Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 76 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я всегда проверяю вертолет в руке после настройки. 450 и 500 на низких оборотах. Рука не фиксирует вертолет жестко и ...

  1. #2241

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Я всегда проверяю вертолет в руке после настройки. 450 и 500 на низких оборотах. Рука не фиксирует вертолет жестко и наклона вертолета в руке достаточно для того, чтобы 3gx отрабатывала правильно. Считаю это очень хорошим способом проверки системы. Вертолет над головой на вытянутой руке, любая попытка наклона/поворота приводит к сопротивлению вертолета и он остается на месте при любых усилиях. При правильно настроенной системе вертолет практически висит в воздухе сам, а я его только слегка поддерживаю. Усилие там максимум килограмма 2 и при любых косяках настройки вертолет можно удержать в руке. Косяки в настройках реверса проявляются сразу при начале раскрутки ротора. Зато из своего опыта я уже знаю при каком уровне вибрации (на руке это очень хорошо чувствуется) у 3gx сносит крышу.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    у 3gx сносит крышу.
    Выбрось 3GX на помойку и купи нормальный FBL, у Алайна еще не скоро появятся нормальные FBL, а может и вовсе не появятся.
    Сколько форумов перебрал, везде жалобы в основном на 3GX.

  4. #2243

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Выбрось 3GX на помойку и купи нормальный FBL, у Алайна еще не скоро появятся нормальные FBL, а может и вовсе не появятся.
    Сколько форумов перебрал, везде жалобы в основном на 3GX.
    считаю проблемы 3gx только в кривости рук пользователей, за свою практику еще не встретил ни одной проблемной 3gx.

  5. #2244

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    3gx только в кривости рук пользователей
    У моей 3GX хаотичное болтание хвоста не от кривости рук, когда приобрел другой хаотичность исчезла, но нет гарантии что и новый хватанет глюка.
    Так что я его заменил на Mini V Bar что бы быть спокойным.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Передай мне на тест свой 3gx, проверю на своей тушке.

  8. #2246

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Передай мне на тест
    Без проблем, как это сделать?

  9. #2247

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    У моей 3GX хаотичное болтание хвоста не от кривости рук

    Юрий посмотрите, я на прошлой странице данной темы, мучился с хвостом, была проблема с тряской, Delay в помощь. Я летаю с 3gx, с каждым полетам появляется уверенность.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Delay в помощь
    Пробовал, не то, это тупость электроники самой 3GX. С приобретением новой 3GX проблема исчезла, настройки делались что на старой что на новой одинаково, как это понимать по Вашему?

  12. #2249

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    настройки делались что на старой что на новой одинаково, как это понимать по Вашему?

    Да я возможно неправильно выразил мысль. Проблемы с хвостом были на старом блоке 3gx. На старом блоке при прошивке 4.0 delay не помогал, чувствительность гироскопа тоже не помогала! Но при 3.1 все было норм, после сброса настроек, и настройки delay. Причиной покупки новой 3gx послужило что раскрутив лопасти, и не поднимая вертолет, вертолет выполнил кувырок через себя. После покупки нового блока и с прошивкой 4.0 с хвостом проблемы были, но delay помог, на 3.1 тоже норм. Рекомендую Вам, переклееть 3gx, сбросить все настройки, прошить на 3.1. Настроить все снова по мануалу, есть видео версия на официальном сайте. Если не поможет проверяйте на вибрации. Снимите видео модели и 3gx, помогу Вам разобраться. Одна голова хорошо, две лучше. На каком вертолете используете 3gx, размер и название?

  13. #2250

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    На каком вертолете используете 3gx, размер и название?
    Стояла на T-Rex 550E прош. V 1.2, полеты были нормальными, после легкого краша (к сожалению такое бывает) решил перевести на 3.0 (тогда еще 3.1 не было) настроил по букварю, появился этот злосчастный глюк, чувства не помогли (как будто нет связи с этим каналом) перевел назад на 1.2 тот же глюк, ну думал хана прибору, купил другой V3.1, так же настройка по букварю и уваля эта зараза полетела. Я так и подумал что старому прибору киздец, возможно из за падения (хотя падением это не назовешь, отделался заменой лопастей) Теперь решил не рисковать поставлю его на Tarot 450 pro пусть на нем издевается, а на 550го поставлю мини вибар (уже в России едет домой)

  14. #2251

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Т.е. в тех же самых условиях испытаний (вертолет в руках) другие ФБЛ тарелку не отклоняли?
    Не отклоняют, если не наклонять сам вертолет. Т.е. проинициализировали FBL, взяли вертолет в руки, тарелка при этом, естественно, реагирует. Далее подруливаем правым стиком так, чтобы тарелка встала перепендикулярно валу и больше не двигалась. Ставим нулевой шаг, запускаем двигатель. Если не изменять положение вертолета, то тарелка так и будет стоять ровно. Чуть наклонили - сразу идет противодействие, вертолет возвращается в исходное положение, после этого тарелка останавливается. Я так оцениваю усилие, с которым сопротивляется отклонению, чтобы если мало, повысить чувствительность. И вибрации в руках очень хорошо видны.

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    считаю проблемы 3gx только в кривости рук пользователей, за свою практику еще не встретил ни одной проблемной 3gx.
    А если при той же криворукости другие системы работают предсказуемо. Видел недавно, летал товарищ на новом Align 450L с 3GX, вертолет отлично себя вел в воздухе. Кому-то повезло
    Последний раз редактировалось trex450; 21.04.2014 в 12:13.

  15. #2252

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от trex450 Посмотреть сообщение
    Видел недавно, летал товарищ на новом Align 450L с 3GX, вертолет отлично себя вел в воздухе. Кому-то повезло

    Система летает. Единственное боится вибраций, требует большого внимания в плане настройки, но все просто. Главное нужно понять тщательно, как она работает. И тогда успех удачного полета гораздо выше.

  16. #2253

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Настраивая 3GX обнаружил вот такие баги/фичи (нужное подчеркнуть):
    1. Выставленная тарелка на сервах подключенных напрямую к приемнику значительно (до 1 мм на всех сервах) меняет свое положение при переподключении их к 3GX и через sbus к приемнику (естественно в режиме DIR).
    2. После выставления тарелки в "0" в режиме DIR (3GX подключен к приемнику через sbus) при выключении борта и повторном его включении так же в режиме DIR, сервы могут поменять положение на 0,1...0,3 мм относительно выставленного ранее уровня тарелки. Инициализация борта в обычном полетном режиме может увести тарелку больше чем на 0,5 мм и как правило только серву елеватора
    3. В прошивке 3GX версии 4.0 сервы циклика иногда значительно подергиваются. В 3.1 такого не заметил.


    Это нормально?


    С третьим вопрос разобрались, не у меня одного такое поведение. А как с первыми двумя? Может проверит подскажет кто?

  17. #2254

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Инициализация борта в обычном полетном режиме может увести тарелку больше чем на 0,5 мм и как правило только серву елеватора
    Инициализация модели самое важное для 3gx. При подключении акб к вертолету: 1) необходимо поставить вертолет на твердую основу ( земля-полка-доска), 2) При инициализации не шевелить модель, 3) Тарелка должна 3 раза отработать, и встать ровно, без наклона. Если тарелка наклонилась после инициализации, требуется повторная инициализация. Рекомендуют питание акб, подключать прям на месте взлета.

  18. #2255

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Не могу понять, что за ерунда. Две 3GX, на 250-том пируэтит на месте, а 450-том постоянно вываливается. Подскажите в какую сторону копать

  19. #2256

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    3) Тарелка должна 3 раза отработать, и встать ровно, без наклона. Если тарелка наклонилась после инициализации, требуется повторная инициализация. Рекомендуют питание акб, подключать прям на месте взлета.

    Предлагается каждый раз снимать голову, одевать левелер, инициализировать 3GX, потом не выключая борт одевать голову и после этого в воздух?
    На глаз этого перекоса не видно.

  20. #2257

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    1. Выставленная тарелка на сервах подключенных напрямую к приемнику значительно (до 1 мм на всех сервах) меняет свое положение при переподключении их к 3GX и через sbus к приемнику (естественно в режиме DIR).

    По Sbus и стандартное подключение могут быть различия в DIR настройке, по этой причине если вы переключали со стандартного подключения на Sbus, рекомендую пройти настройки заново.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Предлагается каждый раз снимать голову, одевать левелер, инициализировать 3GX, потом не выключая борт одевать голову и после этого в воздух?
    Нет конечно.Вы когда инициализировали борт, при каждой перезагрузке питания, различия могут быть по углам, это нормально. Если на глаз не видно завала после инициализации, значит все хорошо, главное выставить в Dir углы корректно.

  21. #2258

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вы когда инициализировали борт, и в настройки не заходили, различия могут быть по углам, это нормально. Главное выставить в Dir углы корректно.
    Так прикол в том что он и в режиме DIR может поменять положение серв на 0,1...0,2 мм (точно не больше) при включении выключении питания снова в режим DIR. А может и не поменять. А может и заново вернуться в выставленное положение если поменял на предыдущем включении.

  22. #2259

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Так прикол в том что он и в режиме DIR может поменять положение серв на 0,1...0,2 мм
    Я так понимаю что подобную проблему можно заметить и по углам лопастей в Dir. Допускается разница до 00,3. К примеру, стик в центр, выставили в 0 лопасть, далее к примеру вверх шаг +12, в низ шаг -12, снова шаг в центр и должно быть 0, но не всегда так бывает, может быть разница до 00,3, и угломер покажет -00,3 или + 00,3 это нормально!

  23. #2260

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что подобную проблему можно заметить и по углам лопастей в Dir. Допускается разница до 00,3. К примеру, стик в центр, выставили в 0 лопасть, далее к примеру вверх шаг +12, в низ шаг -12, снова шаг в центр и должно быть 0, но не всегда так бывает, может быть разница до 00,3, и угломер покажет -00,3 или + 00,3 это нормально!
    Понял. Значит можно пренебречь. Спасибо!

  24. #2261

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    А у меня наверно вообще коробка накрылась .Хотя инициализируется и отрабатывает всё правильно .Резко боюсь взлетать после падения и волчка ,при медленной раскрутке верт заваливается на бок элеваторной сервы .Что зимой его так-же поднять пробовал ,что сейчас заново перенастроенный .Походу не слабо тогда у меня коробка грохнулась ,что ей опять хочется =)

    вот думаю шо другое купить или ещё с ней повозиться ,правда желания на неё как-то особо нет

  25. #2262

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Облетал 3gx с прошивкой 4.0, с хвостом проблему решил ( Delay 5%, чувствительность регулятора 10) после данных установок, без ветра хвост как прибитый
    Подскажите пожалуйста где можно поменять этот параметр ( Delay 5%, чувствительность регулятора 10) В окне Setting Display параметр rudder delay command стит 30% и не меняется.

  26. #2263

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где можно поменять этот параметр ( Delay 5%
    Сообщение 2022 в этой теме

    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Не могу понять, что за ерунда. Две 3GX, на 250-том пируэтит на месте, а 450-том постоянно вываливается. Подскажите в какую сторону копать
    По другому спрошу. Может ли сильно задняя центровка быть причиной пируэта не на месте? Или система должна ее компенсировать?

  27. #2264

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Может ли сильно задняя центровка быть причиной пируэта не на месте? Или система должна ее компенсировать?

    Не может, а будет!

  28. #2265

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, мне даже как-то и не удобно. В своем дневнике про 3GX я и правда упустил про параметр DELAY.
    Теперь мне стало понятно, почему у одних хвост дергается после остановки пируэта, а у других нет. Мало того, стало понятно почему у многих при переходе на 4х версию появилась проблема именно с этим. Все дело в том, что в ШАГЕ-3 RUDDER GYRO SETUP в пункте 5 (часть 1) я указал только следующее:
    5) горит пятый диодик (последний). Размер вертолета.
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - 500 размер и выше
    красный - 250/450 размер

    Но сила отклонения стика руддера как раз-таки установит задержку на хвостовую серву. Об этом я не написал . А значит кто-то мог сильно отклонить стик в момент переключения размера вертолета, а кто-то слабо. Соответственно у всех задержка установится разная!!!! Посмотреть ее (задержку) можно будет в окне Setting Display - левая нижняя шкала Rudder Delay Command. Для каждого размера вертолета задержка ставится разная, причем для 250/450 размеров регулируется в ту сторону, в которую светодиод "статус" становится красным, а для 500 и выше - зеленым.
    В идеале в момент регулировки подключить к компу, включить окно Setting Display и регулировать визуально задержку. Если после остановки пируэта наблюдаются колебания хвоста (отскоки) - рекомендуется увеличить задержку.

    На вываливания из пируэта - данная настройка не повлияет.

    Сейчас обновлю дневник и распишу это там.

  29. #2266

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А значит кто-то мог сильно отклонить стик в момент переключения размера вертолета, а кто-то слабо. Соответственно у всех задержка установится разная!!!!
    По моему задержка устанавливается не в момент переключения, а в момент нажатия кнопки на 3gx. Т.е. держим стик отклоненным на нужную нам величину, а потом нажимаем кнопку на 3gx, чтобы эта задержка запомнилась. Для своих вертолетов после переключения всегда оставлял стик в центре, задержка = 0

  30. #2267

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Проверю на разных прошивках (2-4). После чего отпишу в дневнике.

    Проверил. именно так: чтобы параметр запомнился, нужно зафиксировать отклонение стика руддера и нажать кнопку для перехода к следующему пункту. В этот момент значение запомнится.
    Но отклонять в разные направления для различных размеров вертолетов (по цвету диода "статус") - правильно.
    Поправлю в дневнике. Спасибо за поправку.

    PS Мне задержка не требовалась. Потому никогда не пытался ее запомнить)))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 23.04.2014 в 03:39.

  31. #2268

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Господа, есть огромная просьба. Будьте добры проверьте пожалуйста левелером уходит ли у кого одно из плеч тарелки относительно других после инициализации 3GX в полетном режиме при условии что в DIR она стоит идеально. Если уходит то на сколько?

  32. #2269

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Если уходит то на сколько?

    1) Если ротор не раскручен - не уходит.
    2) Если ротор раскручен - будет уходить, причем в любую сторону. А вот насколько и с какой скоростью - зависит от вибраций, от чувствительности гироскопов и настроек системы. И на это вообще не нужно обращать внимания, так как система не видит реакции самого вертолета.

  33. #2270

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Если ротор не раскручен - не уходит.

    Да конечно, я говорю про вертолет стоящий на столе. У меня уходит. Задолбался уже. После последней перенастройки уходит серва питча при этом в DIR все идеально. Уходит примерно до 1 мм. 3GX в помойку? Серву в помойку? Куда копать не понимаю. Страшно поднимать верт в воздух и сразу его угробить получив например кувырок.

  34. #2271

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    у меня при медленном добавлении газа ,начинает уходить в бок на каком-то этапе .Вчера без лопастей попробовал рассмотреть что твориться ,видно на глаз .А в полётном 3D режиме нет такого .Думаю это ещё связано с малейшими отклонениями стика газа по рудеру ,на что система у меня так реагирует завалом верта при взлёте в бок на медленной раскрутке ротора .В общем попробую на выходных взлететь с 3D ,грохнется так грохнется ... .
    А чтобы после инициализации ползла если ничего не трогать ,не припомню такого .

    Вот как раз таки у меня питч примерно на столько-же и уходит ,попробуй тоже без вёсел покрути и глянь

  35. #2272

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    у меня при медленном добавлении газа

    Да у меня с незаведенным мотором это происходит и даже если шаг стоит в центре при инициализации и его не трогать.

  36. #2273

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, это уже много раз обсуждалось здесь. Когда вы раскрутили ротор, у вас все равно есть малейшие вибрации. Системе этого достаточно чтобы увидеть изменения положения вертолета. Она начинает пытаться немного скомпенсировать это, но так как вертолет у вас стоит еще на земле, она просто напросто не видит РЕЗУЛЬТАТОВ своего воздействия и начинает делать это еще сильнее. Именно поэтому вы наблюдаете такой эффект. Перед взлетом Вы правым стиком ее выровняете, ведь вы же увидите что вертолет начинает немного наклоняться и дадите компенсирующее движение. После отрыва от земли все будет ровно и хорошо.
    Кувырок вы можете получить только если у Вас критические вибрации.
    Если все настройки сделали верно и в DIR у вас все хорошо - не бойтесь, отрывайте вертолет от земли и пробуйте зависнуть на небольшой высоте.
    Если очень боитесь - тогда Вам нужно с кем-то опытным встретиться. Опытный пилот еще в момент отрыва сразу все поймет, все ли правильно или нет.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Да у меня с незаведенным мотором это происходит и даже если шаг стоит в центре при инициализации и его не трогать.

    Какая версия прошивки?

    На версии 2.1 был параметр Swashplate level Speed. Вот тогда тарелка стояла на месте.
    Начиная с версии 3.0 этот параметр удален.
    Однако это не мешает людям летать))))). Если тарелка начала наклон, то если Вы правым стиком скомпенсируете это движение, тарелка же реагирует? Именно это вы и сделаете при отрыве от земли.

    PS но 600-ку запускать первый раз без опыта пилотирования - лично мне было бы немного "сыкотно".
    Ничего поменьше нет для набора опыта?

  37. #2274

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Наверно надо пояснить что у меня происходит. Сорри что сразу этого не сделал.


    Настроил механику. Длина линков по мануалу. Кривая шага от 0% до 100% в нуле. По левелеру в режиме DIR выставил тарелку в ноль сабтримами.
    Выключаю питание. Включаю питание. 3GX дергает тарелкой три раза. Не выключая питание надеваю левелер и вижу что серва питча ушла вниз утащив с собою тарелку примерно на 0,5...1 мм и только на стороне этой сервы. Напоминаю что шаг в нуле от 0 до 100%


    Версия 3.1. Подключение через s.bus


    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    ведь вы же увидите что вертолет начинает немного наклоняться и дадите компенсирующее движение.
    Владимир, а как же рекомендации ни в коему случае не трогать аил, еле на взлете и взлетать резко?


    И да. Нет в нашей деревне опытных вертолетчиков. Их вообще нет вертолетчиков

  38. #2275

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Выключаю питание. Включаю питание. 3GX дергает тарелкой три раза. Не выключая питание надеваю левелер и вижу что серва питча ушла вниз утащив с собою тарелку примерно на 0,5...1 мм и только на стороне этой сервы. Напоминаю что шаг в нуле от 0 до 100%

    Мдееее... Вот вы как читаете? для чего я 2 ночи например дневник расписывал? Если Вы в режиме DIR прошли и настроили все пункты - ВСЕ!!! Убираем левелер. В обычном режиме (НЕ DIR) у вас могут быть совсем другие углы, другие положения и т.д. Все же написано крупным шрифтом!

    В части 1:
    Следует знать, что когда вы находитесь в обычном режиме (не в режиме DIR) то углы лопастей мерить не нужно, они будут уже другими, и могут быть совсем не те, что Вы задавали в режиме DIR. Это нормально и правильно!

    В обычном режиме у вас подключаются гироскопы, задействуются дополнительные параметры изменяющие систему. Конечно у Вас уже не будет всего того, что было в DIR.


    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Владимир, а как же рекомендации ни в коему случае не трогать аил, еле на взлете и взлетать резко?
    Это относилось к версии 1.х. Тогда был возможен кувырок. Начиная с 2.х такого уже давно нет.
    Добавлю:
    При взлете я совершенно спокойно могу отклонить вертолет так, что он будет "стоять" на одной, например правой лыжине, а левая будет в воздухе. При этом он (так как наклонен) будет даже немного ползти вправо на этой лыжине, однако не перевернется. Стиком лишь регулируется степень его наклона.

    А теперь чуть отступлю:
    Ранее, когда вертолеты были с серволопатками, то рекомендовалось взлетать повыше, потому, что пока вертолет не взлетит на расстояние больше, чем диаметр ротора, на него сильно действовала воздушная подушка под ним (область высого давления). Это скоже с невидимым воздушным шаром под вертолетом, наверху которого он стоит. Вертолет всегда стремился завалиться куда угодно с этого "невидимого шара". Положите любой тяжелый предмет на воздушный шар и посмотрите, как он будет всегда стремиться в какую нибудь сторону упасть.
    Когда у вертолетов появилась FBL - она четко следит за заданным уровнем. И если Вы команду на наклон не давали, то она с очень большой точностью будет держать заданные уровень. Именно по этому воздушная подушка уже не действует так сильно на FBL вертолеты, в отличии от весельных. FBL вертолеты на малой высоте просто "скользят" в какую нибудь сторону, но не заваливаются (наклоняются). Они ее чувствуют, как бы чуть отскакивая от земли, но никуда не наклоняются. Просто "скользят".
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 23.04.2014 в 16:50.

  39. #2276

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Владимир не ругайтесь Однозначно не зря. За что Вам огромное спасибо!
    Читал и очень внимательно. Просто я считал следующим образом. Да углы конечно же меняются и мерять их бесполезно, так как система не видит отклика и выкручивает тарелку на большие углы, но ноль то должен остаться нулем. Ну я так считал

  40. #2277

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Кривая шага от 0% до 100% в нуле. По левелеру в режиме DIR выставил тарелку в ноль сабтримами.

    Вот тут я не понял... В режиме DIR шаг был 0% или 50% ?
    В если шкала от 0 до 100, то должно быть 50!
    Если шкала шага от -100 до +100, то должен быть 0.

  41. #2278

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вот тут я не понял... В режиме DIR шаг был 0% или 50% ?
    В если шкала от 0 до 100, то должно быть 50!
    Если шкала шага от -100 до +100, то должен быть 0.

    Все правильно, кривая шага в нуле при градуировке от -100 до +100

  42. #2279

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Не забудьте, все остальные настройки (как то расходы элеватора и элеронов в режиме DIR) производятся обязательно при центральном положении стика шаг-газ!!

    И да простят меня форумчане за большую писанину, но добавлю:
    проследите ОБЯЗАТЕЛЬНО за тем, чтобы:

    1) Коробочка 3GX была наклеена на родной 3M скотч. Это важно. Скотчи с другой твердостью (мягкостью) с большой вероятностью сведут мозги 3GX с ума.
    2) Коробочка 3GX по возможности ничего не касалась, кроме своей подушки. Если жгут(ы) проводов касае(ю)тся корпуса вертолета и самой коробки - через него(них) будут передаваться лишние вибрации.
    3) Провода серв должны быть максимально мягкими и очень желательно, что бы они имели петлю перед входом в 3GX. Эта небольшая петелька очень сильно снизит вибрации от вертолета. У многих провода прям от коробки заштрапселены стяжками к корпусу вертолета. В этом случае провода будут передавать в коробку много вибраций. И... начинаются проблемы.

  43. #2280

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Владимир, может тогда и подскажете по личному опыту. Какова длина проводов желательная от коробки до места стяжки их к корпусу. У меня 600 нитра, а у нее тема вибрации особенно актуальна. Я это к тому что петлю какого размера сделать перед коробкой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения