой проволоки, только ссылку не могу сейчас найти.

    Вкратце суть такова - парой витков крепим проволоку вокруг конца вала ОР , причем так, чтобы загнутый конец проволоки опирался на торец вала - предохраняя витки от сползания вдоль вала. Другой конец проволоки отводим перпендикулярно валу ОР и на радиусе цапф тарелки перекоса загибаем под 90 градусов вниз, остаток проволоки отрезаем примерно на уровне тарелки перекоса, установленной в среднем положении, и я бы порекомендовал заострить конец - будет проще выставлять зазоры. Далее по инструкции - находим наиболее близкую к горизонту качалку сервы и немного подгибаем проволоку так, чтобы заостренный конец касался верхней стороны выбранной цапфы тарелки перекоса.
    Поворачиваем вал ОР вместе с проволокой и по полученному уровню убираем через настройки в передатчике зазоры/перехлесты на двух других цапфах тарелки. Вращая вал, еще раз проверяем горизонтальность всех цапф тарелки.

    Аккуратно снимаем проволоку с конца вала ОР и аналогично делаем подобные уровнемеры для крайних верхнего и нижнего положения тарелки перекоса.

    Эти проволочки можно использовать многократно, причем метод подходит для вертолетов любых размеров.

    Причем в этом случае мы гарантировано защищены от ошибок, возникающих в магазинном левелере с несоосно просверленным отверстием. Главное, чтобы вал ОР был более-менее прямой.

    На видео провод был в пластиковой изоляции, что для толстого провода позволяет сделать конструкцию легкосъемной для любых валов одного типоразмера, при обеспечении надежного крепления на валу.
    Последний раз редактировалось nik25; 07.03.2012 в 06:14.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Вкратце суть такова -
    Вкратце - понятно, но 300руб лучше отдать в магазине.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятки с ИглоГлазом и JXD990...
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 09:58
  2. Непонятки со спартаном
    от Popesko в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 14:36
  3. Непонятки с картинками
    от KIR2142 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 15:58
  4. Непонятка при сборке Redline 53
    от Grach в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 14:53
  5. Непонятки с HSP
    от donorm в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения