3Gx и все вопросы о нем

MaXReLaX

Вчера до шнурка докопался на 3GX ,белый провод распушённый слегка был.В общем может быть и коротил при настройке на соседний,хз .Оторвал его совсем и вытащил маму из пластика ,чтоб спаять.Охренел ,мама вся зелёная .Такое ощущение ,что при обжиме кислотой как будто промазывали .Дальше ещё интреснее .Сам провод из такой голимой меди сделан ,что я в жизни такого говна не паял .Чёрная ,как будто ей лет сотню .Я у бабушки когда-то такого цвета медь в проводке видел ,ппц .
Вот те блин и фбл за 200 с чем-то баксов … .

Wesson

Собрал заново свою семисотку, подключил 3gx, все работает штатно. Шайтан, однако. Вот только поднять в воздух - не рискну 😦. Жду Вибар…

Kormag
Wesson:

Собрал заново свою семисотку

Шустро))) ЗИП в наличии был или покупали в Москве?

Wesson:

Жду Вибар…

Отпишитесь как опробуете?

Wesson

много чего было: лопасти, валы, шестерни, чего не было: сформировал заказы в разных магазинах, чтобы сравнить, и сформировал в эрсироторе, к удивлению в эрсироторе вышло даже дешевле чем с ЕМС доставкой из Китая о_О… заказал, на следующий день привезли на работу…

Вибар экспортнулся, импорта пока нет. Как приедет - опробую и конечно отпишусь.

alien131314
Wesson:

Семисотка падает страшно

только сейчас прочитал этот пост. Действительно, жуть! Сочувствую Вам. В Вашем случае еще могла быть виновата хвостовая серва или контакт в ней. Я бы на всякий случай как минимум проверить, хотя все указывает именно на 3GX. Во время флипа идут очень сильные вибрации из - за очень больших углов атаки лопастей, и возможно, мозг 3GX этого не выдержал. Что за лопасти были?

На самом деле как раз недавно у меня недавно была аналогичная вещь на вибаре. По непонятной причине провернуло хвост, на несколько оборотов. Флип на хвост, и дал шагу, хотел сделать что - то типа мертвой петли на месте в инверте. Слава Богу - вырулил, верт не разложил. Проверил лимиты, единственное, что я нашел - на сервы подавалось 5В вместо 6. Выставил это, проверил лимиты, покрутил чуйку…Проблема больше не воспроизводилась, до этого и после этого все латало нормально.

Wesson

В двух сервах головы после этого краша поменял части редукторов (при этом хватило одного ремкомплекта), после этого гонял по несколько минут сервотестером периодически нагружая рукой и дергая за провода, все в порядке, в том числе и с хвостовой. Лопасти Align 3G и вертолет перед этим полетом не перебирался - вообще ничего не менялось, только прошелся по всем винтикам отверткой - проверил - опять же все соединения были затянуты, ничего не подкручивал.

alien131314

Хорошо,а это был простой флип? без ничего? или что?

Wesson

Тупо ручку на себя и работа шагом, обычный флип.

alien131314

ручку на себя - это флип на хвост. Хммм… надо будет попробовать флип через хвост и дать газу побольше. Разобраться стоит, ибо у меня было нечто ну очень похожее!

alien131314

Долго медитировал и пришел к выводу, что срыв хвоста мог быть спровоцирован подклиниванием механики. Поскольку срыв происходил и у вас, и у меня при больших расхождениях циклика, стал проверять механизм тарелки на возможные заедания. Выяснилось следующее: в EFL механике надо проверять механизмы на заедание не только при крайних положительном и отрицательном углах, но и при нулевом угле, и у меня как раз там собака и порылась. Соответственно, буду перестраивать микаду.
Возможно, у вас та же проблема. Или у вас - DFC? Я уверен, но проверить не могу, что DFC механика позволяет бОльшие циклические шаги и возможно там не будет таких проблем.

Wesson

У меня DFC. И я писал, что вертолет вращался во первых очень быстро, а во вторых ВПРАВО. Это уже не срыв хвоста, это 3GX зачем-то заставила серву со всей дури потянуть тягу Х.Р. При срыве вертолет вращается в противоположную сторону от направления вращения О.Р.
Я тоже долго думал над случившимся. Поскольку я летаю большей частью на самолетах, то в ветреные дни я на полеты не езжу. А тут выдались первые свободные выходные за много времени - поехал. Хотя прогноз по ветру был 3 - 12 м/с. И прогноз тот оправдался в том смысле, что большей частью было около 3 м.с а иногда и все 15, причем ветер дул поперек полосы, самолет посадил с третьего захода - ветер мешал. Поняв, что удовольствия от управления самолетом - ноль, я взял верт. И вполне возможно в момент флипа налетел (сильный, боковой, справа) порыв ветра, соответственно вибрации, которые, может быть и так были не сильно ниже критических, усилились и 3GX сошла с ума. Другого объяснения почему настроенная система, отлетавшая несколько месяцев, вдруг кинула такую подлянку у меня нет. Жаль, что 3GX не пишет логи вибраций…

Ух ты! Вибар покинул место международного обмена - чудеса, ну покрайней мере для конца ноября уж точно. Сорри за оффтоп.

Kormag

В Москве завтра около нуля. Хотел выбраться на поле. Слышал что при таких температурах 3GX ведет себя неадекватно. Что посоветуете? Или лучше не рисковать?

alien131314
Kormag:

В Москве завтра около нуля. Хотел выбраться на поле. Слышал что при таких температурах 3GX ведет себя неадекватно. Что посоветуете? Или лучше не рисковать?

Часть народу пишет, что все работает. А вообще - имхо - зависит от вертолета, от Вашей везучести и азартности - пронесет? не пронесет? Вот я не особо везуч в таких делах, не азартен, и потому у меня на верте - другая фбл. А 3ГХ лежит себе на полочке

YIR78
Kormag:

Слышал что при таких температурах 3GX ведет себя неадекватно. Что посоветуете? Или лучше не рисковать?

При +5 изменений не заметил, все штатно, при -10 с ветром показалась медленная реакция на стики, пробовал 4,0 донастройка хвоста, с базовыми настройками присутствовал отскок хвоста при резкой остановке на пируэте, изменение чувствительности не помогло. в 3,1 такого не замечал на 600про. Повисел 5 сек и посадил, дальше не стал проверять. На следующей неделе обещают 0, попробую.

Wesson

Летал в хороший минус около -7, правда штиль был, все было ок.

Kormag
YIR78:

отскок хвоста при резкой остановке на пируэте,

На много, управляем остается? А то у меня недавно было, не с того не сего пируэт…потом вроде нормально. Посадил ,а там тяга с рычага слайдера ХР слетела. Прижималась немного к шарику. Короче повезло.

Ладно, я попробую. Ибо потом вообще пальцы дубеть будут. Заказал себе вот такие стики www.ebay.com/itm/…/331036796833, зимой буду пробовать в шерстяных перчатках летать))) Во вторник приеду отпишусь.

def_lord
Wesson:

по windguru завтра 4-12м/с, я б не стал…

зимой летаю уже года три, без перчаток в вот такой штуке, очень рекомендую hobbyking.com/…/__11738__Turnigy_Transmitter_Glove….

+1
Очень удобная и полезная штука - а если туда ещё и каталитическую грелку добавить - вообще шоколад 😃

Wesson

Одна беда - потеет изнутри, на дисплее ни черта не видно, с другой стороны, а фигли на него смотреть? 😃

Kormag

Я об этом думал, но у меня пальцы мерзнут))) А эта штуковина я так понял только от ветра.

Wesson:

по windguru завтра 4-12м/с, я б не стал…

Я в Бронницы поеду на пару дней к родителям, там вышел из дому и поле сразу. Думаю момент подберу.

def_lord:

а если туда ещё и каталитическую грелку добавить - вообще шоколад

У них еще такая приблуда продается, от батарей работает.hobbyking.com/…/__14858__HobbyKing_Universal_Heate…

А вообще, этот чехол реально помогает? Я только вчера на хобях батарей на 200$ купил, хотя эта штука Wish List лежала. Ну да ладно, не последний раз)))

Wesson
Kormag:

А эта штуковина я так понял только от ветра.

Нет в ней реально тепло в мороз.
И, кстати, да - грелочка из “Экспедиции” - рулит 😃 Но до минус семи и без нее хорошо.