Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 76 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Mikik Не всегда. Посмотрите на диапазон допустимого питания для 3ГХ и на приемник. Еще очень многое зависит от ...

  1. #1761

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Не всегда. Посмотрите на диапазон допустимого питания для 3ГХ и на приемник. Еще очень многое зависит от разводки этого питания.
    Будь бы там просадка ,так весь верт колбасило ,а так одним руддером обошлось.А у меня после нескольких оборотов в секунду мимо оси вертолёт стоял на месте как вкопанный.Надо было повыше поднять и холд дёрнуть.Глядишь бы только лыжами и обошлось.А ,что именно с разводкой может быть не так ,вообще непонятно ?Сама коробка 3GX экранирована ,каких бы то нибыло приколов у меня в полёте раньше не было с этой связкой.Провода от регуля на двигатель довольно далеко от коробочки.Собрано как по инструкции ,снизу рамы ,к верхутормашками.Да и раз после взлёта завис хоть пусть это будет секундой ,но порадовало что без отклонения в какую либо сторону ,но тут как началось ....Помню по первости пошёл летать в хоккейную коробку крытую мелкой щебёнкой ,так при посадке верт смог поднять в воздух мелкие камешки и один из них закусило в хвостовых шестернях и хвост немного ушёл в 10см. от земли и верт сел с чирком лопастями.Потом покрутив ОР чувствовалось заедание со щелчком ,после чего и нашёл этот камушек.А тут вообще не понятно ,на что грешить .Наеверное дух мною сбитого весной майского жука вернулся и отключил мне руддер =D

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    Будь бы там просадка ,так весь верт колбасило
    Откуда такая уверенность? Вы разрабатывали схему и софт для 3ГХ? Почитайте вот это.

    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    А ,что именно с разводкой может быть не так ,вообще непонятно
    Не так все просто в этом деле, как кажется на первый взгляд. Тут немного есть.

  4. #1763

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    всё это фигня по сравнению с мировой революцией,докопаться можно хоть до чего угодно!!!
    Если куплю новый вертолёт ,думаю уже на него 3GX не поставлю.
    Больно подозрений на него много ... .

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? Вы разрабатывали схему и софт для 3ГХ? Почитайте вот это.
    Конденсатор это конечно не самая лучшая панацея.Будь то довольно частые просадки он бы вам ещё хуже ситуацию устроил.Скорее всего в китайском регуле просто хреновые конденсаторы оказались ,чем вы это всё и компенсировали.

    Дешёвый китай - это русская рулетка.Сколько раз мне дохлые аккумы приходили.А то ,что у них железо не лучше ,я даже не сомневаюсь.Конденсатор - это самый простой выход при плохой сетевой фильтрации ,но далеко не лучший при просадках по питанию ,тут уже должны транзисторы BEC-a держать ,благодаря которым и фильтрация должна быть соответствующей.Цифра очень чувствительна к такому рода делам.Если бы этот BEC состоял из стабилитрона и конденсатора ,то он точно бы с кулак ,но довольно дешёвым,а 1GBT транзисторы (кажется как то так они называются) штука не самая дешёвая ,вот на них китайцы и экономят ,а мы ведёмся и покупаем.Потом падаем и думаем ,что не так?Сами то подумайте почему качественные стоят больше в несколько раз.Не просто же из-за бренда ...Тем более уверен ,что у китайской партии BEC-ов характеристики могут плясать далеко от заявленных
    Последний раз редактировалось MaXReLaX; 24.11.2013 в 20:45.

  5. #1764
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А почему у меня летает без приключений 3ГХ? Что я не так делаю?
    Просто повезло))
    Собирал/настраивал два верта - 450-ка у друга летает (правда больше стоит), 500-ка (продана) летает, никаких проблем.
    Поставил на Раптор50 ДВС-ный в надежде запустить гувер - первый раз поймал, на второй глюк -разложил...
    Вычеркнул 3GX из списка приемлемых FBL...

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    О как оно! Бывает. Я сегодня сделал четвертый вылет на свежесобранной trex 600 dfc с 3Gx. Все таки чем больше вертолет тем лучше летит 3Gx на дефолтных настройках. Хотя вот 500ка свежесобраная тоже поначалу ровно летала, видимо пока люфтов не было. В следующем году все таки попробую какую нибудь другую FBL, для разнообразия так сказать )

  8. #1766

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А почему у меня летает без приключений 3ГХ? Что я не так делаю?
    После того, как идеально сбалансированная и собранная 700-ка на 3гх после взлета вела себя исключительно неадекватно, например заваливала верт на хвост и куда-то в сторону, я понял, что тут что-то не то Особенно когда понял, что лечится это несколькими перезагрузками 3гх-а.

    Ну это так к слову.

    А вот простое сравнение с вибаром.
    Стоял у меня вибар фулсайз силверлайн на 200-ке валкере. Нельзя сказать про идеальное ее состояние, знавала она и лучшие времена. Но на вибаре летала просто изумительно
    Переставил вибар на 700-ку а на 200-ку поставил 3гх.
    Результат - она даже взлететь не смогла Ей на раскрутке ротора голову сворачивало и она кувырок совершала
    И какое сравнение 3гх и вибара можно сделать после этого?

  9. #1767

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    У меня на текущий момент 2 3GX. 1-я на 450 sport, 2-я на 700-ке. Была еще одна на 700, которая погибла в пожаре. Летаю на 3gx, как только она поступила в продажу. За всё это время глюк встретился только один раз, когда инициализировал 450-ку держа её в руках, вот тогда у 3gx снесло крышу, стабилизация вообще перестала работать, а я ещё с дуру взлетел резко и высоко. Т.е. вертолет рулился, но на месте его удержать не удавалось, пришлось ронять. При инициализации 3gx вертолет должен стоять неподвижно, думаю это касается всех систем стабилизации.

    Опытным путем выяснил одну особенность, здесь на форуме уже об этом писал (стояла версия 1.2, на текущей не проверял): при инициализации 3gx, она берет текущие положения стиков передатчика, как нулевые. Поэтому, если при подаче питания на 3gx стик рудера у вас отклонен, то после взлета вы получите вращающийся вертолет. Это же касается некоторых приемников, которые долго инициализируются. После включения эти приемники выдают на 3gx значения каналов, установленных в режиме FS, 3gx воспринимает их как нулевые, а после инициализации приемника система уже не видит реальные нулевые значения стиков и у нее сносит крышу. Поэтому очень важно при включении питания не задеть стики передатчика. Сам летаю на футабе, система подключена по s.bus и таких глюков у футабы нет.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Результат - она даже взлететь не смогла Ей на раскрутке ротора голову сворачивало и она кувырок совершала
    Объяснение элементарное. Банально не хватило мощности БЭК. Почитайте тему. Там все разжевано.
    Тут вот какое дело. Все регули со встроенными БЕК, да и большинство БЭК, были разработаны во флайбарные времена. Нагрузка на сервы, а значит и потребляемый ими ток, в разы меньше на ФБ, чем на ФБЛ. Надеюсь все представляют почему. С переходом на ФБЛ токи потребления возрасли, а БЭКи остались прежними. Большинство же пилотов просто этого не понимают. Характерен пример комрада alien131314, который тоже сразу выкинул 3ГХ и поставил Vbar, а результат остался тем же .

  12. #1769

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Объяснение элементарное. Банально не хватило мощности БЭК.
    Не надо ля-ля
    На 700-ке борт стоял. И башку также сворачивало.

    А по случаю 200-ки.
    На самом деле объяснение еще проще - вибрации.
    Только вибар кладет на них не обращая внимания, и даже летает при этом, а 3гх не способен даже взлететь, сразу сворачивает голову.

    Зы. И я в курсе, как себя ведет 3гх, при нехватке мощности бека.
    Я в курсе целой кучи багов этой замечательной системы, и пока не в курсе ни одного у вибар.
    Опыт эксплуатации двух вибаров больше чем 3гх. Это тоже о чем-то говорит.

    Но за сим спор о 3гх я заканчиваю, сравнение 3гх и вибара как-нибудь выложу в своем дневнике.
    Я понял, почему народ массово избавляется от 3гх только после того, как сам попробовал вибар.

  13. #1770

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Мда , уже и не знаю какую ФБЛ ставить на новую 600-ку. По-началу был настроен на 3GX оптимистично , и чем дальше читаю тем оптимизма меньше. Даже на супер китайский ZYX-S и то меньше жалуются , я бы сказал вообще не жалуются.
    Ладно, следим за развитием событий дальше .

  14. #1771

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    2 Voxy_7 Ну если 3GX уже есть, я бы поставил, есть шанс, что повезет и будет работать, если же ее нет , купил бы другую FBL. У меня 3gx была в комплекте с 700-тым, год все-таки отлетал.

  15. #1772

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Ну если 3GX уже есть, я бы поставил, есть шанс, что повезет
    На 600-ку уже не хочу. Попробую на 450-ке , как раз вторую собираю под 6s.

  16. #1773

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    На 600-ку уже не хочу
    Трудно Вас в этом винить . У меня 450pro флайбарная лежит надо будет к ней 3Gx попробовать прикрутить, не пропадать же добру

  17. #1774

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Опытным путем выяснил одну особенность, здесь на форуме уже об этом писал (стояла версия 1.2, на текущей не проверял): при инициализации 3gx, она берет текущие положения стиков передатчика, как нулевые. Поэтому, если при подаче питания на 3gx стик рудера у вас отклонен, то после взлета вы получите вращающийся вертолет. Это же касается некоторых приемников, которые долго инициализируются. После включения эти приемники выдают на 3gx значения каналов, установленных в режиме FS, 3gx воспринимает их как нулевые, а после инициализации приемника система уже не видит реальные нулевые значения стиков и у нее сносит крышу. Поэтому очень важно при включении питания не задеть стики передатчика. Сам летаю на футабе, система подключена по s.bus и таких глюков у футабы нет.
    У меня когда инициализация проходит ,я даже дышать на вертолёт боюсь ,не говоря о том ,зачем в руках на данный момент держать передатчик.Даже если бы это было бы так ,то пока газ не даш вертолёту отключив холд ,он не должен колбаситься при взлёте ,иначе грошь цена такой фбл (не проверял,нафиг надо).А про просадки скажу ,что на тик-таках и питч-пампинге верт шпарит и не никах чудес с ним не приключается ,а на старте его прям должно колбасить по питанию как больного болезнью паркинсона.В общем склоняюсь к мнению если ещё явный косяк мне подарит эта коробочка ,то пусть сами китайцы на ней и летают .

  18. #1775

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    444
    Помню время когда и я грешил на 3gx не понимая принцип работы фбл систем .Первое время включал вертолет и без задней мысли после включения уносил его на взлетную площадку и при раскрутке ротора ,когда как повезет ,вертолет то и дело заваливался то в перед ,назад,, в право и влево, но и были моменты когда все проходило нормально и вертолет плавно взлетал .Но месяца четыре назад я встретил вертолетчика на поле, куда раньше ходил постоянно полетать, странно но я никогда его не видел раньше и думал что я один вертолетчик в нашем городе, а позже выяснялось, что он и живет в соседнем доме . Вот он и открыл мне глаза, и объяснил как работает фбл система .При инициализации, вертолет должен стоять не подвижно, и таскать его не нужно, если не хочешь лишиться вертолета так и не взлетев .Теперь включаю вертолет только на взлетной площадке ,даже после проверки правельности работы 3gx путем наклона вертолета в перед, назад в право и влево ,перезагружаю вертолет и в небо . После выполнения этих простых требований глюков больше не замечал .

  19. #1776

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    и таскать его не нужно, если не хочешь лишиться вертолета так и не взлетев
    Вертолет нельзя трогать пока идет инициализация, потом можете нести его куда угодно. Мне удобнее подготовить вертолет на столе в техзоне отнести его потом на старт, чем ползать вокруг него на карачках.

  20. #1777

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    444
    Я соглашусь с вами, если это утверждение для vbar .
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Вертолет нельзя трогать пока идет инициализация, потом можете нести его куда угодно. Мне удобнее подготовить вертолет на столе в техзоне отнести его потом на старт, чем ползать вокруг него на карачках.

  21. #1778

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Помню время когда и я грешил на 3gx не понимая принцип работы фбл систем .Первое время включал вертолет и без задней мысли после включения уносил его на взлетную площадку и при раскрутке ротора ,когда как повезет ,вертолет то и дело заваливался то в перед ,назад,, в право и влево, но и были моменты когда все проходило нормально и вертолет плавно взлетал .Но месяца четыре назад я встретил вертолетчика на поле, куда раньше ходил постоянно полетать, странно но я никогда его не видел раньше и думал что я один вертолетчик в нашем городе, а позже выяснялось, что он и живет в соседнем доме . Вот он и открыл мне глаза, и объяснил как работает фбл система .При инициализации, вертолет должен стоять не подвижно, и таскать его не нужно, если не хочешь лишиться вертолета так и не взлетев .Теперь включаю вертолет только на взлетной площадке ,даже после проверки правельности работы 3gx путем наклона вертолета в перед, назад в право и влево ,перезагружаю вертолет и в небо . После выполнения этих простых требований глюков больше не замечал .
    Не знаю, всегда включаю на столе - и несу на старт. И на нашем поле все 5 вертолетчиков так делают - у всех в-бары и ни разу никаких проблем не было.... А если 3гх глючила из-за этого - то ей очередной минус в копилку...

  22. #1779

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Я соглашусь с вами, если это утверждение для vbar .
    Это утверждение - для любой системы. В мануале 3GX написано, что вертолет должен оставаться неподвижным, пока тарелка дважды не дернется. Если крышу может сорвать от простой переноски, то как же ее должно перекосить в полете при 3D? Все эти предосторожности напоминают танцы с бубном вокруг изначально глючной системы.

  23. #1780

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Всем привет!Моя 550-ка на 3GX (прошивка 4.0) летает вот так.Пока есть недочёты, но это руки.У товарища на 700-ке ДВС тоже 3GX и тоже всё работает нормально,явных косяков пока не наблюдалось.Да V-Bar настраивается проще и может быть даже лучше летит, но с моим опытом пилотирования я сильной разницы не заметил(на V-Bar Goblin 500).Подключаю питание на столе, после инициализации несу вертолёт на старт.

  24. #1781

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Да у меня тоже летала неплохо. Только вот сейчас восстановление верта встает в цену 2х вибаров + собственно еще и вибар надо покупать итого 3 вибара, проще было сразу 1 купить

  25. #1782

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Характерен пример комрада alien131314, который тоже сразу выкинул 3ГХ и поставил Vbar, а результат остался тем же .
    Это йа, если что. Опять пытаетесь ввести в заблуждение людей.
    1) Летаю на вибаре, очень им доволен - настраивается элементарно, при взлете можно работать стиками как хошь, никуда не заваливается, на околонулевые температуры/влагу ему посрать, ни малейших проблем.
    А с 3GX - напомню - у меня было следующее:
    1) оказывается, если на него не подается сигнал, он даже с компом не линкуется и признаков жизни не подает. Я аказал под него DSMX сателлит, и чтобы заставить 3GX работать, мне пришлось
    а) подключать орандж
    б) апгрейднуть до 4.0, ибо только при подключенном приемнике он оживает
    в) тогда заработал с DSMX
    2) при попытке взлететь верт , даже не оторвавшись от земли, был разложен на сумму, раза в 2 превышающую стоимость 3GX. Перед этим он, естественно, был проверен.
    Вот видео, кстати)) на видео видно, что перед полетом все было проверено - и реакция на стики, и реакция тарелки на отклонения по осям, и все было правильно..
    а то, что было потом, т.е. проблемы со связью, не имеет к 3GX отношения.

    Сказки о том, что нельзя шевелить стиками пока верт не оторвался от земли, считаю бредом. Даже на 130ке можно! А если ФБЛ этого не позволяет - ффтопку такую ФБЛ. Я взлетаю с грунтовки, часто корректирую при взлете - и вибар, и брайн абсолютно адекватно реагируют.

  26. #1783

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Посмотрел видео. Сразу возникли вопросы.

    1. Не видно, чтобы 3ГХ подтвердило удачную инициализацию подергиванием тарелки АП.
    2. А что за писки раздавались перед тем, как вертолет взяли в руки?

  27. #1784

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    444
    Походу просадка по питанию судя по писку регулятора и регуль наверное кастл ,знакомые звуки .
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео. Сразу возникли вопросы.

    1. Не видно, чтобы 3ГХ подтвердило удачную инициализацию подергиванием тарелки АП.
    2. А что за писки раздавались перед тем, как вертолет взяли в руки?

  28. #1785

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    1) у меня стоит штатный алайновский регуль. При включении он отпикивает все 5 своих установок))). Это нормально.
    2) опять же - та же микада без правильной инициализации просто не тупо даст взлететь. И брайн, кстати, тоже.

    Собственно, я не хочу разводить тут споры. Знаю, что
    - часть народу на 3GX летает
    - у части народу возникают проблемы
    Это нормально.
    Но чем проблем меньше, тем продукт можно считать более качественным. Вот я искал зарядку. Среди прочих рассматривался и двухпортовый имакс. Стал про него читать: у одних какие - то дурки, у других... Стал читать про ПЛ6, и ничего кроме положительных отзывов нету. В основном все довольны, я, кстати - тоже.
    На видео видно, что проблемы начались после того, как я дернул элероном и увидел. что верт реагирует не туда. Дальнейшие попытки понять и разобраться, куда он реагирует, видны на видео.
    Минус лопаты, тарелка, все шестеренки, хвостовые лопасти и что - то еще.

    Кстати, о штатном алайновском регуле: в принципе, он работет, но кое - что мне в нем не нравится. Но об этом - позже, пока это несколько раздражает. но летать не мешает.

  29. #1786

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    1. Не видно, чтобы 3ГХ подтвердило удачную инициализацию подергиванием тарелки АП.

    абсолютно точно. После подачи питания и звуков тю-лю-лю сразу же должна была быть отработка тарелки. ЕЕ небыло. Взлет запрещен.

    второе: мне не понятно, почему при наклоне назад, хвостовые лопасти задели асфальт? Игорь, этот оранжевый киль короче самих лопастей? или лопасти длиньше?
    Вертолет при аварийном наклоне назад должен упираться в киль, а не чиркать хвостовыми лопастями. Как только произошел чиркаш - дальше уже все. Пошли мощные вибрации и FBL уже не в адеквате.

  30. #1787

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да все тут понятно, я давно смирился с тем, что у меня для 3гх руки кривые простите за троллинг, не удержался...

  31. #1788

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да все тут понятно, я давно смирился с тем, что у меня для 3гх руки кривые простите за троллинг, не удержался...
    присоединяюсь. Еще раз: если ФБЛ не инициализировалась ( с какой, кстати, стати? ), какого куя она позволяет взлетать? Микадо будет перезапускаться до тех пор, пока не инициализируется корректно. Моцк вообще ничего делать не позволит, насколько я помню. Бред, если честно. Я уже молчу про ее замечательный интерфейс эры перфокарт. Справедливости ради замечу только, что в суперкомбо ее цена адекватна качеству, как мне кажется. И только из - за этого есть смысл в нее попробовать вникнуть - и то сомневаюсь.
    пысы: на видео на 0:43 четко слышен звук дерганья тарелки.

    А лопасти хвоста чиркнули из - за того, что верт был наклонен по элерону.

  32. #1789

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На видео видно, что проблемы начались после того, как я дернул элероном и увидел. что верт реагирует не туда.
    Мне видится что проблема вовсе не в 3ГХ-е именно в этом случае… скорее всего у вас был неправильно настроен реверс по элерону… Поясню: дело в том что система 3ГХ работает в режиме удержания тарелки (AVCS) и получилось следующее - система получила команду поворот по элерону ,к примеру, в право а реально модель стала поворачивать в другую сторону = система не получая подтверждение о правильном повороте стала "доворачивать" машинку элерона в право, но поскольку у нас реверс перепутан то доворот пошел в лево… Я таким же макаром когда то на старте завалил свой верт с Микробистом. И с Вибаром будет такая же история - он тоже работает в режиме AVCS. А вот если взять Скокум то такого эффекта не будет, он просто будет рулится зеркально и все.

    Сам летал на 3ГХ, проблем много на этой системе, но она вполне летабельна… если сравниватьс Ви-баром то да Вибар лучше, хотя и у него бывают заскоки

  33. #1790

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А лопасти хвоста чиркнули из - за того, что верт был наклонен по элерону.

    Лопасти хвоста чиркнули из-за того, что верт наклонился назад по ЭЛЕВАТОРУ. И по идее он должен был упереться в киль. И только потом он наклонился по элеронам вправо и чирканул уже основными лопастями.

    Вот то, что нет защиты от полета при НЕ нормальной инициализации - да. факт.

    ПЫСЫ на 0-43 (я посмотрел 16!! раз) я не услышал правильной отработки тарелки.
    На у далее трудно что-то сказать, так как видим действия вертолета, но не видно что при этом было со стиками. Т.е вертолет сам начал наклон вправо или был сдвиг стика? Но попытка взлета была крайне не уверенная. Если 3GX необлетан то elvator flip rate adjustment и aileron flip rate adjustment надо ставить минмальными.
    Потом может вы лимиты Travel Limit выставили большие и просто неожидали такой резкости от вертолета.
    Не стояла ли у Вас акселерация >0
    Так как 3GX очень чувствительная - стояла на аппе у вас экспонента (хотя бы 30) по элеватору и элеронам?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 26.11.2013 в 22:40.

  34. #1791

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    И лэнг файл который можно было бы редактировать не помешал бы =)

    всё ,снег попёр!!!
    Пора доставать шипованные лопасти =)

  35. #1792

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    elvator flip rate adjustment и aileron flip rate adjustment надо ставить минмальными.
    Я оставил их по умолчанию

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    стояла на аппе у вас экспонента (хотя бы 30) по элеватору и элеронам?
    Я так и сделал при первом подлете, взлетел без завалов. Расходы везде оставил 100%

  36. #1793

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    Пора доставать шипованные лопасти =)
    убился пацталом.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    На у далее трудно что-то сказать, так как видим действия вертолета, но не видно что при этом было со стиками.
    Насколько я смутно помню, было следующее:
    вертолет раскрутился. Я коротко дернул элерон, вертолет отреагировал креном и по элеватору и по элерону, т.е. реакция была адекватной по интенсивности, но совершенно неадекватной по направлению, при этом направление было не инвертировано, и не было, что элеватор перепутан с элероном, а сигнал пошел на ОБА канала, хотя команда была дана по одному ( микс в пульте был выставлен согласно инструкции ). Дальнейшее было попытками понять, куда и на что верт реагирует. Понять не успел.
    Все остальное я выставлял по инструкции, и никакой особой резкости там не было - просто я дал команду отклониться по одной оси, а отклонение пошло по 2 осям - как бы со сдвигом на 45* по ЧС, если я правильно помню.

  37. #1794

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все остальное я выставлял по инструкции, и никакой особой резкости там не было - просто я дал команду отклониться по одной оси, а отклонение пошло по 2 осям - как бы со сдвигом на 45* по ЧС, если я правильно помню.

    Если не было инвертирования - то тогда вообще не понятно, как такое может быть. Только если какой-то микс в аппе был включен. Или неправильно выставлена тарелка в аппе. Вот в этом главное отличие 3GX от других FBL. В 3GX надо подавать уже микшированный сигнал. Причем правильно смикшированный. А вот другие FBL - микшируют своими силами. Им не нужно подавать смикшированный сигнал.

  38. #1795

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Если не было инвертирования - то тогда вообще не понятно, как такое может быть.
    И мне непонятно. Естественно, никаких миксов а аппе не стояло, и тип микса тарелки был выставлени правильно - по - крайней мере, тарелка ходила как должна. Так что все оно осталось для меня непонятным. Когда я запускал верт с микадой, я перед взлетом проделал те же тесты, только с доской, вставленной поперек лыж. Там она не понадобилась ( блин, хотел же и для теста 3ГХ доску взять - поленился! ). Теоретически, конечно, я мог бы повторить попытку, так же вставив доску, но
    1) влом. Я сейчас выбираюсь полетать редко, не хочется тратить летное время на ерунду
    2) другого говна, которое я начитался про 3гх с лихвой хватает, чтобы отказаться от идеи ее использования.

  39. #1796

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Я соглашусь с вами, если это утверждение для vbar .
    3GX это тоже переживает перенос к месту старта без проблем после инициализации,проверенно неоднократно и не только мною!

    Игорь судя по ролику у вас не было инициализации,а после первого сигнала регулятора вы начали стиками проверять работу тарелки поэтому система глюканула. К сожелению не многие готовы признать,что накосячили они сами,проще свалить на систему.По этому вывод один ВНИМАНИЕ и ВНИМАНИЕ во время сборки,настройки и т. д.!!!!!
    Последний раз редактировалось 19KOSTYN72; 27.11.2013 в 13:20.

  40. #1797

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если ФБЛ не инициализировалась ( с какой, кстати, стати? ), какого куя она позволяет взлетать
    А как она может запретить раскрутиться движку, если регуль включен в приёмник ?

  41. #1798

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    если регуль включен в приёмник ?
    Регуль включен в ФБЛ, а ФБЛ берет сигнал с сателлита. Очень даже может.

  42. #1799

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А как она может запретить раскрутиться движку, если регуль включен в приёмник ?
    Она может запретить увеличивать шаги выше положительных и следить - за тем - что бы вертолёт не отрывался. Я думаю - это реализуется довольно просто.
    Вообще - народ. Опять тема скатилась к обсуждению "ЗГХ гуано кривое" против "У самих руки из попы". Признаю - сам не удержался. Но по моему - пора завязывать. Опять тема разрослась - потом в ней же людям найти что либо будет очень затруднительно...

  43. #1800

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 19KOSTYN72 Посмотреть сообщение
    К сожелению не многие готовы признать,что накосячили они сами,проще свалить на систему.
    К сожалению, это чушь. Нормальная система детает все возможное, чтобы избавить юзера от косяков. Если система этого не делает, то я проголосую кошельком за другую систему, с которой у меня ( и не только у меня ) проблем нет. А производителю, который производит продукт считая, что ничего не должны делать для улучшения потребительских качеств, в т.ч. дуракоустойчивости, я не доверяю и платить не собираюсь. Засим в этой ветке я раскланиваюсь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения