Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 77 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 3050

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от sergey12 мой друг занимается чисто вертолетами 5 лет . очень продвинутый в этом деле Сергей, ну как же ...

  1. #2361

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    мой друг занимается чисто вертолетами 5 лет . очень продвинутый в этом деле
    Сергей, ну как же так-то тогда? Опытный чел... ну очень странно.
    Зовите его сюда, разберем все вместе.
    Почему перед первым запуском, он не снял лопасти и не дал полный газ, проверив тем самым стабильность системы на вибрации?
    Зачем было сразу в полет? самоуверенность?

    Сегодня Максовский верт (550) донастраивал-испытывал. Снял лопасти и дал ему полные обороты. По тахометру вышло 2790 оборотов. Долго держал с такими оборотами. Тарелка ни на грамм не уползла. Потом надел хвостовые лопасти и проверил с ними так же на 2790 оборотов, но держа хвостовую балку рукой. Тоже все стабильно. Вот только после этого - есть полнейшая уверенность что вертолет не приподнесет никаких сюрпризов.
    Так же настроил запуск двигателя с нуля - 7 секунд (было аж 12), но там в кастле есть еще одна настройка - акселерация раскрутки не с нуля, а когда мотор еще не остановился. Выставил на 4 секунды (было тоже 12 секунд по умолчанию). Теперь при потере сигнала и его появлении даже если мотор наполовину остановится - набирает обороты очень быстро.
    Проверял так: Оставлял Макса с раскрученным вертом, а сам уходил с аппой из квартиры, в конец лесничной клетки, аж за мусоропровод и закрывал антенну собой и рукой)))))))))))))))))))))) Только тогда связь пропадала (в JR нету рэнж теста). Как только руку убирал - верт мнгновенно набирал обороты. Вобщем застрахавал его от такой ситуации, по которой сам пару дней уронил свой верт. После чего даже успели полетать сегодня до захода солнца.

    PPS - сегодня доставили с магазина вал с подшипниками от мотора. Первый раз перепресовывал. Получилось все четко с помощью тисков. Поставил мотор, проверил на вибрации - 5000!!!!! оборотов, тарелка как вкопанная. Диагноз был верен - виновен мотор (увеличенные вибрации начали сводить 3GX с ума после 3900-4000 оборотов)

    Настоятельно рекомендую еще раз: ПРОВЕРЯЙТЕ периодически верт на вибрации без основных лопастей до максимально возможного газа, даже если и не используете такие высокие обороты. Если тарелка поползла - поползет и в полете. Ищите источник вибраций!


    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    Игорь подошел ,взял его за хвост и расколбасил об землю и сказал ,что завязывает с вертами
    5 лет с вертами и вот так вот бросить - не поверю ни за что))))) Остынет - и снова в бой)))

    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    но когда он взял 600 ку и в комплекте с 3gx то, на втором полете вертолет завалился на зад и конец верту . Игорь помню сказал тогда ,это конструкция верта плохая, слишком много всего лишнего ,а 3gx нормальная система . якобы линк с тарелки перекоса слетел, вот он и рухнул .

    Бред какой-то. Если 600-ка была DFC с 3GX в комплекте - то как там может слететь линк с тарелки??? к цапфе тяга закреплена втулкой "намертво", а там где она соединяется с тарелкой - она снимается совсем не туда, куда действует центробежная сила. Сама - никак не слетит.
    Или бошка была более старая и не DFC?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 21.05.2014 в 03:18.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    у богатых свои причуды нам их не понять . а 600dfc была. x50 по его мнению, тоже видно плохой верт, не летит из коробки. добавлю от себя у x50 люфты большие на цапфтах хвостового ротора . ну для тех кому интересно . имеется капот от 600 dfc совершенно новый могу отдать кому надо 500р . ни разу не вешался на верт . друг отдал за ненадобностью .
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Сергей, ну как же так-то тогда? Опытный чел... ну очень странно.
    Зовите его сюда, разберем все вместе.
    Почему перед первым запуском, он не снял лопасти и не дал полный газ, проверив тем самым стабильность системы на вибрации?
    Зачем было сразу в полет? самоуверенность?

    Сегодня Максовский верт (550) донастраивал-испытывал. Снял лопасти и дал ему полные обороты. По тахометру вышло 2790 оборотов. Долго держал с такими оборотами. Тарелка ни на грамм не уползла. Потом надел хвостовые лопасти и проверил с ними так же на 2790 оборотов, но держа хвостовую балку рукой. Тоже все стабильно. Вот только после этого - есть полнейшая уверенность что вертолет не приподнесет никаких сюрпризов.
    Так же настроил запуск двигателя с нуля - 7 секунд (было аж 12), но там в кастле есть еще одна настройка - акселерация раскрутки не с нуля, а когда мотор еще не остановился. Выставил на 4 секунды (было тоже 12 секунд по умолчанию). Теперь при потере сигнала и его появлении даже если мотор наполовину остановится - набирает обороты очень быстро.
    Проверял так: Оставлял Макса с раскрученным вертом, а сам уходил с аппой из квартиры, в конец лесничной клетки, аж за мусоропровод и закрывал антенну собой и рукой)))))))))))))))))))))) Только тогда связь пропадала (в JR нету рэнж теста). Как только руку убирал - верт мнгновенно набирал обороты. Вобщем застрахавал его от такой ситуации, по которой сам пару дней уронил свой верт. После чего даже успели полетать сегодня до захода солнца.

    PPS - сегодня доставили с магазина вал с подшипниками от мотора. Первый раз перепресовывал. Получилось все четко с помощью тисков. Поставил мотор, проверил на вибрации - 5000!!!!! оборотов, тарелка как вкопанная. Диагноз был верен - виновен мотор (увеличенные вибрации начали сводить 3GX с ума после 3900-4000 оборотов)

    Настоятельно рекомендую еще раз: ПРОВЕРЯЙТЕ периодически верт на вибрации без основных лопастей до максимально возможного газа, даже если и не используете такие высокие обороты. Если тарелка поползла - поползет и в полете. Ищите источник вибраций!



    5 лет с вертами и вот так вот бросить - не поверю ни за что))))) Остынет - и снова в бой)))




    Бред какой-то. Если 600-ка была DFC с 3GX в комплекте - то как там может слететь линк с тарелки??? к цапфе тяга закреплена втулкой "намертво", а там где она соединяется с тарелкой - она снимается совсем не туда, куда действует центробежная сила. Сама - никак не слетит.
    Или бошка была более старая и не DFC?
    Последний раз редактировалось sergey12; 21.05.2014 в 09:19.

  4. #2363

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Что надо покрутить в 3GX если в висении хвост неподвижен, а при резком добавлении шагов начинает трястись? Верт 450-ка

  5. #2364

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Олег, а почитать дневник???
    Часть -3:

    - Collective Pitch Torque Precompensation
    Новый параметр. Введен с версии 3.0. Проактивная дополнительная компенсация хвоста при резких шагах.
    Позволяет устранить резкие рывки вертолета влево-вправо при скоростном вертикальном подъеме.
    Если при резком вертикальном подъеме нос вертолета рыскает (резко дергается) влево, а хвост соответственно рыскает вправо - увеличьте данный параметр.
    Если нос рыскает вправо, а хвост влево - уменьшите его.
    Заводское значение = 50. Подбирается индивидуально.

    Для кого трудился-то?

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Думал про этот параметр, но у меня хвост трясется как будто чуйка завышена. При любом раскладе спасибо, буду пробовать

  8. #2366

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    84
    Опытные пользователи 3GX, помогите разобраться с проблемкой.
    Вертолет Trex 250 Pro DFC, все стоковое, летаю только блинчиком.
    При легком порыве ветра и попытке поймать вертолет при падении вниз, даю ручку газа почти на максимум, после вер начинает неадекватно колбасить секунды 2, а затем он неуправляемо жестко ударяется в планету. вскрытие показало, что регулятор после полета раскален, пальчик прижигает.
    Может кто сталкивался с подобным волшебством, прошивка 2.1, как рекомендовано, кривые газа и шага по мануалу.

  9. #2367

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Вставлю свои 5 копеек на тему моей истории любви с сабжем. Повелся на привлекательную цену, купил нулёвый за треть розничной цены. Поставил, полетели. Вроде, все хорошо. Разок несильно грохнулись... бывает. Опять летим. Перехожу на айдл 2 - 2 секунды висения - верт резко даже не валится, а рвет влево и идет в землю, еле успеваю дернуть hold. Мигают все индикаторы на 3gx- потеря связи. Нахожу обрыв линии сателлита, всю вину валю на себя, за неправильно выставленный failsafe. Тотальная переборка верта. Вроде все ок. Последние прошивки и пр само собой. Взлетаем. Нет, даже не взлетаем, а раскручиваемся - валит тарелку вбок и все тут. После многочисленных экспериментов выясняется, что сие происходит только в том случае, если я шевелю верт в момент инициализации 3gx, либо если аппа в момент инициализации стоит в режиме hold. Ладно, с этим вроде разобрались. Опять летим. В нормале все ок, в айдл 1 начинаются какие-то подергивания туда-сюда. Сажусь. После внимательного исследования обнаруживаются какие-то резонансные вибрации в хвосте - чувствую рукой. Переборка хвоста. Вроде ушли вибрации, тарелку не валит. Опять взлетаем, летим. Опять легкие подергивания в 1, перехожу на айдл 2 - пара секунд и опять кувырком влево и в землю, на сей раз прям инвертом... уффф. Опять переборка. Нахожу погнутый хаб ор, дающий вибрацию. понятия не имею, на какой стадии он погнулся. Меняю. Вибраций практически ноль. Взлетаем. Уже в нормале верт нервно непредсказуемо делает мелкие рывки то вправо то влево. Еле сажусь, снимаю все лопасти, раскручиваюсь в руках - тарелка дергается туда-сюда на средних оборотах. Занавес. Все... нах в урну. Не знаю, кого тут винить, да и стоит ли. Может, и хорошая система, но уж больно нежная и непредсказуемая. Все эксперименты проводились на 450. Со свеже собранной 600-ки снимаю, буду ставить что-то другое.
    Всем удачи!

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Занавес. Все... нах в урну.
    +1000000

  12. #2369

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Всем привет.у меня такая ситуация была на 550 после падения.накрылся регуль.при раскручивании, тарелка вела как хотела.пришлось менять.плюс к этому хаб был кривой.ну и соответственно, правильные пошаговые настройки,которые описывал DaGGeR.мы с ним настроили (за что опять же огромное спасибо)летает и никуда не шелохнется.хотя до него так же ,пытались настраивать другие он меня замучил падать.еще немножко точно бы,взял за хвост и разбил чтобы нечего было собирать.

  13. #2370

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    И мои 5 копеек. 450 с 3gx летает замечательно, даже в порывистый ветер стоит как скала. В полете претензии только к рукам. С 250 замучился. Перебрал весь верт, а тарелку при раскрутке валит налево. Устал вибрации выводить на нем. Поменяю полностью хвост на все новое, если не поможет....

  14. #2371

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fedechkin Посмотреть сообщение
    При легком порыве ветра и попытке поймать вертолет при падении вниз, даю ручку газа почти на максимум, после вер начинает неадекватно колбасить секунды 2, а затем он неуправляемо жестко ударяется в планету. вскрытие показало, что регулятор после полета раскален, пальчик прижигает.
    Федор, если Вы летаете блинчиком - регулятор не то, что теплым, а еле теплым должен быть. Если пальчик прижигает - проблема с БЭКом. Либо он накрылся, либо его "грузит" какая-то из серв.
    Еще:
    На 250 верте элеваторная серва расположена так, что провод от нее, как не крути, а придется вести по карбоновому корпусу вертолета и где-то перегибать к 3GX. Нет ли потертостей в этом проводе? Если питание сервы замкнет на карбоновую раму - получите неуправляемый верт.
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Поставил, полетели. Вроде, все хорошо. Разок несильно грохнулись... бывает.
    Косяк номер-1. После любого удара, кто даст гарантию, что с ФБЛ все в порядке и в ней на плате нет никаких микротрещин?
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Мигают все индикаторы на 3gx- потеря связи. Нахожу обрыв линии сателлита
    Косяк-2. Опять же Ваш. В пределах визуальной видимости верт не должен терять связь. Вывод - плохо расположены антенны. Значит есть мертвая зона у вертолета. И опять же падение, после чего нет 100% гарантии, что 3GX пережила удар.
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Взлетаем. Нет, даже не взлетаем, а раскручиваемся - валит тарелку вбок и все тут. После многочисленных экспериментов выясняется, что сие происходит только в том случае, если я шевелю верт в момент инициализации 3gx, либо если аппа в момент инициализации стоит в режиме hold.
    Косяк-3. Перед взлетом - проверяем до полной раскрутки без лопастей на вибрации. То, что инициализация бывает не нормальной - должно было уже Вас насторожить. Есть однозначно проблемы. Возможно даже - последствия двух предыдущих крашей.
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    В нормале все ок, в айдл 1 начинаются какие-то подергивания туда-сюда. Сажусь.
    Косяк-4. Либо есть вибрации, либо проблемы с питанием.
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    После внимательного исследования обнаруживаются какие-то резонансные вибрации в хвосте - чувствую рукой. Переборка хвоста.
    Косяк-5. А зачем было взлетать? Если даже рукой Вы чувствуете сильные вибрации от хвоста?
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Вроде ушли вибрации, тарелку не валит. Опять взлетаем, летим. Опять легкие подергивания в 1, перехожу на айдл 2 - пара секунд и опять кувырком влево и в землю, на сей раз прям инвертом... уффф. Опять переборка.
    Косяк-6. Почему после настройки не проверили верт с раскруткой ротора без лопастей на 100%? в т.ч. и в идле-1 и 2?
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Вибраций практически ноль. Взлетаем. Уже в нормале верт нервно непредсказуемо делает мелкие рывки то вправо то влево.
    Косяк-7. Такое поведение тарелки было бы и без лопастей, еще дома. Это должно было Вас насторожить. Значит проблема в питании. Пульсации в беке выше критического уровня. Либо есть микротрещины в плате 3GX.
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Занавес. Все... нах в урну.
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Не знаю, кого тут винить
    Во всей Вашей истории - винить только себя.

    Катастрофы не происходят случайно, это цепь событий, которые остались не замеченными (с)
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    +1000000
    -9999999
    Юрий, ну не нравится Вам 3GX, понятно. Но зачем каждый раз эти посты, с Вашим недовольством? Они ни на йоту никому не помогут. Отпишитесь от темы и забудьте про эту ФБЛ!
    Цитата Сообщение от Макс39 Посмотреть сообщение
    летает и никуда не шелохнется
    Макс, ты теперь счастлив? А ведь и правда, у тебя тарелка при малейшей раскрутке ротора плясала под свою, известную только ей, песню))))))) Ведь на что угодно грешили, но никак не на регулятор.... А видишь как оказалось.

    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    В полете претензии только к рукам. С 250 замучился. Перебрал весь верт, а тарелку при раскрутке валит налево. Устал вибрации выводить на нем.
    Олег, привет! делай последовательно:
    Сначала отключи все, кроме двигателя.(убери шестерню). При работе только двигателя тарелка валится? Если да - замена двигателя (или ремкомплект с подшипниками), если от 0 до 100 - тарелка на месте:
    Вставляем шестерню, крутим без хвостовых и основных лопастей. Тщательно и на всех оборотах.
    Валит тарелку - ищем проблему в ОР или хвостовом приводе.
    Не валит - одеваем хвостовые лопасти (отбалансированные на магнитном балансире). У меня еще ни одна пара не попалась нормально отбалансированная. Опять проверяем.
    Если тарелку валит - балансируем тщательно хвостовые лопасти.
    Если все в порядке от 0 до 100% газа (проверяй не меньше 2-3 минут) - то балансируй основные лопасти и смело в полет.
    Даже если лопасти (ОСНОВНЫЕ) будут не идеально отбалансированы - они уже не создают высокочастотных вибраций. В самом худшем случае у верта будут осцилляции по элеронам или элеватору, но сам верт неконтролируемо не завалится. Чем лучше отбалансированы лопасти (основные), тем выше сможешь поставить чувствительность на 3GX
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 27.05.2014 в 01:50.

  15. #2372

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    DaGGeR Спасибо за развернутый ответ. Смотри...
    Косяк номер раз - согласен полностью, я думаю, как раз в этом и причина.
    Косяк2 - скорей всего при первом краше я надорвал линию сателлита, но банально не заметил. Упал в 20 метрах от себя, так что валить на неправильное расположение антенны на 450 вряд ли приходится - слишком близко и я делал range test. У меня еще на одном 450 тоже 1 сателлит стоит в том же месте, я на нем улетаю к пределу персональной видимости. И на нем я тоже падал будь здоров и не раз. Правда он FB.
    3-7... виноват, конечно, но просто не предполагал, что столкнусь с чем-то подобным. С питанием должно быть все ок - кастл лайт 50А, питание от 3х банок. Я еще ни разу не встречал проблем.
    То, что Вы описали Олегу, кроме как садо-мазо я назвать не могу Система либо работает, либо нет, а я похоже просто прощелкал момент, когда она вышла из строя. Просто был не готов к чему-то подобному.
    Повторюсь, я не даю оценки этой системе. Я говорю, что любовь у нас не получилась. И как-то пробовать дальше не хочется...

  16. #2373

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    С питанием должно быть все ок - кастл лайт 50А, питание от 3х банок. Я еще ни разу не встречал проблем.
    У Макса39 на 550-ке стоит кастл-90. Именно у него навернулся БЭК. 3GX - оказалась полностью исправной.
    И беда с кастлом случилась именно после его падения.

    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    У меня еще на одном 450 тоже 1 сателлит стоит в том же месте, я на нем улетаю к пределу персональной видимости.
    Это еще ни о чем не говорит! Вы летаете на 450 только с одним саттелитом????
    Даже делая ранж тест - вы его делаете при определенном положении верта. Кто даст гарантию, что верт не потеряет связь тогда, когда антенны применика попадут в тень корпуса (карбона)?

    У меня даже на 250-м стоят ДВА саттелита. Причем так, что как не крути вертолет, антенна одного из них ВСЕГДА будет видеть передатчик (меня). Я использую паркфлаерные саттелиты http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7070. У них длинные антенны. Это позволяет разместить саттелит в любом удобном месте вертолета, а вот антенну вывести - куда угодно. У меня одна из антенн выведена почти к концу хвоста. Она видна мне всегда, за исключением случая, когда вертолет мордой ко мне. Но как раз у самого носа - там вторая антенна от второго саттелита)))

    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    То, что Вы описали Олегу, кроме как садо-мазо я назвать не могу

    Не вижу тут ничего такого. Абсолютно нормальная преполетная проверка после ремонта вертолета. Это дополнительная проверка вращающихся узлов вертолета. В порядке вещей на любом вертолете.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 27.05.2014 в 02:24.

  17. #2374

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    У Макса39 на 550-ке стоит кастл-90. Именно у него навернулся БЭК. 3GX - оказалась полностью исправной.
    И беда с кастлом случилась именно после его падения.
    хммм... это заставляет меня задуматься....

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Я использую паркфлаерные саттелиты. У них длинные антенны.
    у меня на 700-ке стоят 2 обычных, и вообще никаких проблем. Повторюсь, на 450 с одним тоже все в порядке - на любом приемлемом для меня расстоянии.


    спасибо.

  18. #2375

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Никогда не думал, что придется балансировать хвостовые лопасти на 250. Попробую сегодня, остальные пункты "зачет"

  19. #2376

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну при их скорости вращения (по сути адской) - как оказалось это надо делать обязательно!

    Что бы их не подпиливать и ничего не наклеивать, я обычно из нескольких комплектов подбираю наиболее близкие пары по балансиру.

    Но проверять баланс надо именно на магнитном балансире! (Вот типа такого: http://www.wowhobbies.com/mageticbla...ohelic-10.aspx но максимально заострив ось, что бы была как иголка!!! При этом приходится аж не дышать)))) так как малейшее "хождение" воздуха в комнате раскачивает лопасти)
    Так как вес хвостовых лопастей очень мал, то балансир на пошипниках не даст такой точности из-за сопротивления качения.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 27.05.2014 в 16:13.

  20. #2377

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вот типа такого: http://www.wowhobbies.com/mageticbla...ohelic-10.aspx но максимально заострив ось, что бы была как иголка!!!
    Есть такой самодельный. Балансирую на иголке

  21. #2378

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Коротенько добавлю своих наблюдений: попробовал как то полетать в межсезонье, около -5 градусов. Раскрутка, взлет. Но через 10 секунд висения начались короткие рывки влево, очень хаотично. Еле сел. Вспомнил, что такое бывало и летом, после долгого простоя. Немного размял виброскотч под 3GX, дальше отлетал 3 акб без вопросов. Все же вибрации она очень не любит, а скотч имеет свойство дубеть.

  22. #2379

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, скотч был родной (тот что идет с 3GX) или 3M?
    У меня есть большие подозрения, что дубеет именно родной скотч, так как сам сталкивался с проблемами при температуре ниже 5 градусов.
    Когда наклеил 3M - уже стало тепло. Проверить не успел.

  23. #2380

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Алексей, скотч был родной (тот что идет с 3GX) или 3M?
    У меня есть большие подозрения, что дубеет именно родной скотч, так как сам сталкивался с проблемами при температуре ниже 5 градусов.
    Когда наклеил 3M - уже стало тепло. Проверить не успел.
    Скотч родной. Обычно достаточно немного покрутить 3GX на скотче, он становится намного мягче.

  24. #2381

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Помогите разобраться плз. При пролете кругов хвостом назад против часовой хвост начинает дергаться. В противоположную сторону (по часовой) такого не замечал. Верт 450DFC, прошивка 4.0, все стоковое, люфтов и косяков в сборке нет. Грешу на настройки гиро.
    Обе крутилки на коробочке на 12ч
    Mormal -75%
    Stunt 1 67%
    Stunt 2 60%
    Hold 75%

    Причем в FM2 практически (или вообще) нету расколбаса. Но там и кривая газа почти как 100% полка (хотя я думаю это не влияет)
    Что покрутить?

  25. #2382

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Владимир Вам медаль надо за такие развернутые ответы! Браво. Я бы даже заморачиваться не стал, особенно в ситуации с пользователем хохМА, это полная клиника, или даже я бы сказал - "судьба" как Евдокимов говорил, хотя может просто не везет)) У меня, повторюсь, на 500 и 600 стоят 3gx с последними прошивками, все тип-топ, и это без проверки на вибрации, балансировки и проч. Более того пятисотка уже отлетала 250 вылетов, на последних 20-30 с разбыитым подшем в двигателе, 3Gx это даже не смутило, только акумы греться начали.

  26. #2383

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Грешу на настройки гиро.
    Обе крутилки на коробочке на 12ч
    А причем тут крутилки? Они с хвостом никак не связаны.
    Дергается хвост - смотрим чуйку гироскопа хвоста (регулируется с аппы), заедания слайдера, и регулировки в окне RUDDER PARAMETERS, такие как:
    - Rudder Locking Gain Adjustment
    - Rudder Delay Command

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Причем в FM2 практически (или вообще) нету расколбаса. Но там и кривая газа почти как 100% полка (хотя я думаю это не влияет)
    Влияет! Скорость ротора (хвостового) выше. Ему требуется меньший шаг. Серве требуется меньший путь (качалке), делает она это быстрее.

    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Владимир Вам медаль надо за такие развернутые ответы!
    Спасибо)))))

    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    У меня, повторюсь, на 500 и 600 стоят 3gx с последними прошивками, все тип-топ, и это без проверки на вибрации, балансировки и проч. Более того пятисотка уже отлетала 250 вылетов, на последних 20-30 с разбыитым подшем в двигателе, 3Gx это даже не смутило, только акумы греться начали.
    Ну чем больше размер верта, тем с меньшей скоростью вращаются у него все узлы, а значит и меньше высокочастотных вибраций (их частота ниже). А вот вибрации каких именно частот боится 3GX - мы точно не знаем.
    Но вот на 250-х размерах, только один крутящийся мотор (и ничего больше вообще) с разбитым подшем сводит 3GX с ума. Проверено.

    Ну и видимо, Рафаэль родился чуть под более счастливой звездой))))))))))

  27. #2384

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    смотрим чуйку гироскопа хвоста
    Больше или меньше сделать? А то я только с компа могу подстраивать.

  28. #2385

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Больше или меньше сделать?
    если колбасит то меньше , но в вашем случае надо другие параметры крутить как вам подсказал Владимер

  29. #2386

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    так я про
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Rudder Locking Gain Adjustment
    Владимир, поясните пожалуйста "При установке значения на аппаратуре -100-0 (нормальный режим - лампочка "status" на 3GX красная) - данная настройка не будет действовать."
    У меня так и настроено.

  30. #2387

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    У меня так и настроено
    Т.е. у вас лампочка "Статус" - красная? Когда Вы летаете.

    Если да - срочно меняйте настройки на аппе так, что бы лампочка стала зеленой! И Вы не узнаете свой верт.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А то я только с компа могу подстраивать.
    Да вы что? Как это только с компа? С компа основная чувствительность хвостового гироскопа не может вообще настраиваться. Она настраивается на 5 канале (с обычным приемником) или на 7 канале (если саттелиты)

    Если статус у Вас красная - гироскоп работает в обычном режиме.
    Если зеленая - гироскоп в режиме удержания! Именно в этом режиме нужно летать.
    Для аппаратуры спектрум:
    от -100 до 0 = чувствительность в нормальном режиме (статус-красная)
    от 0 до +100 = чувствительность в режиме удержания (статус-зеленая)

  31. #2388

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Если статус у Вас красная - гироскоп работает в обычном режиме.
    Так стоит в нормале.
    В FM1,2 лампа статус зеленая. (режим удержания). В нормале не летаю. Выше показал настроки.

    Mormal -75%
    Stunt 1 67%
    Stunt 2 60%
    Hold 75%

    Меня интересует этот параметр
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    - Rudder Locking Gain Adjustment
    ставить больше или меньше при расколбасе?

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    на 7 канале
    я так и настраиваю

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    При установке значения на аппаратуре -100-0 (нормальный режим - лампочка "status" на 3GX красная) - данная настройка не будет действовать.
    Что это значит? У меня в нормале и есть красная лампа "статус" Почему не будет действовать? Не будет действовать только для режима нормал или вообще если такие настройки?

  32. #2389

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    ставить больше или меньше при расколбасе?
    в ветке Videoru пишет, что понижал до 50. Попробуем.
    А это
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Что это значит?
    так и не понял)))

  33. #2390

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Mormal -75%
    Stunt 1 67%
    Stunt 2 60%
    Hold 75%

    Мне вообще не понятно, зачем в нормале у вас минусовое значение? Для чего?

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    ставить больше или меньше при расколбасе?
    Ну естественно меньше! Риторический вопрос....

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Что это значит? У меня в нормале и есть красная лампа "статус" Почему не будет действовать? Не будет действовать только для режима нормал или вообще если такие настройки?
    Ну вроде бы по-русски написано.
    Это нужно понимать, что какие бы Вы не поставили настройки в Rudder Locking Gain Adjustment, если лампочка "статус" у Вас красная - то настройки приниматься во внимание не будут.
    В Вашем случае - это режим нормал (так как там у вас минусовое значение)
    В Stunt 1 и 2 - эти настройки будут действовать, так как данная настройка действет ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ УДЕРЖАНИЯ хвостового гироскопа.

    Однако, я бы рекомендовал Вам еще проверить, есть ли отскок хвоста при РЕЗКОЙ остановке пируэта. Если есть - поиграйтесь с параметром Rudder Delay Command.
    Текущее его значение можно посмотреть в окне Setting Display

    из дневника:
    5) горит пятый диодик (последний). Размер вертолета и установка Rudder Delay Command (задержка сервы хвоста):
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - 500 размер и выше. В сторону зеленого диода "статус" регулируем уровень задержки. Фиксируем стик и нажимаем кнопку. (произойдет переход к следующему шагу и запоминание значения задержки)
    красный - 250/450 размер. В сторону красного диода "статус" регулируем уровень задержки. Фиксируем стик и нажимаем кнопку. (произойдет переход к следующему шагу и запоминание значения задержки)

    Параметр задержки повлияет на точность фиксации хвоста после резкой остановки пируэта. Но вот увидеть установленное значение возможно только при подключении 3GX к компьютеру и включив закладку Setting Display. Нижняя левая полоска Rudder Delay Command как раз покажет установленную задержку. Удобно регулировать данный параметр непосредственно на экране монитора. Чем сильнее отклоняем стик руддера в сторону (для каждого размера вертолета в свою сторону), тем больше будет уровень задержки. Если при резкой остановке после пируэта наблюдаются покачивания (или отскоки) хвоста - рекомендуется увеличить задержку.
    Особенно актуально для 4х прошивок.

    После предыдущего параметра - жмём кнопочку (если еще не нажали) и задержка запомнится.

  34. #2391

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ну вроде бы по-русски написано. Это нужно понимать, что какие бы Вы не поставили настройки в Rudder Locking Gain Adjustment, если лампочка "статус" у Вас красная - то настройки приниматься во внимание не будут. В Вашем случае - это режим нормал (так как там у вас минусовое значение) В Stunt 1 и 2 - эти настройки будут действовать, так как данная настройка действет ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ УДЕРЖАНИЯ хвостового гироскопа.
    Вот теперь все ясно! Сори что мозг выносил.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Однако, я бы рекомендовал Вам еще проверить, есть ли отскок хвоста при РЕЗКОЙ остановке пируэта. Если есть - поиграйтесь с параметром Rudder Delay Command. Текущее его значение можно посмотреть в окне Setting Display
    Все нормально, отскока нет. Да и вообще все летает не плохо, только хвостик подстроить бы чутка.



    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Мне вообще не понятно, зачем в нормале у вас минусовое значение? Для чего?
    "Перед переходом в следующий шаг:
    --Нужно перевести режим гироскопа в положение нормал регулировкой канала передатчика (на разных передатчиках это немного отличается. В передатчиках спектрум, если полноценный приемник, то канал №5, если используются саттелиты, то это значения канала №7. В футабе и JR - канал №5) установив значения ниже нуля.
    Если гироскоп НЕ в режиме удержания лапмочка "status" - красная. "

  35. #2392

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    --Нужно перевести режим гироскопа в положение нормал регулировкой канала передатчика
    Ну так это ж только для настройки нужно.

  36. #2393

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ну так это ж только для настройки нужно.
    Это критично? Я в нормале вообще не летаю, FM1 включаю еще не взлетев.

  37. #2394

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Максим, нет не критично. Я просто по себе судил))))
    Я обычно взлетаю в нормальном режиме. Этот режим позволяет мне с нуля и до номинала перед взлетом посмотреть, как ведет себя тарелка на всех оборотах. Если все в норме - взлет. А уже как взлетел - вот тогда FM1 или 2. К тому же, режим нормал (0-50-50-70-100) позволяет раскручивать ротор как угодно плавно.
    Если же сразу включить FM1 - то мотор наберет у меня номинальные обороты за 3 секунды, что довольно быстро.
    Но эти 3 секунды до полной раскрутки я сделал для того, что если вдруг будет потеря связи - мотор успеет набрать обороты и позволит "вытащить" верт. (до крайнего падения верта, из-за попадания в радиолуч и потери сигнала, у меня стояла раскрутка 8-9 секунд. Привет земля)))))

  38. #2395

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    ребята вы полетные режимы с режимами гироскопа не путайте и уточняйте о чем говорите и не запутывайте друг друга , проблема в том что режим нормал есть и там и там поэтому лучше уточняйте о каком нормале реч

  39. #2396

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Да никто не путается уже. Просто у Максима в полетном режиме "нормал" в котором он НЕ летает как он сказал, гироскоп тоже работает в режиме нормал (значение у него стоит -75). При такой настройке гироскопа параметр Rudder Locking Gain Adjustment у него не будет работать.
    В режимах FM1 и FM2 у него значения гироскопа (+67 и +60). Это режим удержания. Rudder Locking Gain Adjustment - будет работать.

    Все ж понятно))))

  40. #2397

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Да никто не путается уже. Просто у Максима в полетном режиме "нормал" в котором он НЕ летает как он сказал, гироскоп тоже работает в режиме нормал (значение у него стоит -75). При такой настройке гироскопа параметр Rudder Locking Gain Adjustment у него не будет работать. В режимах FM1 и FM2 у него значения гироскопа (+67 и +60). Это режим удержания. Rudder Locking Gain Adjustment - будет работать. Все ж понятно))))
    Все верно.

  41. #2398

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Спешим вместе с Максом сообщить:
    3GX как теперь оказалось - боится не низких температур, а влажности!
    Рассказываю:
    Сегодня с 18-30 мы летали на всех наших вертолетах.
    Я себе купил железный ящик бокс для своего верта с прозрачным стеклом.
    Все полеты происходили отлично. Но на последнем оставшимся аккуме Максовская 550-ка начала чудить при взлете. Начались непроизвольные дергания хвоста причем довольно сильные. Я все же чуть взлетел, но в полете они стали еще сильней. Посадил аварийно на холде. Все полеты на предыдущих аккумуляторах были отличными и такого не было!
    Так вот когда мы подключили последний аккум - солнце уже зашло и началась роса на траве. Ботинки стали мокрыми.
    За пол часа до этого я заметил, что стекло моего ящика с одного края запотело. Не придал этому значения. Но после неудачной попытки взлета на последнем аккуме Макса у моего ящика было такое сильно запотевшее стекло, что через него ВООБЩЕ ничего не было видно (ящик был закрыт и был пустым, лежал на земле стеклом в бок). Ощущение было, как будто в ящике есть кто живой, пьяный и мощным перегаром туда конкретно надышал)))))))))))))
    3GX сделана в железной коробочке, по аналогии с моим ящиком-боксом. Если запотел конкретно ящик, я полагаю, тоже самое было внутри 3GX.
    (добавление: его верт стоял на самой земле, а мой стоял на камазовской покрышке, т.е. выше. после его неудачного взлета, мой полетел нормально. видимо не успел набрать столько влажности, хотя на ощупь был довольно холодным)

    Когда пошли к дому и вышли на асфальт, то оба своим телом почувствовали, что влажность пропала. И ботинки стали сухими. Даже обалдели насколько огромна разница в поле, когда кругом трава и в 300 метрах уже на асфальте.

    Пол часа назад Макс отзвонился (в 24-00), раскрутил верт дома без лопастей - хвост даже рукой держать не надо, говорит. Никаких рывков.

    Отсюда вывод: видимо конденсат замыкает контакты микросхем и пр. элементов и этого достаточно для не корректной работы системы. Хотя в паспорте указана влажность до 95%. А 100% - это уже туман)))))
    Китайцы лака видать пожалели

    Хотим теперь разобрать свои 3GX и залить их цапон-лаком. Тогда влажность будет непочем. Надо будет посмотреть внутри, хорошо ли вообще залит заводской лак? Кто нить разбирал 3GX? смотрел кто на платку?

    PS аккуратней летайте по вечерам и по утрам, когда большая влажность. Весьма вероятно, что часть глюков у народа 3GX могла быть именно по причине влажности.

    Есть у кого нить мысли по цапон-лаку? или может кто подскажет еще что нить эффективнее?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 04.06.2014 в 01:59.

  42. #2399

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Что верно то верно.причем хорошо это на земле увидели.А если в воздухе?

  43. #2400

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    или может кто подскажет еще что нить эффективнее?
    Я им патроны консервирую, капсуль заливаю. Тоже от влажности. Пока не подводило))) Сори за оффтоп.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения