Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 77 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3050

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Стоит 3.0...

  1. #1641

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Стоит 3.0

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Стоит 3.0
    Допускаю, что изначально прошивка "плохо" встала. А чего на 3.1 или 4.0 не прошьетесь? 3.0 все же чуть "сыровата". 3.1 была как "работа над ошибками"

  4. #1643

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    У меня несколько раз было такое:Включаю питание система инициалезируется, а хвост молчит(элеватор и элероны работают) и на стик не реагирует выключаю.Тут же включаю всё работает!Что это может быть? В чём проблема?Прошивка 3.0 была,сейчас 4.0

  5. #1644

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Когда подаете питание на верт - он должен быть неподвижен, в момент инициализации. и стоять горизонтально.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Стоит на столе неподвижно.

    На свой страх и риск летаю так,но каждый раз перед взлётом проверяю хвост,элер. и элероны!
    Последний раз редактировалось 19KOSTYN72; 21.09.2013 в 00:14.

  8. #1646

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 19KOSTYN72 Посмотреть сообщение
    В чём проблема?
    Ну я конечно не ясновидящий. Какая аппа? какой приемник? (только не говорите, что турнига) Может когда инициализируете - слишком близко передатчик стоит?
    У меня ни одного раза не было такой проблемы.

    Цитата Сообщение от 19KOSTYN72 Посмотреть сообщение
    Прошивка 3.0 была,сейчас 4.0
    раз на разных прошивках такое - то дело не в них.
    Может брак самой 3GX, а может и приемо-передающего тракта.

  9. #1647

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Аппа FUTABA 8FG Супер 2,4 ,приёмник Futaba R6303SB с 3GX соединяю по S.BUS. А передатчик действительно лежал близко.Надо понаблюдать!А вообще надо вспомнить было ли на 4.0 такой глюк,так как на 3.0 было точно три раза,а на 4.0 вроде бы нет!

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А на каких прошивках у Вас такое замечено?
    мой пост ранее в этой теме 3Gx и все вопросы о нем
    как-то все в тот день через ж... было больше глюков не ловил тьфу-тьфу-тьфу...

  12. #1649

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    только не говорите, что турнига
    Владимир, Вы недооцениваете турнигу

  13. #1650

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    Владимир, Вы недооцениваете турнигу
    Да Роман, считайте это мои недостатком (ведь у всех они есть). Мой - вот такой. Не люблю дешевых вещей. Вот хоть убейте.

    Вот еще что:
    У кого слетали лимиты руддера.
    Подключите 3GX к компу и в окне setting parameter посмотрите и запишите показания левого лимита и правого. Если вдруг произойдет сбой - надо сразу опять подключить к компу и посмотреть: сбились ли значения.
    Если сбились - это однозначно потеря памяти в 3GX и это брак.
    А вот если цифры останутся теми же, что и до сбоя - вот тут надо подумать.

  14. #1651

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    это брак
    И много такого?

  15. #1652

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Заметил у себя еще одну непонятку. Поставил регуляторы чувствительности на 12 часов, пошёл в Setting Display, вижу значения -
    93 - элерон
    137 - элеватор

    Потом стал крутить эти регуляторы, получилось, что для элерона диапазон регулировки 19-176 (замерял значения в крайних положениях), а для элеватора 28-200 (при чем значение 200 достигается не в самом конце, а когда крутилка находится примерно на 15 минут, в дальнейшем значение уже не увеличивается).

    Летает вроде бы всё хорошо, но по элерону, как ни странно, чувствительность стоит намного меньше, иначе верт начинает трясти. Элеватор же, сколько я не увеличивал - не трясёт.

  16. #1653

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Роман, это нормально. Подстроечники - могут быть чуть разными. На моем 3GX тоже есть небольшие различия.

    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    но по элерону, как ни странно, чувствительность стоит намного меньше, иначе верт начинает трясти
    Можно еще попробовать увеличить демпфирование по циклическому шагу.

    А разница в установке разной чувствительности обусловлена еще тем, что по элеронам вертолету ничто не мешает крениться. А вот по элеватору - тут еще вмешивается не слабая инерция массы и сам рычаг: хвостовая балка с ротором и тяжелый аккум с другой стороны. Одним словом масса маятника по элеронам значительно меньше массы маятника по элеватору.

  17. #1654

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Одним словом масса маятника по элеронам значительно меньше массы маятника по элеватору.
    Значит по вашему способу из дневника (с бросанием стика) чувствительность гирика по элеронам настроить проще, с элеватором придется повозиться...

  18. #1655

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    элеватором придется повозиться
    Да почему? Почему Вас смущают разные значения чувствительности? Это нормально.
    Добиваетесь окончания паразитных колебаний и все. Абсолютно ничего страшного, что по элеронам и по элеватору Вы получите разную чувствительность.

  19. #1656

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Хватит ли одного сателлита спектрум для 3gx? А то скоро придет 600-ка хочу на нее восьмиканальный приемыш с сателитом повесить, придется один сателлит снимать с 500-ки. Или не париться и повесить на оба по одному сателлиту?

  20. #1657

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Я читал, что на 500 и выше достаточно приемыш и сателлит или два сателлита. Я на 450 поставил один сателлит внизу рамы.(не знаю правильно ли сделал, хотя второй заказал тоже)

  21. #1658

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Выше 450 класса не зависимо от системы FBL, рекомендовано 2 и более сателлита (приемника).
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    600-ка хочу на нее восьмиканальный приемыш с сателитом повесить
    Если примник со встроенным сателлитом, допустимо, антены нужно располагать в разных плоскостях.
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    придется один сателлит снимать с 500-ки
    Этого делать не рекомендуют (карбон, помехи от мощной силовой), хотя потери пакетов у меня на 500-ке при визуальных полетах ни по однму сателлиту не было.
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    второй заказал тоже
    Хуже однозначно не будет , 450-ка уже много вреда может причинить.
    Последний раз редактировалось Borisovich; 22.09.2013 в 05:02.

  22. #1659

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Хуже однозначно не будет , 450-ка уже много вреда может причинить.
    Так я что бы с приемником на Фьюжен 50 поставить))) (а сателлит дернул из его электроники)

  23. #1660

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Простите может за тупой вопрос T-REX 450 DFC.Углы +16 и -13,как довести до +12 и -12?Урезая в своше первый ,второй уже меньше нормы намного становиться.Аппаратура Spektrum DX6I.Пока сервы родные были ,это как то само всё в норме было.Уже несколько крашей перебираю на TGY-306G.Всё какая-то непонятица по этому поводу ... .В этот раз расхождение весьма значительное ,ничего понять не могу.Ставил и саб триммерами горизонт тарелки ниже,чтобы углы скостить и длинной линков к тарелке регулировал.Всё-никак,пляшут не в норме.Может дело в аппе,тут про калибровку что-то говорилось,ума не дам.Всегда сам всё настраивал и получалось ,если даже углы кривой шага зажать до дефолтовских -2 до +12 верт летает как и обычно на них,но как то всё же хочется и полноценный пилотажный получить... .

  24. #1661

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Если длина тяг от серв к тарелке = по мануалу - то должно быть 0 градусов при 50 шагов. и одинаковое количество положительных и отрицательных шагов при 100-0 на аппаратуре. В качалках - должно быть расстояние от центра оси до отверстия установки линков, как указано в мануале.
    Также проверьте, на зажаты ли с какой стороны крайние точки в меню PITCH CURVE

    А вообще Ваш вопрос уже не по теме. Вам нужно в профильную тему по 450. Ваш вопрос не относится к 3GX

  25. #1662

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    если ставлю длину тяг к тарелке по мануалу,то с этими сервами ноль не вывести вообще,выходит до +3 градусов при полностью вкрученных тягах к цапфам ротора.Ставлю рядом с вертом вертикально линейку и опуская тарелку стиком шага смотрю на сколько мм. нужно укоротить тяги чтобы получить 0 градусов в центре левого стика(выходило где то до 9мм. между линками,летало при этом хорошо хотя по мануалу этот размер 10.5мм.).Дальше у меня даже после этого не сходятся углы +12 и -12.А по стандарту вообще никак не получается =(.Аппу всегда с нуля настраиваю и 3GX по дефолту делаю... .Кроме этой темы на форуме другие не смотрю.Скажите куда мне ещё податься?Как то находил ваш мануал по настройке вертолёта,так я всё то-же самое и делаю.Голову уже сломал где оно,что-то не то зарыто.Может видео выложить как время будет?В чудеса как-то не охота верить ,да и летать наобум радости и удовольствия не приносит =)

  26. #1663

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Роман, а качалки от серв у Вас правильной длины? Я не про тяги, а именно про пластмассовые качалки.

    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    Как то находил ваш мануал по настройке вертолёта,так я всё то-же самое и делаю.
    А зачем его исакть? )))) все у меня в дневнике.

  27. #1664

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Туринговские,родные от этих серв.
    Прикладывал к стоковским качалкам.Есть немного расхождение по отверстиям,но не более 0.5 мм.
    Не знаю на что грешить уже ,как только не пробовал

  28. #1665

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну чудес не бывает. 0.5 мм по качалкам - допустимо. Может тогда сама ось сервы турниги значительно ниже/выше родной? От этого и проблемы? Сравните сами сервы.
    Почему нельзя родные сервы поставить?

  29. #1666

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Родные я убил уже все,да и летают они не лучше и хуже по характеристикам.Ну и собственно дороже рублей на 400.

  30. #1667

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Турниговские лучше родных??? )))))))))))))))))))))
    Характеристики - характеристиками, а вот соответствие этих характеристик реальным значениям....

    Вы вопрос-то мой слышали?

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Может тогда сама ось сервы турниги значительно ниже/выше родной? От этого и проблемы? Сравните сами сервы.

  31. #1668

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Оси валов тоже сходяться,многие на них летают на 450.Наверное с этого форума я их когда-то в поиске и нашёл для замены стоковским.Вроде как бы хвалят.Да и сам летал,вот только с углами как-то не айс

  32. #1669

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Тогда остается одно: неправильная длина тяг от цапф к тарелке. Больше нечему быть.
    Или в режиме DIR вы не выставили четкий горизонт качалок при 50% по шагам.

  33. #1670

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Они полностью вкручены дальше некуда.Давайте чтобы мне не флудить тему я как нить видео сниму когда у меня время повозиться с вертом будет и вам скину.
    Спасибо!!!

  34. #1671

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    450 должен тянуть, 5 А и для больших вертушек хватает. Причина в чем-то другом, либо брак, либо вибрации.
    У меня 500-ка на 75 Ice (не Lite) летает, BEC такой же 5A, разве что с радиатором.
    Уберите чуйку плоскости в которой кувыркается, и попробуйте.
    В общем, разобрался. Вибрация вала хвоста. Перевернул его в обратную сторону, и проблема уша. Вибрация осталась, но, такое впечатление, что ушли какие-то резонансы, и 3гх перестал глючить. Капризная, конечно, системка, не для новичков.

  35. #1672

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Вибрация вала хвоста.
    Максим, любая FBL система в той или иной степени боится вибраций, есть резонансные частоты на которых и микробист с ума сходит.
    Золотое правило, есть вибрации, нужно искать причину, а не бороться со следствием. Любой дисбаланс, помимо пагубного действия на гироскопы, убивает модель.

  36. #1673

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Как вы думаете, если после ролла вертолёт оказывается наклоненным вперед (т.е. нос опущен), то сможет ли мне помочь изменение параметра Collective Pitch Elevator Precompensation?

  37. #1674

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Прошился вчера на 4.0. Кстати после прошивки все настройки сохранились, но все равно заново прошел все настройки. Во время прошивки заметил что на блоке два регулятора были не как рекомендовано на 12 часов, а где то на 10 часов выставлены (я их зачем то во время первой сборки так выставил). Может из-за этого частично хвост уплывал и выворачивался на тик-таках. Наконец то они DSMX включили, вроде как шустрее отрабатывает. Поигрался с настройками dampening по циклику, забавно, эдакая задержка сначала непривычно а потом приноравливаешься, но все равно на любителя, все же изначально без демпфирования летал, привык что все команды четко без задержек отрабатываются. В итоге вроде хвост держит хорошо, но подергивания хвоста легкие во время начала полета не победил. Но пока не напрягает, больше напрягало резкое дергание хвоста на большой скорости, сейчас все нормалек вроде. Ветерок порывистый да и холодно как то, так что отлетал только три пака. На выходных подлетну основательней, если погода позволит

  38. #1675

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    2 дня занимался личными делами... смотрю никто и не отвечает)))


    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, если после ролла вертолёт оказывается наклоненным вперед (т.е. нос опущен), то сможет ли мне помочь изменение параметра Collective Pitch Elevator Precompensation?
    Андрей, ну а сами то Вы как думаете?
    Если при питч-пампинге нос не наклоняет, то конечно не может. Вы уверены, что при роллах Вы не задеваете элеватор?
    Включите симулятор, включите режим отображения стиков на экране и включите запись. Сделайте 15-20 роллов и потом просмотрите запись. Думаю ответ Вы сразу узнаете.


    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Во время прошивки заметил что на блоке два регулятора были не как рекомендовано на 12 часов, а где то на 10 часов выставлены (я их зачем то во время первой сборки так выставил). Может из-за этого частично хвост уплывал и выворачивался на тик-таках.
    Никак вот понять не могу: как 2 регулятора на блоке вообще влияют на хвост? Чувствительность гироскопа хвоста регулируется аппаратурой.

    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Наконец то они DSMX включили, вроде как шустрее отрабатывает.
    А это вообще полный бред. Протокол DSMX не может влиять на скорость отработки по отношению к DSM-2.
    Вот лучшую помехоустойчивость добавить - это да. А также позволит видеть сколько пакетов потеряно и были ли дисконнекты.

  39. #1676

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Протокол DSMX не может влиять на скорость отработки по отношению к DSM-2.
    +1
    DSMX Спектрум ввел для обеспечения нормальной работы при массовом нашествие его преемников в одном месте . Аппаратура при включении просто не находила свободных каналов.
    По скорости задержки у них есть системы: 22, 11 и 5.5ms и это не связано с шифрованием, последняя кстати с разрешением 4096, но ее нет в аппах для ЛА и в протоколе DSMX .
    Последний раз редактировалось Borisovich; 26.09.2013 в 03:16.

  40. #1677

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Если при питч-пампинге нос не наклоняет, то конечно не может. Вы уверены, что при роллах Вы не задеваете элеватор? Включите симулятор, включите режим отображения стиков на экране и включите запись. Сделайте 15-20 роллов и потом просмотрите запись. Думаю ответ Вы сразу узнаете.
    Всё-таки в этом проблема и была, убавил предкомпенсацию по элеватору - верт стал наклоняться назад после ролла. Осталось лишь найти золотую середину данного параметра.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А разница в установке разной чувствительности обусловлена еще тем, что по элеронам вертолету ничто не мешает крениться. А вот по элеватору - тут еще вмешивается не слабая инерция массы и сам рычаг: хвостовая балка с ротором и тяжелый аккум с другой стороны. Одним словом масса маятника по элеронам значительно меньше массы маятника по элеватору.
    Поставил по элеватору чувствительность 200 - паразитических колебаний нет, да и демпфирование по циклику почти в нуле. Вроде нормально летает.

  41. #1678

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    Всё-таки в этом проблема и была, убавил предкомпенсацию по элеватору - верт стал наклоняться назад после ролла. Осталось лишь найти золотую середину данного параметра.
    Роман, в спецификации об этом ничего не сказано. Может речь все же не о роллах (точно вокруг продольной оси и без смещения), а о бочках? При роллах - перекладка шага весьма незначительная. При бочках - она все же более сильная и там уже предкомпенсация элеватора может сказываться, хоть и не глобально.

    Еще как преположение: не точно выставлен "0" по элеватору при начальной настройке. А предкомпенсацией элеватора Вы насильно "вытягиваете" нос.

    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    убавил предкомпенсацию по элеватору
    Вообще, изначально - заводское значение =50. Начинали с 50?

    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    Поставил по элеватору чувствительность 200 - паразитических колебаний нет, да и демпфирование по циклику почти в нуле. Вроде нормально летает.
    Ну а это говорит, что у Вас очень маленькие вибрации. Поздравляю!

  42. #1679

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    отвечаю здесь, чтобы не писать в другой теме:
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Игорь, весьма странно. Такое могло произойти по трем причинам:
    1) Гироскоп элеватора был в реверсе.
    2) Прошивка ниже версии 2.1 (она имела такой кульбит при взлете) или очень задрана чувствительность гироскопа элеватора была.
    3) Все же настройки были выполнены не верно. Мой дневник по настройке 3GX читали? Или настраивали еще до его публикации?

    Начиная с версии 2.1 и выше 3GX отлично понимает, когда она на земле. И кульбитов не делает. Если настроена правильно - летает очень хорошо. Настройка сложновата кажется лишь в первый раз. Когда разберешься - все просто.
    1) покачал вертолет перед стартом - тарелка ходила правильно, т.е. ничего в реверсе не было и вертолет правильно отслеживал свое положение.
    2) прошивка была 2.7 - перешил на 4.0 сразу же, в дальнейшем в софте все виделось как 4.0, я это тоже проверил. Чувствительность элеватора я вообще не трогал, если имеются в виду потенциометры. В инструкции сказано оставить их для начала на 12.00
    3) Может быть. Но поскольку у меня нету денег на такие эксперименты, я просто снял 3GX и поставил V-BAR. Потом, как нибудь, может еще поэкспериментирую с ним, но не на этом вертолете.
    Дневник не читал, настраивал по приложенной инструкции. Все там в общем - то понятно, за исключением просто кошмарного интерфейса
    Программа на PC у меня тоже показывала вместо интерфейса фарш, но с этим я разобрался - у меня в Windows были large fonts включены, и программа V-BAR с ними тоже криво отображалась ( а вот софт Brain отображался нормально )

  43. #1680

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня у меня случилось вот что:
    С утра, решил полетать на хоккейной коробке возле дома (250-ка). Температура +2.
    Раскрутка ротора, попытка взлета: чувствую, не так верт взлетает как всегда, кренится вперед и довольно сильно.
    Остановка. Перебинд. Шайба в горизонтали.
    Снова раскрутка, чувствую опять, ну не то что-то. Тянет конкретно вперед. Все же взлетаю. Постоянно приходится элеватор тянуть на себя. Верт болтает в воздухе, как недобитую муху (причем по обеям осям), как будто вдруг резко перебарщили чувствительность гироскопов. Снова сажаю, не понимая в чем дело.
    Третья попытка, все тоже самое. При посадке верт начинает колбасить (осциляции) с такой силой, что даже моего умения попадать в правильную фазу в таких случаях уже не хватает и верт даже чиркает асфальт лопастями. Тем не менее, посадка все же удалась и без последствий. Чиркаш был чуть-чуть, поцарапав кончики лопастей.
    Не стал испытывать судьбу, пошел домой. Дальше интереснее....
    Прошло примерно 4-5 мин. Не знаю насколько успел нагреться верт от комнатной температуры. Пробую в комнате зависнуть. Раскручиваю ротор, взлет - вроде бы все нормально. Оторвался на сантиметров 15. секунд 10..... Вдруг верт просто падает!!! И начинает хаотически двигать всеми сервами, причем в абсолютно не предсказуемом порядке, поднимая и опуская шайбу и к тому же переодически (на пульте уже холд давно и конечно стики никто не шевелит) пытаясь на долю секунды запустить мотор!!!!!!!!!!! У меня полный ступор. Смотрю на оба саттелита - оба горят, не один не мигает. Просадки по питанию BEC соответсвенно не было вообще, иначе бы мигали. Отсоединяю питание. (По моему дневнику Вы наверно понимаете, что я не новичок....)

    Включаю заново (холд включен) - хаотическое движение всем чем можно, раз в секунду дергается мотор, пытаясь сам!!! запуститься. Хвостовая серва, гудя, пытается так натянуть тягу, что хвостовая балка аж выгибается! Думаю, ну наверно накрылась 3GX. Ну что может быть еще? Делаю несколько попыток переподать питание. Все тоже самое. Но если все 3 сервы АП живут своей жизнью, опуская-поднимая тарелку и перекашивая ее до упора в разные стороны, то хвостовая - всегда до непозволительного упора и в одну сторону. Следующая мысль: Навернулась хвостовая серва и она грузит всю систему. Выдергиваю ее из 3GX, подаю питание - и о чудо! тарелка отработала как надо, никаких хаотических движений нет.
    Выключаю питание. Подсоединяю серву обратно, для полного убеждения, что это она виновница - НО ВСЕ НОРМАЛЬНО! Сам себе задаю вопрос: Вов, ты дурак? Ну как так-то?
    Переподсоединил еще раз 10 - все четко.
    Взлетаю, отвисел в комнате 2 аккума. - все четко.

    Последняя мысль: 3GX просто замерзла! Лезу в спецификации: рабочая температура от -10..... А у меня то +2 было с утра.
    Последний эксперимент - лезу в холодильник, делаю рокировку продуктов и кладу туда верт)))))))))))) На час.
    Через час достаю, бегу быстрее подключать аккум, пока верт не успел нагреться. На телеметрии температура ESC= +6. Взлет..
    Верт тянет вперед и трясет как мандавошку банный лист. Тем не менее удерживаю его, хоть и трудно. Минута висения, пропадает тряска, верт уже висит как надо. Но таких падений и плясок серв уже небыло.

    Вопрос: кто летал в околонулевых температурах на 3GX? Делитесь, было ли что подобное?

    Несколько дней назад, Игорь (alien131314 ) написал что разбил свой верт, А поведение при взлете - похоже. У него тоже по элеватору тянуло. Но он видимо мало опыта имел именно с 3GX и не смог удержать верт. Интересно, в этот день было холодно?

    Какие мысли? И что вообще было с сервой? Или все же это 3GX переклинило, причем конкретно...

    PS Чувствую себя реально дебилом... Сам же людей учу как правильно настраивать эту FBL и тут такое!
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 14.10.2013 в 23:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения