Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 77 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3050

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Wesson А что непонятного, в любой канал вставляете Y кабель, далее один конец к машинке, или 3gx в ...

  1. #1201

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    А что непонятного, в любой канал вставляете Y кабель, далее один конец к машинке, или 3gx в Вашем случае, а на другой конец подаете питание.
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Выбираете любой канал-допустим 3-й (газ) -подключаете в него один конец(разъем ) кабеля- а во второй конец- предназначенный потребитель этого канала а в третий конец-питание. Для этого он предназначен-объединять или разделять.
    Как работает эта Y штука я понимаю. У 3gx 6 выводов для подключения к приемнику, каждый оформлен отдельным jr коннектором. Приемник исключительно 6 канальный, как раз под количество и назначение выводов от 3gx. Так как вы предлагаете в данной конфигурации подключить питание Y коннектором? В случае с 3 м каналом - не подключать сигнальный thr?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Блин. Берете игрик. У него две "папы" и одна "мама". В один "папа" вставляете питание, в другой "папа" вставляете сигнал тротл . Третий -"мама"-идет в приемник -3-й канал-если это соотв. газу на приемнике. Это можно делать с любым каналом приемника с подключением любого соотв. сигнального вывода от 3Ж.

  4. #1203

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Блин. Берете игрик. У него две "папы" и одна "мама". В один "папа" вставляете питание, в другой "папа" вставляете сигнал тротл . Третий -"мама"-идет в приемник -3-й канал-если это соотв. газу на приемнике. Это можно делать с любым каналом приемника с подключением любого соотв. сигнального вывода от 3Ж.
    Все пытаюсь понять что же мне предлагают... Чем этот подход принципиально отличается или лучше того метода что я описал в своем изначальном посте "Пока у меня одна идея, вытащить сигнальный кабель из фишки что питает приемник ( от s.bus/batt) и воткнуть вместо него фиолетовый провод"? Нужно покупать или паять Y кабель вместо использования имеющегося из комплекта 3gx. В этом суть подхода?

  5. #1204

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    В принципе Ваше решение верное. Просто обычно не трогают разъемы чтобы не нарушать стопора в них. У игрика тож. есть свои минусы но пользоваться им удобно.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    еще раз спрошу, может кто-то подскажет:

    проблема на 3ГХ и 500-тке ЕФЛ ПРО в стоке следующая: когда верт стоит на земле, иногда могут хаотично единоразово поддергиваться сервы на тарелке. Не одна, а разные, резко, как прострел. Бывает редко, но бывает.

    - Это не сервы - так как они новые и прострел есть по всем хаотично.
    - Феррит на регуле стоит
    - Конденсатор на 6В и 1000мКФ повесил на разъем питания от внешнего аккума - не помогает
    - Самое интересное, что ставил скокум вместо 3ГХ - такого не заметил

    Т.е., похоже, что это реально проблема 3ГХ мозга, а не регуля или серв. Либо в нем какие-нибудь фильтры не рабоатют/работают не правильно/отсутствуют как класс, либо он просто глючный.

    Кто сталкивался и как лечить?

  8. #1206
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    А эти подергивания не могут ли быть вызваны статикой?
    У меня на 450 подергивалась серва ХР.

  9. #1207

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    На 450-м Тарот с ZYX-S сервы на АП TGY-306 в полете резко на пол метра-метр срывало вниз, было похоже как на помеху (летал на новом месте), до этого такого никогда не наблюдал, за весь полет такой срыв 2-3 раза. Оказалось, что у приемника оранж оторвалась антенна-провод, заменил приемник, проблема исчезла.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    вот эти проскоки. между 1.07 - 1.10 минуты...

    приемник ни при чем...



    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А эти подергивания не могут ли быть вызваны статикой?
    У меня на 450 подергивалась серва ХР.
    не, не статика... и феррит есть. вообще не регуль, так как на другом мозге все нормально

  12. #1209

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    прошивка какая? попробовать обновить прошивку на 3.1

  13. #1210

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    прошивка какая? попробовать обновить прошивку на 3.1
    именно она

  14. #1211
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Статика в общем не от регуля и феррит не помогает о нее, а помогает проводком подсоединить мото раму, раму, хвостовую балку к "-" аккумулятора ( или приемника).
    Гдето попадалась тема про статику и сабж.

  15. #1212

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Статика в общем не от регуля и феррит не помогает о нее, а помогает проводком подсоединить мото раму, раму, хвостовую балку к "-" аккумулятора ( или приемника).
    Гдето попадалась тема про статику и сабж.
    статика крайне редко встречается на вальных вертолетах, а тем более в состоянии покоя. Но мы уходим от темы - повторюсь, что ставишь другой мозг вместо 3ГХ и таких пробоев на сервы не видно. Причем тут статика, регуль, сервы и т.д.?

  16. #1213
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Ну ствьте другой и летайте, я поставил микробист и артефакты ушли.

  17. #1214

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Ну ствьте другой и летайте, я поставил микробист и артефакты ушли.
    да проблема в том, что на 600-тке в-бар, а если поставить скокум на 500-тку, то уж очень по разному они летят. 3ГХ хоть как-то в-бар напоминает. с удовольствием его бы оставил, только не могу понять че с этими редкими пробоями делать и есть ли они в полете.

  18. #1215

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    где- тут было, что в версии 2,хх в ожидании сервы АП периодически отрабатывают, в 3,хх этого уже нет, может попробовать перешить

  19. #1216

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    вот эти проскоки. между 1.07 - 1.10 минуты...
    Видел похожее дважды на самолёте. В обоих случаях была одна полудохлая серва. Вычислил замером тока потребления каждой сервы. Плюс, температура задней крышки также была выше.

  20. #1217

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    подскажите какой пиньон поставить на двигатель вертолета 550 рекс с родным пиньоном хвост слишком вялый двигатель 2000w 1220kv какое число зубьев оптимально для скорости и тяги с данным мотором в вертолете все стоковое хотелось бы побыстрей вертолетик

  21. #1218

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    где- тут было, что в версии 2,хх в ожидании сервы АП периодически отрабатывают, в 3,хх этого уже нет, может попробовать перешить
    не любят у нас люди читать - сказал же, прошивка 3.1

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Видел похожее дважды на самолёте. В обоих случаях была одна полудохлая серва. Вычислил замером тока потребления каждой сервы. Плюс, температура задней крышки также была выше.
    и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали...?

    короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах...й этот 3ГХ

  22. #1219

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали...?
    короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах...й этот 3ГХ
    Дохлая серва, помимо всего прочего, часто приводит к шумам и пульсациям по питанию, а 3Gx может оказаться к этому более чувствительным. Но лозунг - всё на х...й, меняю вертолёт с электроникой, тоже выход. Правда, неинжинерный.

  23. #1220

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Наверное кто-то уже спрашивал, но повторю вопрос. У кого есть опыт использования 3gx на ДВС-ных аппаратах? Вчера впервые запустил двигатель- так поведение системы мягко говоря озадачило-если чуть грубее сказать-пипец какой-то. Пока ,правда, в поле не вывозил и чуйки не трогал. Вывезу-попробую-тогда уж распишу что-как. P.S. чуйки стоят пока на 12ч

  24. #1221

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    У меня на 450 ке стоит 3gx, прошивка 3.1, при полетах иногда верт сам изменял тангаж вперед, стик тангажа не трогал, такая проблема была максимум в полете секунды 3, и то не всегда. Думал что 3gx глюк ловит по элеватору, но со временем полетов через 10, вертолет при полете стал вращатся бесконечно по тангажу, отказала серва. Что привело к крашу. 3gx очень чувствительный, и заранее уже давал понять что серва умерает.

  25. #1222

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    не любят у нас люди читать - сказал же, прошивка 3.1



    и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали...?

    короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах...й этот 3ГХ
    И это правильно!

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Дохлая серва, помимо всего прочего, часто приводит к шумам и пульсациям по питанию, а 3Gx может оказаться к этому более чувствительным. Но лозунг - всё на х...й, меняю вертолёт с электроникой, тоже выход. Правда, неинжинерный.
    Просто не все вокруг инженеры Кому-то нравиться мучиться с настройками вертолёта и его глюками, а кому-то проще воткнуть и забыть - лишь бы летало

  26. #1223
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Не знаю, в тему или нет, но пишу сюда, на всякий случай :-) 450DFC в стоковом сетапе, сегодня наконец то полетел (после предварительно разломанных двух редукторов серв 415М в результате двух неудачных взлетов). Летает ничего так, в ветер 5-6 м/с. Но есть одно НО. При переходе из нормала в первый айдл начинает мотылять хвостом, приходится срочно уходить обратно в нормал. В нормале - все четко. Убавил чувствительность гироскопа с 68 до 66 % (аппа ДХ8) - результата нет. Мнения, рекомендации?

  27. #1224

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался и как лечить?
    Не уверен, что это оно, но если уж ничего не помогает... Попробуйте разобрать 3ГХ. У него токопроводящий корпус. Попробуйте заизолировать плату от корпуса какой-нибудь тонкой плёнкой.

  28. #1225

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Наверное кто-то уже спрашивал, но повторю вопрос. У кого есть опыт использования 3gx на ДВС-ных аппаратах? Вчера впервые запустил двигатель- так поведение системы мягко говоря озадачило-если чуть грубее сказать-пипец какой-то. Пока ,правда, в поле не вывозил и чуйки не трогал. Вывезу-попробую-тогда уж распишу что-как. P.S. чуйки стоят пока на 12ч
    Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает "уплывать" вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному "уплыванию" ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в "глубинных" настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)

  29. #1226

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации?
    ikon flybarless system
    Но насчет бензина хз. На нем вибрации выше вроде бы.
    Подушку делали бутербродом с металлической пластиной?

  30. #1227

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает "уплывать" вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному "уплыванию" ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в "глубинных" настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)
    На сколько я знаю - именно для бензиновых моделей для борьбы с вибрациями Mikado сделала полноразмерную версию V-Bar с выносным датчиком - который можно разместить отдельно и за счёт этого добиться уменьшения уровня вибраций...

  31. #1228

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Подушку делали бутербродом с металлической пластиной?

    Сов.верно.

  32. #1229

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Поставить микробист. и летать на здоровье.

  33. #1230

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Где-то я читал что микробист оч.чувствителен к вибрации.

  34. #1231

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Где-то я читал что микробист оч.чувствителен к вибрации.
    Ага, поэтому его на нитры и ставят. А если серьёзно, то все они чувствительны к определённой частоте. Но вообще, наверное, в новых FBL датчики посовременнее, чем в бисте, ikon там и его братья, vbar silver, sk-720 black. Но точно вряд ли кто скажет, будут ли они на бензиныче нормально работать.

  35. #1232

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает "уплывать" вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному "уплыванию" ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в "глубинных" настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)
    На днях попробовал поставить другую такую систему с версией 1.2 (взял у товарища на пробу) . Система работала на 500-тке и хорошо летел аппарат-поэтому настройки не трогал (хотя надо было как выяснилось). По-видимому на этой версии система более "плавная" .Таких сумасшедших отработок вибрации на сервах перекоса не наблюдалось но со временем при перегазовках тарелка начинает уплывать.А хвост наоборот по сравнению с моей сильно дрожит (серва). Вообщем буду искать-пробовать другие системы- может АЙКОН или БИСТ.

  36. #1233

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Юрий попробуйте настроить все с нуля.... Сегодня первый раз настраивал 3GX до этого летал на микробисте, так вот настроил все по инструкции и он полетел очень хорошо полетел... поставил ее на 450 и даже пробовал "стоять на одной лыжне", все четко и стабильно... настройки делал по этой инструкции: http://modelka25.ru/index.php?/topic/303-align-3gx/ за что огромное спасибо Владимиру автору перевода.... прошивка была 2.0 сразу прошился до 3.1

  37. #1234

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    450 и бензиновая 700-тка чуть-чуть разные... по условиям работы.

  38. #1235

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    ну тогда Вам видней...

  39. #1236

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    за что огромное спасибо Владимиру автору перевода

    Андрей, это был не перевод, это я сам писал, иногда поглядывая на инструкцию, дабы ничего не пропустить..

  40. #1237

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    В любом случае спасибо Вам Владимир... Первый раз настраивал и с помощью Вашей статьи настроил быстро и точно, все наглядно и понятно.... Летает супер!!!

  41. #1238

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    В любом случае спасибо Вам Владимир... Первый раз настраивал и с помощью Вашей статьи настроил быстро и точно, все наглядно и понятно.... Летает супер!!!
    Поддерживаю, Владимиру особая благодарность, это единственная инструкция на русском по настройке 3GX, других не нашел. Настраивал именно по ней и всем ее рекомендую, выложил на местном ресурсе (указано выше) в помощь вертолетчикам, инструкция изложена очень доступно, полагаю многие оценили, настраивать очень просто, без нее разобрался не сразу.
    Последний раз редактировалось YIR78; 28.05.2013 в 10:55.

  42. #1239

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Так же выскажу Спасибо Владимиру за инструкцию по настройке и форуму за пояснения. Вот если бы ещё кто-то смог кратко но доходчиво таким новичкам, как я объяснить настройки flight mode parameter, в смысле как изменение параметра сказывается на поведении модели? Пока стоит все по дефолту, только лимиты Ele Ail убрал в 0, и в аппаратуре экспоненты на -20. Взлет - висение - посадка стабильно, но нужно двигаться дальше, и нужно понимание работы системы, дабы чего лишнего не накрутить. (Alzrc 450 pro V2, 3.1)

  43. #1240

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, умеет ли работать 3GX с аналоговами сервами на АП, конкретно HS-65MG.
    До этого коробочка стояла на 600ке и нормально функционировала с цифровыми сервами на перекосе.
    Переставил на 450, начались проблемы. Все 3 сервы хаотично двигаются с небольшой амплитудой и практически сразу начинают сильно греться.
    Типы серв, естественно установил - аналоговые. Хвостовая серва ведет себя нормально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения