Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 76 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Stas31 Что-то упустил? Как Вы описали - то ничего не упустил. Но и упираться тарелка не должна, если ...

  1. #1081

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Что-то упустил?
    Как Вы описали - то ничего не упустил. Но и упираться тарелка не должна, если длина тяг отрегулирована строго по инструкции, а не на глазок.
    Перед началом настроек все расходы, сабы, тримеры и прочее - на заводские позиции.


    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    можно ли выравнивать тарелку с передатчика а не механически
    Ни в коем случае это не делается механически! Тяги, должны быть изначально "скручены" такой длины, как указано в мануале, с точностью до 0.1 мм.
    А вот в окончательный ноль, с помошью "уровня" тарелки выставляется (при шаге=0) САБтриммерами, а не триммерами. В режиме DIR. и после настройки ни триммеры, ни сабтриммеры уже не трогаются.

    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Передатчик граупнер mx16s
    С таким передатчиком не знаком.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    После пошаговой настройке все было как в инструкции, но по завершению мигают обе красные. Залил версию 3.0, заново проходил настройки, но больше не реагирует уравнение тарелки, нет никакого движения. Выходя из системы мигают обе индикатора красными. После включения питания тоже мигают красными. В чем можно быть проблема? Верт ТRex 250, appa JR XG8.

  4. #1083

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Когда вы НЕ в режиме настройки то 2 светодиода означают:
    1) зеленый - гувернер подключен/ красный - гувернер отключен
    2) зеленый - гироскоп в режиме удержания (7 канал от 0 до +100) / красный - гироскоп в режиме нормал (7 канал от -100 до 0)

    У меня спектрум DX8 и к 3GX подключены саттелиты. Для регулировки используется канал в передатчике AUX2

  5. #1084

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Не могу назначить что датчик лицом вниз, 2 сек нажимаю кнопку, зажигаются сразу два зеленых диода, третий дергается и дергается серва ЗР. После нажатия зажигается 4 диод и дергается все сервы, но немогу доити до 5 светодиода, после нажатия система выходит из режима регуляции. Использую RG611B DMSS 6 канальный приемник. Соединения контролера с приемником: AIL>AIL, ELE>ELE, PITCH>AUX1, RUD>RUD, SENS>GEAR, THR>THR, BIND>BAT, BAT>ESC. В режиме регуляции все серво работали по назначению, направления движений правильные.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вы 100% что-то не так делаете... однозначно.
    Эх, лень было, ну да ладно. Читаем внимательно:

    Передатчик в заводские настройки. Все расходы, сабы, триммеры - все по нулям. Лучше вообще "обнулить" передатчик
    в 3GX 2 регулятора ставим на 12 часов.
    Предполагается, что все каналы правильно отреверсированы и тарелка ходит в правильных направлениях. Шаг вверх - тарелка вверх, шаг вниз - тарелка вниз. Правый стик вперед - тарелка вперед, правый стик вправо - тарелка вправо. Если все так - отлично, если не так - реверсируем в меню свошмикс.

    В передатчике ставим шаг на всем диапазоне - 50%.

    ШАГ-1 INITIAL SETUP
    вход: зажимаем кнопочку, подаем питание, побежали загораться диодики - отпускаем кнопку в момент пробежки.
    1) DIR - горит первый диод из линейки
    в этом режиме выставляем шаг=0 (центр) на пульте (если ранее ставили шаг везде 50% - то он уже автоматом будет на нуле). Проверяем, что все тяги скручены как в мануале с точностью 0.1 мм
    Смотрим, что бы качалки имели максимально горизонтальное положение, если это не так, то переставляем качалки в максимально возможно горизонтальное положение и только потом доводим сабтриммерами соответствующего канала до полного горизонта.
    одеваем левелер на ось и смотрим, что бы все три точки касались четко уровня. если чуть-чуть не так, один канал оставляем константным и не трогаем его, два остальных сабами подгоняем до идеала. Получилось - ура! Одеваем голову, закрепляем.
    ставим верт к себе носом, поворачиваем лопасти парраллельно хв. балки и надеваем на переднюю цифровой угломер
    проверяем, что угол=0 градусов. Если плавают десятые проверяем так: правый стик до упора вправо, плавно возвращаем на ноль - смотрим отклонение. Потом правый стик максимально влево, плавно возвращаем - смотрим отклонение из этой стороны. Если воврат в центр симметричен из обоих направлений (например -0,3 и +0,3) - отлично! При правильно скрученых тягах должно быть именно так.
    На пульте делаем шаг от 0 до 100.
    Проверяем в максимальных и минимальных значениях шага углы. Должно быть +-12 градусов. Если это не так - регулируем значение pitch в меню передатчика свошмикс.
    Далее ставим шаг опять в 50% (центр) и окончательно проверяем, что угол равен=0. Больше сабы не трогаем, никакие уровни, расходы в нижних или верхних положениях тарелки регулировать НЕ НАДО!!
    Шаг =50%, угол =0 лопасти парралельно хв. балке - отклоняем правый стик (элероны) до упора влево и вправо - проверяем углы. Должно быть 8 градусов. Если не так - регулируем в меню передатчика свошмикс значением AIL до точных 8 градусов.
    Шаг =50%, угол =0 лопасти переворачиваем ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО хв. балке и отклоняем правый стик (элеватор) до упора вперед -назад. Проверяем те же 8 градусов. Если это не так - регулируем параметром ELEV в меню свошмикса передатчика.
    Если все ок - отлично, настройка механики тарелки окончена.
    Все дальнейшие пункты делаем с шагом=50% (центр)

    жмем кнопочку
    2) E.LIM - лимиты элеватора. Горит второй диодик
    правую ручку до упора вниз -вверх. Система запомнит расходы стика.

    жмем кнопочку
    3) E.REV - реверс элеватора. Горит третий диодик
    Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарекла должна отклониться назад. Если отклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируем это стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработки тарелки

    жмем кнопочку
    4) A.LIM - лимиты элеронов. Горит четвертый диодик
    Отклоняем правый стик в максимум влево-вправо. Система запомнит максимальные расходы стика влево-вправо.

    жмем кнопочку
    5) A.REV - реверс элеронов. Горит пятый диодик
    Берем вертолет в руки, хвостом на себя. Наклоняем вправо, тарелка должна отклониться влево и наоборот. Если это не так - Двигаем правый стик вправо-влево, пока светодиод не изменит цвет. проверяем правильность.

    жмем кнопочку. Первый шаг - окончен. отключаем питание.
    Подаем питание, если тарелка отработала 3 раза, все отлично. Отключаем питание.

    ШАГ-2 THROTTLE CALIBRATION
    Делать обязательно! Проверяем в передатчике, что газ у нас от 0 до 100%
    Вход: газ в нижнем положении. Зажимаем кнопочку. Подаем питание. Смотрим как бегут диоды. Когда "пробежка" закончится, загорятся все диоды на 3GX, вот тогда отпускаем кнопочку. Переводим газ в максимум и снова в минимум. Если все ок - система вам сообщит звуком.
    отключаем питание. Калибровка газа окончена.

    ШАГ-3 RUDDER GYRO SETUP
    вход: подаем питание. удерживаем кнопочку на системе 2 сек.
    1) горит первый диод. (скорость сервы хвоста)
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - 1520 микросекунд (стандартно)
    красный - 760 микросекунд (те сервы, что это позволяют)

    жмем кнопочку
    2) горит второй диод (тип сервы хвоста)
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - цифровая серово
    красный - аналоговая серво

    далее до перехода на следующий пункт:
    --Нужно перевести режим гироскопа в положение нормал регулировкой канала передатчика (на разных передатчиках это немного отличается, в этой теме поднималось неоднократно. В передатчиках спектрум это значения канала-7 ниже 0)
    проверяем что качалка хвостовой сервы установлена строго по центру, а длина хвостовой тяги такова, что подшипник слайдера хвоста ровно по центру оси. Расстояния до крайней правой точки и крайней левой точки - одинаковы. Проверяем что реверс канала установлен правильно:
    при отклонении стика руддера влево - слайдер ползет вправо и наоборот.
    Возвращаем режим гироскопа в режим удержания (в спектрумах значения канала-7 выше нуля).

    жмем кнопочку
    3) Горит третий диодик. Реверс гироскопа хвоста
    Вертолет стоит на столе, к Вам хвостом. Если рукой двинуть хвост влево, гироскоп должен отклонить слайдер вправо. Ну и наоборот - соответственно. Если это не так, то:
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - нормально
    красный - реверс
    И снова проверяем правильность отработки гироскопа.

    жмем кнопочку
    4) Горит четвертый диодик. Расходы хвостовой сервы
    Медленно двигаем руддером влево и смотрим за отклонением слайдера. Как только слайдер дойдет "почти" до упора - отпускаем стик. Статус мигнет 2 раза. Система запомнит конечную точку. Тоже самое делаем вправо. Статус опять мигнет 2 раза. Если не получилось и слайдер уперся - делаем снова. До тех пор, пока слайдер "почти" упрется.
    Если Вас все устроило, то идем дальше.

    жмем кнопочку
    5) горит пятый диодик (последний). Размер вертолета.
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - 500 размер и выше
    красный - 250/450 размер

    жмем кнопочку
    6) Горят все пять диодиков. ANTI TORQUE COMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
    красный - если 3GX установлена регуляторами вниз.

    жмем кнопочку. Готово.

    ШАГ-4 FLIGHT MODE SETTING (эти настроки можно провести и с компьютера)
    вход: подключаем питание вертолета. Руддер отклоняем влево или вправо до упора и удерживаем его. Жмем кнопочку SET на системе.

    1) Скорость отработки тарелки по элеватору/элерону. Регулирует скорость отклонения тарелки.
    Статус мигает одиночными вспышками.
    Линейка светодиодов показывает величину параметра.
    Перемещая правый стик вверх/вниз - увеличиваем/уменьшаем скорость отработки элеватора.
    Перемещая правый стик влево/вправо - увеличиваем/уменьшаем скорость отработки элеватора.
    Каждое перемещение стика зажигает/выключает светодиод в линейке, что соответствует 10%. Разница между элероном-элеватором не может быть более 20% (1 полный диод)

    жмем кнопочку
    2) Лимиты элеватора.
    Статус мигает по 2 раза
    Перемещая правый стик вверх/вниз увеличиваем/уменьшаем лимиты элеватора.
    Когда все диоды потушены - угол будет 8 градусов. Каждым перемещением изменяем параметр на 1 шаг +0,5 градуса. Нельзя увеличивать до такого положения, когда тарелка начинает упираться механически.

    жмем кнопочку
    3) Лимиты элеронов.
    Статус мигает по 3 раза
    Перемещая правый стик влево/вправо увеличиваем/уменьшаем лимиты элеронов.
    Когда все диоды потушены - угол будет 8 градусов. Каждым перемещением изменяем параметр на 1 шаг +0,5 градуса. Нельзя увеличивать до такого положения, когда тарелка начинает упираться механически.

    жмем кнопочку
    4) Демпфирование тарелки по циклическому (одновременно по элеватору и элеронам) и коллективному шагу.
    Статус мигает по 4 раза.
    Правым стиком влево/вправо - регулируем силу демпфирования по циклическому шагу (кол-во светодиодов)
    Правым стиком вверх/вниз - регулируем силу демпфирования по коллективному шагу (кол-во светодиодов)

    жмем кнопочку
    5) Скорость отработки (ускорения) тарелки по циклическому и коллективному шагам
    Статус мигает по 5 раз.
    Правым стиком влево/вправо - регулируем скорость тарелки по циклическому шагу (кол-во светодиодов)
    Правым стиком вверх/вниз - регулируем скорость тарелки по коллективному шагу (кол-во светодиодов)
    Начинающим пилотам рекумендуется значения =0 (все светодиоды потушены)

    жмем кнопочку. настройка окончена.

    Остаются некоторые параметры, которые можно регулировать ТОЛЬКО с компьютера, подключив систему через USB

    Помните, что в версии 3.0 чувствительность гироскопов в системе увеличена в 2 раза, по сравнению с 2.1. Один из способов регулировки чувствительности гироскопов (два регулятора на блоке) я писал в 904 посте этой темы.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Топорно чувствительность гироскопов ( два регулятора на блоке) можно выставить так: если на ДОЛЮ СЕКУНДЫ (очень резким рывочком) отклонить в момент висения вертолета например стик элерона и тут же "бросить его" то он (стик) вернется в центральное положение не четко, а с некоторой угасающей амплитудой (чем то похоже на то, когда отпускаешь изогнутую пружину. трррррр). Так вот если чувствительность в норме - Вы увидите, как вертолет сделает тоже несколько таких же колебаний за стиком. Но как только стик успокоется - вертолет так же должен МНГНОВЕННО успокоиться. Если хотя бы на пол секунды автоколебания плоскости ротора продолжились - чувствительность нужно убавить до момента, как они прекращаются как только стик "успокоился". Данный способ не подойдет для новичков. Но достаточно точно позволит настроить чувствительность и выжать из нее максимум тем пилотам, которые уже уверенно висят на нем, ну и конечно более опытным пилотам. Начинать нужно с минимума потихоньку и по чуть-чуть увеличивать чувствительноть и ни в коем случае не с максимума. При малейших появлениях автоколебаний при резком "бросании" стика - чуть чуть уменьшить. В противном случае, если чувствительность окажется слишком задранной, то после такого "рывочка" - верт с мощнейшими автоколебаниями помашет вам плоскостью вращающегося диска и неминуемо обнимется с планетой. Во всем нужна голова.
    удачи!
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 31.03.2013 в 06:50.

  8. #1086

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Внесу небольшое уточнение касательно канала регулировки чувствительности гироскопа при использовании Спектрума.

    1. Если используем приемник, то регулировка осуществляется 5-м каналом.
    2. Если используем сателлиты, то регулировка осуществляется 7-м каналом.

  9. #1087
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    ШАГ-2 THROTTLE CALIBRATION
    Если все ок - система вам сообщит звуком.
    По окончании система перезагрузится.
    P/S Калибровка газа появилась в вер. 3.0

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Обновил до 3.0, настроил, но при проверке работы тарелки на смещения тарелка по элерону почти не работает, по элеватору слабо заметно, положения регулировок на 12 час, хвост настроен, вертолет 600 про dfc.

  12. #1089

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    443
    всем привет, подскажите, обязательно выставлять 8 градусов по циклическому шагу. Всё сделал по инструкции, все работает хорошо, но циклический шаг изменился, в большую сторону. Это нормально?

  13. #1090

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    нормально

  14. #1091

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    443
    подскажите если серва на хвост алайн 620 то какой режим поставить красный - 760 микросекунд (те сервы, что это позволяют) зеленый - 1520 микросекунд (стандартно)

  15. #1092

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    1. Если используем приемник, то регулировка осуществляется 5-м каналом. 2. Если используем сателлиты, то регулировка осуществляется 7-м каналом.
    Спасибо Михаил. Я видел здесь раньше Вашу информацию эту, но не смог отыскать, среди множества страниц.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    P/S Калибровка газа появилась в вер. 3.0
    Зачем говорить то, в чем не уверены на 100%?
    У меня вертолет 250dfc изначально поставлялся с 3GX версии 2.1 и в мануале, черным по белому на 25 странице описан этот шаг (калибровка газа). Я с успехом ее делал как в версии 2.1 так и в версии 3.0

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Обновил до 3.0, настроил, но при проверке работы тарелки на смещения тарелка по элерону почти не работает, по элеватору слабо заметно, положения регулировок на 12 час, хвост настроен, вертолет 600 про dfc.
    Игорь, я прочел сообщение в личке Ваше.
    Смотрите, когда в режиме INITIAL SETUP вы настраивали систему и проходили пункты 1-5 ШАГА-1 INITIAL SETUP у Вас все было нормально? тарелка правильно отклонялась? Если да, то все будет в порядке.
    Прекратите смотреть на тарелку, когда вертолет на земле (на руках). В версии 3.0 тарелка на неподвижном вертолете действительно отклоняется на меньший угол. Но это только на земле. Если настройку прошли верно и тарелка отклонялась в правильную сторону во всех пунктах, то все будет хорошо.

    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Всё сделал по инструкции, все работает хорошо, но циклический шаг изменился, в большую сторону. Это нормально?
    Ну конечно он изменится, если на ШАГЕ-4 FLIGHT MODE SETTING в пункте 2 у вас не НУЛЕВЫЕ значения. каждое изменение шага добавит пол градуса. По умолчанию горит 2.5 диода (2 горят, один мигает) это прибавит 2,5 градуса к Вашим 8. Если хотите, что верт был более новичковый - погасите все диоды на этом пункте и получите ровненько 8 градусов.

    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    подскажите если серва на хвост алайн 620 то какой режим поставить красный - 760 микросекунд (те сервы, что это позволяют) зеленый - 1520 микросекунд (стандартно)
    Перерыл весь инет, но нигде не нашел упоминания на эту серву, что можно ставить 760. Значит, чтобы не рисковать - ставим 1520 микросекунд.

  16. #1093

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Перерыл весь инет, но нигде не нашел упоминания на эту серву, что можно ставить 760. Значит, чтобы не рисковать - ставим 1520 микросекунд.
    Согласно описанию серв и таблицы серв на сайте микроба, Aligin 620 серва согласно описанию 1520, частота 333 Hz для хвоста. Все правильно поставили.

  17. #1094

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Добрый день. Прошу, подскажите что нужно изменить в 3GX? Ситуация такая, всё по дефолту, летит и реагирует прекрасно но на тик-таках больно жёстко оттормаживает, прям верт весь колотит, вот как помягче это сделать или.........

  18. #1095

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Спасыбо всем,
    Перебрал верт, проверил подкльчения, все по инструкциям. Завел новый верт в передатчике. Залил заново версию 3.0. При подключения питания мигает оба красных светодиода . Делаю все поетапно, запускаю режим настройки не двигая верт, движения стиков как указано:
    1. DIR - горит первый диод из линеики. Устанавливаю угломером +-12, это получается если PIT +27%. AILE +35% дает угол лопастей 8%.
    2. E.LIM - Выставляю лимиты элеватора, ELEV +35% (SWASH MIX)
    3. E.REV - горит третий диодик, но при наклонении тарелка неподвижна
    4. A.LIM - Горит четвертый диодик, отклоняю стик право, влево
    5. A.REV - горит пятый диодик, при наклонении тарелка не двигается

    Нажимаю кнопку, STATUS горит красным непреривно, GOV мигает красным, отключаю питание оба мигают красным, тарекла хаотично дергается в все стороны и останавливается. Может проблема переклучения реверс в пульте - 3 и 6 реверс?

  19. #1096

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от славарб Посмотреть сообщение
    Ситуация такая, всё по дефолту, летит и реагирует прекрасно но на тик-таках больно жёстко оттормаживает, прям верт весь колотит
    пункт 4 ШАГа-4 FLIGHT MODE SETTING описания выше.
    демпфирование тарелки. Увеличьте демпфирование по коллективному шагу.
    Так же посмотрите пункт 5 (ускорение тарелки) этого ШАГа-4 по коллективному шагу. Не слишком ли большие значения стоят?

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    При подключения питания мигает оба красных светодиода . Делаю все поетапно, запускаю режим настройки не двигая верт, движения стиков как указано:
    Ардис, а Вы вообще уверены, что входите в ШАГ-1 ? а не в ШАГ-3?
    Потому как в ШАГ-1 нужно входить УДЕРЖИВАЯ кнопку SET подав питание и пока "бегут" светодиоды отпустить кнопку, а не подать питание и потом нажать SET - так Вы попадете в ШАГ-3 RUDDER GYRO SETUP.

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    1. DIR - горит первый диод из линеики. Устанавливаю угломером +-12, это получается если PIT +27%. AILE +35% дает угол лопастей 8%.
    Ну вот смотрите Ардис! Вы не внимателен! Элеватор так же надо выставить свошем на этом шаге, а не на следующем. Прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию. питч (12) элероны (8) и элеватор (8) надо выставить пока вы находитесь в пункте-1 данного ШАГа-1 DIR

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    2. E.LIM - Выставляю лимиты элеватора, ELEV +35% (SWASH MIX)
    ОШИБКА!!!! здесь не надо выставлять уже ELEV! Здесь надо показать системе МАКСИМАЛЬНЫЕ ход стика элеватора (вверх-вниз). И все! 8 градусов по элеватору надо делать в 1-м пункте.

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    3. E.REV - горит третий диодик, но при наклонении тарелка неподвижна
    потому, что допущена ошибка в 1 и 2 пункте. Или Вы вообще находитесь в шаге-3

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    5. A.REV - горит пятый диодик, при наклонении тарелка не двигается
    ошибка 1-2 пункта. Или Вы находитесь не в ШАГе-1, а в ШАГе-3

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    STATUS горит красным непреривно
    потому что гироскоп не находится в режиме удержания. (аппаратура если спектрум: 5 канал при внешнем приемнике, при саттелитах - 7 канал)
    Про футабу и JR - ничего не скажу. Ибо не знаю.

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    Спасыбо всем,
    ПожЯлЮста )))))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 01.04.2013 в 00:21.

  20. #1097

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Прошу прощения, но хотел ещё уточнить по калибровке газа. Вхожу в режим, поднимаю стик, но скик ещё не вверху, а чуть выше середины и сервы уже три раза дёрнулись и система перезагружается. Поясню, стик ещё не в верху, а система уже отпела. Так и должно быть? Стик поднимаю медленно. Проделывал несколько раз и скорость подъёма менял, всё равно одинаково.

  21. #1098

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от славарб Посмотреть сообщение
    Стик поднимаю медленно.
    Стик надо поднять довольно быстро. Быстрым движением до самого верха.

  22. #1099

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Тоесть успеть до дёрганий серв?

  23. #1100

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от славарб Посмотреть сообщение
    Тоесть успеть до дёрганий серв?
    Успеть за пол-секунды. Как только стронули стик - у Вас пол-секунды на это.

  24. #1101

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Огромное спасибо Владимир. Ну кто бы мог подумать..........

  25. #1102

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Обновил до 3.0, настроил, но при проверке работы тарелки на смещения тарелка по элерону почти не работает,
    Аналогично - но летает без проблем.

    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
    Пост старый - но в обсуждении ответов по делу не увидел.

    Чувствительность гироскопа ставится максимальная, чтобы хвост не трясло. (Проверяется скоростным пролетом левым бортом - для вертолетов у которых вращение ОР по часовой стрелке). Вертолет должен лететь ровно и не дергаться. Зачем скоростной пролет? Это гарантирует, что в сильный ветер у вас не появится дерганья хвоста.
    Расходами канала рудера настраивается максимальная скорость пируэта. (тупо на висении подбираете комфортную).
    Экспоненты каждый ставит как хочет, я ставлю 30 - смягчает реакцию на рудер, также является некой подменой увеличения мертвой зоны стика.
    PS: Эндпоинты на серве ставятся максимальные, которые позволяет механика. Я обычно оставляю зазор в миллиметр до конца хода.
    Последний раз редактировалось DemidSPb; 01.04.2013 в 09:47.

  26. #1103

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Про футабу и JR - ничего не скажу. Ибо не знаю.
    На Футаба 4 канал хвост серва, 5 канал чувствительность, как на прямую через приемник, что через S.Bas одинаково.

  27. #1104

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Спасибо Владимир,
    Пару раз перебрал весь верт с нуля, по этапно настраивал. Без изменений, все стики работают но гира не издает не какие признаки жизни. Выявил ошибку в софте, На Windows XP не показывает возможность (тумблер) реверсировать ЗР в компьютере, заработал на MAC через Parallels Desktop, но все ровно и это не помогло. Монитор показывает, что данные настройки с верта записаны, поскольку перед настройкой монитор не показывает работу стиков пульта. Выходные попробую завести с старой Futaba, поскольку начитался с проблемами JR DMSS, может какая то несовместимость с системой DMSS. Сегодня сбросили цену на VSTABI Mini, новая цена в Европе 199 eur, но VStabi тоже описывает несовместимость с DMSS, рискну, но это уже будет другая ветка.

  28. #1105

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А в чем несовместимость с DMSS?

  29. #1106

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Про несовместимость или ошибке, и как его исправить здесь, http://www.vstabi.info/en/node/1272. Кокгда настраивал первый раз 3GX, все шло по инструкции, после каждого шага тарелка наклонялась в нужную сторону, но выходя из системы оба диодика начали моргать красным, все следующие попытки настроить систему заново без результата - тарелка уже не реагировала на наклонения. Еще нашел как присоединить сателлиты DMSS, но для Skookum540 http://www.skookumrobotics.com/wiki/...SS_Connections, попробую присоединить по этой схеме сателлиты DMSS к 3GX. Пока не нашел ясного ответа этому решению.

  30. #1107

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Обновил вчера прошивку до 3 версии на своей 500-ой прошке. Все показатели в проге оставил дефолтные, кроме эндпоинтов. Также включил экспоненты с пульта. Сегодня пошел проверить как оно работает.
    Скажу честно - не понравилось. Вертолет стал очень резким, особенно по тротлу. Никак его не мог на месте поймать для посадки.
    Не понял по поводу чуйки гироскопа. Выше писалось, что чувствительность увеличилась в двое по сравнению с предыдущей версией. Я как умная Маша в пульте ее и уменьшил в те же 2 раза с 40% до 20%. Каково было мое удивление когда при прируэтах хвост стал останавливаться с затухающими колебаниями. Методом проб поднял до 30%, но и этого мне показалось маловато. На этом месте у меня кончились акки. Я так думаю, что я чуйку до прежних 40% и подниму при следующих подлетах.
    Прошу прокомментировать опытных пилотов.

    ЗЫ. Кстати, при настройке чуйки заметил, что режим удержания включается начиная с 13%, а не с 1%, как в предыдущей прошивке.
    ЗЗЫ. Аппа - Spektrum DX-7s.

  31. #1108

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Вертолет стал очень резким, особенно по тротлу.
    Газ калибровали?
    Настройка чувствительности хвоста остается по той же методе что и раньше.
    Вертолет не становится резче или ватнее сам по себе - все в настройках.

  32. #1109

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Газ калибровали?
    Конечно!
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вертолет не становится резче или ватнее сам по себе - все в настройках.
    Да понятно! Просто в версии 2.1 мне ничего не пришлось подкручивать, только экспоненты в аппе. А тут, видимо придется разбираться с настройками проги.

  33. #1110

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Не понял по поводу чуйки гироскопа. Выше писалось, что чувствительность увеличилась в двое по сравнению с предыдущей версией. Я как умная Маша в пульте ее и уменьшил в те же 2 раза с 40% до 20%. Каково было мое удивление когда при прируэтах хвост стал останавливаться с затухающими колебаниями

    А разве кто-то говорил про хвостовой гироскоп??? он тут непричем.

    Чувствительность подняли гироскопов по крену и тангажу. И регулируются они не с пульта, а двумя потенциометрами на самом блоке. Вот чувствительность этих гироскопов поднята в 2 раза в версии 3.0

    А вот увидеть значения (того, что Вы накрутили) можно с помощью компа. Можно прямо при подключенном вертолете, крутя эти регуляторы смотреть на экран компа и крутить.
    И если в версии 2.1 при максимальном положении регулятора получалось примерно чуть более 100 единиц, то в версии 3.0 - это будет уже около 200

  34. #1111

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    в версии 2.1 при максимальном положении регулятора получалось примерно чуть более 100 единиц, то в версии 3.0 - это будет уже около 200
    Но надо ли из-за этого менять положение крутилок чувствительности на самом блоке (из-за того что после перехода с прошивки 2.1 на 3.0 значения отображаемые на компе увеличились в два раза) - вопрос наверное так и остался открытым...? И если теория не может на него ответить, то здесь вопрос в практике - пришлось ли народу крутить эти крутилки после перепрошивки?

    На сколько я понял, народ по прежнему (как и в старой прошивке) предпочитает по умолчанию выставлять их на 12 часов (а дальше подстраивать по необходимости). И в новой проге (или её странице на Элайновском сайте) я ничего не нашел про то, что положение крутилок потенциально надо будет поменять после перепрошивки (хотя я там вообще не нашел ничего про настройку этих крутилок). Полагаю что и для Элайна было бы логичным обновлять прошивку так, чтобы пользователям не надо было самим догадываться как-то поменять положение крутилок...
    Наверное отображаемые значения именно так и подбирались для новой системы координат (с учетом того что система стала быстрее реагировать) чтобы не надо было крутить эти потенциометры... У кого какой опыт?

  35. #1112

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    На версии 2.1 у меня они стоят на максимуме и на самом я бы прибавил еще, если бы было возможно.
    На 3.0 - уже хватает с избытком. и у меня стоит примерно на 2 часа.

  36. #1113

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Эх, лень было, ну да ладно. Читаем внимательно:
    Владимир, спасибо огромное за труд! Очень доступное и полезное изложение процедуры настройки!!! В т.ч. про метод настройки крутилок чувствительности гироскопов по крену и тангажу на блоке 3GX процитированный в конце.

    На сколько я могу себе представить суть их настройки аналогична настройке хвостового гироскопа - установить максимальную чувствительность при которой нет осцилляции: если сигнал с гироскопа слишком сильный, то система дает корректировку "больше чем надо" в правильном направлении и по полученному результату ей приходится корректировать в обратную сторону (но обратная корректировка тоже получается слишком сильной) - это и дает осцилляцию; при этом, при слишком слабом сигнале гироскопа корректировки будут слабоваты и понадобятся дополнительные "докорректировки" т.е. будет не так быстро и четко достигаться нужный рез-т. Наверное этот принцип работает для каждой из осей более-менее одинаково.
    Для настройки хвостового гироскопа вовсе не обязательно бросать ручку рудера чтобы она качалась туда-сюда как пружина... зачем тогда так делать для настройки по крену и тангажу? если нет осцилляции (в т.ч. после резких наклонов туда-обратно) - значит всё Ok.

    А то меня как-то пугает такой опасный метод настройки с отпусканием стика...

  37. #1114

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Владимир, спасибо огромное за труд!
    Пожалуйста!

    Сергей, все верно изложили.
    На самом деле я и с руддером тоже так делаю. Объясню почему:
    Если просто на висении отрегулировать, что бы не было осцилляций, как Вы пишете, то при более агрессивном пилотировании, резких остановках и т.д. они могут появиться. Щелкнув же руддером, как пружиной - сразу становится все видно, к тому же очень хорошо видна скорость сервы (успевают за стиком-"пружиной" или нет).
    Так вот с гириками по крену и тангажу - такая проверка довольно точно даст понять, какой уровень мал, а какой уже черезчур.
    Если летаете уверенно - опасности собственно нет никакой. На 250-м я вообще это приспокойно делаю в комнате. Если чувствительность завышена - то Вы просто увидите дополнительные покачивания вертолета, когда стик уже успокоился и движений вертолета быть уже не должно. Чтобы верт пошел "в разнос" - это надо ооочень сильно перекрутить.
    Но не сделав такую проверку - понимать о том, что с чувствительностью перебор - придется только уже в агрессивном полете.

    И конечно же, у каждого свои методы. Все вышесказанное по настройке чувствительности гироскопов - моё ИМХО. Каждый пусть уж сам решает, надо ему это или нет)))

  38. #1115

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Вышла новая прошивка 3.1, кто то пробовал его? http://ms.align.com.tw/3g_update/ Пока нет анонса, может это демо версия?

  39. #1116

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Газ калибровали?
    Нашел в чем причина резкости вертолета по газу. Калибровку делал по инструкции выше:
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Переводим газ в максимум и снова в минимум.
    В итоге откалибровал только поднятием газа в максимум, без возврата в ноль. Тротл стал вполне адекватным.

  40. #1117

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    В итоге откалибровал только поднятием газа в максимум, без возврата в ноль.

    Да, глянул внимательно мануал, действительно стик нужно только вверх при калибровке газа перемещать и вниз не нужно. Так что прошу прощения за ввод в заблуждение.

    Жаль, что нельзя откорректировать раннее сообщение.

    Цитата Сообщение от marxo Посмотреть сообщение
    Пока нет анонса, может это демо версия?

    Судя по номеру - выложена позавчера, 3 апреля.
    Но раз не выложили оффициально - может еще не все готово, я дождусь офиц. релиза. Нехочется неожиданностей и "сюрпризов".

  41. #1118

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Судя по номеру - выложена позавчера, 3 апреля.
    А файлы внутри архива от 21.03.2013

  42. #1119

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня не удержался и перепрошился на 3.1.
    Отличий от 3.0 не заметил. Сложилось такое ощущение, что они что-то там "подкрутили" для связи с APS. Больше ничем не отличается кроме лишь одного:
    На прошивке 3.0 у меня когда верт просто стоит подключенный, раз в 3-4 секунды подергивались (чуть чуть) сервы тарелки. Причем это даже происходило в режиме DIR. Такие микро подергивания. В 2.1 такого не было. Так вот в 3.1 - они тоже пропали. Больше ничего по настройкам не увидел. Летать полноценно не пробовал, а в комнате повисеть и подёргаться - также, как и было.
    Интересно, что напишут в оф. релизе.

  43. #1120

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,391
    Всем привет. Недавно приобрел эту систему и не знаю с какой стороны к ней подойти, так как ранее имел дело только с флайбарами.Почитаю-попробую конечно, но сразу при коммутации возник вопрос: почему по картинке предлагается коммутировать газ в ШЕСТОЙ канал, как в блочке системы, так и на приемнике. Ведь передатчик работает по газу по 3-му каналу и настройки газа на этом-же канале, а ПИТ посадили на него. Я где-то понимаю что PIT-THR работают вместе, но никак не пойму- ведь, грубо говоря, выставляя кривую газа при таком положении, я буду "кривить" PIT-серву. Или я совсем плохой? Ну пока про другие вопросы молчу. Аппа-Футаба. Верт ДВС 700-го класса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения