Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 77 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3050

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет хочу выразить благодарность и терпение Daggery, облетал сегодня 450 PRO V2 . 3GX 4.0 залил прошивку ,все делал ...

  1. #2121

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Всем привет хочу выразить благодарность и терпение Daggery, облетал сегодня 450 PRO V2 . 3GX 4.0 залил прошивку ,все делал по его рекомендациям, не поленился прочитал 53 страницы обсуждений и 3 части в дневнике у него по настройкам , все более чем доступно и разжевано написано все полетело и очень не плохо,ни каких приключений на старте, но я и не крутил тарелку когда стартовал, как и рекомендовали,
    очень стабильно летала хочу скзать, хотя и погода не айс, сами видите +1,5гр и дождь.
    Последний раз редактировалось Grigoriy; 23.02.2014 в 22:21.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ага ,вот так оно =)

    вот и по мне лётает в принципе нормалёк ,так что как в рекламе ... .
    Зачем платить больше ?

  4. #2123

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Очень неплохо летает хотя я новичёк в этой теме, есть фу-бар, да по настройкам он проще,
    но настроил 3гх чесно скажу не хуже, верт не грузил так пролеты пируэты и все

    хотя я с углами повозился ,блин цифровой угломер с его десятками жесть просто, творит чудеса,
    короче углы как можно точно, настроил но идеала как все пишут 0 там + - 12 градусов
    + - 8 по циклику нету. пусть хоть кто нить покажет идеал, но полетел и хорошо

  5. #2124

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    у меня ща идеально получилось ,но лететь после волчка очкую все-же =)

    думаю ,что фбл лишь бы взлететь ровно .Там она уже сама сорентируется .А все эти углы будут влиять только на скорость отклонения в разные стороны

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Это да согласен, так что не стал заморачиваться, а у меня и подозрения на волчек не было, я рисковал летал под живописным мостом над москварекой из-за моста вылетал и над москварекой,
    если бы отказ?

    Ну как идеально хоть кто нить показал бы, а так в одну 7,5 в другую 8,

    потом общий там 11,8, 11,7 в другую то 12 то 12, 1

    не верю пока не покажут

  8. #2126

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    у меня по всем углам в разные стороны в интервал ± 0.3 градуса вписывается .Тоже такой-же раньше вопрос с углами интересовал меня .В итоге чуть был на коллективном пульт неправильно откалиброван ,а по циклику я добился только нормальных углов когда качалки перпендикулярно корпуса верта выставил по левеллеру

  9. #2127

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Я тоже по леверу все проверял
    тарелка в середине стоит ровно в горизонте и ходит вверх, вниз ровно, чудеса просто какие то,
    забил короче и так летает потом время будет буду разбираться детально

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    может что в настройках 3gx я не то накрутил?(

    Конечно накрутил.... Ну вот как Вы смотрите?
    Посмотрите свой третий скриншот. почему тип сервы у вас стоит AS (аналоговая). У Вас что, на хвосте аналоговая серва? Должно быть 1520 и DS.
    Возвращайтесь в ШАГ-3 RUDDER GYRO SETUP http://forum.rcdesign.ru/blogs/3920/blog17432.html и в пункте 2 меняйте светодиод на зеленый. (При входе в эту настройку - все пункты надо запомнить заново с 1 по 6)

    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Пульт Walkera DEVO-8S что там стандарты другие,)))

    В вашем пульте от 0 до 50 - чувствительность гироскопа ХВОСТА без удержания (используется для настройки центра качалки сервы хвоста и центра хода слайдера - светодиод красный. В этом режиме, при центре руддера - серва возвращается в нейтраль). 50 = центр (минимальная чувствительность) 50-100 - чувствительность с режимом удержания (его нужно использовать, светодиод становится зеленым. Это рабочий режим, но серва будет всегда "уплывать" в крайнее положение. Это правильно.)
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 24.02.2014 в 17:56.

  12. #2129

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Прошу помощи. Тут были посты с похожей проблемой, но решения как и не нашел.
    В общем при пируэте вправо хвост как-бы отскакивают на несколько сантиметров назад когда я останавливаю пируэт.
    Плюс если стик отклонять совсем немного, то вообще никакого движения не поисходит.
    Влево такого явления не наблюдается, все ровно.

    Верт: 450
    Прошивка: 4.0

  13. #2130

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    В общем при пируэте вправо хвост как-бы отскакивают на несколько сантиметров назад когда я останавливаю пируэт.
    Плюс если стик отклонять совсем немного, то вообще никакого движения не поисходит.

    Это говорит об одном: есть люфты в хвосте. (смотрите весь путь от хвостовой сервы - тяга-рычаги слайдера - и до цапф хвостовых лопастей)

    Проверьте: если вы чуть чуть двигаете стик руддера - а при этом лопасти хвоста не меняют шаг - проблема в механике.
    Вплоть до того, что есть люфт в самой хвостовой серве.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 24.02.2014 в 17:55.

  14. #2131

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Первым делом устранил все люфты, можно сказать поменял почти весь хвост, только лопасти старые остались.
    До этого летал с 780 гирой, все было нормально...

  15. #2132

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Отсоедините тягу от хвостовой сервы и сами "побудьте сервой". Тянув тягу туда-обратно и смотря на лопасти. Почувствуйте, нет ли заеданий?

    Еще вариант: залейте прошивку 2.1 и попробуйте с ней. После этого эксперимента будет все ясно.

  16. #2133

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    С сервой это хорошая идея. Попробую ее вообще поменять посмотрю что получиться.

  17. #2134

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    В общем при пируэте вправо хвост как-бы отскакивают на несколько сантиметров назад когда я останавливаю пируэт.
    Плюс если стик отклонять совсем немного, то вообще никакого движения не поисходит.
    Влево такого явления не наблюдается, все ровно.

    Верт: 450
    Прошивка: 4.0[/QUOTE]

    Поставьте предкомпенсацию на хвосте как в мануале написано. Сам только вчера настоил. Все работает

  18. #2135

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я не помню, как в 3GX, а в vbar выставляется deadband, т.е. мертвая зона. Если стик двигается слишком незначительно, ФБЛ не реагирует. Также стоит проверить наличие экспонент на канал руддера и убрать их.
    И проверить механику на предмет заеданий. К люфтам оно все относится лучше, все механики люфтят - эти люфты при нагрузке убираются. А на отскок там по - моему отдельная настройка была... и - да, насколько я помню, она в одну сторону и работает.

  19. #2136

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Скажите пожалуйста, у меня 2 коробочки 3GX одна работает другая не работает, менял местами три раза. уже думал выкинуть не рабочею, но как то рука не поднимается, жалко))) работать она перестала после не удачной прошивки, толи комп завис, толи что глюкнуло, в общем она при 100% правильном подключении комп ее не видит и не светиться не одного диода (кстати в мануале написано, при прошивке нельзя выключать питание и так далее... мол испортится оборудование.) так вот я и хотел спросить может знает кто или у кого такое было, и есть ли возможность восстановить?
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 25.02.2014 в 19:11.

  20. #2137

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ну раз видит надо попробовать заново подключить питание и прошить ,может у тебя драйвера криво стали и так вышло ,и для начала их нужно на комп нормально переустановить ?

  21. #2138

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    комп ее не видит! драйвера все ок. с другой то все работает!

  22. #2139

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    а вообще при подаче питания коробка подаёт признаки жизни ?

    хоть какие-то ....

  23. #2140

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    а вообще при подаче питания коробка подаёт признаки жизни ?

    хоть какие-то ....
    Не как не реагирует, не чего не светиться, не работает, стартовать наверное не чего, прошивка была не завершена.




    500 вроде более менее полетела, но не так как бы хотелось, если просто висеть или лететь не трогая хвоста то как прибитый , если повернуть хвост то наблюдается виляния хвостом и причем по часовой горазда больше чем против часовой((((. и еще вертолёт как робот ведет себя, при повороте правого стика тарелка как бы фиксируется и назад очень медленно возвращаться или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 25.02.2014 в 20:49.

  24. #2141

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    плохо ,на заводе думаю их первый раз в оффлайн то и прошивают ,только вот не пойму почему полный молчёк-то

  25. #2142

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    плохо ,на заводе думаю их первый раз в оффлайн то и прошивают ,только вот не пойму почему полный молчёк-то
    да вот так( там да наверное совт другой. На завод же не отправишь ее) а если и отправишь то обратно не вернется точно)))

  26. #2143

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    я думаю если они и софт дали б ,то по крайней мере пока китайский не выучишь ничего не получится =)

  27. #2144

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    и еще вертолёт как робот ведет себя, при повороте правого стика тарелка как бы фиксируется и назад очень медленно возвращаться или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((

    Вы это наблюдаете, когда вертолет на столе у Вас стоит?

    Или Вы за шайбой наблюдаете в полете?

    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    если повернуть хвост то наблюдается виляния хвостом и причем по часовой горазда больше чем против часовой
    Какая серва стоит на хвосте?

  28. #2145

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вы это наблюдаете, когда вертолет на столе у Вас стоит?

    Или Вы за шайбой наблюдаете в полете?


    Какая серва стоит на хвосте?

    Это происходит в полете. Серва на хвосте стоит DS525M

  29. #2146

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Всё же решился на запуск 3Gx. Но установил на 450 v2, и вернул прошивку 3.0.
    Настраивал спокойно и без спешки,трижды всё проверил и в аппе и в коробочке и провода. При перепроверках реально ловил свои ошибки в настройках (((. Но всё исправил и сохранил данные на комп.
    Сегодня утром подлетнул.
    Всё ок. Верт ведёт себя очень похоже на симовский 550 3Gx "Realflight 4". Хвост почти как прибитый чуйки гиры 63,50,25.
    3ГХ (в моём случае)- работает, и очень хорошо даже , поживее Ебар. Мне нравится.

    Чуть не забыл,Владимиру Турчанинову спасибо за разжеванный мануал.
    Последний раз редактировалось dobro; 26.02.2014 в 14:42.

  30. #2147

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Это происходит в полете
    Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв....) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать "адекватность" ее поведения.
    При висении, я бы еще мог поверить, но в полете.....

    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Серва на хвосте стоит DS525M

    Что-то мне подсказывает, что скорости стоковой хвостовой сервы просто не хватает на прошивке 4.0
    Я собираю инфу и Вы далеко не первый. Причем в основном на 450-600 размерах. Такое ощущение складывается, что для 4-й прошивки нужна серва для хвоста по скорости не ниже MKS.

    Но это лишь мое имхо. Хочу еще дождаться результата Игоря YIR78 (он хотел попробовать более длинную качалку на хвост поставить на 600-ке DFC версия 4.0). Ибо напрягает отскок хвоста, которого не было на 3.0 и 3.1 версиях.

  31. #2148

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Сегодня сделаю видео, а по поводу сервы вы имеете в виду не хватает скорости 1520μs на стоковой, и нужна 760μs?

  32. #2149

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    скорости
    Скорость - это скорость перемещения ротора сервы из одного положения в другое, а то, что указано (1520μs и 760μs) - это параметры управляющих сигналов.

  33. #2150

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.

  34. #2151

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Вроде все подсоединили правильно
    А настраивали заново?

  35. #2152

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.
    На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .

  36. #2153

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .
    Вот тоже мысля возникла провод от регуля в приемник, а фиолетовый в свободное плавание.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А настраивали заново?
    Да, настраивали заново. Не можем откалибровать газ в фбл

  37. #2154

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    С валкеровским регулем раз двадцать заходил в "калибровку газа", и ничего не вышло.
    С алигановским и YEP 80 A проблем не было...

  38. #2155

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    С валкеровским регулем раз двадцать заходил в "калибровку газа", и ничего не вышло.
    С алигановским и YEP 80 A проблем не было...
    Вот такая же песня

  39. #2156

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв....) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать "адекватность" ее поведения.
    При висении, я бы еще мог поверить, но в полете.....



    Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.

  40. #2157

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    экспоненты можно убрать, а двойные расходы по меньше сделать будет не таким резким ,а оборотов не помешало бы добавить, и полетит птичка .
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв....) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать "адекватность" ее поведения.
    При висении, я бы еще мог поверить, но в полете.....



    Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.

  41. #2158

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?

    Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.

    А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)

    PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.

    Сначала вы вместо цифровой сервы установили аналоговую (в настройках)
    Потом не правильно экспоненты, затем двойные расходы забабахали. Я больше, чем уверен, что и еще в чем-то окажется что-то не так. Очень надеюсь, что расходы вы увеличили после настройки DIR, а не до. Иначе - полная попа будет. Вы бы прочли инструкцию медленно, не спеша и все проверили. Без двойных расходов, триммеров. Настроили бы правильно механику (в 1 части все подробно написано).
    Я вообще не понимаю, зачем Вы трогаете расходы, если в настройках 3GX Вы ползунками задаете лимиты элеронов и элеватора, дальше которых тарелка уже будет механически упираться. Так нет же... Вам еще на 45% надо больше. Зачем? сломать тарелку? Еще раз, внимательно! ОЧЕНЬ внимательно, прочтите инструкцию. Там не просто так все написано.

    Обычно сначала внимательно читают мануал, чтобы понимать что и для чего и только потом устанавливают значения.

    PPS - и тем не менее, на видео никак не увидеть поведение шайбы! Вертолета - да, но не шайбы.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 27.02.2014 в 19:50.

  42. #2159

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    вот заводские настройки .летал по кривым ,газ в нормале 50 проц, правда прошивка 2.1 полетел, из коробки если все правильно настроено

  43. #2160

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    вертолет очень тяжело сдерживать
    А какой налет на вертолетах с СР? Что-то мне подсказывает, что очень маленький.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения