Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 76 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Crw Все, разобрался. Переиначено все, версия 3 радикально, видимо, отличается от предыдущих. Вход в настройки лимитов и реверсов ...

  1. #721

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Все, разобрался. Переиначено все, версия 3 радикально, видимо, отличается от предыдущих. Вход в настройки лимитов и реверсов 3ГХ осуществляется нынче через DIR. Порядок настройки гироскопа не изменился. Теперь нужно разобраться с чувствительностями, выраженными в "горящих лампочках".
    Вчера буквально настраивался. По моему вы слегка ошибаетесь. Я имел дело с прошивкой только 2.1 конечно, но на ней было всё один в один как на 3.0 Заходим в дир, отстраиваем механику, потом елим, потом ерев, потом аиллим, и соответственно аилрев. Всё так и было на 2.1

  2.  
  3. #722
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    450
    Посеяли зерно сомнений :-)) Может так и есть - я уже не уверен. Но раньше через ДИР я вроде не заходил... Наверное, давно уже это было... Один раз настроил и весь сезон летал. Сейчас ремонтировал свою 500-ку после зарула, а тут как раз новая версия фирмвара...

  4. #723

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил себе ALIGN 3G для T-REX 600ESP. Подключил по инструкции автомат перекоса работает а хвост не реагирует на стик только при включении чуть дёргается и всё.Раньше стоял вот такой комплект гироскопа GYRO GY611 S9256, хвостовая серво стоит от него S9256. Подключаю этот гироскоп всё хвост работает как прежде а 3g ну не как.Канал приёмника 4,чувствительность 5.Также подключаю 3g, хвост не двигается.Пульт FUTABA T8FG.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

  5. #724

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от aleks740321 Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил себе ALIGN 3G для T-REX 600ESP. Подключил по инструкции автомат перекоса работает а хвост не реагирует на стик только при включении чуть дёргается и всё.Раньше стоял вот такой комплект гироскопа GYRO GY611 S9256, хвостовая серво стоит от него S9256. Подключаю этот гироскоп всё хвост работает как прежде а 3g ну не как.Канал приёмника 4,чувствительность 5.Также подключаю 3g, хвост не двигается.Пульт FUTABA T8FG.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    3Gx? Или 3g? Все каналы верно соединили? Описанное похоже на не верное подключение канала чуйки гиро. Объясните поподробнее как что у вас там сейчас...

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Ksancheg Посмотреть сообщение
    3Gx? Или 3g? Все каналы верно соединили? Описанное похоже на не верное подключение канала чуйки гиро. Объясните поподробнее как что у вас там сейчас...
    Вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11975/?flt[]=clf_75-70 Подключил вроде правельно как старый в 4 и 5 канал приёмника.Тот что тройной провод в 4 а с одним проводом в 5. По каналам ОР всё работает тарелка ходит ка должна за исключением когда верт наклоняешь торелка в туже сторону наклоняется,ну это можно реверснуть.

    Хвостовую серво подключаю в канал рудер как написано но через степдаун боюсь сжечь так как по борту питание 6 v. а хвостовая серво рассчитана на 4.8 v.

  8. #726
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleks740321 Посмотреть сообщение
    хвостовая серво стоит от него S9256

    Настройте в Вашей 3G (в части касающейся гироскопа ХР) тип имеющейся сервы - ее данные 760usec at 560hz (Futaba S9251 / S9256 /BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980), а по умолчанию в настройках стоят 1520usec at 333hz, так и попалить серву не долго.

  9. #727

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Настройте в Вашей 3G (в части касающейся гироскопа ХР) тип имеющейся сервы - ее данные 760usec at 560hz (Futaba S9251 / S9256 /BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980), а по умолчанию в настройках стоят 1520usec at 333hz, так и попалить серву не долго.
    А если можно поподробней о настройке.С УВАЖЕНИЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

  10.  
  11. #728
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleks740321 Посмотреть сообщение
    поподробней
    Лучше всего настройка разбирается -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog9432.html

    А вообще при этапах настройки FЫ систем есть шаги настройки хвоста, где устанасливают параметры сервы, лимиты, реверс гироскопа... В Элайновских системах исп. гироскоп Align GР780, и алгоритм настройки такой же как у отдельной гиры (гляньте в своей инструкции к FЫ там расписан процес установки и когда потребуется ввести параметры сервы, введите вышеуказанные).
    может слегка поможет http://forum.rcdesign.ru/blogs/46650/

  12. #729

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Прочитал я эту статью но там конкретно нечего про настройку хвоста не пишется,какая лампочка должна гореть и что делать.И как переключить на 760usec.Да и вот ещё у меня на ОР серво стоят
    1520usec на них переключение не повлияет?А свой гиро я не настраивал так как решил поставить 3G.


    Я ещё не смог разобраться там настройки включаются двумя способами 1.удерживаем сет включаем питание.2.при включином питании нажать удержать на 2с.В первом случаи они прабигают а во втором просто начинает мигать первый диод.В чём отличие?
    Последний раз редактировалось aleks740321; 22.12.2012 в 23:45.

  13. #730

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Вообщем так: при режиме жмем держим, затем включаем борт - вы настраиваете работу системы с АП. Если же во время режима стандартной (просто включили борт и отинициализировались) работы жмем держим 2 сек - вы работаете с настройкам хвоста - всё что вы в нём настраиваете относится только к хвосту, бэнд сервы, цифровая/аналоговая, размер верта и прочее - это настройки хвостового гиро. И третий режим настройки системы это удержание сета при нажатой ручке руддера - это регулируются полётные параметры. Более подробно всё эти штуки по шагам расписаны в программе для компьютера, вот только незнаю есть ли программа для 3G, сужу о 3джиксе. И ещё во всех попадавшихся англоязычных мануалах лично мне есть некоторые несостыковки и огрехи перевода, мне как человеку первый раз столкнувшемуся с этой системой было непросто. Однако методом проб и ошибок, ютубинга удалось таки достигнуть взаимопонимания с 3джииксом, теперь мы друзья, может быть не закодычные, но друг друга понимаем

    Нереклама!__http://www.youtube.com/watch?v=MiHpiMnJPQs

    Вот этот парень очень удачно на мой взгляд разъяснил мне недопонятые мной, при прочтении кособоко-переведённого мануала, нюансы. Рекомендую.

  14. #731

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Теперь хоть понятно куда чего тыкать,щас видео ещё посмотрю.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

  15. #732

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    А третьего режима в 3G по моему нету,как я понял он в одном режиме 3G. и про размер вертушки тоже ни чего не говорится.

  16. #733

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Вылезла на 450ке проблемка с уходом элеваторной сервы вниз ( на 250 всё окей ) при больших оборотах . Объясню подробнее ! Настроил всё классно , с настройками разобрался , включаю и без лопастей раскручиваю и после работы вёрта в таком режиме через секунд 20 серва начинает ползти вниз потихоньку . Убираю чувствительность на ноль ( в прошивке 3.0 она ровна 25% как было сказано выше ) , ползёт но медленнее . В районе главного хвостового редуктора вибрация в виде жужжания . Снимаю пару главных шестерёнок но двигатель не отключаю , делаю чувствительность на полную и раскручиваю вёрт тоже на полную , вибрации нет всё работает отлично , серва на месте ! У кого прошка 450я проверьте пожалуйста у себя эту вибрацию ( она конечно должна быть но какая ?) , у меня 3GX стоит как раз под хвостовым приводом на площадке . Хочу попробовать поставить 3GX спереди над аккумом ( там вибрации почти нет , её забирает на себя аккум ) , забыл сказать что серву то же менял на другую проблема осталась . В программе на компе есть пункт Anti Torque Compensacion , по мимо реверса есть ползунок с процентами ! За что он отвечает ( проценты ) ?

  17. #734

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от aleks740321 Посмотреть сообщение
    А третьего режима в 3G по моему нету,как я понял он в одном режиме 3G. и про размер вертушки тоже ни чего не говорится.
    Алексей, я с 3G дел не имел пишу о 3GX, в настройке эти системы схожи. Надо курить тебе мануал, а потом задать вопросы по пунктам которые не понял. Вообщем отпишись что и как там у тебя движется

    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    Вылезла на 450ке проблемка с уходом элеваторной сервы вниз ( на 250 всё окей ) при больших оборотах . Объясню подробнее ! Настроил всё классно , с настройками разобрался , включаю и без лопастей раскручиваю и после работы вёрта в таком режиме через секунд 20 серва начинает ползти вниз потихоньку . Убираю чувствительность на ноль ( в прошивке 3.0 она ровна 25% как было сказано выше ) , ползёт но медленнее . В районе главного хвостового редуктора вибрация в виде жужжания . Снимаю пару главных шестерёнок но двигатель не отключаю , делаю чувствительность на полную и раскручиваю вёрт тоже на полную , вибрации нет всё работает отлично , серва на месте ! У кого прошка 450я проверьте пожалуйста у себя эту вибрацию ( она конечно должна быть но какая ?) , у меня 3GX стоит как раз под хвостовым приводом на площадке . Хочу попробовать поставить 3GX спереди над аккумом ( там вибрации почти нет , её забирает на себя аккум ) , забыл сказать что серву то же менял на другую проблема осталась . В программе на компе есть пункт Anti Torque Compensacion , по мимо реверса есть ползунок с процентами ! За что он отвечает ( проценты ) ?
    Тоже 450 и тоже прошка. Уплывал автомат порою когда стоял 3жикс НАД хвостом, на антиротационном брекете. Но там очень сильно передаётся паразитная вибрация с хвоста. На тот момент я это лечил переинициализацией. Переставил на спец-площадку под валом ОР которая в раме. Ещё не летал но верт раскручивал в при полном комплекте лопастей - вроде не уплывал пока. Кстати регуляторы чувствительности после прошивки на 3.0 не трогал, как стояли раньше по умолчанию на 12 часов так и стоят. Мне почемуто не кажется что алайн изменил бы значения чуйки на них без каких либо пачноутсов. Может я слепой, но нигде про это не написано на офф сайте.

  18. #735

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Завтра буду мучить 3G если что отпишу.

  19. #736

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Вот вот это чертова вибрация ! У меня не прошка а 450 спорт ( извиняюсь что не пояснил ) но редуктор +балка+ХР от прошки ( пришлось делать две верхних боковины рамы под редуктор и сам кейс от редуктора с двух сторон фрезеровать на 2мм. , широковат немного для спорта ) , но тем ни менее сейчас стоит всё окей !Мне кажется что эта вибрация передаётся от двигателя+ добавляет редуктор , я хочу поставить 3GX спереди над аккумом , там почти нет вибрации , как на 600ке стоит сверху . Мне становится немного обидно за производителя - на 250ке прошке с 3GX проблемы с питанием , на 450ке вылезла это проблема ( я думаю что не у меня одного и у вас это происходит ,хотя я поднимал её и висел , в принципе не напрягает ) , я не против моделирования но как то не очень приятно всё это ! А с 250кой всё окей , у меня она была флайбарная + ремень + сервы 410 + мотор послабей чем на прошке , поменял только ХР под вал и т.д , питание хватает , и вибрации нет больно маленькая 250ка !

  20. #737

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    На 250-ке про, с микробом, все победил, летает даже на морозе. Проблемы с 3GX были очень схожие.
    Вибрация: был уход одной из серв уже при +5 в гараже, на морозе еще хуже, дома +22 все ОК, грешил на электронику. Проблема банальна, эластичность материалов , дубеют провода и подкладка. Лечил комплексно, заменил подкладку, дал больше свободы проводам, провод регулятора поменял на более длинный и эластичный, плюс приклеил пористые прокладки по бокам между рамой и блоком стабилизации, есть подозрение на небольшой люфт площадки в раме (такая проблема была на старой 250-ке).
    Питание: при сильной загрузке сервоприводов (например жесткая посадка на пол или активная тряска в руках) электроника уходила в перезагрузку. Добавил электролит 3300 в свободный порт, все ОК, устал трясти бедного, перезагрузки так и не добился.
    При минус 15 поднимал 3 раза, все Ок, осталось тонкую настройку добить, резковат он получился для меня после 3G системы.

    Умучил малек меня, когда старого переводил на 3G, как-то все быстро слепилось и настроилось, проха с бистом заставила поковыряться.
    Нюансы:
    На 3G в связи с двух блочной системой выше виброзащищенность гироскопов по проводам, что при плотной компоновке важно!
    С моноблочными системами нужно больше уделять внимания виброразвязке, особенно на мелколетах, учитывая что вибрация от хвостового вала на 250 прохе выше чем на ремне!
    Последние прошивки электронных стабилизаторов более энергоемкие, новые сервоприводы на 250Pro, кушают больше, в результате стокового BECа не всегда хватает.
    Все вроде позади, наконец-то дошли руки и до 500-ки с 3GX.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 24.12.2012 в 21:59.

  21. #738

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    А у меня наоборот с 250 в принципе проблем не было , правда на морозе не испытывал нет желания даже . А вот с 450кой и этой чёртовой вибрацией в печёнках уже ! Но я упрямый , вот её и переупрямлю !!!! Сейчас пробовал 3GX спереди над аккумом есть немного но терпимо , а вот под аккумом снизу на площадку ставил вообще замечательно , аккум всю вибрацию глушит на себя !!! Завтра на работе буду думать как всё это расположить лучше -или на верх или под аккум !

  22. #739

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Дмитрий, 250-ка Проха?
    Правильнее конечно боротся с источником вибраций, а не с последствиями, но на мелколете на хвостовом приводе даже не понятно от чего они, вал прямой, подшипники новые...

  23. #740

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Была флайборка супер комбо ,410 сервы +регуль+двигло родные . Поставил хвост от прошки + голова безфлайборная +3GX естественно + приёмник ( у меня спектрум 6-каналка ).Добавлю - а на приводе с ремнём вибрация ещё больше чем с валом на 250ке !!!

  24. #741

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    Добавлю - а на приводе с ремнём вибрация ещё больше чем с валом на 250ке !!!
    У меня два верта рядом стоят оба единовременно раскрутить могу, и поверте сам был огорчён, вал дает больше вибрации

  25. #742

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Во блин , у всех по разному !!! Я наоборот от ремня ухожу хоть он и дешевле получается и проще , только из за вибрации ! Хочу поставить два подшипника в балку на вал , может и лучше даже будет !

  26. #743

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    два подшипника в балку на вал
    Хорошая мысль.... чуть позже на 250 ке попробую.

    Имхо, идти нужно 2мя путями, гироскопы максимально защищать, более того даже принудительно заставлять нормально работать при повышенных вибрациях, ну и конечно сводить вибрации к минимуму.

    На 500-ках все как-то проще... но на участке с деревьями не полетаешь!

  27. #744

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Я просто не понимаю как они на видео все летают , или там до такой степени мастерство отточено что они даже не замечают этого !!!! А на счёт вертов побольше (хочу 600ку ) мне кажется на них проще с этим бороться , но это мне кажется по причине отсутствия у меня 600ки пока !!!

  28. #745

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю как они на видео все летают ,
    ответ
    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    до такой степени мастерство отточено что они даже не замечают этого
    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    но это мне кажется по причине отсутствия у меня 600ки пока !!!
    Не кажется, большой верт точнее летает, висит стабильнее, настраивается легче, люфты в % соотношении к размеру в механике на порядок меньше, в результате все точнее.
    Я после 50 ДВС Хиробы, 250 Рекса сразу в дрова уделал. Позднее, как освоил 250-ку, купил 500-ку. Поднял без проблем и был приятно удивлен его стабильности и управляемости, только места ему сильно больше нужно .

  29. #746

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    А у меня это первый сезон был , а начал с белта и в первый же день его об кресло , начал ремонт и понеслось - главный ротор переделал немного +метал апгрейд и т.д ! В общем пока все понял , почитал , купил аппу , настроил бац лето и кончилось !

  30. #747

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Главное верт поднять! В полете вибрация, не так страшна. Я лично летал за нехваткой деталей на вручную выпрямленном хвосте полукривом, и явно кривом валу хр, пару акков всего, жалко было мучать птицу кривую, но в полете вела себя отлично, только хвост немного уплывал)) верт и вправду легко летает как в видосах Сабо, один минус - надо быть Сабо. Или усердно летать, все придет с опытом ))

  31. #748

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Ещё добавлю про ранее обсуждаемую проблему с уходом автомата из горизонта. Как я выше писал лечил переинициализацией 3джикса. При плюсе уход возникал крайне редко. А вот уже при 0 градусов один раз из трёх - точно. Как поступал - подключаю питания, раскручиваю верт до готовности к взлёту, но шаг ещё отрицательный - наблюдаю визуально за автоматом, если уходит то взлетать опасно - можно завалить набок сходу. Вырубаю борт, врубаю снова. Повторяю последовательность. Если наблюдаю визуально горизонт - уверенно даю шага как следует и взлетаю. Как я уже убедился на собственном горьком опыте - фблки не любят соплежуйства на взлёте. В полёте всегда себя ведет хорошо.

  32. #749

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Небольшой отчет по 250-кам.

    Алайн 3G, 2-е фото, при таком вибропоглащении и разнесенных блоках, летает даже при сильных вибрациях и при отрицательных температурах.
    С микробом 3-е фото (сори что не совсем в тему, но к вопросам о вибрациях), пришлось повозиться...
    4-5ая фотки - решения просадки борта, со стоковым регулем на Проху 250-ую, электролит 3300, писал выше...
    Для снижения вибраций на прохе, проклеил еще две горизонтальные вибропоглощающие прокладки междду блоком электроники и рамой.
    По полетам, будет потеплее, сделаю отчет...
    Последние две фотографии, доработки 250-го стокового регуля, битые и небитый в черной термоусадке с расширенным радиатором на BEC.
    500-ки на очереди, старая 3G, и Проха 3GX, возможно с APC уже будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0119.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.1 Кб
ID:	731453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0120.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.4 Кб
ID:	731455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0121.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	53.9 Кб
ID:	731456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0113.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	33.3 Кб
ID:	731457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0114.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.0 Кб
ID:	731458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0088.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	26.6 Кб
ID:	731477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0103.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	20.2 Кб
ID:	731478  
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 25.12.2012 в 04:05.

  33. #750

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Подскажите, что я не так настроил , когда в Flight mode дохожу до режима лимита елеватора, то начиная с 50% просто вылетает линк((( что это может быть, тарелка почти упирается в вал. 0 градусов присутствует, тарелка ровно стоит когда стик посередине.

  34. #751

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Ksancheg Посмотреть сообщение
    Ещё добавлю про ранее обсуждаемую проблему с уходом автомата из горизонта. Как я выше писал лечил переинициализацией 3джикса. При плюсе уход возникал крайне редко. А вот уже при 0 градусов один раз из трёх - точно
    Вибрациии, дубеют материалы... электроника сильнее защищена. Убедился на собственном опыте!
    Провода, прокладки, площадка под электронику без люфтов.

    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    Подскажите, что я не так настроил , когда в Flight mode дохожу до режима лимита елеватора, то начиная с 50% просто вылетает линк((( что это может быть, тарелка почти упирается в вал. 0 градусов присутствует, тарелка ровно стоит когда стик посередине.
    Не очень понятна проблема?
    Клиинт механику или линк рваный под замену?
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 25.12.2012 в 05:07.

  35. #752

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Сергей, у вас должно быть в дир режиме настроено 8 градусов циклика. Это делается в вашей аппаратуре в меню свошмикс, там у вас три значения по функциям стиков - питч, элеватор и элерон. Питч есть коллективный шаг (нужно добится 10-11-12 градусов по вкусу) Элерон и Элеватор есть циклический шаг (нужно добится в обоих цикликах 8%). В режиме лимитов вы должны отрегулировать МАКСИМАЛЬНО возможное отклонение по эле/аилу немного не доходя до клина сервы. Индикицей являются лампы на блоке по схеме: одна мигающая лампа = 10% шкалы, одна горящая = 20% шкалы. К примеру две первых горящих лампы и центральная мигающая означают 50% заполнения шкалы.

  36. #753

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    У меня по 8 градусов по питчу и елерон, клеватор 12гр, когда захожу в флайт моде, то если выбираю лимиты по елеватору, где-то на 70 % сзади вылетает линк, просто физически подъем сервы огромный (вертолет трех 800.) в нуле когда ничего не горит, но елеватор по прежнему сильно поднят, не так как на видео у корейцев. Может сумбурно изложил, Извините) просто главная проблнмма в том что в 0 завести лопасти. Подкручиванием линков нереально было (что -бы тарелка ровно стояла когда стик посередине) пришлось чепез пульт задавать в суб трим, может в этом проблемма?

  37. #754

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    8 градусов должно быть элерон элеватор. А вообще порядок такой - до регулировки тяг вы вставляет качалки серв сабтриммерами в горизонт, затем при помощи регулировки длинны тяг и левелера - выставляете автомат в горизонт. Затем в свошмикс меню (или аналогах, на разных аппах по разному) добиваетесь в ДИР режиме - питча (коллективного шага) 12гр и по элерону и элеватору (циклическому шагу) 8гр соотвественно.

  38. #755

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Не совсем понял что вы имели ввиду когда сказали что елерон елеватор 8градусов, модет питч елерон? Это что лопасти перпендикулярно балке должны стоять чтоб елерон елеватор замерять?

  39. #756

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Прошу прощения если ввёл в вас заблуждение. В посте выше между элерон и элеватор запятая должна была быть. Но по неведомым причинам была мною забыта Питч есть коллективный шаг. То есть весь АП поднимается всеми сервами создавая тот самый коллективный шаг до плюс и до минус 12 градусов. Элеватор и Элерон есть циклические шаги. Элеватор вы замеряете перпендикулярно балке, элерон - параллельно. Они должны оба, отдельно друг от друга, разумеется быть по 8 градусов в режиме ДИР. Обратите внимание именно в режиме дир!

    Подождите, мы кажется с вами о разном говорим. Я говорю о функциях стиков! Вы возможно не задействовали микширование автомата в аппаратуре? Хоть в мануалах и пишут что его надо выключать, там везде ошибка перевода, его как раз таки на 3джиксе надо использовать. Когда вы его задействуете у вас должно появится меню, что то вроде свошмикс. И там питч есть функция левого (моде2) стика поднимать КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг, а так же правого (моде2) изменять цилкики элерона и элеватора но тоже при помощи трёх серв.

  40. #757

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    в режиме дир стоит +8 циклики по еле и питч отдельно , коллектив до +12, когда настраиваю лимиты во флайт моде то получается ноль ламп- 9.5, а 5 ламп, 15 градусов, это норм? И еще в настроенном режиме, при отклонении вертолёта практически незаметны движения тарелки, это норм? и еще у меня достаточно большие корректировки сабтрим елеватор -100, елерон -100 питч +100 , никак иначе в ноль не становиться. Механически пытался ноль толку, либо 3градуса+ либо 3градуса-

  41. #758

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    18
    Сергей, укажите, пожалуйста, источник ваших знаний по настройке вертолета.
    У вас такая каша в информации.

  42. #759

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Каша, потому что я не настраивал сам никогда не настраивал, посвятите если можете, с удовольствием приму информацию))))

  43. #760

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    18
    Раз
    Два
    Именно в таком порядке

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения