Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 76 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ну я не имею 600-ки нитро))) Тут наверно люди больше подскажут, чем я. Но полагаю, что петли диаметром 3-4 см ...

  1. #2281

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну я не имею 600-ки нитро))) Тут наверно люди больше подскажут, чем я. Но полагаю, что петли диаметром 3-4 см будет достаточно. тут гараздо важнее ее "оконченность". Т.е четверь петли - гасит мало. Половина петли - больше. 3/4 петли - еще больше. А целый оборот вообще не будет передавать вибрации. Но это менее красиво и эстетично. Надо послушать людей, кто летал на 600 нитро.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    444
    всем привет! мой друг попросил узнать как на 3GX с сателитами настроить фаил сейф?

  4. #2283
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Точно так же как обычно - биндим с положением стиков (и всех других каналов типа "шага") соответствующих файлсейву.

  5. #2284

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    В общем чуть не угрохал вчера свою 600ку. При взлете завалило тарелку вправо. Соответственно верт чуть не кувыркнулся. Снял лопасти завел при повышении оборотов постоянно заваливает вправо или вперед. На входе в коробку сделана петля из проводов длиной сантиметров 6. Похоже 3GX и нитра несовеместимые вещи.


    И кстати есть подозрение что вот эта петля из проводов сыграла плохую шутку. Так как когда для обкатки заводил движок и петли не было тарелка стояла ровно при любых оборотах. Но правда тогда не были установлены лопасти ОР и ХР
    Последний раз редактировалось Nazalex; 28.04.2014 в 14:36.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Похоже 3GX и нитра несовеместимые вещи.
    Может на 600-ке другие частоты вибраций, но на 700-ке отлично работает. Без всяких петель.

  8. #2286

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Может на 600-ке другие частоты вибраций, но на 700-ке отлично работает. Без всяких петель.
    А можно фотку как провода подведены к 3GX

  9. #2287

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    А можно фотку как провода подведены к 3GX
    Это не моя семисотка, на праздниках будем летать и сделаю фотографию.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Мне где-то попадалось видео 600 Ка нитро, 3gx, так еще и Aps, Aps боится вибраций больше! Летала супер, провода были без петель. Натяжки проводов не было! Почему такая уверенность что проблема в 3gx? Сбросьте все настройки, прошейте 3gx, снова внимательно настройте, может поможет! Бывает серво машинка так даёт о себе знать под нагрузкой! Нужно все перепроверить!

  12. #2289

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Но правда тогда не были установлены лопасти ОР и ХР

    Вообще-то именно лопасти дают большинство вибраций))))


    Лопасти-то балансировали?

  13. #2290

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Нарвался и я на глюк 3GX, в первый раз за всё время пользования. На 700-ке с минимумом вибраций сразу после взлета вертолет начало заваливать налево. Сумел посадить без происшествий. Пока останавливался ротор было видно, что тарелка заваливалась на бок. Сразу после остановки ротора тарелка сама выровнялась в горизонт. Проверил всё - никаких проблем не обнаружил. Перезагрузился несколько раз и решил взлететь еще раз. На этот раз внимательно следил за тарелкой. Пока раскручивается ротор никаких проблем нет, как только вертолет отрывается от земли его начинает заваливать налево. Хорошо хоть завал небольшой - рулить можно. Такое ощущение, что тример элеронов щелчков на 10 влево сдвинут, приходится всё время это стиком компенсировать.
    Проверил еще раз всю механику, прошелся по всем менюшкам передатчика - всё в норме. Копался минут 15, решил еще раз взлететь. Взлетел - проблемы как будто и не было. Теперь вообще не понимаю, что это было. Все последующие взлеты проходят без проблем с завалом, но стал замечать, что вертолет стал менее устойчив. Если раньше я мог просто бросить все стики и вертолет фиксировался, то теперь приходится подруливать, полет стал походить на флайбарный.
    700E DFC, аппа Futaba T8FG, подключение по s.bus

  14. #2291

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Теперь вообще не понимаю, что это было
    Ждите повторений, остерегайтесь своего 3GX.
    Можете забросать меня помидорами, но 3GX от Align я сравниваю примерно с аппаратурой Turnnigy 9X которая без паяльника и отвертки не хочет работать, Align делает хорошие тушки но Flybarless ................
    У меня было примерно такое с 3G, потом косяк с 3GX, купил другой 3GX, боюсь поймать очередной глюк.

  15. #2292

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    На 700-ке с минимумом вибраций сразу после взлета вертолет начало заваливать налево
    Смотрите двигатель. Подшипники. Вибрации от него сносят голову 3ГХ.

  16. #2293

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Смотрите двигатель. Подшипники. Вибрации от него сносят голову 3ГХ.
    Вопрос как эти вибрации найти. Без лопастей руками вообще не чувствую вибрации, с лопастями не знаю как проверить.
    На 450-ке у меня вибрации очень сильные, и рукой чувствуется и на глаз видно, но ничего - летает.

  17. #2294

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    380
    Дима привет. Зачем что то искать? Замени фбл и не парься. Я поставил в бар, летает сурер, 3жх даже рядом не стоял. Зачем играть в русскую рулетку?

  18. #2295

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Замени фбл и не парься. Я поставил в бар, летает сурер, 3жх даже рядом не стоял. Зачем играть в русскую рулетку?
    Дима привет, поддерживаю целиком и полностью, хватит этих танцев с бубном, 3GX отстой.

  19. #2296

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, если 3gx такой отстой, то зачем вы вообще читаете эту ветку?
    Моя задача понять причину, а не просто выкинуть

  20. #2297

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    380
    Просто не совсем понятен смысл, зачем народ уже несколько лет пытается победить 3жх? Это напоминает анекдот. Ежик плакал, рыдал, кололся, но продолжал лезть на кактус)). Есть просто куча нормально работающих систем)

  21. #2298

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Смотря что вы хотите получить в итоге! Если просто полеты, то я с вами согласен, систем много, но стабильно летающих мало. А если полноценный автопилот, с возвратом домой (Align aps), то приходится изучать, вникать в 3gx.

  22. #2299

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    380
    Для автопилота тоже есть хорошие системы. Не понимаю, какой смысл так цепляться за 3жх?).

  23. #2300

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Они есть, но стоимость выше 4000 долларов! Все остальное не подходит, по причине нет возврата домой! При Fpv это самое необходимое. Скокум возвращает только хвостом назад! Dji нет вообще возврата.

  24. #2301

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    вообще ребята если человек воюет с девайсом значить на то есть причина и нам об этом знать не обязательно , давайте все же будем уважать друг друга и помогать для чего собственно форум и придуман
    чем же поможет сообщение типа выкинь говно и так далее и тому подобное если не можете сказать по существу лучше молчите если бы все придерживались этого правила то ветка была бы в два раза меньше проще было бы
    искать нужную инфу

  25. #2302

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    450 вываливалась из пируэта. Помогла перепрошивка, теперь крутит на месте

  26. #2303

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    вообще ребята если человек воюет с девайсом значить на то есть причина и нам об этом знать не обязательно , давайте все же будем уважать друг друга и помогать для чего собственно форум и придуман
    чем же поможет сообщение типа выкинь говно и так далее и тому подобное если не можете сказать по существу лучше молчите если бы все придерживались этого правила то ветка была бы в два раза меньше проще было бы
    искать нужную инфу
    А что можно сказать по существу относительно девайса? Если у него проблема возникает ниоткудаи исчезает туда же. Вы найдите хоть одну ветку по другим девайсам с такими проблемами? Не, ну если кому то нравится постоянно чинить разбитый вертолет из-за глюков 3жх, то ради бога. Мне например нравится больше летать и наслаждаться полетами, а не ломать голову, почему же он сегодня набок завалился))

  27. #2304

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    назови мне хоть 1 сообщение о кончине 3гх! Нет!? А я вот о сгоревшем спектруме могу аж 2 случая привести за последних 2 месяца...везде есть свои минусы.

  28. #2305

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    А что можно сказать по существу относительно девайса? Если у него проблема возникает ниоткудаи исчезает туда же. Вы найдите хоть одну ветку по другим девайсам с такими проблемами? Не, ну если кому то нравится постоянно чинить разбитый вертолет из-за глюков 3жх, то ради бога. Мне например нравится больше летать и наслаждаться полетами, а не ломать голову, почему же он сегодня набок завалился))
    так если нечего сказать стойте в сторонке и наблюдайте молча или вы думаете что кроме вас никто не знает о существовании других девайсов
    а вообще то ничего ниоткуда не появляется и ничего в никуда не исчезает к сожалению ни у всех достаточно технических знаний чтоб понять это поэтому люди здесь делятся своими наработками дабы помочь друг другу
    так что если не можете помочь то хоть не мешайте
    P.S. я думаю что на 3GX летает больше народу чем на любом другом девайсе потому что покупаешь рекса а девайс уже там его не надо покупать отдельно

  29. #2306

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    380
    Ну, хозяин барин. Никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение. У меня лично 3жх работал без глюков на 700ке. Но почитав коменты про глюки, особенно зимой, решил перестраховаться. Всем удачи и мягких посадок.

  30. #2307

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Уже писал об этом ранее, давно. В бытность прошивки 2.1 так же испытывал проблемы с завалом тарелки при раскрутке ротора, лечил таким образом: выявив систематику непостоянства завала во время раскрутки ротора до рабочих, отслеживал горизонтальность тарелки визуально, затем если происходил завал - останавливал машину и перезагружал, обычно больше одного раза такого "финта ушами" делать не приходилось, однако, насколько я смог понять суть этой траблы заключается в каких то резонансах, которые при раскрутке ротора отрицательно воздействуют на 3GX. На рабочих оборотах, на новых прошивках и в полёте проблем не замечено, однако верт я раз приложил очень не кисло из за этого завала и по сей день, при взлёте визуально контролирую автомат при раскрутке и взлетаю рывком, ибо в полёте меня 3жикс не подводил ни разу!

  31. #2308

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Настроил сегодня товарищу (Макс-39) 3GX на 550-ке. Как же хорошо он летает!!! Сегодня был очень порывистый ветер, но несмотря на него показал товарищу, что 3gx способна взлетать без внешнего воздействия. Специально убрал палец с правого стика и отрвывался максимально медленно. Верт повис в 5 см. от земли как неподвижный кирпич.
    Летает бесподобно. Обороты 2000. Прошивку для начала поставил 2.1.
    При порывах ветра только провалы по высоте. Горизонт монументален. В очередной раз убедился, как же прекрасна 3GX при правильных настройках.


    А на ходынском поле все в один голос ему говорили только одну фразу: выкинь свой 3GX и купи себе чего нить нормальное....
    Теперь товарищ счастлив.

  32. #2309

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    вертолет опять пытался завалиться
    У меня подобное было со Скокумом , причём не предсказуемо , долго разбирался в чём дело.Оказалось несбалансированые хвостовые лопасти (никак не мог на них подумать ) вибрация через балку (причём на ощупь не сильная ) передавалась на ФБЛ и "мозги ' поплыли.Снял основные лопасти ,прибавлял газ и смотрел как тарелка самопроизвольно отклоняться , причём скачком , постепенно стал снимать всё крутящееся пока не дошёл до хвостовых лопат...

  33. #2310

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    У меня раньше тоже очень медленно 3GX взлетал без проблем .На бывших выходных опять пробовал взлетать ,при резком взлёте всё нормально ,а вот на медленном набок пляшет хоть убейся .Жаль забыл дома зарядник ,но верт в принципе хватило настроить .У меня такое ощущение ,что тоже из-за хвоста .Так-как верт на газоне стоит как вкопанный и не вращается по рудеру (нет никакого поворота хвоста) как например на асфальтной поверхности (при медленной раскрутке верт немного хвостом водит перед взлётом) .На старых настройках чуйки хвост трясло слегка ,добавил с 65 до 70% ,стало нормально .Вот может теперь как ранее полетит ,а так в воздухе всё нормально .Из пируэта только больно ,что-то вываливается ... .

  34. #2311

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Опробовал сегодня на земле фулсайз сильверлайн. Тарелку никуда не уводит да и вибрации показывает в пределах 1100 что для нитры очень даже неплохо. Решил пока более не экспериментировать с 3gx хотя немного огорчен - хотелось в будущем взять Aps.

  35. #2312

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Обновил 1 часть 3GX в дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/3920/blog17432.html часть исправлений выделил красным.
    Проверьте у себя, у всех ли в меню настроек тарелки (в аппе) стоят одинаковые значения AIL и ELEV ? Если не одинаковые - поставьте значение ELEV в точности такое же, как у Вас стоит AIL.

    Еще провел один эксперимент:
    Попробовал клеить 3GX на 4 вида скотча (3M тонкий фирменный, и три типа не известных марок, тонкий, средний и толсто-мягкий). (250-ка).
    Поставил умышленно не отбалансированные лопасти (по балансиру одна лопасть очень конкретно перевешивала другую). Также надфилем сточил одну хвостовую лопасть (кончик). Вибрации ощутимо сильные. Пробовал отрыв с разными оборотами. (3300 - 3800 - 4200)
    Результат:
    толсто-мягкий - не взлетел ни разу. сход системы с ума. На средних и высоких еще и хвост сворачивало капитально.
    средний - взлетел на низких оборотах, небольшие осцилляции по элеватору. На средних - жуткие осцилляции. На высоких- сход с ума.
    тонкий - взлетел на низких оборотах нормально. На средних - так же с покачиваниями по элеватору. На высоких - довольно сильные осцилляции, рисковать не стал.
    3M - взлетел на всех оборотах. Далее чуть чуть уменьшив чуйку по элеватору на высоких оборотах отлетал успешно в плоскости. Инверт не стал пробовать ибо вибрации самого верта были все же ужасающими.
    Вывод: 3GX однозначно очень любит 3M.
    Может кому пригодится))))

  36. #2313

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    дополнение:
    Если AIL и ELEV не одинаковые - поставьте значение ELEV в точности такое же, как у Вас стоит AIL.
    После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО войдите в DIR и пройдите все 5 пунтов ШАГА-1. Системе нужно знать новые расходы, которые у вас стали на аппаратуре.
    Не забудьте, пункты 1-5 делать при 50% шагов (0 градусов лопастей)
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 11.05.2014 в 04:42.

  37. #2314

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Всем привет.Огромное спасибо Владимиру(DaGGeR)за настройку 3GX три дня с ним настраивали пришлось правда пол вертолета перебрать пока вроде летает нормально.Время покажет.Единственно в поле без компьютера 3GX не настроить ,можно даже не пытаться.

    Vovets привет.Ты где летаешь?Макс

  38. #2315

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Привет Макс. Вам фэйлсэйв удалось настроить? А то, помнится, зимой так мы и не смогли. Я летаю на Минке.

  39. #2316

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Володь, удалось! все хорошо. Только сегодня отлетали. Я на нем отрывался))))

  40. #2317

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Володь, удалось!
    Отлично. А то я несколько переживал за это. А много там пришлось поменять по сравнению с дефалтовыми настройками, которые мы тогда сделали?

    Кстати, недавно я первый раз подлетнул на 700-ке. Нитра и 3GX, мне понравилось.

  41. #2318

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Володя. Я же его еще раз уронил и пришлось поменять практически все: регулятор и все валы с хабом.

  42. #2319

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    дополнение:
    Если AIL и ELEV не одинаковые - поставьте значение ELEV в точности такое же, как у Вас стоит AIL.
    После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО войдите в DIR и пройдите все 5 пунтов ШАГА-1. Системе нужно знать новые расходы, которые у вас стали на аппаратуре.
    Не забудьте, пункты 1-5 делать при 50% шагов (0 градусов лопастей)
    Владимир здравствуйте!У меня на 550 разница между элер.и элеватор. 6%(AIL+45 ELEV+51)при этом всё вроде бы живёт!Может не стоит менять?Или я чего то не понимаю?
    За ранее спасибо!

  43. #2320

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Константин, добрый день!
    Ну менять или не менять - дело Ваше. В инструкции черным по-белому написано, что параметры должны быть равны.
    Ребята, те кто ставил автопилот (APS) - роняли вертолеты из-за того, что значение даже на пару единиц отличалось.
    Так что решайте))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения