Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 76 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Alex976 Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один ...

  1. #1401

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Alex976 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.
    Летаю на 3gx уже много, никаких проблем с перестановкой вертолета нет. Перед каждым полетом несу вертолет около 10-15 метров.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Аналогично. У меня вообще питание борта от батареи и, как включил в начале полетов, так и выключаю после их окончания. Никаких проблем не испытывал. Врем от установки верта на стартовую позицию до раскрутки ротора и взлета около 10-15 секунд.

  4. #1403

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Подскажите а как подключить телеметрию tm1000 к 3gx??

  5. #1404

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от tos62 Посмотреть сообщение
    Подскажите а как подключить телеметрию tm1000 к 3gx??
    Оно вам зачем? Вам летать или телеметрию мониторить.

  6. #1405

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Оно вам зачем? Вам летать или телеметрию мониторить.
    Летать мне рано ещё.. первый верт собираю, и за симом сижу )) Если оно уже есть то почему не поставить?

  7. #1406

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    телеметрия подключается в разъем BATT в блоке 3GX. Биндить - зажимаем кнопочку бинда на телеметрии, подаем питание, биндимся

  8. #1407

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    подскажите друзья примерно на сколько,, часов,,должны быть выставлены регуляторы чувствительности на 3Gx прошивка 3.1 сейчас летаю с чуйкой по 38 процентов .

  9. #1408

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    сейчас летаю с чуйкой по 38 процентов .

    38% это чуйка чего? Где вы смотрите, что у Вас "чуйка" равна именно 38% ?

  10. #1409

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Это чувствительность элерона и элеватора оба параметра по 38 процентов . Регуляторы крутил на самом блоке3gx версия прошивки 3.1 и смотрел параметры на компьютере . Точно не знаю хватает данной чувствительности или нет . вертолет Трекс 550 Е. Спросить не у кого правильные настройки а посмотреть тем более .

  11. #1410

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Что то я не пойму в чём фишка.. Слева питч, справа элерон так? Или не так ? xD Тарелка ходит не правильно, хотел настроить на элерон реверс так у меня при нём качалка вниз уходит... В чём фишка не пойму? На всех видео вроде просто направление вращения меняется. Аппа dx8 из начтроек поставил 3x120 и холд.

  12. #1411

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    если стик шаг газ передвинуть в верх тарелка опускается то в меню свашплейт поменяйте значение пич +60 на - 60 должно получится

  13. #1412

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Чтобы было DSMX: нужно саттелиты подключить к обычному приемнику и забиндить их по DSMX. Потом эти саттелиты воткнуть в 3GX.
    Приемник должен быть DSMx как минимум с двумя входами под сатеЛЛиты, по отдельности "забиндить" не получится.

    Владимир, ИМХО не совсем корректно менять родителя, сателлиты разве не устанавливают двухстороннюю связь и пару? Если я не прав дайте инфу, с удовольствием бы ушел на DSMx. Год назад эту тему обсуждали, вы помнится тогда сказали что у вас 3GX с сателлитами биндится в DSMX , я еще посетовал на старую аппаратную часть моего 3GX блока.
    В итоге летаю в DSM2 c DSMx сателлитами , есть небольшие минусы, но все по ТУ.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 05.08.2013 в 20:33.

  14. #1413

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Год назад эту тему обсуждали, вы помнится тогда сказали что у вас 3GX с сателлитами биндится в DSMX , я еще посетовал на старую аппаратную часть моего 3GX блока.
    Андрей, дадите ссылку, что я так написал?
    Я лишь говорил, что dsmx возможен только через бинд с полноценным приемником и сателлитами (конечно и приемник и сателлиты должны изначально поддерживать DSMx). А вот потом можно использовать эти сателлиты с 3GX.
    Но у меня все равно DSM2. По причине подключения телеметрии и отсутствия на вертолете основного приемника, у меня тоже 2 сателлита dsmx воткнуты напрямую в 3GX. Когда биндишь с подключенной телеметрией - сбрасывается на DSM-2

    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Это чувствительность элерона и элеватора оба параметра по 38 процентов . Регуляторы крутил на самом блоке3gx версия прошивки 3.1 и смотрел параметры на компьютере .

    Регуляторы должны стоять визуально на 12 часов (в программе это будет около 100 пунктов (а не процентов)) в версии 3.0-3.1.
    Ну а далее, уже при подлетах настраивать более точно.

  15. #1414

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    всем спасибо за помощь буду пробовать
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Андрей, дадите ссылку, что я так написал?
    Я лишь говорил, что dsmx возможен только через бинд с полноценным приемником и сателлитами (конечно и приемник и сателлиты должны изначально поддерживать DSMx). А вот потом можно использовать эти сателлиты с 3GX.
    Но у меня все равно DSM2. По причине подключения телеметрии и отсутствия на вертолете основного приемника, у меня тоже 2 сателлита dsmx воткнуты напрямую в 3GX. Когда биндишь с подключенной телеметрией - сбрасывается на DSM-2




    Регуляторы должны стоять визуально на 12 часов (в программе это будет около 100 пунктов (а не процентов)) в версии 3.0-3.1.
    Ну а далее, уже при подлетах настраивать более точно.

  16. #1415

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Андрей, дадите ссылку, что я так написал?
    Владимир, да не суть, могу и ошибаться, помню что свой комплект изнасиловал пытаясь "забиньдить" в DSMx после обсуждения.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    сбрасывается на DSM-2
    , хотя не понятно, почему алайн не доделал 3Gx под DSMx

  17. #1416

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Подключил приемник AR8000 с сателлитом DSMX, в плане подключить только сателлиты, т.е. я так понял, что подключать сателлиты DSMX смысла нет, достаточно DSM2?

  18. #1417

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    достаточно DSM2?
    Достаточно, но мне больше нравится DSMx, не просто так Спектрум ушел с DSM2.
    DSMx стабильнее работает при большем количестве одновременно вкюченных передатчиков (крупные соревнования) Оф. информация.
    Быстрее восстанавливает связь при потере сигнала, имеет индикацию потери пакетов.
    AR8000 с сателлитом DSMX у меня исправно трудится на старой 500-ке не один год, отказов РУ не было!
    3GX в DSM2 летал мало, сейчас на полке ждет APS, в полете без отказов, но при включении и выключение аппы с работающим приемником на земле, были не состыковки.
    DSMx позволяет в любой последовательности включать/выключать аппу и приемник, всегда 100% соединение!

    При наличии AR8000 приемника, я бы подключал его в DSMx к 3Gx по PPM, проводов и коробочек столько же, незначительно больше вес.
    И телеметрия будет работать совместно с DSMx.

    Игорь, вечером гляну точно, понимает ли 3Gx спектрумовский PPM сигнал по дата шине, с футабовским S.BUS точно работает. Могу путать с микробистом...
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 06.08.2013 в 17:39.

  19. #1418

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    я бы подключал его в DSMx к 3Gx по PPM
    Игорь ввел вас в заблуждение, 3GX не умеет работать со спекрумовским PPM сигналом, только с футабовской шиной S.BUS.
    В Вашем случае, либо сателлиты в DSM2, либо AR8000 в DSMx c поканальным подключением к 3Gx .
    Где-то не договорились...
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 07.08.2013 в 15:37.

  20. #1419

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    всем привет. не успел разобраться с одной бедой в 3gx прошивка3.1 вертолет 550 рекс как возникла другая, проблема с хвостом .если крутить хвост в противоположную сторону вращения основному ротору то все четко ,хвост останавливается как положено ,ну а в другую сторону хвост останавливается не четко а с некоторым медленным плаванием,но большого срыва нет . может нужно какой то параметр покрутить в программе . также происходит и при переворачивании вертолета .начинается небольшое виляние хвоста .чувствительность гироскопа в норме регулировал опытным путем .помогите пожалуйста кто сможет то уж сильно беспокоит эта проблема .

  21. #1420

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Настраиваю по инструкции тов. DaGGeRа. Дошел до Flight MODE SETTINGS, не знаю что там накрутить.. скорость отработки,демпфирование.. мб. кто подскажет ?) t-rex 450pro v2, прошивка 3.1. Какие значения лучше ставить новичку? Хоть примерно )
    И ещё смущает одна штука.. слайдер хвостового ротора достигает крайних положений примерно при 20% хода стика руддера. Это нормально разве?? И вообще немного смущает повведение слайдера, он иногда залипает в крайних положениях после того как стик уже вернулся в центр. Правда при работе гироскопа, когда сдвигаешь хвост в сторону легко отходит.

  22. #1421

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    ШАГ-4 FLIGHT MODE SETTING (эти настроки можно провести и с компьютера)
    вход: подключаем питание вертолета. Руддер отклоняем влево или вправо до упора и удерживаем его. Жмем кнопочку SET на системе.

    1) ELEVATOR FLIP/AILERON ROLL RATE ADJUSTMENT. Регулирует скорость флипов/роллов.
    Статус мигает одиночными вспышками.
    Линейка светодиодов показывает величину параметра.
    Перемещая правый стик вверх/вниз - увеличиваем/уменьшаем скорость отработки элеватора.
    Перемещая правый стик влево/вправо - увеличиваем/уменьшаем скорость отработки элеронов.
    Каждое перемещение стика зажигает/выключает светодиод в линейке, что соответствует 10%. Разница между элероном-элеватором не может быть более 20% (1 полный диод)
    По умолчанию ставьте по 50% (меньшее значения - вертолет более вальяжный, бОльшие - более поворотливый по крену и тангажу) Для новичка лучше минимум.

    жмем кнопочку
    2) Лимиты элеватора.
    Статус мигает по 2 раза
    Перемещая правый стик вверх/вниз увеличиваем/уменьшаем лимиты элеватора.
    Когда все диоды потушены - угол будет 8 градусов. Каждым перемещением изменяем параметр на 1 шаг +0,5 градуса. Нельзя увеличивать до такого положения, когда тарелка начинает упираться механически.
    Выставляйте значения при которых тарелка не упирается механически в крайних положениях элеватора. Для новичка можно поставить-0. углы элеватора будут = 8 градусам

    жмем кнопочку
    3) Лимиты элеронов.
    Статус мигает по 3 раза
    Перемещая правый стик влево/вправо увеличиваем/уменьшаем лимиты элеронов.
    Когда все диоды потушены - угол будет 8 градусов. Каждым перемещением изменяем параметр на 1 шаг +0,5 градуса. Нельзя увеличивать до такого положения, когда тарелка начинает упираться механически.
    Выставляйте значения при которых тарелка не упирается механически в крайних положениях элеронов. Для новичка можно поставить-0. углы элеронов будут = 8 градусам


    жмем кнопочку
    4) Демпфирование тарелки по циклическому (одновременно по элеватору и элеронам) и коллективному шагу.
    Статус мигает по 4 раза.
    Правым стиком влево/вправо - регулируем силу демпфирования по циклическому шагу (кол-во светодиодов)
    Правым стиком вверх/вниз - регулируем силу демпфирования по коллективному шагу (кол-во светодиодов)
    Выставляйте для начала 50%. (более низкие значения - делает остановки вертолета более резкими, более высокие значения - более смягченными. Настраивается под себя, индивидуально.

    жмем кнопочку
    5) Скорость отработки (ускорения) тарелки по циклическому и коллективному шагам
    Статус мигает по 5 раз.
    Правым стиком влево/вправо - регулируем скорость тарелки по циклическому шагу (кол-во светодиодов)
    Правым стиком вверх/вниз - регулируем скорость тарелки по коллективному шагу (кол-во светодиодов)
    Начинающим пилотам рекомендуется значения =0 (все светодиоды потушены) Если новичек, обязательно ставьте 0 по циклическому и коллективному шагу. Даже если Вы уже среднячок, аккуратно увеличивайте эти параметры. При значениях выше 40% идет резкая нагрузка на сервы и их качалки. Они могут просто не выдержать в момент перекладки шага или резких противоположных маневров. Вертолет будет очень резок. Данный параметр ставится отличным от нуля, если у вас достаточно мощные сервы и усиленные качалки.




    Цитата Сообщение от tos62 Посмотреть сообщение
    И ещё смущает одна штука.. слайдер хвостового ротора достигает крайних положений примерно при 20% хода стика руддера. Это нормально разве??

    В каком режиме? В режиме настройки или в нормальном режиме? Вообще нормально. Гироскоп дает команду и серва двигает слайдер довольно быстро до крайнего значения из-за того, что вертолет у вас стоит на земле и гироскоп просто не видит изменения своих воздействий. Когда вертолет будет в воздухе, все будет нормально. Если расходы хвостовой сервы и реверс гироскопа в шаге-3 выполнены правильно - то все будет хорошо.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 10.08.2013 в 02:34.

  23. #1422

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    1) ELEVATOR FLIP/AILERON ROLL RATE ADJUSTMENT. Регулирует скорость флипов/роллов.
    Статус мигает одиночными вспышками.
    Линейка светодиодов показывает величину параметра.
    Перемещая правый стик вверх/вниз - увеличиваем/уменьшаем скорость отработки элеватора.
    Перемещая правый стик влево/вправо - увеличиваем/уменьшаем скорость отработки элеватора.
    Элеронов имели ввиду...

  24. #1423

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    В каком режиме?
    В нормальном. Спасибо большое, пока вроде всё. Попробую на выходных первый вылет совершить .. Лимиты вроде настроил.. до крайних положений не доходит чуть-чуть. Реверс норм

  25. #1424

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Элеронов имели ввиду...
    угу, Запечатался)))) исправил. спасибо.

    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    проблема с хвостом .если крутить хвост в противоположную сторону вращения основному ротору то все четко ,хвост останавливается как положено ,ну а в другую сторону хвост останавливается не четко а с некоторым медленным плаванием,но большого срыва нет
    Сергей, знаете почему Вам никто не любит отвечать?
    Да потому, что Вы задаете вопросы ПО-ТАТАРСКИ (татаров обидеть не хотел).
    Неужели Вы думаете, что люди, у которых Вы просите совета, не знают в какую сторону вращается ротор у align-а? Зачем надо ставить вопрос так по-идиотски: "если крутить хвост в противоположную сторону вращения основному ротору ". Почему нельзя сказать нормально (при повороте вертолета влево)?
    Ротор у т-рексов всегда крутится по часовой стрелке в нормальном висении. Соответственно реактивная сила ротора всегда стремится развернуть фюзеляж (корпус) в противоположную сторону. Чему препятствует хвостовой винт.
    Так вот чтобы фюзеляж поворачивался "в противоположную сторону вращения основному ротору" гироскопу достаточно просто уменьшить углы хвостового винта. Реактивная сила сама повернет корпус вертолета влево. А вот в противоположную, противоположной стороне вращения основного ротора (приятно читать, правда?), а по-нормальному - просто вправо, для этого надо увеличить угол атаки хвостового винта. Здесь всей силовой приходится туже, так как хвостовой винт крутить будет тяжко)))))
    Так вот если после поворота вправо у Вас хвост останавливается не четко, то причин может быть куча:
    1) заедает слайдер
    2) не правильная чувствительность гироскопа (слишком большая, для Ваших оборотов)
    3) неправильная изначальная установка качалки на серву (центр)
    4) не верная длина тяги хвоста.
    5) проворачивается шестерня на валу
    6) вибрации (гироскоп чудит)
    7) др. (малы обороты)

    Требуется более детальное изучения проблемы.
    Не мешало бы знать, что происходит с хвостом при резком увеличении газа.
    Возможно требуется увеличение параметра (не реверса, он должен быть изначально выставлен правильно) anti-torque compensation в настройках через комп. Но нужно более детально изучить проблему.

    ПС. задавайте вопросы более осознанно и правильно, с предварительным изучением матчасти.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 10.08.2013 в 03:26.

  26. #1425

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    У меня проблема, перепрошил на версию 3.1, хвостовой слайдер не задерживается при возвращении стика в нейтраль. У меня Futaba T8FG Super
    В меню моделей гироскоп я перепробывал все варианты менял GY AVCS на нормал тоже самое, менял чувствительность от 0 до 100 и все одно и то же.
    Я так понимаю рабочий гироскоп когда отклоняем стик в лево или в право слай дер на хвосте не должен возвращатся за стиком в нейтраль?
    И еще при включеном движке без лопастей на оборотах выше среднего слайдер хвоста болтается ходуном хаотично. Пробывал поднять в воздух болтание хвоста мне не позволило поднять модель, у меня T-Rex 550E.
    Пробывал поменять версию 3.1 на старую 1.2 со старой версией все работало как надо и тоже самое происходит.
    Есть вероятность что во время прошивки произошло какое то нарушение?
    И если есть как исправить?

  27. #1426

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Еще одна фигня, жму кнопку на FBL для настройки Ruder Gyro Setup и у меня все как и положено одна лампа зеленая мигает, нижняя из ряда огней горит зеленым для установки частоты сигнала на серву или что то вроде того, и этот режим настройки через две, три секунды выключается т.е. выходит из режима настройки хвостового гироскопа, что бы продолжить дальнейшую настройку приходится снова нажимать кнопку входить в режим настройки хвостового гироскопа. Скажите разве так должно быть?
    Похоже что то с самим FBL, после прошивки на другую версию FBL не адекватен, видимо виртуальной грязи туда напихал вместе с 3.1

  28. #1427

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Еще одна фигня
    у меня что-то схожее было когда в настройках 3GX частоту сервы выставлял по ошибке 760 вместо 1520

  29. #1428

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    у меня что-то схожее было когда в настройках 3GX частоту сервы выставлял по ошибке 760 вместо 1520
    В том то вся и беда что все стоит строго по инструкции, вся эта хератень произошла после прошивки, знал бы ни за что не трогал бы, когда была заводская версия 1.2 700ка летала, переставил на 550ку, начитался форумов что чудо 3.1 просто сказка и перепрошил и киздец рудер теперь не настраивается. Думаю его в ведро и поменять на мини V-Bar.

  30. #1429

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    хвостовой слайдер не задерживается при возвращении стика в нейтраль. У меня Futaba T8FG Super
    В меню моделей гироскоп я перепробывал все варианты менял GY AVCS на нормал тоже самое, менял чувствительность от 0 до 100 и все одно и то же.
    Да ну что ж такое..... ну ей богу, ну хочется уже матом ругаться.
    Ну микик уже устал повторять, ну куча других людей уже задолбались твердить одно и то же. Александр-1 уже наверно ночью переворачивается с бока на бок....
    Не должен слайдер возвращаться в центральное положение при бросании стика руддера. При режиме удержания - слайдер вообще уползет в крайнее положение, если вертолет стоит на земле. В обычном режиме - он вернется чуть назад при "бросании" стика руддера, но то же, не дойдет до центра. Обсасывалось многократно. Неужели, покупка любого t-rex не подразумевает изучение ну хотя бы базовой матчасти?

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Я так понимаю рабочий гироскоп когда отклоняем стик в лево или в право слай дер на хвосте не должен возвращатся за стиком в нейтраль?
    НИКОГДА! только в режиме настройки руддера, для того, что бы Вы могли правильно выставить центр сервомашинки и настроить длину тяги, для этого есть режим настройки - 3Gx и все вопросы о нем шаг-3 пункт 2. Вот в этом режиме настройки, слайдер умышленно вернется в центр.

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    И еще при включеном движке без лопастей на оборотах выше среднего слайдер хвоста болтается ходуном хаотично. Пробывал поднять в воздух болтание хвоста мне не позволило поднять модель, у меня T-Rex 550E.
    Пробывал поменять версию 3.1 на старую 1.2 со старой версией все работало как надо и тоже самое происходит.
    Есть вероятность что во время прошивки произошло какое то нарушение?
    И если есть как исправить?
    Уже писалось неоднократно! В версии 3х.. Увеличены чувствительности всех гироскопов почти в 2 раза.

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Еще одна фигня, жму кнопку на FBL для настройки Ruder Gyro Setup и у меня все как и положено одна лампа зеленая мигает, нижняя из ряда огней горит зеленым для установки частоты сигнала на серву или что то вроде того, и этот режим настройки через две, три секунды выключается т.е. выходит из режима настройки хвостового гироскопа, что бы продолжить дальнейшую настройку приходится снова нажимать кнопку входить в режим настройки хвостового гироскопа. Скажите разве так должно быть?
    Да, так должно быть, потому как система ждет от Вас единственного: движения стика руддера влево или вправо. и больше ничего, далее следующий шаг. Если для этого, Вам требуется пара минут - извините. И задержка тем не 3 секунды, а более 7-ми. Не передергивайте.

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    начитался форумов что чудо 3.1 просто сказка и перепрошил и киздец рудер теперь не настраивается. Думаю его в ведро и поменять на мини V-Bar.

    Хозяин - барин. Я уже говорил, что не любовь к 3GX только из-за не желания вникнуть в нее и один единственный раз понять суть ее настройки.
    3GX - великолепна в правильных руках. Летает как по линейке, с точностью до сантиметра. Совершенно не уступает ни v-bar, ни другим FBL, а при правильной и точной подгонке - превосходит их. Все остальное - кривизна рук и не желание изучить матчасть. ИМХО.

    Удачи!

    PS иногда бывает вообще банально: люди выбрасывают или продают за копейки 3GX, только из-за того, что как потом оказывается, они просто ее наклеили на ДВЕ пластинки скотча. А в инструкции ведь все написано как надо. В итоге систему хают. А она совсем не виновата. Виновен ленивый мозг.

  31. #1430
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    450
    У меня есть вопрос, на который пока нет ответа. Есть 550-ка и 450-ка. Обе ДФС, обе 3Гх вер. 3.1. С 550-кой - все четко, с 450-кой - не все четко. Из нечеткостей - чувствительность гиры на 450-ке пришлось зажать до 56%, иначе колбасит. На 550-ке - 66, на ранее бывшей у меня 500-ке - 66. Но самое неприятное - стабильное уползание 450-ки вперед и вправо. Чего только не делал - ползет и все. Мнения?

  32. #1431

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    1. вибрация на 450 больше, вот и чувствительность приходится зажимать
    2. тарелка в нуле неправильно настроена

  33. #1432

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    еще центровку проверить. и субтримы и тримы в пульте.

  34. #1433
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    2. тарелка в нуле неправильно настроена
    Не первый вертолет, вроде настраивал везде нормально, по левелеру.
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    еще центровку проверить. и субтримы и тримы в пульте.
    А что с центровкой сделаешь? Вариантов нет - все сток, все рекомендуемое. Тримы на ФБЛ отключаю вообще. Субтримы - так ими тарелка и выставляется, после чего ФБЛу говорится (при настройке), что это - точка "ноль" по всем каналом и шаги здесь тоже ноль.
    Вообще склоняюсь к тому, что вибрации вносят колорит. Можно было бы поэкспериментировать, но я уже заколебался менять ремкомплекты серв на этой 450-ке ДФС - хочу хоть немного ее погонять. Если она еще пару раз упадет с обязательным минусом двух ремкомплектов серв... Она меня разорит с сервами...

  35. #1434

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    3gx на комплектном тонком скотче?

  36. #1435

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Но самое неприятное - стабильное уползание 450-ки вперед и вправо. Чего только не делал - ползет и все. Мнения?
    а после инициализации 3gx тарелка в горизонте стоит или тоже уползает?

    недавно при взлете на 450 верт тоже начал заваливаться на хвост, при подключении питания я верт в руках держал, соответственно 3gx не смогла правильно проинициализироваться. Передернул питание когда верт на земле стоит - нормально полетел.

  37. #1436

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Сегодня на своей 550ке поменял 3GX на 3G из старых запасов, принцип настройки тоже самое настроил по инструкции и вертолет полетел и хвоста нормально держит, весит как вкопаный, возможно на моем 3GX накрылся хвостовой гироскоп, такое вполне может случится, хотя кто его знает, может я чего то не догоняю.

  38. #1437

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вообще склоняюсь к тому, что вибрации вносят колорит.
    Попробуйте купить более точный балансир (желательно магнитный, на принципе левитации) и более точно отбалансируйте лопасти. Причем не только основные, но и хвостовые. При меньших вибрациях, Вы сможете увеличить чувствительность гироскопов.

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    весит как вкопаный, возможно на моем 3GX накрылся хвостовой гироскоп

    Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?

  39. #1438

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?
    +1, очень похоже на повышенные вибрации модели и плохую виброразвязку.
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    на 3G из старых запасов, принцип настройки тоже самое настроил по инструкции и вертолет полетел и хвоста нормально держит, весит как вкопаный,
    У 3G отдельный блок, он на сендвиче даже с кривым валом ОР нормально летает

  40. #1439

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?
    Я согласен, вполне могу допустить что провода слишком близко к блоку закреплены, только я не могу понять почему на земле при изменении чувствительности с нерабочим двигателем, гироскоп не реагирует на эти изменения нет задержки, серва возвращается в нейтральное положение как в режиме настройки, на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи, ставлю 0% загорается красная как и положено, серва не должна отрабатывать в нейтраль.

  41. #1440

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи
    а реверс канала гироскопа у вас случайно не включен?

    я же сразу предлагал - приезжайте на полетушки, всё настроим

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения