Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 76 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; На одном из вертолетов была разница между AIL и ELEV около 20 (если по одинаковым углам лопастей выставлять), разницы для ...

  1. #2321

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    На одном из вертолетов была разница между AIL и ELEV около 20 (если по одинаковым углам лопастей выставлять), разницы для полета абсолютно не чувствуется. В визарде всё равно лимиты запоминаются, так что для 3gx математика в итоге получается одинаковой. Совсем другое дело если автопилот используется.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ребята, те кто ставил автопилот (APS)
    А это актуально только для APS?

  4. #2323

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    так что для 3gx математика в итоге получается одинаковой
    Однако в инструкции не написано, что по элеватору нужно ставить 8 градусов. Там написано: Значения ELEV должно быть равно AIL.
    Все остальное - на свой страх и риск)))))

  5. #2324

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Однако в инструкции не написано, что по элеватору нужно ставить 8 градусов. Там написано: Значения ELEV должно быть равно AIL.
    Все остальное - на свой страх и риск)))))
    Да я и не спорю. Я говорю, что для себя разницы не почувствовал, поэтому по старой привычке еще с флайбара продолжаю настраивать значения AIL и ELEV по углам лопастей. Понимаю, что это идет в разрез с инструкцией.

  6. #2325

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    по старой привычке еще с флайбара продолжаю настраивать значения AIL и ELEV по углам лопастей

    Я думаю что на некоторых FBL Align 3gx, разница в значениях AIL и ELE, может при взлете вызывать кувырок через себя.

  7. #2326

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я думаю что на некоторых FBL Align 3gx, разница в значениях AIL и ELE, может при взлете вызывать кувырок через себя.
    С чего вы так решили?

  8. #2327

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Для кувырка через себя (или в бок) существуют 2 причины:
    1) Не одинаковые значения ELEV и AIL если установлена APS GYRO.
    2) Высокочастотные вибрации от мотора (когда подшипнику конец). Испытал лично.
    Если за пиньон пошевелить в стороны, рукой ощущается небольшой люфт.
    Проверяется легко - отсоединяем всю трансмиссию, заставляем крутиться только мотор и ничего больше. Увеличиваем обороты до максимума и наблюдаем за тарелкой. Если при максимуме тарелка ходит ровно вверх-вниз и сама не наклоняется никуда - хорошо. Проверяем на всем диапазоне газа.

    У меня на 60% газа тарелка начала ползти. Рукой, вибрация от мотора стала ощутимо чувствоваться на корпусе. Заказал новый мотор((. И ремкомплект к старому.
    Что еще заметил: регулировка чувствительности гироскопов ВООБЩЕ не влияет на чувствительность от этих высокочастотных вибраций. Т.е пробовал убирать вообще в минимум - тарелка заваливается все равно при 60% газа.
    Когда мотор был новый - тарелка ходила ровно, без намеков на наклон вплоть до 100% газа без нагрузки.

  9. #2328

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    у меня конечно такого люфта нет ,но двиг если качать рукой за низ ротора ,еле что-то подобное чувствуется .Даю газа в воздухе верт как в конвульсиях пару сек ,потом нормально висит .В общем реагирует на добавление или уменьшения газа или в айдле так-же на шаги при кривой газа 100-85-100 .

  10. #2329

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Для кувырка через себя (или в бок) существуют 2 причины:
    1) Не одинаковые значения ELEV и AIL если установлена APS GYRO.
    Я все равно не понимаю, почему это может привести к кувырку. Эти значения в передатчике и никак не влияют на систему стабилизации. Для систем стабилизации/автопилота критичны только лимиты и если они при прохождении визарда не равны и не близки к нулю, то система всё равно должна рулить правильно. Если это не так, то программисты алайна очень сильно накосячили.

  11. #2330

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Если это не так, то программисты алайна очень сильно накосячили.
    Вполне вероятно. Однако факт остается фактом. Ребята могут доказать, что пока значения не были выставлены равными, при задействовании APS 3GX конкретно заваливала верт.

  12. #2331

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx
    Последний раз редактировалось sergey12; 17.05.2014 в 18:09.

  13. #2332

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx
    видео не работает

  14. #2333

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Пишет:
    Это личное видео.

    Сожалеем об этом.

  15. #2334

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    видео исправил вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx[/QUOTE]

  16. #2335

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    могу поздравить 3 Gиро Xуй как всегда ,если кто-то хочет купите у меня это чудо за 2500 р. с радостью расстанусь .Лучше клон в-бара куплю ,в жизни больше не поставлю эту гиро хню .Больше всего бесит то ,что всё правильно отрабатывет и инициализируется ,а в воздухе потом чудеса .
    Извиняюсь за лексику ,но три краша подряд в периоды настройки системы других слов у меня не вызывают .
    И это отлетав на ней полтора года и зная как пять пальцев .

  17. #2336

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Аналогичная картина была и у меня в первую попытку взлёта. Завал тарелки в право и вперед от вибрации. Только я увидев это сразу прекратил взлет иначе была бы та же самая картина

  18. #2337

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Аналогичная картина была и у меня в первую попытку взлёта. Завал тарелки в право и вперед от вибрации. Только я увидев это сразу прекратил взлет иначе была бы та же самая картина
    Каким образом решили проблему, можно поинтересоваться? Я настроил вроде бы 3gx, но почитав посты как-то и взлетать страшно)

  19. #2338

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Я решил неправильным (в контексте этой темы) способом - поставил сильверлайн фуллсайз (ну вы поняли надеюсь). В моем случае можно было поиграться длиной проводов до 3GX так как ранее до полного наведения красивостей (провода просто висели) такой проблемы не было. И да это очень легко отследить, достаточно во время раскрутки лопастей наблюдать за тарелкой. И еще проверьте чтоб в конических шестернях привода ХР не было большого люфта и одновременно с этим никакого закусывания даже малейшего. Шестерни ужасные бьют страшно. Я из трех комплектов (оригинал Align) передних и задних смог собрать только один на перед и зад. Возможно в моем случае вибрации шли именно от них. Но возвращать 3ЖХ желания пока нет - установленный в настоящий момент фуллсайз великолепно летает
    Последний раз редактировалось Nazalex; 19.05.2014 в 21:30.

  20. #2339

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Всем привет.Я с 550 т-REX мучился с нового года. пару раз ронял.думал продавать ,но дело случая познакомился с DaGGeR и с ним 3 дня его настраивали пришлось почти все поменять что бы избавиться от вибрации.сейчас пока летает.до этого намтраивали в поле это нереально.половина настоек через компьютер.без него хрен до конца настроить.плюс ко всему у меня регуль то же жил своей жизнью

  21. #2340

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Печальненько. У меня тоже 550 полетел как надо с другой коробочкой, другим регулятором и, на всякий случай, с другими сервами. Хотя настоящую проблему стокового комплекта я ощутил только с регулятором (пожар в воздухе), остальное всё боль-мень работало...

  22. #2341

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну Вот Макс мне тоже говорил, что 3GX говно полное. Хрен его настроишь и т.д. и т.п.
    Если быть до конца честным - когда я увидел что вытворяет 3GX на его 550-м верте, то подумал что у 3GX явно с умом не все в порядке.
    Однако дальше анализ: Почему когда ротор на месте, все отрабатывает отлично. Но стоит ротору хоть чуть чуть начать вращаться - 3 GX просто становится ошалелой....
    Конечно, первое, что приходит на ум - вибрации.
    Мы отсоединили все. Однако даже при работе только мотора, как только начиналось его вращение - 3GX начинает жанглировать тарелкой туда, куда захочет. Причем саттелиты горят и не мигают!!! Якобы с питанием все гуд. Я поставил диагноз: замена регулятора кастл-90 (БЭК - накрылся).
    Итог: новый регуль и о чудо!!! После настройки, с новым регулятором 550-ка полетела как по рельсам.

    Люди, настоятельно рекомендую: перед тем как идти на поле, ну снимите Вы лопасти и дайте газ до 100%. Посмотрите, если вертолет стоит у вас на ровной поверхности и тарелка круто пошла в любую сторону (Вы конечно правый стик не трогали) - ищите проблему в вертолете. Не надо в таком случае надеяться на авось пронесет. Проверять надо от 0 газа до 100%. 3GX боится именно высокочастотных вибраций и именно от вибраций высокоскоростных узлов (например мотора) ее сводит с ума.
    Причины 2:
    1) Не нормальное питание. (проверяется внешней батареей)
    2) Высокочастотные вибрации. (от мотора, редуктора, хвоста. Смотрите подшипники на люфты. На правильность сборки)

    PS вчера уронил свой верт под конец полетушек на поле в братеево. Причина - попал в какой-то радиолуч и потеря связи на высоте метров 10-15. Ротор затух и вращался очень медленно, так как случилось это при мощном подъеме на горку. Но благодаря этому, хоть и медленному оставшемуся вращению удалось упасть строго горизонтально. Еще спасла высокая трава. Шасси в хлам, верт абсолютно цел, даже бабочки нет. После падения - 3 GX мигала всеми лампочками, показывая, что была полная потеря связи.
    Что интересно: наверно многие и не знают, если в полете была потеря связи, то 3GX будет мигать всеми лампочками, НО!!! когда вы снимите питание и подключите заново - 3GX НЕ ПОЙДЕТ НА ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ!!! Она будет опять мигать всеми лампочками, показывая Вам, что была проблема со связью. Сделано для того, что бы вы обратили на это внимание. При следующем переподключении инициализация пройдет в штатном режиме.

    С Максом провели эксперимент: Включили аппу. включили верт и он пошел от меня в сторону с вертом. Я перевел аппу в режим проверки дальности. в 50 метрах 3GX заморгала всеми лампами. Пошли навстречу друг другу. Все это время вертолет был управляем. После чего разомкнули питание вертолета и подали снова - 3GX мигает и не идет на инициализацию. При следующей переподачи питания - нормально.

    А по поводу своего падения - резюмирую: не ставьте в регуляторе большое время раскрутки ротора. У меня с дуру стояло аж 8 секунд! Солидно, плавненько так раскручивал..... Ставьте ровно столько, сколько нужно минимально для плавной раскрутки и не было бы рывка со сворачиванием корпуса.
    Когда была потеря связи и мотор остановился, я дал полный газ, но мотор начал свою плавную раскрутку. Падение было около 3 секунд. Времени моей раскрутки не хватило((((
    Теперь поставлю 2-3 секунды. В той ситуации меня бы это спасло...
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 20.05.2014 в 02:22.

  23. #2342

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,979
    Что касается вертолёта Макса, то сразу после настройки в январе он летел совершенно нормально, причём далеко не на висении. Единственное, не удалось настроить failsafe.

  24. #2343

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну с Максом я познакомился в апреле, потому рассказал, что видел. В январе - не видел)))
    Но то, что углы были в апреле у него ужасающими - это факт.
    С его слов (если я не прав-поправит) он говорил, что углы в поле настраивали не в режиме DIR и они все время у вас плавали. Это так?

    Ну а раз летел в январе - говорит в плюсе 3GX. Значит и при не точной настройке - полетит. Лишь бы руки пилотирующего были "правильными"

    Цитата Сообщение от Serdj Посмотреть сообщение
    Я настроил вроде бы 3gx, но почитав посты как-то и взлетать страшно)

    Сергей, поставьте верт на стол, снимите лопасти и раскрутите до 100% газа. Если тарелка никуда сама не поплывет (причем конкретно) и если реверсы гироскопов выставлены правильно - можете смело поднимать свою птицу.

  25. #2344

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,979
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    С его слов (если я не прав-поправит) он говорил, что углы в поле настраивали не в режиме DIR и они все время у вас плавали. Это так?
    Нет, это не так. Настраивал я и всё было сделано по инструкции, никуда углы не плавали. Облётывал Иван Крутов, сказал что всё в порядке.

  26. #2345

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    После той настройки в январе он летал пока не потерял сигнал.все решили что из-за одного сателита.я его собрал и мне еще раз настроили причем даже подлетнули принеся домой решил поднять он меня чуть не убил причем при поднятии он пошел четко на хвост.я его опять собрал причем никто на регулятор даже не смотрел.попробовал его настроить Андрей с Ходынки получилась абсолютно такая же история при поднятии он опять пошел на хвост еле от машин отвернул.теперь все решили что я просто не умею взлетать. Причем Андрей спокойно на нем взлетел.но опять никто не проверил как ведет себя тарелка после переподключения а она реально поворачивалась в разные стороны.сейчас она стоит ровно и ни куда не дергается и спокойно взлетает и висит как прибитый.С этой системой все таки надо обращаться к тем кто ее знает а так ничего хорошего из этого не получится

  27. #2346

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    видео исправил вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx

    Стесняюсь спросить, но судя по видео: А у друга, тот что разбил верт, налет вообще большой? Как-то кажется, что очень небольшой. И дело тут совсем не в 3GX...

    Цитата Сообщение от Макс39 Посмотреть сообщение
    После той настройки в январе он летал пока не потерял сигнал.все решили что из-за одного сателита

    Ну вот теперь понятно.. Значит Володя Красовский настроил все правильно.

    Володь, опиши подробнее что там за непонятки вышли с файлсейвом? Что происходило с ним при твоей настройке?
    Когда ты настраивал - у Макса был приемник +1 саттелит. Причем все стояло с одного бока вертолета. Соответственно если верт повернуть другим боком - все антенны будут в "тени" карбона.
    Сейчас - только 2 саттелита. Но разнесли мы их в совершенно разные стороны (один впереди снизу верта, а второй - сзади и верикально), причем так, что как не верти верт, всегда антенна одного из них будет видеть передатчик.
    Перебиндил 3GX имено с 2-мя саттелитами. После чего раскрутили ротор (без лопастей) наклонили тарелку на определенный угол и выключили аппу. Мотор остановился - тарелка осталась в последнем положении.


    Кстати: что еще вспомнил. До этого у Макса лампочка "статус" горела красным! (Пока я не выкинул приемник). Говорит о том, что хвост был не в режиме удержания. В аппе никаких настроек по гироскопу хвоста не было вообще. Совсем. Когда ты в январе настраивал - лампочка была зеленой? не помнишь?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 20.05.2014 в 03:16.

  28. #2347

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Не Володь это не он .у него 3gx нет и он ее не знает

    Еще первый раз может повезло был ровный без вибрации и регуль работал нормально а после падения все пошло поехало.сейчас получается что я все поменял кроме рамы

  29. #2348

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,979
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Когда ты настраивал - у Макса был приемник +1 саттелит.
    Когда я настраивал - приёмника не было, был один сателлит. Биндить приходилось через 3GX. И мне не удалось заставить его прибиндиться так, чтобы failsafe запомнился.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Когда ты в январе настраивал - лампочка была зеленой?
    Конечно лампочка была зелёной. И без лопастей его крутили. Я же не первый год замужем. В общем, не знаю, что потом случилось, но тогда всё было зашибись, пирофлипы крутились ровные.

  30. #2349

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    напрашивается вывод нужно уходить от алана зажрался мерзавец брака много у меня на 550 ни разу не летавшего половину надо менять люфты понимаете конусные шестерни кривые качество стремительно приближается к Хоби Кингу


    а вообще мозги любые правильней запитывать от отдельного бека не знаю как 250 размер а начиная с 450 размера 10 грам. он не заметит даже, и тогда все равно как сильно сервы будут давать просадку по питанию управляющий сигнал будет четким да и стоит всего 8 баксов. Пора забывать старые привычки с приходом цифры нарабатывать новые
    Последний раз редактировалось btr1209; 20.05.2014 в 04:15.

  31. #2350

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,538
    Записей в дневнике
    6
    Хммм... Vovets, а Вы не разбирали 3GX и не сравнивали, что у него там с питанием? Все - таки интересно, чего такого может вытворить бек, чтобы фблка сошла с ума? Там ведь на входе как минимум 3 вольтовый преобразователь должен стоять. Жаль, я от своей уже избавился. Судя по всему, в V-bar стоит преобразователь на входе, плюс - насколько я понимаю - питания все - таки мониторится. Хотя и в 3GX что - то похожее должно быть - иначе откуда они взяли бы 3В для сателлитов - насколько я помню, они от 3В питаются...
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    а вообще мозги любые правильней запитывать от отдельного бека
    Ну... на своей 500ке я этот вопрос выяснял и даже осциллограммы выкладывал. Что отдельный бек ( в данном случае - Gryphon ), что стоковый - без конденсаторов нормально ни один не работал, ни другой - причем, по итогам теста я как раз остановился на беке регуля.
    Нормально - это без пульсаций, на которые вобщем - то сервам, скорее всего, наплевать ( хотя вот это как раз я не проверял ). Насколько я понимаю электронику серв, от питания там зависит только скорость отработки мотора. А на остальное по идее должны стоять стабилизаторы.
    Ну а бек за 8 баксов будет иметь соответствующую электронику. Типа двух - трех спараллеленных LM1117 :-)

  32. #2351

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, но судя по видео: А у друга, тот что разбил верт, налет вообще большой? Как-то кажется, что очень небольшой.
    Поддержу. Да действительно странно, вертолет взлетел норм. А дальше видно, что вроде потянуло назад вертушку, пилот наверное не успел отреагировать, и получился краш. Наверное опыт пилота маленький. Мое мнение о данном краше: Вибрации, не правильно настроен 3GX, не отбалансированные лопасти, повышенные расходы, задана у 2 крутилок на 3gx высокая чувствительность, Волчка не было, и вертолет норм висел. При таком раскладе должен был норм посадить.

  33. #2352

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Вертолет взлетел но на видео был какойто щелчок после чего он наклонился и упал.

  34. #2353

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Щелчок - связан с камерой, а не с вертом. Ибо он громкий и близкий, а звук от верта другой и тихий. Просто совпало, как мне кажется. Хотя.... надо у автора уточнить. Но дело тут явно не в 3GX.

  35. #2354

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Не уверен.но даже если звук от камеры он его до нормальных оборотов даже не раскрутил.у меня последнее падение было примерно так только он пошел на меня еле увернуся и от машин сзади стоящих отвел.

    Все кто был тогда посчитали что я поднял резко а хвост не справился.

  36. #2355

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хммм... Vovets, а Вы не разбирали 3GX и не сравнивали, что у него там с питанием? Все - таки интересно, чего такого может вытворить бек, чтобы фблка сошла с ума? Там ведь на входе как минимум 3 вольтовый преобразователь должен стоять. Жаль, я от своей уже избавился. Судя по всему, в V-bar стоит преобразователь на входе, плюс - насколько я понимаю - питания все - таки мониторится. Хотя и в 3GX что - то похожее должно быть - иначе откуда они взяли бы 3В для сателлитов - насколько я помню, они от 3В питаются...Ну... на своей 500ке я этот вопрос выяснял и даже осциллограммы выкладывал. Что отдельный бек ( в данном случае - Gryphon ), что стоковый - без конденсаторов нормально ни один не работал, ни другой - причем, по итогам теста я как раз остановился на беке регуля.
    Нормально - это без пульсаций, на которые вобщем - то сервам, скорее всего, наплевать ( хотя вот это как раз я не проверял ). Насколько я понимаю электронику серв, от питания там зависит только скорость отработки мотора. А на остальное по идее должны стоять стабилизаторы.
    Ну а бек за 8 баксов будет иметь соответствующую электронику. Типа двух - трех спараллеленных LM1117 :-)

    В 3GX питание организовано по уму, тот экземпляр который разбирал имеет свой стабилизатор также имеет защиту от дураков пере плюсовка ему нестрашна диод на входе, также на печатке есть место но забыли поставить стаб. для сателлитов но к сожалению места под 100 а лучше 1000 микрофарад там нет да и в погоне за весом религия не позволяет.

    Я сразу извиняюсь перед вами но вы умеете пользоваться осциллографом значить знаете электронику а значение слова " отдельно " не знаете попытаюсь объяснить, отдельно это значит что + серв и + 3GX и приемника необходимо разделить физически а то о чем говорите вы это использование другого бэка вместо штатного что далеко не одно и тоже, на сегодняшний день в моделях принято параллельное подключение всей электроники что не всегда приемлемо атеперь ответе на вопрос зачем ставить 10А бэк чтоб запитать нагрузку которая жрет 480 миллиампер ну и приемник мой жрет около 900 миллиампер не помню точно так что 1,5 амперной кренки хватит за глаза так что вы правы 8 баксов это много можно и самому сделать LM1117 и конденсатор на 10 микрофарад будет дешевле

  37. #2356

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, но судя по видео: А у друга, тот что разбил верт, налет вообще большой? Как-то кажется, что очень небольшой. И дело тут совсем не в 3GX...

    Может я ошибаюсь, но вертолет потянуло вправо и немного вперед. Насколько я понял по качаниям этот снос пытались парировать. Есть некоторый момент в который удалось это сделать. Но дальше его еще сильнее потянуло и "бум".


    А так конечно ставить диагноз по видео неблагодарное дело. Уж слишком много если

  38. #2357

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    637
    ребят стоит 3gx на 250, вроде все настроил но вертолет очень дерганый тоесть молниеносная реакция на стики, как в 3gx сделать вертолет плавнее?

  39. #2358

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    ребят стоит 3gx на 250, вроде все настроил но вертолет очень дерганый тоесть молниеносная реакция на стики, как в 3gx сделать вертолет плавнее?
    как и везде уменьшить расходы но не переборщи и увеличить экспоненту чтоб снизить чувствительность у центра

  40. #2359

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    везде уменьшить расходы
    Если имеется ввиду передатчик, то этого категорически нельзя делать! Собьёте все настройки ФБЛ. Надо войти в программу 3ГХ, далее во вкладку Flight mode parametr 2 и там всё настраиваете. Подробнее прочитать здесь. И не забыть сказать спасибо DaGGeR !

  41. #2360

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    всем привет. поясняю по видео . мой друг занимается чисто вертолетами 5 лет . очень продвинутый в этом деле .он к стате, тоже защитник данной системы ,мол руки кривые у кого не летит. но когда он взял 600 ку и в комплекте с 3gx то, на втором полете вертолет завалился на зад и конец верту . Игорь помню сказал тогда ,это конструкция верта плохая, слишком много всего лишнего ,а 3gx нормальная система . якобы линк с тарелки перекоса слетел, вот он и рухнул . есть у него гайка 425 тоже с 3gx я ему ее отдал из своего комплекта. пока гайка летает . а по видео не видно как x 50 колбасило как судорожного по элерону, а потом он рухнул . Игорь подошел ,взял его за хвост и расколбасил об землю и сказал ,что завязывает с вертами . отдал мне акумы и ушел домой . ну вот и все летать не с кем жалко ,что все так произошло .
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Щелчок - связан с камерой, а не с вертом. Ибо он громкий и близкий, а звук от верта другой и тихий. Просто совпало, как мне кажется. Хотя.... надо у автора уточнить. Но дело тут явно не в 3GX.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения