3Gx и все вопросы о нем

Kormag
MaXReLaX:

Перепробовал всё ,от длинны линков до калибровки аппы … .

Я не электронщик, но посмотрите хар-ки серв и сравните. Хотя если длинна качалок одинаковая я думаю это никак не связано.

MaXReLaX

характеристики по идее лучше родных ,так как серва клон дорогущей от MKS.Многие их хвалят и советуют на 450-й класс вместо родных.Да и в общем то всё летает как надо ,что мне и нужно.Как то на эти углы уже не обращаю внимания.Просто настраиваю +12 и -8 отклоненинием стиков как и советуют китайцы у себя в софте =)

Kormag

Я к тому, что одни сервы потребляют больше, другие меньше. Может как то с этим связано. Хотя если летает…)))

MaXReLaX

Надо обычный шагомер купить как нибудь и им попробовать углы замерить.Других версий у меня пока нет на ,что грешить.Или та же самая чертовщина с углами должна быть у многих.Вот почему меня так и интересует данная тема

Kormag
MaXReLaX:

Надо обычный шагомер купить как нибудь и им попробовать углы замерить.

У меня есть, если что л.с. Там еще приблуда для палки нужна на хаб. Которая вместо тормозного пятака прикручивается.

VanRa

Облетывал вчера свежесобранную 600ку с 3gx версия 4, все полетело отлично, на дефолтных настройках. Тик таки, флипы, роллы, отрабатываются ровненько. Порадовала в этот раз 3Gx. Вот только заметил что надо бы поднакрутить расходы, а то после пятисотки сильнее стиками надо работать. Это можно делать в аппе, или же во флайт моде 3Gx надо накручивать?

Kormag
VanRa:

Облетывал вчера свежесобранную 600ку

а FLIGHT MODE SETTING крутили что нибудь? Я пока ничего не крутил, может в выходные удастся выехать на поле, что бы нормально попробовать. Может посоветуете что поднастроить? Так в прицепе разобрался, но куда поеду там компа нет, а по лампочкам боюсь запутаться))) Верт 450.

VanRa

У меня на 450 стоял ЕБАР, 3Gx на 500 и 600ке, в принципе все у меня изначально летело без накручивания во флайт моде, да и все нужные настройки с пульта там делаются. Во флайт мод я только месяца 3 назад залез на 500ке, так для интереса поэксперементировал с задержками и еще пару параметров.

Kormag
VanRa:

все нужные настройки с пульта там делаются

Какие если не секрет?)) Чуйка хвостового гироскопа? Углы циклика? С пульта же не узнаешь какой угол?!

Wesson

Скорость вращения по осям настраивается через софт 3gx, через настройки пульта можно потом скорость уменьшить, уменьшив расходы.

Kormag
Wesson:

Скорость вращения по осям настраивается через софт 3gx, через настройки пульта можно потом скорость уменьшить, уменьшив расходы.

Т.е. циклик поставить побольше, а потом если чего расходами его задушить?

DaGGeR

бред какой-то… почему ее нельзя настроить в самом 3GX? (я про скорость вращения по осям). Зачем ее расходами душить? Задушите расходами - не получите положенные 8 градусов по циклику. Если в системе задана скорость при макисимальном отклонении ручки циклического шага, она с помощью гироскопов видит, как реагирует вертолет и сама добавит или уменьшит наклон тарелки, что бы скорость соответствовала установленной. Зачем вы пытаетесь велосипед изобрести заново?
Все по полкам разложил в дневнике… И вы, кстати, его читали.

Находясь на поле (не у компа) это так же элементарно сделать по светодиодам.

Wesson

я настраиваю необходимую скорость вращения по осям в 3gx, это полетный режим, а для FM1 снижаю расходы по элеронам и тангажу до 75% и экспоненту увеличиваю, чтобы на посадке верт плавнее рулился, в чем тут бред, извините? Каким образом еще можно заставить вертолет по разному откликаться на ручки в разных полетных режимах?

2 Kormag не надо побольше, оставьте пока по умолчанию. Если все сделали по инструкции, настройки будут вполне летабельные. Если покажется, что верт для Вас слишком резкий сможете в поле подзадушить экспонентами и расходами, именно расходами, в настройках swash ничего не трогаем. Если Вам к примеру покажется, что комфортнее летать при 75% расходах значит, потом выставите скорость вращения = текущая * 0.75 и вернете расходы на 100%. Если покажется вялым, ну отлетаете на таком, дома потом увеличьте скорость вращения процентов на 20. Я не знаю Вашего уровня пилотирования, если летаете давно и много, то душить вряд ли придется, разве что экспонентами немного. И надо помнить такой момент, что скорость вращения это желательная скорость, то есть 3gx будет стараться повернуть вертолет с такой скоростью, а вот сможет ли вертолет это сделать это другой вопрос…

Kormag
Wesson:

именно расходами, в настройках swash ничего не трогаем

Я это и имел ввиду, только D\R и Expo. В swash я так и оставил как настраивал в DIR.

Wesson:

ну отлетаете на таком, дома потом увеличьте скорость вращения процентов на 20.

У сына ноут выпросил)))

Wesson

Я тоже планшет на Win 8 возил, по лампочкам боюсь запутаться 😃

Kormag
Wesson:

по лампочкам боюсь запутаться

По лампочкам когда смотришь дневник Владимира или инструкцию, все просто. Я когда настраивал то и дело в комп смотрел. Вот когда настрою ее десяток раз, тогда я думаю и по лампочка тоже на запутаюсь)))

Wesson

не правильно выразился, при настройке “по лампочкам” боюсь сбить какую-нить настройку и узнать об этом после взлета. Я вообще побаиваюсь своей семисотки, особенно на взлете когда она рядом, особенно после того как лимиты хвоста ни с того ни с сего слетели однажды. На этапе раскрутки и отрыва - всегда настороже 😃

11 days later
Wesson

Полетал сегодня, блин. Перед взлетом проверил рули, все - ок. Взлетел, отлетел метров на десять, высота метра три с половиной, флип - вертолет задирает нос, успевает повернуться градусов на 110 и вдруг начинает бешено вращаться вокруг оси, расколотил в хлам, но после осмотра я сделал вывод, что все что касается механики хвостового ротора, до удара, было в норме. Семисотка падает страшно - хвостовую балку оторвало у основания, одна лопасть х.р. оторвана, на тяге х.р. остался кусок качалки хвостовой сервы, две сервы на тарелке заклинило. Но редукторы в норме, хаб и слайдер х.р. - в норме. Все указывает на глюк мозгов, к тому же при отказе механики х.р. верт должен вращаться медленнее, в моем случае он аж в круг размазался, как если бы шаг х.р. переложился до отказа. Учитывая что у меня уже один раз на земле такое было - руль уходил до отказа, пока заново лимиты не настроил, - грешу на 3GX. Поскольку ее, к тому же, пришлось из сырой земли выковыривать, помимо кучи запчастей закажу-ка я и микрозверя, наверное. Буду благодарен если кто посоветует магазин запчастей подешевле для Align, раньше заказывал на хелирок, он был дешевле rc711 и хелидирект, сейчас он лежит. 😦

DaGGeR

Сергей, а в какую сторону началось вращение? не успели запомнить?
У меня было такое, что в воздухе началось непроизвольное вращение. Виной всему было - провертыш шестерни на валу привода хвоста. Просто хвост стал вращаться со значительно меньшими оборотами и вертолет завертело - мама не горюй…
А заметил не сразу. Т.е. только под приличным усилием.