Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 76 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вячеслав, еще раз огромное спасибо за выложенную инструкцию по настройке 3GX! В дополнительный настройки без компьютера, не залезал, стояло все ...

  1. #601

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Вячеслав, еще раз огромное спасибо за выложенную инструкцию по настройке 3GX!
    В дополнительный настройки без компьютера, не залезал, стояло все по умолчанию, теперь понятно что к чему, жить стало проще

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Писал эту инструкцию - как напоминалку для себя. Необходимость в ее написании возникла после того, как я грохнул свою 600ку. Пришлось настраивать все заново, а последовательность настройки подзабылась. Вот, чтобы не забывать и ниписал по материалам этого форума мануал. Рад, что он вам помог.

  4. #603

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Может кто сталкивался?
    3GX с сателлитами DSMX, линкуется с аппой только в режиме DSM2, все конечно работает, но не люблю я когда что-то не понятно.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 04.12.2012 в 16:18.

  5. #604

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    3GX с сателлитами DSMX, линкуется с аппой только в режиме DSM2
    А что за аппа? Может быть на ней режим не тот стоит!?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Кто нибудь уже пробовал 3.0? Есть какие либо существенные отличия?

  8. #606

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что за аппа? Может быть на ней режим не тот стоит!?
    Аппа DX8, режим ставлю DSMX, но линкуется при этом в DSM2

  9. #607

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Где-то я читал про такую проблему. Вроде как решали путём забиндивания сателлитов с родным приёмником и установки их потом в 3GX, но не уверен. Поищи.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ksancheg Посмотреть сообщение
    Кто нибудь уже пробовал 3.0? Есть какие либо существенные отличия?
    Меня сегодня черт дернул попробовать....
    Скачал, прошился. (до этого 2.1 отлично летал)
    Естественно начал заново всю настройку после прошивки.
    Первое, что заметил: в режиме DIR как-то странно подергиваются сервы. В 2.1 такого не было.,А тут, например когда элероном двигаешь влево - угломер показывает 8 градусов, но когда возвращаешь в центр - все вроде и возвращается в 0, но при приближении тарелки к горизонту сервы делают какое то не произвольное движение (рывок). То же и при элеваторе. Ну ладно, списал на особенность новой версии. Далее настроил все параметры, как и положено. Влез в настройки через компьютер, очень расстроился, что убрали параметр swashplate speed. Жаль. Ну да ладно.
    Самое интересное дальше!

    Подаю питание, делаю контрольную проверку отработки шайбы - все ок.
    Раскручиваю ротор. взлетные обороты... бах.. ротор резко останавливается. система перегружается. вертолет на боку. Смотрю на верт - шайба в максимальном наклоне направо и вперед.
    Ступор. В замешательстве. Что это было?.
    Приемники мигают, перезагрузка закончилась, сервы 3 раза сами отработали. Думаю, - наверно глюк. Отключаю питание верта, выключаю аппу. Включаю все заново. Еще раз все проверил и перепроверил. С трясущимися руками начинаю опять раскручивать ротор... взлетные обороты, верт вот вот оторвется. Но умышленно не отрываю, жду. 5 секунд.. бах! резкая остановка ротора. верт прокрутился вокруг своей оси оборотов 6-7 и опять на боку. Смотрю: шайба опять на максимуме вперед и вправо. Серво гироскопа в максимальном положении (из-за этого и провернуло вокруг совей оси). Ступор. опять ступор. Что за фигня? просадка аккума?? не может быть, акумы TUNDER POWER совсем свежак. Что же это?

    Откручиваю лопасти. Все включаю заново, верт держу в руках. запускаю, смотрю что будет. Проходит секунд 5, шайба поползла вправо (САМА!!!) - выравниваю стиком (выравнивается). проходит еще 3 секунды. наклонил верт в сторону БАХ! все вырубается, ротор останавливается. Шайба с мошнейшим ударом бьется в крайнее недопустимое положение вперед-вправо. Серво хвоста - опять в максимальный край. Все огни 3GX гаснут, приемники тоже гаснут, опять перезагрузка.
    Теперь представьте, что бы было, если бы я оторвал его на метр!

    Пошел курить. В мозгах не уходит мысль, что же это? Докурил, понес верт к компу, снес нафик 3.0 ставлю 2.1
    Все настройки заново. Все отстроил, проверил, запускаю. Со страху не отрываю верт от земли, жду минуту - все в порядке. отрываю сантиметров на 10 - все четко. Повис на 1.5 метрах и все 8 минут провисел. Верт как влитой. Все четко. как на нитках подвешен.

    Снова пробовать 3.0 желанием не горю. Интересно у кого было с 3.0 что-то схожее?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 07.12.2012 в 17:02.

  12. #609

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Газ калибровал? Именно для 3GX? Это теперь надо делать обязательно.

  13. #610

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Газ калибровал? Именно для 3GX? Это теперь надо делать обязательно.

    Конечно, сразу после DIRa (5-ти пунктов)

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это теперь надо делать обязательно.
    Я и на 2.1 это в обязательном порядке делал

    Причем, когда у меня это произошло в 3-й раз (в руках верт держал) газ был гораздо меньше взлетного.

  14. #611

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Еще буржуины рекомендуют снести 2.1 перед установкой 3.0. Полезу на фрик и групс читать, а то не хочется 600 разложить !

  15. #612

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Еще буржуины рекомендуют снести 2.1 перед установкой 3.0
    Михаил, именно так я и сделал. деактивировал 2.1 и поставил 3.0

  16. #613

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Бегло посмотрел фрик. У кого-то были проблемы с реверсом элеронов, у кого-то с БЭК. Сейчас нет времени углубленно изучить. Попробую в выходные поглубже покопаться. Но массового падежа нет !

  17. #614

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Еще буржуины рекомендуют снести 2.1 перед установкой 3.0.
    Всем добрый...
    Михаил, что значит снести, поясните?
    Верт в процессе сборки, 3GX еще перед установкой перепрошил, не хочется новую тушку сразу разложить!

  18. #615

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Удалить программу с компьютера.

  19. #616

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Бред, софт пишут...

  20. #617

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Начинаю думать, что может криво встала прошивка. Попробую в выходные деактивировать прошивку с самого устройства (в програме прошивальщика есть такая кнопочка, рядом с update) вернуть на базовую 1.0, а потом уже на 3.0. Но все равно стремно: ну не должна система самопроизвольно в полете отрубаться и перезагружаться, да еще и с уводом всех серв в крайние положения. Это ж неминуемая смерть вертолету (и не возможно не только ему).

  21. #618

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Владимир, смотрите в сторону проблем с питанием. Возможно новая прошивка более активно рулит сервами, что вызывает перегрузку бека. На это намекает перезагрузка приёмника и фбл.

  22. #619

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Владимир, смотрите в сторону проблем с питанием
    Владимир, спасибо за предположение.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    что вызывает перегрузку бека. На это намекает перезагрузка приёмника и фбл

    Так, тут надо бы поразмыслить:
    Вертолет 250DFC новенький. Все стоковое (регулятор align, сервы 415-3 и 425-1, мотор - align 250)
    не стоковое: пиньон 16 зубовый.
    аккумуляторы 3S Tunder POWER 850ма 65-130С

    Когда все это произошло, то честно сказать, у меня мелькнула такая мысль. НО....
    Если вы читали, то третий раз, я раскручивал уже без лопастей (когда верт в руках держал) и это случилось на оборотах гораздо ниже взлетных (аккум свежезаряженный и просадка аккумулятора без лопастей (нагрузки) - должна быть никакая). Хотя и понимаю, что говорю про потребление тока основным мотором, а не БЭКом. Но не может же тока БЭКа не хватать для серв только из-за новой прошивки. В 2.1-то, все отлично! Да и если логику включить, то ведь расчитан этот регулятор (и его бэк) на версию 3.0 самим заводом-изготовителем. Не может ведь быть иначе. Регулятор трогал - холодный.
    Но что бы точно отсеять Ваше преположение, подключу телеметрию и посмотрю, что и как, если снова решусь на перепрошивку. Верт буду держать в руках, так как летать стремно с такой прошивкой , пока не поймем проблему.

  23. #620

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Проштудировал фрик и групс. Проблем не замечено. Попробовал на 600Про ФБЛ. Настроил, снял лопасти. Погонял минут 15. Никаких проблем не заметил. Теперь летные испытания, если получится. Так что Владимир ищи проблему.

  24. #621

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Кто подскажет?
    Есть Align 450 FBL c 3GX v2.1 Всё откалибровано и настроено. Летает.
    Глюк следующий: Висим, вертим хвост влево - верт накреняется и начинает лететь вперед. Останавливаем - висим - хвост вправо - верт опять накреняется и летит назад. Пробовал много раз. уже несколько дней не понимаю что происходит. Сегодня кажется стал замечать что верт не совсем чётко отрабатывает управление элеронами - т.е. появляется крен не чётко влево-вправо, а немного вперед и назад. Но это не точно.
    Сегодня ещё попробовал покрутить вокруг оси главного вала. без включения двигателя. прямо на полу. Видно что тарелка накренятся вперед при повороте хвостом влево и наоборот.
    Проверил еще раз управление элеронами - ручка влево - тарелка влево (т.е. работают только сервы по бокам) вправо - тарелка вправо. Вперед - тарелка кренится к носу (работает только одна серва центральная) При управлении общим шагом - тарелка перемещается строго горизонтально. (работают все сервы синхронно).
    Скажите что можно сделать, хоть пару намёков. Я грешу на 3GX. Заниматься начал недавно и скорее всего просто не понимаю каких то нюансов настройки? Читал мануал и форум. Подобных проблем ни у кого не встретил. Помогите конкретными советами пожалуйста.

  25. #622

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Реверснуть компенсацию пируэта.

  26. #623

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Владимир, у меня было такое же с моим ESC на 450-ке. Сначала перезагрузился в полёте - еле посадил. Потом пару раз на земле - еще до взлёта как у Вас. Правда верт не заваливался - а просто отключался. Проверил напряжение выдаваемое регулем на питание серв - было 4.5v Еще через несколько попыток запуска - вообще перестал выдавать напряжение на питание серв и приёмника. Причем регуль был холодным и не перегревался. И вообще весь верт был новым. Ещё попробовал взять напряжение питания для приёмника и серв просто с блока питания (5v) , а на двигатель - оставил ESC от align и всё работало нормально.
    Просто потом поменял ESC - и стало всё норм.

  27. #624

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Реверснуть компенсацию пируэта.
    Реверснул. Проверил дома на полу. Тарелка перестала крениться при вращении вокруг вала ОР.
    Завтра проверю в полёте. Спасибо!

  28. #625

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sysline Посмотреть сообщение
    Проверил напряжение выдаваемое регулем на питание серв - было 4.5v Еще через несколько попыток запуска - вообще перестал выдавать напряжение на питание серв и приёмника.
    Но ведь потом я прошился обратно на 2.1 - и все четко! Уже несколько аккумов отлетал. Никаких намеков. Не может же он на прошивке 3GX 2.1 взять и починиться))) Верт ну просто как по рельсам.

    Цитата Сообщение от sysline Посмотреть сообщение
    Сначала перезагрузился в полёте - еле посадил. Потом пару раз на земле - еще до взлёта как у Вас. Правда верт не заваливался - а просто отключался
    В моем случае был бы... Ибо шайба вперед-направо до упора. Был бы верт хоть сколько нибудь поднят от земли - я бы дрова долго собирал.



    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Так что Владимир ищи проблему

    Михаил, вчера всю ночь над этим размышлял и утром, перед тем, как лечь спать мне пришла в голову мысль:
    Дело в том, что в обычном режиме у меня криивая газа 0-50-65-80-95 и именно при ней (а не 0-100) я делал калибровку газа. Может из-за этого. Хотя потом, когда я перепрошился обратно на 2.1, я тоже калибровку делал при такой же кривой (совсем забыв сделать ее 0-25-50-75-100) и все нормально. И опять же, ну не должна система перезагружаться на половине (в моем случае 65) газа.

    Может правда, как говорит Владимир Красовский, версия 3.0 жрет больше. А так как у меня бэк стоковый - то не хватает. У Вас то, на 600-ке БЭК наверно другой. Или правда, не корректно встала прошивка.

    Если получится, попробую сегодня ночью снова поставить 3.0 и подключу телеметрию, посмотрим. Отпишусь.

  29. #626

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Нет. Проблема осталась. Тарелка кренится вперёд или назад в зависимости от того в какую сторону вращается верт вокруг вала ОР. Причём как оказалось нужно запустить вертолёт или обмануть 3GX отключив двигатель двинуть вверх до упора на передатчике ручку шаг/газ. Реверс компенсации пируэтов не помог.

  30. #627

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Это всё на земле? Если да, то это абсолютно ни о чем не говорит. ФБЛ не видит реакции вертолета.

  31. #628

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это всё на земле? Если да, то это абсолютно ни о чем не говорит. ФБЛ не видит реакции вертолета.
    Сначала проверил в воздухе - кренится. На земле тоже.
    Сейчас заметил следующее: Если крутить чётко вокруг оси вала ОР я крутил держа за Т образное крепление лопастей - тарелка стоит на месте. Если верт брать за лыжи и танцевать с ним вальс - кренит. Причём чем больше оборотов сделаешь - тем больше крен. Танцуем в обратную сторону - тарелка выравнивается и затем начинает крениться в обратную сторону.

    P.S. Тут подумал - на верте стоят тренировочные шасси. Не могут они вносить свою лепту в поведение 3GX?

  32. #629

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Подскажите, я просто первый раз имею дело с 3gx, является ли троекратное подёргивание тарелки при запуске знаком того что вертолёт корректно настроен, и не завалится набок и как в этом убедиться (корректность настройки)
    П.С: когда поварачиваешь ручку стика например елерон или елеватор, то тарелка потом не сразу возвражается в своё изначальное положение , я так понимаю это настройки дампинга, нормально ли это?

    Вертолёт т-рех 800

  33. #630

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Троекратное подергивание тарелки означает завершение процесса инициализации системы.
    Убеждаемся в корректности настройки следующим образом:

    правый стик вправо, тарелка наклоняется вправо.
    правый стик вперед, тарелка наклоняется вперед
    левый стик вверх тарелка должна идти вверх.

    Наклоняем вертолет вперед. Тарелка при этом должна автоматически отработать по элеватору назад.
    Наклоняем вертолет вправо, тарелка наклоняется влево.
    Это лучше проверять в режиме DIR (более заметны движения тарелки)

    Работу хвоста проверяем как и на флайбарном вертолете, т.е. адекватность реакции на стик руддера и проверяем правильность отработки хвостовой сервы:
    берем модель за хвост, крутим влево (по часовой стрелке) слайдер хвоста должен двигаться вправо.

    То, что тарелка не сразу возвращается в исходное состояние при работе стиками элеронов и элеватора – это нормально, так работает система.

    Если первый раз пробуете ФБЛ систему, то можно уменьшить циклики, или экспоненты поставьте по соответствующим каналам. После флайбара вертолет для меня оказался довольно резким по элеронам и элеватору.
    Ну и взлетать с системой ФВЛ нужно уверенно - не трогая правый стик при взлете.
    Последний раз редактировалось Slaver; 10.12.2012 в 16:00.

  34. #631

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    Подскажите, я просто первый раз имею дело с 3gx, является ли троекратное подёргивание тарелки при запуске знаком того что вертолёт корректно настроен, и не завалится набок и как в этом убедиться (корректность настройки)
    П.С: когда поварачиваешь ручку стика например елерон или елеватор, то тарелка потом не сразу возвражается в своё изначальное положение , я так понимаю это настройки дампинга, нормально ли это?

    Вертолёт т-рех 800
    Троекратное подергивание тарелки ни в коем случае не гарантирует правильность настроек, а тем более того, что верт не завалится на бок, это всего лишь означает, что система исправна и закончен процесс ее инициализации. При движении стиками тарелка и не должна возвращаться в исходное положение - это смысл работы системы - почитайте форум, тут все расписано по этому поводу.

  35. #632

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение

    Вертолёт т-рех 800
    Мдаа жалко будет такого зверя загубить, лучше все тщательно проверить.

  36. #633

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Спасибо, вроде все понятно, м вроде все ок. Хотел еще спросить про регуль хайволт кастл, его через пульт настраивал, не нашел настроек на форуме, и хотел спросить при каком минусе в плане температуры можно взлетать -5 реально? А насчет резкости, то этот параметр я настроил в флайт моде на самом 3гс, а где в футабе поставить экспоненты?
    Последний раз редактировалось asimple; 10.12.2012 в 16:42.

  37. #634

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да регулю как раз лучше когда холодно, -5 это нормально, летают и при -20.Тут две вещи- как себя ведут редуктора серв при пониженной температуре, и аккумуляторы держать в тепле перед непосредственной установкой на верт.

  38. #635

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    про экспоненты протупил, теперь дошло, вопрос в силе насчёт углов, я в кривой питча установил -2, нормально что если не с пульта задано значение, или можно через сам 3гх? и еще про чувствительность хвоста , какую для начала задать? 80-90? и зависит ли чувствительность от реакции стика на руддер?

  39. #636

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    в кривой питча установил -2
    Чего -2, градуса???
    В этой ветке (если ее внимательно почитать) можно найти практически все ответы на вопросы относительно 3gx.
    80-90 - очень много, для начала чувствительность гироскопа хвоста ставьте 50.
    Судя по вопросам это ваш первый вертолет и сразу 800ка (правильно, чего мелочиться )

  40. #637

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Вячеслав, это не первый вертолёт, до него были 450 флайбарная и 700 флайбарная, всё продано в целости и сохранности, теперь решил пересесть на 800. Просто до этого настраивал всё мой хороший друг, я во многое не вникал, уже не говоря о сборке. А 80 85% это как раз оптимальная чувствительность на которой я мог летать, что-бы нормально держало хвост. Для Аэрофотосъёмки)

    в кривой установил 20% на минимальном значении, это нормально, только через пульт можно задать?

    П.С. до этого была спектрум, теперь футаба. Сами понимаете вопросов много)
    Последний раз редактировалось asimple; 11.12.2012 в 01:31.

  41. #638

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Настроил, снял лопасти. Погонял минут 15. Никаких проблем не заметил. Теперь летные испытания, если получится.
    Михаил, удалось ли провести летные испытнания на 3.0 ?

    Позовчера всю ночь опять занимался прошивкой на 3.0.
    Теперь все делал уже совсем по правилам. Газ теперь 0-25-50-75-100. Убрал все экспоненты, в общем все с нуля.
    Удалил прогу с компа, установил версию 3.0. Аккумы полностью заряжены. Телеметрию подключил.

    Прошился. Вхожу в DIR. все равно странные подергивания серв. Причем совершенно через разные промежутки времени (в 2.1 такого нет)
    Настраиваю.
    Делаю калибровку газа.
    Настраиваю Rudder gyro setup
    Остальное настраиваю черз комп.

    Что сразу не понравилось:
    1) aileron/elevator roll rate - в версии 2.1 данная регулировка здорово изменяла скорость наклона (именно скорость перемещения) шайбы, но в версии 3.0 - я не увидел изменения именно скорости. Зато увидел то, что как бы конечные точки хода наклона шайбы, при увеличении параметра этих регулировок достигаются раньше. (для понятности: когда значения=0 то крайние позиции наклона тарелки примерно при крайних положения стика, при значениях =100 эти крайние значения наклона уже получаются при половине движения стика. Но скорость поворота самой шайбы - НЕ МЕНЯЕТСЯ, как в 2.1
    2) Печально, что недоступна функция swashplate speed. В версии 2.1 эта настройка регулировала скорость возврата шайбы обратно, после возврата стиков в центральное положение. Теперь этой функции нет вообще.
    3) Довольно странно работают регулировки Dampening setting. Если в версии 2.1 эти настройки (например по циклическому шагу) здорово влияли на резкость остановки шайбы при возврате стиков в центр или смене на противоположное значение (резко влево, потом резко вправо), а так же на резкость остановки шайбы при быстрой смене коллективного шага, то в версии 3.0 я вообще не смог уловить алгоритма работы этой регулировки. Но она явно не такая, как в 2.1
    4) После настройки лимитов хвостовой сервы и выхода из настройки, если я руддером (стиком) двигаю из крайнего левого в крайнее правое положение (ну в общем туда-сюда), то в версии 2.1 слайдер плавненько ходил от одного крайнего положения в другое. То вот в версии 3.0 происходит вот что:
    слайдер идет из крайнего положения, доходит до другого крайнего положения, потом на миллиметр возращается назад, потом уже доходит до конца. То же и в другую сторону. Сначала обалдел, зашел заново в регулировку и заново задал конечные точки. Вышел из настройки, проверяю - все именно так, при движении слайдера в крайнюю точку, он доходит до конца, двигается на миллиметр обратно, потом опять доходит до конца. Мне показалось это странным. Михаил, Вы на 600-ке тоже поставили 3.0. Посмотрите, у Вас нет такого явления? Чувствительность гироскопа была 30 и 50% (пробовал и в том и в том) в режиме удержания (светодиод зеленый). В обычном же режиме (светодиод красный) при любой чувствительности от 0 до минус 100% (спектрум DX8) такого нет. Т.е. только при удержании.

    Ну после этого я без лопастей раскрутил ротор, включил экран телеметрии в режим запоминания минимальных и максимальных значений и начал наблюдать.
    примерно через минуту произошло то, что и было. Шайба вправо-вперед, перезагрузка.
    В этот момент телеметрия показывала минимумы:
    аккум - 11.1
    температура ESC - 48
    бэк - 5.4

    выключил питание, снова запустил, дал полные обороты.
    минимальное значение питания бэка зафиксировано было 5.1 вольт.
    Через 10 секунд убавил обороты до средних, очистил показания минимальных значений телеметрии, еще примерно через 15-20 секунд система снова перезагрузилась, а шайба на излом.
    минимальные значения бэка при этом были на пульте опять 5.4 вольта.

    Еще заметил: если в версии 2.1 резко стик по элеватору на себя - тарелка на себя, резко бросаешь - тарелка часть пути резко возвращается, а потом плавненько ДОвыравнивается.
    В 3.0 - стик на себя - тарелка назад, стик бросаем - вроде идет возврат как в 2.1, но если стик на себя и подержать несколько секунд, а только потом отпустить - тарелка останется в максимально отклоненном положении. и сама не вернется спустя несколько секунд (Тоже и по элеронам). Взлетать естественно с такой прошивкой я не рискнул (из-за перезагрузок). Опять плюнул, прошился обратно на 2.1. И утром взлетел - все четко и классно.

    Вопросы:
    1) кто нить из форумчан летал уже на 3.0 ?
    2) Хотелось бы услышать кого нить с версией 3.0 именно на 250 рексе. Может то, что я описал проявляется именно на 250-м, а на других вертах - более мощные бэки? Хотя просадка питания бэка по телеметрии обнаружена не была.

    Даже вот теперь и не знаю, наверно дождусь 3.1, а пока останусь на 2.1
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 11.12.2012 в 07:03.

  42. #639

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    в кривой установил 20% на минимальном значении, это нормально, только через пульт можно задать?

    Совсем не понятно о чем вы пишите. Пишите подробнее:
    В какой кривой поставили 20% ?
    Вы установили PITCH CURVE 20% при нулевом положении стика газа, или
    поставили экспоненту 20% ?

    Чтобы уменьшить чувствительность в околонулевой зоне по элерону и элеватору нужны экспоненты по соответствующим каналам - это устанавливается в передатчике. Я начинал с 25%, теперь уменьшил до 15%
    При этом нужно учитывать, что при максимальных отклонениях стика чувствительность будет выше.

    Либо можно уменьшить чувствительность программно, изменяя параметры
    Elevator Flip Rate Adjustment и Aileron Flip Rate Adjustment на вкладе Flight mode parameter 1.
    Опять таки, об этом уже писалось в этой теме.
    А насчет чувствительности хвоста – у меня на 600ке стоит 68%.

  43. #640

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Владимир!

    Подлетнуть не удалось. Может смогу в эти выходные.

    Касательно остальных пунктов. Я даже не заморачиваюсь, т.к. реакция системы с обратной связью, коей и является любая ФБЛ система, при отсутствии этой самой обратной связи (реакции вертолета на воздействия) непредсказуема. Все эти эксперименты на неподвижном вертолете - пустая трата времени. Искать надо причину перезагрузки всей системы и я бы начал с БЭК. Для начала просто заменил бы на ЛиФе батарейку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения