Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 76 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Меня тоже с похмелья разбудил с утра не позвонив в выходной. Видите, магазин нормальный....

  1. #1841

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Меня тоже с похмелья разбудил с утра не позвонив в выходной. Видите, магазин нормальный.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,541
    2 Kormag, А машинки какие на вертолете? 410 Align на 450м флайбарном на морозе начинали дико тормозить - летать было не возможно.

  4. #1843

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    415
    Я потом в тепле проверял, серва элеватора ведет себя неадекватно.

  5. #1844

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    я в субботу вышел на хоккейную коробку ,подлетнуть на дефолтных.Всё включил ,3GX отинициализировалась нормально .Снега было пару см. ,лыжи сразу провалились и при взлёте верт набок стал заваливаться .Видимо от того ,что реакция хвоста никак 3GX-су не передавалась ,лыжи фиксировали верт .Переставил на безснежное место ,даю медленно гари и туха начинает отрывать лыжи и встаёт на хвостовой плавник .Опять глушу и иду домой .Через комп меняю Flight Condition Control на меньшее значение и начинаю проверять правильность отработки серв на всякий случай перед вылетом .Втыкаю батарею и 3GX опять сходит с ума .Тарелка уползла хрен знает куда ,тупо тридцать раз включаю/отключаю верт ,ни одного повтора .Ставлю Flight Condition Control на место и верт по дефолту на полку .В итоге у меня или 3GX вообще накрывается или 4.0 ,что то больно сильно прилагивает .Летал раньше в этой-же коробке ,чтобы не соврать примерно при -13/-15 .Три батаереи отбабахал по 3-4 минуты,правда всякий раз заходя домой минут на 10-15 ,чтобы руки отогрелись .Всё было в норме ,запчасти стоковые стояли,корбка 3GX внизу рамы находится.Летом завал верта на бок после его посадки раз был ,обошлось 1 сервой ,тогда списал на то ,что у туринговских 306 серв нет изолирующей прокладки под крышкой ,снял с них сбоку наклейки и туда приклеил .Вот в общем я уже много чего уже с 3GX и сам проходил судя по симптомам .
    Хоть одно радует ,вроде допёр почему циклик разный в обе стороны ,точней коллективный .Извините опписался =)
    Последний раз редактировалось MaXReLaX; 02.12.2013 в 22:57.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    И почему?)))

    Я вот думаю стоит ли заморачиваться дальше?! Или все таки что нибудь другое поставить? У людей то работает. Что же получается, у меня руки кривые?! Причем в начале то было все нормально. Одно дело если бы сам упал, а тут другое. Хочется понять чей косяк? Просто на 450 ставить vbar дорого как мне кажется. Хотя ремонт тоже не дешовый. А вынос мозга чего стоит)))
    Последний раз редактировалось Kormag; 02.12.2013 в 22:45.

  8. #1846

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    По коллективному дело у меня в пульте ,в этом уже почти уверен ,там центр нужно перекалибровать на чуть повыше средней отметки шкалы ,положение стика в верху если посмотреть по этой же шкале чуть больше на пол мм. где-то ,чем в нижнем .Из-за этого и выплывает лишних 1.5 градуса
    А чтобы ,циклик ровный был всё хотел тебе в личку написать .На вытянутой руке держу верт боком и на глаз ставлю перпендикулярно раме качалку шага сабтриммерами.Потом две остальных подгоняю по ней-же уже с левеллером.Расхождение циклического шага в разные стороны после этого составляет где-то 0.1-0.3 градуса

  9. #1847

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    а АП нужно было точнее настроить

    Наш с тобой ночной разговор по скайпу не прошел даром?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я вот думаю стоит ли заморачиваться дальше?! Или все таки что нибудь другое поставить? У людей то работает. Что же получается, у меня руки кривые?! Причем в начале то было все нормально. Одно дело если бы сам упал, а тут другое. Хочется понять чей косяк? Просто на 450 ставить vbar дорого как мне кажется.
    Это только Вам решать. Просто посчитайте вероятности и сттоимости крашей. Ну и стоимость мозгосношательства. А хорошая фблка потом может быть поставлена на большой верт. И - причем тут кривые руки?

  12. #1849

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Выявили с Игрем (YUR78) такую особенность (проблему) 3GX на морозе:

    Если блок стоит в нормальном положении проводами вперед - вертолет изрядно тянет назад. Пока не прогреется 3GX.
    Если блок стоит в перевернутом положении проводами вперед - будет тянуть вперед. (у меня)

    Специально морозил вертолет на балконе 30 минут. Потом делал контрольное зависание в комнате, пока не нагрелся - тянет вперед и прилично. Как только прогревается (примерно минуту) - верт четкий и послушный.

    Создается ощущение, что у 3GX мерзнет гироскоп элеватора.

    Видимо в тайване минусовой-то температуры не бывает, вот им и в голову не пришло проверить работу коробочки при минус 10-15 градусах. )))))))))

    Еще было замечено, что по мере промерзания 3GX, вертолет начинает все более "тормознуто" себя вести. Как будто это не мой верт, а чей-то другой, с серволопатами и при этом очень и очень тяжелыми.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 03.12.2013 в 06:11.

  13. #1850

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Выявили с Игрем (YUR78) такую особенность (проблему) 3GX на морозе:

    Если блок стоит в нормальном положении проводами вперед - вертолет изрядно тянет назад. Пока не прогреется 3GX
    Если болк стоит в перевернутом положении проводами вперед - будет тянуть вперед.

    Специально морозил вертолет на балконе 30 минут. Потом Делал контрольное зависание в комнате, пока не нагрелся - тянет и прилично. Как только прогревается (примерно минуту) - верт четкий и послушный.

    Создается ощущение, что у 3GX мерзнет гироскоп элеватора.
    Да, по наблюдениям замерзать он стал не сразу, первый подъем более менее нормально, но уже чувствовалось медленная реакция, на втором подъеме стал заваливаться назад.

  14. #1851

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, при какой температуре тестили?
    Летал на выходных и на мелком вертолете и на большом, вообще проблем не заметил

  15. #1852

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Игорь, при какой температуре тестили?
    Летал на выходных и на мелком вертолете и на большом, вообще проблем не заметил
    Дмитрий привет, тестил примерно -15, ветер был, вчера при плюсовой все в норме было

  16. #1853

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Видимо в тайване минусовой-то температуры не бывает, вот им и в голову не пришло
    проверить работу коробочки при минус 10-15 градусах. )))))))))
    Или не зря в мануале температурный диапазон до -10 указали.

  17. #1854

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    Или не зря в мануале температурный диапазон до -10 указали.
    Указать-то указали... но проверяли ли? У меня, к примеру, в первый раз неадекват был при 0...+2.

  18. #1855

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Когда я летал в марте этого года, было -15 3gx выдержал, а вот скотч которым крепится эта система замерз, и отпал вместе с блоком .А система при минусовой температуре работает, а вот сервы замерзают , лучше не рисковать .Даже один раз при -18 рискнул полетать правда блинчиком а на земле после посадки сново двусторонний скотч отпал .Ну нафиг этот риск !

  19. #1856

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    У меня вторая 450-ка с палкой все прошлую зиму отлетала. Сервы
    иннолабы, гирик Спартан. Один раз обгонку только провернуло, да и то я думаю это не из за мороза.

  20. #1857

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    А Вы 3Гх морозите, или вертушки целиком? Морозьте только 3Гх… В вертушках много есть чего что может замерзнуть...

  21. #1858

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    А как можно отдельно их заморозить)))?

  22. #1859

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А Вы 3Гх морозите, или вертушки целиком? Морозьте только 3Гх… В вертушках много есть чего что может замерзнуть...
    Хм. А я думал на улице вертушка морозиться целиком, когда летает

  23. #1860

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хм. А я думал на улице вертушка морозиться целиком, когда летает
    хммм. А если прочитать посты выше внимательнее… провести эксперимент, сесть - подумать, еще раз провести эксперимент - подвигать рукой машинки после заморозки…

  24. #1861

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    хммм. А если прочитать посты выше внимательнее… провести эксперимент, сесть - подумать, еще раз провести эксперимент - подвигать рукой машинки после заморозки…
    Ну, имхо - если я собираюсь летать при определённой температуре - я вначале ПОЛНОСТЬЮ заморожу вертолёт - до это температуры - а то и ниже - что бы проверить - что ВСЕ СИСТЕМЫ выдерживают данную температуру. А только потом буду полетушничать. А то 3ГХ заморозил - сервы не заморозил - ой печалька ))

  25. #1862

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    хммм. А если прочитать посты выше внимательнее… провести эксперимент, сесть - подумать, еще раз провести эксперимент - подвигать рукой машинки после заморозки…
    А ведь можно ничего этого не делать, купить нормальный фбл и летать

  26. #1863

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    купить нормальный фбл и летать
    Если это Vbar, то ждет великий облом :

    Operating Temp. 0 to 50 °C

  27. #1864

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Фак. А чего же делать? На чем летать - то?

  28. #1865

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    На симуляторе или уезжать в теплые края !

    Или на 3ГХ. У неё диапазон от -20 до 65 !

  29. #1866

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А чего же делать? На чем летать - то?
    Что есть на том и летать, но уже на свой страх и риск, ведь летали же раньше.

  30. #1867

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    У неё диапазон от -20 до 65 !
    здесь как нельзя к месту фраза "и на заборах тоже пишут".
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Что есть на том и летать, но уже на свой страх и риск, ведь летали же раньше.
    Я раньше зимой на нанике летал - там страх и риск ограничивался царапиной или 20-30 евро максимум. Летал и на ХК450 - там проблем вообще не было - он что в тепле, что в холоде, летал одинаково дерьмово.

  31. #1868

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    По поводу бинда с сателлитами DSMX. На helifreak вычитал, что биндить надо вот так:

    when you bind power up with the bind plug in and the 'Set' button pressed and it will bind in DSMX mode.

    if you dont press the set button it will bind in DSM2

    Никто не пробовал?

  32. #1869

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фак. А чего же делать? На чем летать - то?
    Летать на том что есть… А если хочется ВАХ, то советую почитать про температурные режимы машинок… ну и конечно провести эксперимент по заморозке скажем 520-й сервы…

    Я летаю и в -20 с Вибаром… И с 3Гх-ом летал и с Микробистом… Но вот машинки требуют замены масла… если летать в холод.

  33. #1870

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Кстати на счёт смазки редукторов серв ,кто нить чего может гарантированно посоветовать чем и когда лучше смазывать ?И вообще какой примерно должна быть смазка ? То ,что на холоде сервы дубеют это истина ,хватает рукой их потом покачать и уже понятно ,что на полёте очень сильно сказывается ,так что тут про проморозку всего верта и работу фбл как-то некорректно говорить наверно ....

    Про завал с хвостом после проморозки мне тоже кажется не мой случай ,у меня после выхода из подъезда до запуска минуты полторы максимум проходит.Не могло думаю промёрзнуть ,тем более +1/-1 было ,а вот когда летал прошлой зимой у меня после пары минут в основном висения ,верт иногда назад валило .Поднял кривую газа на низах и всё прошло ,видимо батарея подмерзала .А так никаких приколов не было ,в хоккейной коробке особо правда не разлетаешься .

  34. #1871

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    По поводу бинда с сателлитами DSMX. На helifreak вычитал, что биндить надо вот так: when you bind power up with the bind plug in and the 'Set' button pressed and it will bind in DSMX mode. if you dont press the set button it will bind in DSM2 Никто не пробовал?

    У меня DSMX сателлит спектрум, на пульте показывает DSM2. Могу попробовать, все равно настраивать заново буду. Только не ясно какую кнопку зажимать?

  35. #1872

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Или на 3ГХ. У неё диапазон от -20 до 65 !
    тут Вы ошиблись, Михаил. от -10 до +60 ! http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3870

    Интересно, какая нижняя граница у скоокумов? Чет все перерыл, но нигде нет инфы. Вроде Канада.... а там холодно однако)))

  36. #1873

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Я при переборке редукторов использую футабовскую белую смазку. Подержал ее в морозилке минут 20 - вроде консистенцию сохранила.

  37. #1874

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Только не ясно какую кнопку зажимать?
    Кнопка на 3ГХ.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    У меня, конечно уже не 100% зрение, но я вижу от -20 до +65 !

  38. #1875

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я при переборке редукторов использую футабовскую белую смазку. Подержал ее в морозилке минут 20 - вроде консистенцию сохранила.
    Хорошая идея о проверке заморозкой ,я так понимаю футабовская смазка на литийной основе ?
    Мне бы хотелось обычную ,не фирменную версию смазки .
    Как я себе представляю свойства смазки для серв ,она должна быть для деталей с большой степенью нагрузки ,а все они обычно довольно густые .Но литийные вроде бы как бы имеют какие-то адаптационные свойства .
    Пользуюсь практически везде Mobilgrease XHP 222 ,вроде бы ничего .Кто чем нить ещё случайно не богат ?

    Больно не вериться ,что 3GX как то особо промерзает и начинает колбаситься .Раз температурный диапазон всё таки указан ,значит продукт должен пройти соответствующее тестирование .По крайней мере это довольно влияющий фактор на эксплуатацию системы и его не могли никак не учесть ... .
    Всё же Алайн не какой-то самый задутый и дешёвый Китай .
    Последний раз редактировалось MaXReLaX; 03.12.2013 в 22:39.

  39. #1876

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    По крайней мере это довольно влияющий фактор на эксплуатацию системы
    Ага, особенно на Тайване актуально. Посмотрели (хорошо если) по даташитам на комплектующие и указали.

  40. #1877

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    У меня, конечно уже не 100% зрение, но я вижу от -20 до +65 !
    А вы слева на доллар нажмите (английский язык). и увидите -10 +60. Ну я ж не придумал))))

    Ну вот тут тоже -10 +60 http://www.helidirect.com/align-3gx-...01-p-23880.hdx

    так кому верить-то?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 03.12.2013 в 23:19.

  41. #1878

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Китайцы жгут . Для японского и китайского рынка -20-65. Для пиндосов - -10-60. Этой зимой летал до -10 без проблем.

  42. #1879

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    так кому верить-то?
    Нашему холодильнику и духу экспериментаторов Заморозьте 3Гх отдельно от остального тела поставьте и подлетните… если будет тянуть или клонить, то все станет понятно. Да виноват 3Гх…
    А так эксперимент не правильный, сервомашики дубеют так что рукой хрен провернешь, особенно мелкие.

  43. #1880
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    На что только не идут люди, только бы вибар не купить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения