Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 76 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Расскажу как делаю я. Я не верю в прикладывания угломера к столу, стулу, мотору, балке, раме и т.д. Первоначально выставляем ...

  1. #1361

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Расскажу как делаю я. Я не верю в прикладывания угломера к столу, стулу, мотору, балке, раме и т.д.
    Первоначально выставляем ноль - при сложенных лопастях они должны быть на одном уровне. Это точный ноль.
    Далее делаю полку питча 0-50-50-50-100, чтобы убрать неточности попадания стика в 50%.
    И соответственно обнуляю ноль на угломере, когда он установлен на лопасти и стик газа 50%.
    профит

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я не верю в прикладывания угломера к столу, стулу, мотору, балке, раме и т.д.
    +1, для мелколетов слишком большая погрешность.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    при сложенных лопастях они должны быть на одном уровне. Это точный ноль.
    С этим не поспоришь
    Дальше просто аккуратно разводим лопасти, одеваем угломер и обнуляем его!

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    И соответственно обнуляю ноль на угломере, когда он установлен на лопасти и стик газа 50%.
    Вот тут не согласен, "0" на лопастях при 50% питча, подстраивать иногда приходится.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 04.07.2013 в 17:23.

  4. #1363

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Далее делаю полку питча 0-50-50-50-100, чтобы убрать неточности попадания стика в 50%.
    Я написал неправильный порядок, сначала ставим полку, потом выставляем 0 градусов для 50% стика газа складыванием лопастей.

  5. #1364

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    439
    подскажите какой передатчик купить для вертолета ? сейчас летаю на переделаном под китайский фри скай 2.4 граупнере mx16s . до недавнего краша. при заходе на посадку, вертолет резко подскачил, метра на полтора и стал неуправляемым в итоге краш ,до этого такого не наблюдалось ,грешу на самопальную аппаратуру хотя есть обратная связь с приемником но сигнала о потере связи не слышал .вертолет востановил но летать на ней больше не собираюсь .вот и встал вопрос что дороже передатчик или ремонт . думаю дешевле купить передатчик, как говорят/ скупой платит дважды/ это про меня
    Последний раз редактировалось sergey12; 07.07.2013 в 10:59.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    3 года летаю на JR 9503 в варианте для вертолетов, отличается от самолетного отсутствием трещётки на газе и расположением тумблеров - пока все ок.

  8. #1366

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Здравствуйте всем.
    Сегодня впервые поднял 550ку с 3GX.
    Вроде, верт висит, летает; правда не крутил его пока, -два месяца на вертах не летал.
    Какие-то непонятки на остановках: после любого манёвра и отпускания стиков верт фиксирует положение слишком резко: аж с небольшим подрагиванием.
    ...какбэ обьяснить...:
    визуально похоже на то, как если взять кусочек 2мм. пружинной проволоки длиной сантиметров 20, один его конец зажать в тиски, а за второй дёргать; -вот примерно так же весь верт продёргивает после толчка-возвращения в ноль стика, -но без угасающих колебаний; -просто полсекундный передёрг, и всё; особенно по элеронам.
    Подскажите, пожалуйста, -какое меню в мозгах стоит покрутить, чтобы убрать этот эффект ?

  9. #1367

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    А это не происходит случайно, когда вы просто бросаете стик и он отпружинивает в центральное положение?
    Тогда такой же эффект происходит

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Нет, механика стика тут ни при чём
    Хотя да, -поведение верта в такие моменты как раз очень похоже на то, как если сильно отвести стик в сторону, бросить его, и в центральном потложении он совершит несколько мелко-колебательных движений; -а верт всё это повторит.
    -Очень похоже, но не оно
    Аппа футаба 8fgs. все настройки 3gx дефолтные, -кроме расходов, реверсов, и т.д.
    Что-то надо подкрутить, но не знаю что.

  12. #1369

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Константин, чуйку убирай по соответствующему каналу, но не переусердствуй.
    3GX на какой подкладке стоит?

  13. #1370

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    На двух двухсторонний скотчах )
    Просто какбэ не совсем понятно: -это моя первая ФБЛ, и с чем куда игреть -неясно.
    Утром поиграю с чуйкой канеш, но что-то интуитивно подсказывакт, что не в ней дело )

  14. #1371

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    На двух двухсторонний скотчах )
    Оставить один тонкий.

  15. #1372

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    На двух двухсторонний скотчах )
    Константин, много и мягко, не значит хорошо. Распространенная ошибка, должно быть тонко, но достаточно. Естественно, чем "больше сендвич", тем лучше автоматика защищена от вибраций, но есть и обратная сторона. Блок FBL имеет массу и следовательно инерцию. Получив больше свободы, при резкой остановке модели он смещается относительно рамы и при возврате дает команду на отброс.
    На ДВС, в борьбе с вибрациями, приходится городить сендвичи и как следствие загрублять чувствительность в ущерб стабильности.
    Для исправных электричек, одной штатной липучки, достаточно. Для примера, первые микробисты шли с толстой подкладкой, позже производитель поменял на тонкую.
    Настройку чуки по элерону/элеватору никто не отменял, добавляем пока не будет четкой остановки без болтанки. Короче все как с хвостовой гирой.
    Еще, не уверен, что в 3GX, в тонкой настройке был параметр, также влияющий на точность остановки модели. Завтра гляну или соклубники раньше подскажут.
    По мне, 500-ка на дефолтных настройках из коробки, летает очень неплохо.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 08.07.2013 в 17:54.

  16. #1373

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Андрей, спасибо.
    Но там два совсем тонких скотча, и сверху резинка "для денег" -очень эти скотчи на такой жаре непредсказуемы.
    Так что врятли передёрг возникает от собственной инерции блочка 3GX.
    Утром убрал в ноль Циклик Питч Акселерейшн, -эффект продёргивания ушёл, но всё равно как-то жесковато верт фиксируется.
    С чуйкой поиграл, -не оно.
    Если кто натыкался на способ регулировки остановок, -напишите пожалуйста.
    Завтра -послезавтра буду APS Giro на этой Гайке пробовать, вроде вибро-тест три раза прошёл на разных режимах, но пока так и не решился тумблер в АПС дёрнуть: -слишком много неприятных ассоциаций с прошлых тестов на 500-ке.

  17. #1374

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    тарелка три раза горизонтально прыгнула, встала ровно, постояла так три-четыре секунды и достаточно быстро наклонилась вперед и налево
    Кажется я понял в каких случаях у меня после инициализации 3GX через несколько секунд тарелка перескакивает в наклоненное положение. Это происходит когда лампочка приемника (у меня spectrum AR7610) загорается не до, а после инициализации 3GX.
    Т.е. иногда приемник с приличной задержкой устанавливает связь с передатчиком, а 3GX за это время уже инициализировался. В таком случае как только на приемнике загорается лампочка (связь установлена), то тарелка тут же перескакивает в наклоненное положение. При этом, как я уже писал, как-то мне даже удавалось взлететь и летать в такой ситуации компенсируя наклон правым стиком.
    В инструкции к приемнику нашел что он устанавливает связь при включении обычно от 2х до 6 секунд... Тогда такая ситуация частенько у многих может выскакивать... Странно как-то ведет себя 3GX в таком случае... или это у меня одного так или я вообще чего-то не так понимаю?

    P.S. Подумалось тут мне что аналогичная ситуация должна ВСЕГДА возникать когда пердатчик включается после включения вертолета... надо проверить.
    P.P.S. Прошивку я пока так и не поменял - по прежнему стоит 3.0
    Последний раз редактировалось SerSh; 08.07.2013 в 20:37. Причина: P.S. & P.P.S.

  18. #1375

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Но там два совсем тонких скотча
    Константин, не нужно гадать, нужно поставить один родной. Если проблема не уйдет будем дальше рыть. Просто с таким эффектом я столкнулся еще на 3G системе, нарядный сендвич налепил с тяжелой прокладкой, хоть на бензиныча ставь. Да вибраций он перестал бояться, хоть с кривым валом ОР летай, но появился эффект автоколебаний при остановке. Боролся подушками, а нужно было с вибрациями, просто долго не мог найти причину, пока мотор не разобрал.
    И еще, я бы не стал экспериментировать с APS, пока не заставил летать вертушку с 3G "по рельсам". С доп. мозгами и акселями еще больше проблем и вопросов будет.

  19. #1376

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, -какое меню в мозгах стоит покрутить, чтобы убрать этот эффект ?

    Костя:
    1) Однозначно 1 слой скотча. Без обсуждений.
    2) На блочке 2 регулятора. Немного уменьшить чувствительность. Если не поможет - оставить на 12 часов.
    3) в программе (через комп) увеличить демпфирование по циклическому шагу. (flight mode parameter - в нем увеличить - cyclic pitch dampening)
    4) если при питч-пампинге тоже все резко - то увеличить демпфирование по коллективному шагу. Верт станет мягче. (на этой же странице, collective pitch dampening)

    3-4 пункт можно настроить и без компа - 3Gx и все вопросы о нем ШАГ-4 демпфирование

  20. #1377

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    P.S. Подумалось тут мне что аналогичная ситуация должна ВСЕГДА возникать когда пердатчик включается после включения вертолета... надо проверить.
    Проверил - так и есть. Включая вертолет при выключенном передатчике, 3GX инициализируется как ни в чем не было - тарелка встает горизонтально после трех стандартных горизонтальных прыжков, и status загорается зеленым. Кстати, здесь раньше писали что при подключении через S-BUS (а у меня по другому) 3GX в таком случае вообще не инициализируется:
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    При подключенном приемнике к блоку и не включенном передатчике при включении питания- 3гх не включается , светодиоды не горят. ...приемник R2008SB подсоединен к 3ГХ по S-BUS
    Но потом, после включения передатчика, у меня тарелка перескакивает в наклоненное положение.
    При этом тарелка дальше реагирует на стики и внешние воздействия так как будто система считает что тарелка стоит горизонтально - поэтому мне и удавалось летать управляя правым стиком вокруг "нового нейтрального положения" (в котором компенсируется этот наклон неправильной инициализации).
    Это "особенности" 3.0 прошивки или у меня что-то не так настроено?
    Последний раз редактировалось SerSh; 09.07.2013 в 04:19.

  21. #1378

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Проверил - так и есть. Включая вертолет при выключенном передатчике, 3GX инициализируется как ни в чем не было - тарелка встает горизонтально после трех стандартных горизонтальных прыжков, и status загорается зеленым. Кстати, здесь раньше писали что при подключении через S-BUS (а у меня по другому) 3GX в таком случае вообще не инициализируется:


    Но потом, после включения передатчика, у меня тарелка перескакивает в наклоненное положение.
    При этом тарелка дальше реагирует на стики и внешние воздействия так как будто система считает что тарелка стоит горизонтально - поэтому мне и удавалось летать управляя правым стиком вокруг "нового нейтрального положения" (в котором компенсируется этот наклон неправильной инициализации).
    Это "особенности" 3.0 прошивки или у меня что-то не так настроено?
    у меня сейчас 3 вертолета на 3gx, но на футабе - 2 на s-bus с разными приемниками, один обычный на 617 приемнике. При включении 3gx без передатчика система не инициализируется, пока передатчик не включишь. После включения передатчика всё инициализируется штатно.

    по идее 3gx должно быть без разницы в какой последовательности идет подключение, нейтральное положение система запоминает при настройке. Это, кстати, можно проверить инициализировав систему при отклоненных стиках на передатчике. Чуть позже проведу тест - отпишусь.

  22. #1379

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    ) Однозначно 1 слой скотча. Без обсуждений.
    Владимир, ну не совсем так категорично, если зажать с трех сторон через две прокладки, работать будет не хуже, а вибраций будет бояться меньше..
    ИМХО для блока APS будет полезно...

  23. #1380

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Провел эксперимент - с приемниками футаба при выключенном передатчике система 3gx не инициализируется и с s-bus и при обычном подключении. При включении передатчика система инициализируется штатно.

    А вот по поводу запоминания нового нейтрального положения ваши опасения подтвердились. На включенном передатчике отклонил стик и включил 3gx - система инициализировалась и тарелка встала в нейтральное положение. После, при переводе стика в центр тарелка начала наклоняться. Т.е. нейтральное положение система запоминает при инициализации, а не при настройке, как написано в инструкции. Такого от 3gx я никак не ожидал

    Попробуйте поиграться с fail-safe. Если ваш приемник может запомнить нейтральные положения каналов элерона и элеватора как положение fail-safe, то ваша проблема решится.

  24. #1381

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    хотя, мне тут в голову мысль пришла, что настроенный fail-safe как раз наоборот дезинформирует 3gx о включенном передатчике. т.е. при инициализации 3gx видит сигналы fail-safe на управляющих каналах и воспринимает их как нейтральное положение. Нужно отключить fail-safe и добиться того, чтобы при отключенном передатчике 3gx не инициализировалась.

  25. #1382

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    хотя, мне тут в голову мысль пришла, что настроенный fail-safe как раз наоборот дезинформирует 3gx о включенном передатчике. т.е. при инициализации 3gx видит сигналы fail-safe на управляющих каналах и воспринимает их как нейтральное положение. Нужно отключить fail-safe и добиться того, чтобы при отключенном передатчике 3gx не инициализировалась.
    Звучит логично! ...точнее, вполне логично может объяснять эту нелогичность
    Отличная гипотеза - надо проверить.

  26. #1383

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    439
    ребята подскажите, решил сменить передатчик для вертолета, остановился на спектрум dx7s как по вашему это хороший выбор ?

  27. #1384

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    fail-safe как раз наоборот дезинформирует 3gx о включенном передатчике. т.е. при инициализации 3gx видит сигналы fail-safe на управляющих каналах и воспринимает их как нейтральное положение
    Так и есть!
    Перебиндился (выставив нейтральное положение стиков и нулевой газ) - тарелка перестала перескакивать в наклоненное положение (и в случае когда приемник ловит сигнал уже после инициализации 3GX).

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Нужно отключить fail-safe и добиться того, чтобы при отключенном передатчике 3gx не инициализировалась.
    Этого добиться не удалось. На приемниках Spectrum (ко крайней мере на AR7600/AR7610) SmartSafe Fail-Safe сразу при включении выдает по всем каналам кроме газа заданные в Failsafe значения до тех пор пока не свяжется с передатчиком (я не нашел чтобы это можно было как-то отключить). Видимо другие приемники как по газу, так и по другим каналам не выдают никакого сигнала пока не свяжутся с передатчиком - поэтому 3GX с ними не инициализируется пока сигналы не появятся. А видя спектрумовские SmartSafe Fail-Safe сигналы, 3GX инициализируется по ним (принимая их за нейтральные значения). А когда приемник свяжется с передатчиком и начнет выдавать значения каналов с передатчика, 3GX воспринимает их уже как команду к корректировке относительно полученных при инициализации "нейтральных" Fail-Safe значений.
    Выравнивая тарелку сабтриммерами при настройке 3GX меняются значения каналов в нейтральном положении стиков. Закончив настройку их и надо прописать в Fail-Safe (чтобы и в случае инициализации 3GX до связи приемника с передатчиком эти же значения брались за нейтральные).

    "Прелесть" этого бага что он может не часто проявляться, и на мой взгляд может много у кого "притаиться"... Если тарелка не сильно подстраивалась сабтриммерами, то иногда после взлета вертолет будет наклоняться в какую-то сторону... а в моем случае я только сейчас понимаю что именно это было причиной минимум парочки серьезных крашей на взлете + еще несколько раз я отделался заменой лопастей...

    ВЫВОД: если Ваша 3GX инициализируется и при выключенном передатчике, то после каждой перенастройки 3GX надо обязательно перебиндиться (задав для filsafe новые нейтральные положения каналов).

    Спасибо всем кто проявил участие.
    Последний раз редактировалось SerSh; 10.07.2013 в 01:00.

  28. #1385

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    85
    поскажите может чтото не так настроил прошивка 2,1 трекс 250 dfc при попытки поднять вертолёт его утягивает в лево перенастраивал уже раз 10 без изменений что не так и висеть просто не получаеться он постоянно стремиться в лево

  29. #1386

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Опыт полета на классике какой?

  30. #1387

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    85
    не велик суть в том что у нас их 2 одинаковых у друга и у меня оба собирал я его летает норм он берёт мой мой заваливает в лево
    вот смотрю на вертолёт лопости словна одна завалена на левую сторону а другая норм

  31. #1388

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Павел! О существовании знаков препинания что-либо знаете? Ну невозможно читать!
    Лучше фото головы дайте.

  32. #1389

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    85
    помойму разобрался ! ремонтный вал ор был гнутый!

  33. #1390

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    как же жаль наш русский язык. И лет вроде не 8, а аж 25....
    через слово ошибки. + ни запятых тебе, ни точек.... понимай как сможешь.

    Если уж не любите себя, то уважайте собеседников.

  34. #1391

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    85
    тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!
    вопрос ведь тарелку я настраивал в первичных настройках!!!
    чтото не так настроил?

    признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!

  35. #1392

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от oguiogui Посмотреть сообщение
    чтото не так настроил?

    100%. Видать настраиваете так же, как и пишете.
    Смотрите внимательно реверсы гироскопов (ail и elev)

  36. #1393

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    85
    реверсы в норме , проверил 100 раз ! даже по видео ролику сравнивал!

  37. #1394

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от oguiogui Посмотреть сообщение
    тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!
    Вот я 16 раз прочел эту фразу, но так и не понял, причем тут левый стик 50% и элерон стремится наклонить терелку в сторону куда заваливает вертолет.
    До этого у Вас было только влево.
    И я, если честно, даже представить не могу, как ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ вертолет вообще может сам заваливаться???

    Видео в студию.

    Цитата Сообщение от oguiogui Посмотреть сообщение
    признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!

    у меня тоже было 2 по-русскому. Однако, это никак не мешает мне писать грамотно. И главное так, чтобы меня понимали другие.

    PS дружеский совет:
    Вы когда написали сообщение, перед тем, как отправить его - прочтите сначала то, что написали. А потом нажимайте кнопочку.

  38. #1395

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Подскажите please, может кто знает как заBINDить сателлиты по протоколу DSMX без дополнительного приемника (есть только 3GX)?
    p.s. Аппа - Spektrum 7s.

  39. #1396

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    процедура такая же как и с обычным приемником....

  40. #1397

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Не понятно по какой причине, но они BINDятся только в режиме DSM2 (хотя на передатчике выставлено DSMX и сателлиты DSMX)

  41. #1398

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Да, в связке с 3GX+саттелиты = DSM2
    Чтобы было DSMX: нужно саттелиты подключить к обычному приемнику и забиндить их по DSMX. Потом эти саттелиты воткнуть в 3GX. Другого пути нет.

  42. #1399

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.

  43. #1400

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex976 Посмотреть сообщение
    но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону.

    Ну что ж мы мануал то не читаем?
    В версии 2.1 при подключении к компу в FLIGHT MODE PARAMETER-2 есть такой параметр SWASHPLATE LEVEL SPEED. Так вот он отвечает за скорость возврата тарелки в нулевое положение.
    Увеличение этого параметра дает быстрый возврат тарелки и очень облегчает взлет, но может немного негативно повлиять на прямые долгие пролеты. т.е. задали наклон в 5 градусов, через некоторое время вертолет немного изменит их.
    Уменьшение параметра - дает очень точный прямолинейный пролет (причем длительно), но могут возникнуть проблемы при взлете. Для того, что бы их не было, после перстановки вертолета в другое положение после инициализации и если у Вас низкое значение данного параметра - просто выждите 30 секунд. Поднимайте чуть порезче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения