Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 76 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; нет,туринговские их там три на выбор(с четырьмя,двумя и одним плечом).Те что с двумя плечами полность совпадают по отверстиям с алайновскими,отпилив ...

  1. #1721

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    нет,туринговские их там три на выбор(с четырьмя,двумя и одним плечом).Те что с двумя плечами полность совпадают по отверстиям с алайновскими,отпилив лишнее плечо их и ставлю

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    совпадают по отверстиям с алайновскими,
    Странно, что углы при таком раскладе не совпадают.

  4. #1723

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    да вот и я уже себе голову сломал как такое может быть.Перепробовал всё ,от длинны линков до калибровки аппы ... .

  5. #1724

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    Перепробовал всё ,от длинны линков до калибровки аппы ... .
    Я не электронщик, но посмотрите хар-ки серв и сравните. Хотя если длинна качалок одинаковая я думаю это никак не связано.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    характеристики по идее лучше родных ,так как серва клон дорогущей от MKS.Многие их хвалят и советуют на 450-й класс вместо родных.Да и в общем то всё летает как надо ,что мне и нужно.Как то на эти углы уже не обращаю внимания.Просто настраиваю +12 и -8 отклоненинием стиков как и советуют китайцы у себя в софте =)

  8. #1726

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Я к тому, что одни сервы потребляют больше, другие меньше. Может как то с этим связано. Хотя если летает.....)))

  9. #1727

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Надо обычный шагомер купить как нибудь и им попробовать углы замерить.Других версий у меня пока нет на ,что грешить.Или та же самая чертовщина с углами должна быть у многих.Вот почему меня так и интересует данная тема

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    Надо обычный шагомер купить как нибудь и им попробовать углы замерить.
    У меня есть, если что л.с. Там еще приблуда для палки нужна на хаб. Которая вместо тормозного пятака прикручивается.

  12. #1729

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Полетел вроде) Приятно удивлен.


    Ничего никуда не заваливается при взлете.
    Последний раз редактировалось Kormag; 09.11.2013 в 16:24.

  13. #1730

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    куда б он делся =)

  14. #1731

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Облетывал вчера свежесобранную 600ку с 3gx версия 4, все полетело отлично, на дефолтных настройках. Тик таки, флипы, роллы, отрабатываются ровненько. Порадовала в этот раз 3Gx. Вот только заметил что надо бы поднакрутить расходы, а то после пятисотки сильнее стиками надо работать. Это можно делать в аппе, или же во флайт моде 3Gx надо накручивать?

  15. #1732

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Облетывал вчера свежесобранную 600ку
    а FLIGHT MODE SETTING крутили что нибудь? Я пока ничего не крутил, может в выходные удастся выехать на поле, что бы нормально попробовать. Может посоветуете что поднастроить? Так в прицепе разобрался, но куда поеду там компа нет, а по лампочкам боюсь запутаться))) Верт 450.

  16. #1733

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    У меня на 450 стоял ЕБАР, 3Gx на 500 и 600ке, в принципе все у меня изначально летело без накручивания во флайт моде, да и все нужные настройки с пульта там делаются. Во флайт мод я только месяца 3 назад залез на 500ке, так для интереса поэксперементировал с задержками и еще пару параметров.

  17. #1734

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    все нужные настройки с пульта там делаются
    Какие если не секрет?)) Чуйка хвостового гироскопа? Углы циклика? С пульта же не узнаешь какой угол?!

  18. #1735

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Скорость вращения по осям настраивается через софт 3gx, через настройки пульта можно потом скорость уменьшить, уменьшив расходы.

  19. #1736

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Скорость вращения по осям настраивается через софт 3gx, через настройки пульта можно потом скорость уменьшить, уменьшив расходы.
    Т.е. циклик поставить побольше, а потом если чего расходами его задушить?

  20. #1737

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    бред какой-то... почему ее нельзя настроить в самом 3GX? (я про скорость вращения по осям). Зачем ее расходами душить? Задушите расходами - не получите положенные 8 градусов по циклику. Если в системе задана скорость при макисимальном отклонении ручки циклического шага, она с помощью гироскопов видит, как реагирует вертолет и сама добавит или уменьшит наклон тарелки, что бы скорость соответствовала установленной. Зачем вы пытаетесь велосипед изобрести заново?
    Все по полкам разложил в дневнике.... И вы, кстати, его читали.

    Находясь на поле (не у компа) это так же элементарно сделать по светодиодам.

  21. #1738

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    я настраиваю необходимую скорость вращения по осям в 3gx, это полетный режим, а для FM1 снижаю расходы по элеронам и тангажу до 75% и экспоненту увеличиваю, чтобы на посадке верт плавнее рулился, в чем тут бред, извините? Каким образом еще можно заставить вертолет по разному откликаться на ручки в разных полетных режимах?

    2 Kormag не надо побольше, оставьте пока по умолчанию. Если все сделали по инструкции, настройки будут вполне летабельные. Если покажется, что верт для Вас слишком резкий сможете в поле подзадушить экспонентами и расходами, именно расходами, в настройках swash ничего не трогаем. Если Вам к примеру покажется, что комфортнее летать при 75% расходах значит, потом выставите скорость вращения = текущая * 0.75 и вернете расходы на 100%. Если покажется вялым, ну отлетаете на таком, дома потом увеличьте скорость вращения процентов на 20. Я не знаю Вашего уровня пилотирования, если летаете давно и много, то душить вряд ли придется, разве что экспонентами немного. И надо помнить такой момент, что скорость вращения это желательная скорость, то есть 3gx будет стараться повернуть вертолет с такой скоростью, а вот сможет ли вертолет это сделать это другой вопрос...
    Последний раз редактировалось Wesson; 12.11.2013 в 13:16.

  22. #1739

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    именно расходами, в настройках swash ничего не трогаем
    Я это и имел ввиду, только D\R и Expo. В swash я так и оставил как настраивал в DIR.

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    ну отлетаете на таком, дома потом увеличьте скорость вращения процентов на 20.
    У сына ноут выпросил)))

  23. #1740

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Я тоже планшет на Win 8 возил, по лампочкам боюсь запутаться

  24. #1741

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    по лампочкам боюсь запутаться
    По лампочкам когда смотришь дневник Владимира или инструкцию, все просто. Я когда настраивал то и дело в комп смотрел. Вот когда настрою ее десяток раз, тогда я думаю и по лампочка тоже на запутаюсь)))

  25. #1742

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    не правильно выразился, при настройке "по лампочкам" боюсь сбить какую-нить настройку и узнать об этом после взлета. Я вообще побаиваюсь своей семисотки, особенно на взлете когда она рядом, особенно после того как лимиты хвоста ни с того ни с сего слетели однажды. На этапе раскрутки и отрыва - всегда настороже

  26. #1743

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Полетал сегодня, блин. Перед взлетом проверил рули, все - ок. Взлетел, отлетел метров на десять, высота метра три с половиной, флип - вертолет задирает нос, успевает повернуться градусов на 110 и вдруг начинает бешено вращаться вокруг оси, расколотил в хлам, но после осмотра я сделал вывод, что все что касается механики хвостового ротора, до удара, было в норме. Семисотка падает страшно - хвостовую балку оторвало у основания, одна лопасть х.р. оторвана, на тяге х.р. остался кусок качалки хвостовой сервы, две сервы на тарелке заклинило. Но редукторы в норме, хаб и слайдер х.р. - в норме. Все указывает на глюк мозгов, к тому же при отказе механики х.р. верт должен вращаться медленнее, в моем случае он аж в круг размазался, как если бы шаг х.р. переложился до отказа. Учитывая что у меня уже один раз на земле такое было - руль уходил до отказа, пока заново лимиты не настроил, - грешу на 3GX. Поскольку ее, к тому же, пришлось из сырой земли выковыривать, помимо кучи запчастей закажу-ка я и микрозверя, наверное. Буду благодарен если кто посоветует магазин запчастей подешевле для Align, раньше заказывал на хелирок, он был дешевле rc711 и хелидирект, сейчас он лежит.

  27. #1744

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, а в какую сторону началось вращение? не успели запомнить?
    У меня было такое, что в воздухе началось непроизвольное вращение. Виной всему было - провертыш шестерни на валу привода хвоста. Просто хвост стал вращаться со значительно меньшими оборотами и вертолет завертело - мама не горюй...
    А заметил не сразу. Т.е. только под приличным усилием.

  28. #1745

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Кстати, да!!! вращался-то он вправо! Так что механика отпадает... У меня на 450м проворачивалась шестерня от ALZRC. На 700м она зашплинтована - усилия другие уже.

  29. #1746

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня, блин. Перед взлетом проверил рули, все - ок. Взлетел, отлетел метров на десять, высота метра три с половиной, флип - вертолет задирает нос, успевает повернуться градусов на 110 и вдруг начинает бешено вращаться вокруг оси, расколотил в хлам, но после осмотра я сделал вывод, что все что касается механики хвостового ротора, до удара, было в норме. Семисотка падает страшно - хвостовую балку оторвало у основания, одна лопасть х.р. оторвана, на тяге х.р. остался кусок качалки хвостовой сервы, две сервы на тарелке заклинило. Но редукторы в норме, хаб и слайдер х.р. - в норме. Все указывает на глюк мозгов, к тому же при отказе механики х.р. верт должен вращаться медленнее, в моем случае он аж в круг размазался, как если бы шаг х.р. переложился до отказа. Учитывая что у меня уже один раз на земле такое было - руль уходил до отказа, пока заново лимиты не настроил, - грешу на 3GX. Поскольку ее, к тому же, пришлось из сырой земли выковыривать, помимо кучи запчастей закажу-ка я и микрозверя, наверное. Буду благодарен если кто посоветует магазин запчастей подешевле для Align, раньше заказывал на хелирок, он был дешевле rc711 и хелидирект, сейчас он лежит.
    Сергей, вы извините - что лезу со своим ИМХО в ваш огород - но ставить микробиста на 700-ку - вы это таки перебор. ИМХО - за такие деньги проще взять брейн или в-бар... А вообще - сочувствую - очень обидно, когда не по твоей вине любимец падает, да ещё и так серьёзно...

  30. #1747

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Антон, поясните пожалуйста. Вы считаете, что микробист это слишком круто для семисотки или что? По деньгам они все похожи примерно...

    Самое смешное, что не падал почти ровно год, в прошлом ноябре раскладывал семисотку, но в тот раз на выходе из петли на скорости под 170 - больше часа куски собирали, если бы тогда смог найти голую тушку даже восстанавливать бы не стал, в этот раз конечно попроще и подешевле
    Последний раз редактировалось Wesson; 24.11.2013 в 02:25.

  31. #1748

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО - микробист наоборот - не очень хороший контроллер для такого размера. Он слегка подустарел. У вас, позвольте уточнить, аппаратура какая? ИКОН (в простонародье - Brain, или мозг) - это вообще одна из лучших на рынке фбл систем - но требует доводки - и тогда она летит - и летит очень даже. В-Бар - постарше мозга и даже микробиста - но при этом - в нём был первоначально заложен такой резерв развития - что и по данный момент - он остаётся очень и очень актуальным. От брайна отличается в лучшею сторону - более прост в настройке. То есть - если в-бар ты включил - и на ничего не подкручивая - полетел - и при этом полетел очень даже не плохо - то мозг надо вкурить, поднастроить, покрутить - и тогда он полетит. В общем - ИМХО - сейчас брать микротварь - никакого смысла нет.
    Вот интересная статья - сравнение - от Игоря Куличика "Сравнение 6 распространённых FBL систем"

  32. #1749

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    У меня JR9503, микротварь нравится тем, что работает через переходник с DSM2 саттелитом и вроде как тоже летит из коробки. Я не очень продвинутый вертолетчик, больше летаю на самолетах, вертолет как смена рода деятельности в полетный день, ну и зимой - достал и полетел. Да и вообще в хобби я пришел с вертом, но потом увлекся самолетами. Я просто не уверен, что смогу ощутить разницу между этими системами, мне главное чтобы надежно работало, а то после таких приключений как сегодня руки опускаются...

  33. #1750

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    У меня JR9503, микротварь нравится тем, что работает через переходник с DSM2 саттелитом и вроде как тоже летит из коробки. Я не очень продвинутый вертолетчик, больше летаю на самолетах, вертолет как смена рода деятельности в полетный день, ну и зимой - достал и полетел. Да и вообще в хобби я пришел с вертом, но потом увлекся самолетами. Я просто не уверен, что смогу ощутить разницу между этими системами, мне главное чтобы надежно работало, а то после таких приключений как сегодня руки опускаются...
    Ну вот смотрите. Для 700-ки - опять таки ИМХО - одного саттелита мало, а к микротвари вы не сможете подключить 2 саттелита (точнее - сможете - но не совсем простым способом - штатно такая возможность не предусмотрена). Брей и В-бар - штатно - поддерживают 2 саттелита - без всяких переходников. Плюс по надёжности - они явно будут впереди микробиста. Ну и добавьте всё же простоту настройки - что брейн, что в-бар - настраивается через компьютер - очень просто, с подробными картинками, в-бар вообще программу настройки имеет на русском языке.
    И поверьте мне - хоть вы и говорите - что вы не очень сильный пилот - но разницу вы почувствуете - однозначно

  34. #1751

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    закажу-ка я и микрозверя,
    Я себе mini VBar купил за 218$ с экспресс доставкой(за 5 дней доехал), если интересно в л.с.

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    магазин запчастей подешевле для Align

    http://www.helipross.com/

    P.S. Я не сколько не хаю 3ГХ, просто он для вертолета побольше.
    Последний раз редактировалось Kormag; 24.11.2013 в 03:17.

  35. #1752

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    2 def.lord статью прочел - спасибо. Похоже, что для меня v-bar будет оптимальным вариантом.
    2 Kormag отписал в личку

  36. #1753

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    2 def.lord статью прочел - спасибо. Похоже, что для меня v-bar будет оптимальным вариантом.
    Не за что Рад - что смог помочь Я сам летаю на в-барах. И у нас в тусовке все на них летают - ни разу не было ни одного отказа по вине ФБЛ системы... А вертолётов у нас - 10 штук

  37. #1754

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Ну вот, спасибо Kormag, mini V-bar оплачен и скоро поедет. Завтра буду составлять список деталей и заказывать, дай бог, в январе бы снова поднять уже с новой системой, но и за этой темой буду следить.

  38. #1755

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня, блин. Перед взлетом проверил рули, все - ок. Взлетел, отлетел метров на десять, высота метра три с половиной, флип - вертолет задирает нос, успевает повернуться градусов на 110 и вдруг начинает бешено вращаться вокруг оси, расколотил в хлам, но после осмотра я сделал вывод, что все что касается механики хвостового ротора, до удара, было в норме. Семисотка падает страшно - хвостовую балку оторвало у основания, одна лопасть х.р. оторвана, на тяге х.р. остался кусок качалки хвостовой сервы, две сервы на тарелке заклинило. Но редукторы в норме, хаб и слайдер х.р. - в норме. Все указывает на глюк мозгов, к тому же при отказе механики х.р. верт должен вращаться медленнее, в моем случае он аж в круг размазался, как если бы шаг х.р. переложился до отказа. Учитывая что у меня уже один раз на земле такое было - руль уходил до отказа, пока заново лимиты не настроил, - грешу на 3GX. Поскольку ее, к тому же, пришлось из сырой земли выковыривать, помимо кучи запчастей закажу-ка я и микрозверя, наверное. Буду благодарен если кто посоветует магазин запчастей подешевле для Align, раньше заказывал на хелирок, он был дешевле rc711 и хелидирект, сейчас он лежит.
    Мой последний краш таким-же был.Началось всё с перепрошивки на v.4.0.Вертолёт правда стоял полностью настроеный пару недель на полке.Ждал своего часа.И вот на даче каким-то чудом притих дождь.Это был мой самый быстрый полёт =D.Взлетев где-то на метр от земли и повисев 1-2 сек, привратился в волчка.Я дёрнул холд и эта мясорубка более менее свалилась на лыжи ,переламав лопасти и балку.До этого правда был хорошенький краш-поцелуй с землёй,но после настройки всё отрабатывалось.Вот теперь думаю ,может это реально 3GX приглючило . ...Что то тоже как-то не хочется больше наблюдать никаких глюков.Грешу ,что иногда программа 3GX под виндой зависает и поэтому могло что-то неадекватно прописаться по шнурку.Но ведь я всегда после настройки проверяю отработку хвоста и ротора и настройки мне уже доболе знакомы ,да и по дефолту все.Но сюрприз уже от 3GX не первый.Причём по моей статистике его и так довольно часто приглючивает при инициализации.Пора наверно прощаться как деньги появяться ... .
    То ли я его или он меня =D

  39. #1756

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    А почему у меня летает без приключений 3ГХ? Что я не так делаю? Видимо просто грамотно настроил вертолёт и грамотно организовал бортовое питание? Да и программа у меня никогда не зависает. Может быть всё дело в curvehands.sys, а не в 3ГХ ? Тут уже один человек в сердцах выкинул 3ГХ и купил VBar, который также разложил ему вертолет. Оказалось, что дело было в бортовом питании.

  40. #1757

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А почему у меня летает без приключений 3ГХ? Что я не так делаю? Видимо просто грамотно настроил вертолёт и грамотно организовал бортовое питание? Да и программа у меня никогда не зависает. Может быть всё дело в curvehands.sys, а не в 3ГХ ? Тут уже один человек в сердцах выкинул 3ГХ и купил VBar, который также разложил ему вертолет. Оказалось, что дело было в бортовом питании.
    Ну, потому что достаточно сравнить размер темы про 3ГХ и размер темы про В-бар
    Конечно, может и руки кривые... Но это лишь значит - что Алигн не предусмотрел в комплекте выпрямитель рук, в отличие от микадо

  41. #1758

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Да ,у меня приблизительно к каждому сотому полёту обычно руки прям всё ниже и ниже расти начинают ,а 3GX конечно-же не при чём!!!
    Вертолёт прям ,с каждой версией прошивки летает всё лучше и лучше ))))

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А почему у меня летает без приключений 3ГХ? Что я не так делаю? Видимо просто грамотно настроил вертолёт и грамотно организовал бортовое питание? Да и программа у меня никогда не зависает. Может быть всё дело в curvehands.sys, а не в 3ГХ ? Тут уже один человек в сердцах выкинул 3ГХ и купил VBar, который также разложил ему вертолет. Оказалось, что дело было в бортовом питании.
    Да хрен её знает ,вроде бы всё летает неплохо.И висит и ветру в некоторой степени сопротивляется ,и даже настройками можно разогнать до неузнаваемости.Но толи после землеприкладства ,толи такова она и есть.Но в ней явно глюки проскакивают ,особенно когла при иниациализации тарелка в блок подшипников упираться начинает.У меня всё в стоке на данный момент кроме серв.Когда проблемы по питанию это по приёмнику видно ,а не по кривизне рук.Так посмотреть по вашему,чтобы настроить вертолёт надо быть семь пядей во лбу и с руками как у богомола.А без приключений мне летать не нравиться ,блины слишком постные ... .Но тем не менее я на форум пришёл только тогда как у меня разброс по циклику в углах заканал.До этого как то леталось даже не знаю ,на что б пожаловаться ...Так ,что не факт что ваш sys прямее из-за того ,что летаете так
    Последний раз редактировалось MaXReLaX; 24.11.2013 в 14:07.

  42. #1759

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    это по приёмнику видно
    Не всегда. Посмотрите на диапазон допустимого питания для 3ГХ и на приемник. Еще очень многое зависит от разводки этого питания.

  43. #1760

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А почему у меня летает без приключений 3ГХ? Что я не так делаю?
    Видимо Вам попался менее глючный экземпляр, чем мне. Я настраивал последний раз 3gx весной. После этого один раз настраивал лимиты хвоста когда у меня руддер, ни с того ни с сего, ушел в крайнее положение, аж тягу выгибало. Больше ничего не трогал летал все лето и осень, все было нормально, и вот после взлета (именно после иначе не взлетел бы) у нее снова ум за разум зашел. Единственно, что могу сказать в защиту 3gx, это то, что верт один раз до этого падал и сильно, правда тоже не без странностей, я не смог его из петли вывести, в положении градусов 30 к земле перестал рулиться по тангажу. Но то, что вертолет падает это нормально, все периодически падают, если после каждого падения менять систему стабилизации...
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Оказалось, что дело было в бортовом питании.
    Борт у меня отдельная LiFe 2s 2100.

    И вообще вопрос "у меня все ок, что я не так делаю" некорректен. Когда упало три Боинга 737 по одной и той же причине (резкий крен и сваливание, руддер отклонялся до упора и клинил в этом положении), никто не говорил, что остальные несколько тысяч самолетов ведь летают, что они не так делают? Искали причину и нашли, что клинит гидроцилиндр привода руддера, при редко случающейся совокупности условий. Поменяли этот блок на всех самолетах.
    Последний раз редактировалось Wesson; 24.11.2013 в 16:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения