Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 76 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; О, мануалы! Как замечательно, Алексей Сергей, если после прочтения будут вопросы - вэлком! При настройке лимитов во флайт модэ в ...

  1. #761

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    О, мануалы! Как замечательно, Алексей
    Сергей, если после прочтения будут вопросы - вэлком!
    При настройке лимитов во флайт модэ в инструкции ясно сказано - необходимо добится максимального хода машинок не достигающего заклинивания машинок.
    Большие значения сабтриммеров - ничего страшного.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Ну значит все ок) делал как в мануале, только для 700ки, а мороз при какой температуре безопасно взлетать? Желательно практически а не теоретически, и вы не сказали что если не видно реакции тарелки при отклонении вертолета (практически не видно) , в дир все ок.

  4. #763

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ksancheg Посмотреть сообщение
    лимитов во флайт модэ
    В каком месте инструкции так написано?

  5. #764

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Алексей, имел ввиду ендпоинты конечно, там кстати ещё сказано Мануала под рукой не было. Цитирую:

    2. Elevetor end point setting

    ***
    4. Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.

    to Сергей:
    Я лично поднимал верт в минус 7 градусов, вел себя он нормально. Вот только отлетал около половины пака только. Было слегка ветренно, руки замерзли дико, уже боялся не посажу, но проблем в полёте не возникало.
    По отработке автомата - если вы сравниваете отработку в режимах аил рев и еле рев с отработкой в нормальном режиме, то такой какая она в рев режимах она быть не должна ни в коем случае, она там такая для явного определения потребности в реверсе функции.

  6. #765

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    а мороз при какой температуре безопасно взлетать? Желательно практически а не теоретически.
    Если меньше -10, то могут не выдержать шестерни. Но некоторая электроника может уже и при -5 начинать глючить.

  7. #766

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Всем СПАСИБО кто помог, хвост заработал осталось настроить.По настройкам я думаю вопросы возможно ещё буду.Сейчас не могу ни как определится куда ставить гиро над хвостом или под ним и там и там на 600ESP есть площадка.И направление стрелки на хвост или в перёд?
    Последний раз редактировалось aleks740321; 27.12.2012 в 17:03.

  8. #767

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от aleks740321 Посмотреть сообщение
    И направление стрелки на хвост или в перёд?
    Без разницы. У меня стрелка на хвост указывает.

  9. #768

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Была проблема с вибрацией хвоста на TREX 450 и из за неё уходила вниз элеваторная серва ( стоит 3GX, а вёрт спорт с хвостом от прошки полностью вместе с кейсом )! Сегодня всё наладил и хочу объяснить вам , может пригодится ! №1 - От балансировал хвостовые лопасти , били не много но для таких оборотов достаточно . №2- поставил ещё по одному подшипнику по краям балки ( около главного хвостового редуктора , по середине , и около ХР , и того 3 подшипника ) , теперь вал стоит жёстко как и положено ему стоять . №3 - самое интересное и смешное - если одеть на вал шестерню на его посадочное место и покрутить его то сразу видно как она криво сидит и бьёт ( у меня всё новое и из шести шестерён выбрал всего две , хорошо до этого купил с запасом ) , посадочное отверстие по главной оси смещено ( подшипники и вал как бы не на одной центральной оси ) да к тому же ось вала не совпадает с осью шестерни где то на 1 градус дает кривизну ( жуть ) . № 4- само посадочное место вала , крестовое соединение с шестернёй , пришлось доработать . Все четыре ребра закруглил (то есть они прямые а я сделал на них радиус ) , чтоб получилось гибкое соединение типа шруза как у машины . Теперь вибрации почти совсем нет и серва не уходит , всё окей !Если кому чего нибудь не понятно будет нарисую эскиз !

  10. #769

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Подскажите когда держу верт к себе боком начинает вилять , это чувствительность на 3gx надо убавить? (хвост 50%)

  11. #770

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А когда хвостом к себе? Виляет? Виляет чем?

  12. #771

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Когда хвостом к себе висит отлично, даже когда немного под углом, тоже ок. Хотя я даже не совсем понял что именно колбасит, сразу посадил.

  13. #772

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Дмитрий, я сновья собирая рекс 450 прошку видел и слегка кривой кардан и неидеальную выходную коническую шестерню, и лопасти не балансировал, и подшипник один на кардане - но каким то образом новый вообще почти без вибрации работал. Но случилось, как обычно непредвиденное, не уследил за подсевшим акком, регуль дал отсечку, приёмник затупил и оборвал связь... ладно хоть не в меня прилетело. Хвост загнуло выпрямил и хвост и кардан, летал какоето время даже на кривом хвостовом валу. Потом заменил кардан на новый, хвост на новый и чудеса - вибрация жесть, заменил подш опорный кардана - стало хорошо. Я всё таки склонен считать что основой причиной вибрации хвоста при условии что оконцовка хвоста исправена (вал ровен, подши живые и тд) является кардан кривенький. Кстати говоря заказал на пробу кардан какойто с хоббикинга, пришёл недавно - весь цельно металлический, по ощущениям тяжелее стока, но с ним в комплекте интересный опорник - двойной в корпусе. Интересно что он довольно-таки ровный, пока его не тестил - и так всё тьфутьфутьфу хорошо.

    Сергей, смотрите на виляние - если дергается хвост - снижайте чуйку в аппе. Т.к. у вас там на ручке должно быть нормал и хэдлок режимы, подозреваю что вы предпочитаете хэдлок. Так вот выставьте в нормале чуйку поменьше и как начнёт дергать хвостом - ручку в нормал. Если перестало уменьшите чуйку в хэдлоке Если дергает не хвостом, а сам как бы трясётся то смотрите по чему тряска - элерон/элеватор, соотсветсвенную крутилку уменьшайте на блоке.

  14. #773

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    Подскажите когда держу верт к себе боком начинает вилять
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    Когда хвостом к себе висит отлично, даже когда немного под углом, тоже ок.
    Интересно, а если его не вращать, а самому потихоньку обойти, то он догадается что теперь он уже не хвостом, а боком висит и уже пора начинать вилять хвостом?

  15. #774

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    А такое может быть? Попрбую отпишусь, а какой датчик за положение относительно пилота отвечает

  16. #775

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Ksancheg Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я сновья собирая рекс 450 прошку видел и слегка кривой кардан и неидеальную выходную коническую шестерню, и лопасти не балансировал, и подшипник один на кардане - но каким то образом новый вообще почти без вибрации работал.
    Александр, у меня тоже всё новое но я брал всё по отдельности так как у меня же спорт а не проха , видно в комплекте с вёртом идёт всё же всё нормальное !Я пока молодой пилот ( надо наклеить на кабине чайник ) и зимой пока побаиваюсь летать , но дома попробовал всё окей ! А на сколько у вас стоит чувствительность на крутилках самой 3GX ? У меня на 40% оба регулятора .

  17. #776

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    Александр, у меня тоже всё новое но я брал всё по отдельности так как у меня же спорт а не проха , видно в комплекте с вёртом идёт всё же всё нормальное !Я пока молодой пилот ( надо наклеить на кабине чайник ) и зимой пока побаиваюсь летать , но дома попробовал всё окей ! А на сколько у вас стоит чувствительность на крутилках самой 3GX ? У меня на 40% оба регулятора .
    Как стояло из коробки, так и стоит (~50), дергатни не было - висит хорошо, я ничего там и не крутил. Но на 3ей прошивке я не летал ещё, тут кто то писал мол на 3шке надо убавлять сенсу, мол увеличили диапазон. Я планирую вначале попробовать как есть (при наличии погоды конечно), а там уже поглядим. Я пилот тоже молодой, просто так вышло,что взял сразу про кит. Может в киты и кладут получшее железки, но не сказал бы. Как писал выше - кривость некоторых элеметов была сразу замечена, однако на работу не влияла. И ещё - в последней переборке я переставил модуль 3джикиса на спецплощаку под осн. валом. "наощупь" вибрации туда горааааздо меньше доходят, да и в мануале рекомендованное место установки там.

  18. #777

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Интересно, а если его не вращать, а самому потихоньку обойти, то он догадается что теперь он уже не хвостом, а боком висит и уже пора начинать вилять хвостом?
    Народ, хорош издеваться, Сергей за чистую все воспринимает
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    А такое может быть? Попрбую отпишусь, а какой датчик за положение относительно пилота отвечает

    Сергей, странный описанный синдром, может это просто совпадение?
    Дело в том что хвостовому гироскопу и механике на вертолете абсолютно все равно, с какой стороны вы от него находитесь.
    Не обижайтесь, ребята я надеюсь по доброму.

  19. #778

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Ну странно, просто когда на безфлайбарной системе летал, то чуйка стояла около 100 90-95, когда хвост был излишне чувствительным то его просто водило резко, высокочастотные колебания, а тут амплитуда была больше, но именно в тот момент когда вертолёт поворачивал по рудеру. жаль что видео не записал. Может у кого футаба поделитсья настройками хвоста? и что за режим AVCS в футаба я так и не понял.

  20. #779

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Настроил хвост кроме лимитов,так как поворачивая ручку рудера влево и вправо заметил что слайдер не доходит до конца(в смысле не упирается)что не влево что не вправо,до конечных точек чтоб он упирался зазор примерно в 2-3мм.Так и должно быть?
    Последний раз редактировалось aleks740321; 29.12.2012 в 14:30.

  21. #780
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Так лимитами ХР и задается до куда доходит слайдер.
    Надо так, чтобы был максимальный ход, но ничего не упиралось-
    Серва не должна „жужжать" на краях, ну и предкомпенсацию 8° не помешает настроить
    ИМХО

  22. #781

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Алексей , вы в пульте меняли какие нибудь значения по руддеру ? У вас при настройке лимитов не хватает хода слайдера до конечных точек ?

  23. #782

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Так чтоб лимиты выставить надо чтоб слайдер от конца в конец ходил.Я так понял.Серва не жужит.Предкомпинсацию выставлю после настройки лимитов.

    Алексей , вы в пульте меняли какие нибудь значения по руддеру ? У вас при настройке лимитов не хватает хода слайдера до конечных точек ?

    Да вроде ни чего не трогал но накрайнях посмотрю.В случаи если всё таки тронул как настроить,приёмник futaba 8FG

  24. #783

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Мы просто наверное немного не поняли друг друга .У меня спектрум и меню немного я думаю разное но тем нимение . У меня в пунктах меню D/R EXPO стоят -Элероны,Элеватор,Руддер всё по 100% ,в TRAVEL ADJ по всем пунктам тоже стоит 100% в том числе и на руддере ! А при регулировке на 3GX лимита должно хвотать хода с избытком , потому и он регулируется чтоб серва не напрягалась и не было лишнего хода и работы для неё , а у вас как я понял хода при регулировке не хватает . Вы шарик правильно прикрутили на рычаге , как в инструкции по размеру от центра ?

  25. #784

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    а в чём разница режима gy это только для футабовских серв? Из-за этого может хвост водить?

  26. #785

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Хвост водит из за большой чувствительности , на футабе по форому помоему ставят около 16% (не помню точно ) у меня удержание начинается после 50% ( шкала 0-50-100) и стоит 65 , это и получается приблизительно 15% для вас (у вас же шкала 100-0-100) . А тресёт при остановке после разворота хвоста или постоянно ?

  27. #786

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Приблизительно так : поворачиваю стик вправо, соответственно хвост влево, так вот когда становится боком начинает трясти амплитуда хвоста. Где то 20мм. Я потом сразу посадил. Может и при остановке , но мне показалось что как только хвост поворачивается на более чем 45% он сразу начинает трястись, естественно в этот момент я отпускал стик, и такой тряской он немного возвращается назад и успокаивается. Я просто ориентируюсь на безфлайбарный вертолёт, там когда чувствительность запредельная, то хвост при взлёте уже колбасит.

  28. #787

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    У меня на 450 ке было вот так - Зависаю , поворачиваю например хвост влево или в право , поворот ровный но при остановке хвоста в любом положении вертолёта ( даже если делаю полный оборот 360 градусов и останавливаю хвостом к себе ) , то хвост при остановке немного дальше доварачивает , после при возврашении сам уходит чуть обратно ( то есть кручу в лево , останавливаю , после моей остановки хвост немного продолжает движение влево , возвращаясь в мою остановку уже провее её тоже проскакивает уже правее и после становится в моё положение, точку , в которое я хотел остановить хвост) и только после становится в ту точку в которой я хотел остановить ! Типа колебания получается , но оно могло повторится при моей остановке несколько раз (колебаний ) ! У меня шла в комплекте родная 420 серва (слабоватая она ) пришлось ставить 520тую (они сейчас идут с прошками а у меня спорт ) . Второй вариант когда большая чувствительность то сразу при взлёте проявляются колебания , но если они где то между нормой и колебаниями при взлёте ( например у меня при 65% отлично а при 85% при взлёте уже дёргает хвостом сразу , а при 75% ) , вы взлетели вроде норма и дернули на поворот и остановили и пошли колебания то надо уменьшить ещё немного .

  29. #788
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleks740321 Посмотреть сообщение
    Предкомпинсацию выставлю после настройки лимитов
    И вот тут у Вас пропадет настройка лимитов. Ее надо ставить до лимитов. После установки предкомпенсации положение слайдера будет "0". Ручкой руддера настраивают диапозон перемещение на этапе настройки хвостового гироскопа, как на обычном верте. При настройке Вы сами определяете перемещение слайдера и душите кнопку.
    Последний раз редактировалось VVM; 29.12.2012 в 22:41.

  30. #789

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    И вот тут у Вас пропадет настройка лимитов. Ее надо ставить до лимитов. После установки предкомпенсации положение слайдера будет "0". Ручкой руддера настраивают диапозон перемещение на этапе настройки хвостового гироскопа, как на обычном верте. При настройке Вы сами определяете перемещение слайдера и душите кнопку.
    Понял попробую. СПАСИБО.

  31. #790

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    ЯСНО, нужно попробовать, а то когда приземлился лопасти снег зацепили и съело шестерню кардана, которая к обгонке идёт косозубую.

  32. #791

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Конечно надо пробовать , а так и толком не ясно в чём причина !Не переживайте , всё наладите !

    Я тут сегодня подсоединял вёрт к компу и проверил значения чувствительности Элеронов и Элеватора , и был в шоке ! По элеронам в положении крутилки на 3GX в положении 40%( где то часов на одиннадцать ) в программе показывало 70% , а вот по элеватору в таком же положении второй крутилки 40% в проге показывало аж 130%, отвёрткой подкрутил приблизительно на девять часов и выставил тоже 70% !Как было выше упомянуто Владимиром , что в прошивке 3.0 диапазон чувствительности расширен !! На 250 было практически то же самое !!!
    Последний раз редактировалось VDJ FLINT; 30.12.2012 в 00:31.

  33. #792

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    а в режиме Gy, если серва не futaba что-то отличается по реакциям?

  34. #793

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Честно сказать не в курсе . У Футабовских по моему отличие по питанию , ну и по параметрам - усилие скорость и т.д. , я думаю врятли .

  35. #794

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    просто когда я летал стоял именно режим GY, в футабовском мануале как раз сказано что GY для футаба онли , для всего остального normal

  36. #795

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Блин , честно не в курсе ! Скиньте фотку своего красавца . Я может завтра видео запишу , правда в комнате дома буду снимать !Это мой до переделки под FBL ещё !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04072012422.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	66.0 Кб
ID:	733072  
    Последний раз редактировалось VDJ FLINT; 30.12.2012 в 01:28.

  37. #796

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    О, точно, я тоже по возможности проверю чуйку по эле/аилу через пк. Спасибо, не знал что там можно посмотреть параметры настраиваемые через лампочки/реостаты...
    Сергей, рекомендую шарик от пинг-понга на вертикальный стабилизатор одеть, как у Дмитрия на последнем фото. Верт не будет протыкать острым концом стаба снег и проваливаться до контакта лопастей.

  38. #797

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Прилагаю две фотки кто не знает или не проверял через комп , может кому пригодится !Нажмите на изображение для увеличения
Название: чувствительность1.jpg
Просмотров: 66
Размер:	83.7 Кб
ID:	733138Нажмите на изображение для увеличения
Название: чувствительность2.jpg
Просмотров: 64
Размер:	85.9 Кб
ID:	733139

    Братцы ПИЛОТЫ ! Поздравляю всех с наступающим новым годом !!! Желаю здоровья Вам и вашим близким , женам нашим побольше терпения в нашем хобби , нам побольше новых апгрейдов , прошивок , коробочек , и новых решений в новом году ! А так же такой же солидарности , дружеской атмосферы , чистого без ветряного неба и новых успехов и достижений !!!
    Последний раз редактировалось VDJ FLINT; 30.12.2012 в 15:15.

  39. #798

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Присоединяюсь к поздравлениям! Главное здоровья побольше - остальное осилим! С Новым Годом, товарищи!

  40. #799

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Поздравляю всех с новым годом!Желаю всем счастья и добра.Мужики вопрос такой при движение правого стика вперёд тарелка немного опускается,стик вниз торелка поднимается.

    Вот век живи век учись, вроде разобрался.
    Последний раз редактировалось aleks740321; 31.12.2012 в 16:06.

  41. #800
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleks740321 Посмотреть сообщение
    вроде разобрался

    А что было?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения