Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 76 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от VanRa Да и потом глядя на алайновские ролики с полетушек Алана.. ... Да и вообще приходит момент , ...

  1. #2481

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Да и потом глядя на алайновские ролики с полетушек Алана..


    ... Да и вообще приходит момент , когда созерцание "бездумной колбасни" не производит должного впечатления.. Ничего не поделаешь старею .
    Да и чёта не видать, в разных международных вертолётных стартах Алана ... А если подсмотреть сетап пилотов от команды ALIGNневодов , то можно удивиться - Luca вашпЭ ничего не написал ! ..стесняетцца Kenny Ko - полетит на новой "точке G"!
    НИ ОДНОЙ 3джи икс нету ! Задумайтесь хоть раз почему ..?
    Самый большой касяк этой системы , зто - компенсация раскачки по элеватору ,точнее ее отсутствие. Летать перекладки , РОВНО и красиво а главное с постоянной скоростью - невозможно !
    .. А так да , просто повисеть , поколбасится , потик- тачить ,покувыркаться - нормуль . Но вдумчиво управлять вертолётом - сложно , а иногда и вообще никак.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    "Собачье сердце" картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
    Наверное Максим, спорить с вами не буду насчет ровности перекладок, я только к этому иду. Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
    Ну чтоб по теме что то более менее полезное здесь было.

  4. #2483

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Парни подскажите плиз следующий момент (вертушками только увлекся прошу не пинать), перелопатил кучу инфы к сожалению ничего не нашел, прошивка 5.1 подключаю питание и не запуская верт наблюдаю что через минуту ожидания , в режиме удержания хвоста ,уплывает серва хвоста в крайнюю точку, не спешно так, (HSG5084), стиком рудера управляется , но как только стик в нейтрале машинка опять уходит в крайнюю точку, передатчик JR xg14. В режиме Normal все стоит ровно никуда не плывет.

  5. #2484

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Опс' ссылочка не открывается, если не сложно повторите пож. Спасибо

  8. #2486

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Просто введите в поиске свой вопрос, это частое явление в режим удержания.

  9. #2487

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.
    1. 3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?

    2. Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?

    3. Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?

    Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы!

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    "Собачье сердце" картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
    ...И Боже вас сохрани - не смотрите видео , с РЕКЛАМНЫХ каналов производителей вертолётного барахла...
    - Надеюсь так будет понятней.

    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
    Задачка та ещё. У нас сейчас сложно найти 3 Gx-ы ,все пересели на Ви -бары и его клоны . Есть Микробисты и GT-5 от Тандер Тайгер.. Но что нить придумаю , есть на примете один новичок...
    Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть "дельфина" ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос ! .. Параметр - компенсация по этеватору в проге есть - но он не работает .
    Последний раз редактировалось brush; 04.07.2014 в 04:03.

  12. #2489

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.

    Впрочем, резкая работа шагом - это уже профи левел. Тут еще сервы хорошие надо иметь - судя по моим наблюдениям очень возможно, что мои алайновские 515е сервы именно с этим справляются плохо. Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.

  13. #2490

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.
    Вообще , настроенный вертолёт , по определению уже предполагает правильную балансировку , это самое начало настройки . Без балансировки , у нас могут возникать проблемы и с пируэтами , и с остановками ,и с завалами..!
    В сравнении с системой 3gх - уже предполагается одинаковые серво и лопасти . Именно так и было , когда у нашего коллеги стоял сначала 3gх, а потом он поставил клон Ви -бар.
    Серво и лопасти , влияют на дельфина и это написано в мануалах .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.
    Многим нам еще расти и расти. Но тем и интересны вертолёты - горизонт покажется ой как не скоро . Главное не перегореть ,на пути к нему ...

  14. #2491

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Печора
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем дело,верт 450 sport,аппарат. Futaba 6. 3gx v4.0,при включении постоянно пищит двигатель,подключен по схеме с мануала,приемник Futaba
    R617 регулятор родной

  15. #2492

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Да Максим горизонт тут очень далеко, поэтому самолеты я сразу отмел. А чтобы не перегореть надо действительно начинать тренировки с определенной программой, а то просто кувыркаться начинает надоедает. Кстати такой тестик я вчера на 500 делал, и дельфина я особо не увидел. Сегодня завтра, пожестче потестю.

  16. #2493

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Кстати такой тестик я вчера на 500 делал, и дельфина я особо не увидел. Сегодня завтра, пожестче потестю.
    СКОРОСТНОЙ пролёт и РЕЗКАЯ работа шагом !
    ...Можно ещё бочки одна за одной - верт будет терять скорость !
    Видос снимите плз. вместе посмотрим - есть он ,или нет.
    А я сегодня попробую заснять .
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть "дельфина" ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос !
    З.Ы. Вы меня простите Рафаэль , а Вы тест ночью проводили ?? Мессадж свой ,про тест, я оставил сегодня в - два часа ночи !
    Последний раз редактировалось brush; 04.07.2014 в 12:13.

  17. #2494

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от SlavikS Посмотреть сообщение
    при включении постоянно пищит двигатель
    Газ откалибровали? Регуль настраивали?

  18. #2495

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от SlavikS Посмотреть сообщение
    постоянно пищит двигатель
    А система вообще-то настраивалась?

  19. #2496

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Нет Максим, я делал такие пролеты накануне, просто совпало )) Скорость правда не большая была, буду тестить жестче, а вот видос надо будет снять поставлю камеру на штатив, как раз завтра работа камера со мной будет, даже может в 200 кадров в секунду можно будет снять. Но не обещаю.

  20. #2497

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Печора
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Система не настраивается,в режим программирования входит,выполняю действия,в итоге ничего не запоминается,пробовал на другои регуле с другим мотором,там на, строил газ и хвостовую серву,а эле рон и элеватор не в адеквате

    Система новая с коробки

    До этого на флайбаре летал,тот же регуль,та же аппа

  21. #2498

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Продолжайте кидаться помидорами. Удачных полётов!

  22. #2499

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    может он случайно с помидорами? кучно легли

  23. #2500

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от SlavikS Посмотреть сообщение
    Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем дело,верт 450 sport,аппарат. Futaba 6. 3gx v4.0,при включении постоянно пищит двигатель,подключен по схеме с мануала,приемник Futaba
    R617 регулятор родной
    Попробуйте инвертировать канал газа в апе и потом заново настроить лимиты газа в 3GX.

  24. #2501

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Печора
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Для Михаил Дрыгин,прошу прощения!пишу с телефона,еще раз извиняюсь и прошу помощи,про помидоры незнал что это такое,теперь понял,что это нельзя нажимать
    Последний раз редактировалось SlavikS; 04.07.2014 в 16:02.

  25. #2502

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.
    1. 3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?

    2. Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?

    3. Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?

    Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы!
    1 стяжку убрать надежность крепления проверить на приемнике попробуйте его отодрать если пойдет легко заменить липучку
    2 крутилки подстроите при облете
    3 тренировочное шасси влияет на аэродинамику

  26. #2503

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Печора
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Всем спасибо, всё настроилось за полчаса, кому интересно, подключение к приёмнику FUTABA R617 не соответствует мануалу, жёлтый и пурпурный провода надо менять местами.

  27. #2504

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    1 стяжку убрать надежность крепления проверить на приемнике попробуйте его отодрать если пойдет легко заменить липучку
    2 крутилки подстроите при облете
    3 тренировочное шасси влияет на аэродинамику
    Спасибо! Сегодня попробую в воздух поднять...



    Поучительная история для таких же чайников как я:

    Сегодня в очередной раз стал все проверять, решил раскрутить в руках без основных лопастей. Хвост вертолета с включенным гироскопом уходил в разнос. Долго не мог понять почему, все реверсы настроены правильно, реакция хвостового слайдера то же адекватная. Подумал уже что это происходит из за того что держу верт в руках и надо бы запустить его на улице. Но в последний момент заметил что умудрился не правильно собрать этот узел и получалось так что слайдер двигается как надо, а лопасти поворачиваются не в ту сторону. Так что будте внимательны при сборке и не обвиняйте во всем электронику!

  28. #2505

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    так что слайдер двигается как надо, а лопасти поворачиваются не в ту сторону
    Поэтому более опытные моделисты никогда не смотрят на слайдер, а смотрят на переднюю кромку лопасти, она не обманет.

  29. #2506

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поэтому более опытные моделисты никогда не смотрят на слайдер, а смотрят на переднюю кромку лопасти, она не обманет.
    При этом во всех факах и мануалах написано смотреть на слайдер. Прямо какой то заговор!
    Ну на ошибках учатся, главное что бы эти ошибки не привели к чему то плохому...

  30. #2507

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    При этом во всех факах и мануалах написано смотреть на слайдер.
    Тогда продолжайте смотреть на слайдер, раз пишут, что так надо.

  31. #2508

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    СКОРОСТНОЙ пролёт и РЕЗКАЯ работа шагом !
    ...Можно ещё бочки одна за одной - верт будет терять скорость !

    А я сегодня попробую заснять .
    Обещанное видео .
    Две "прошки" : на одной к-бар , на другой 3Gx .


    з.ы. в К-Баре - компенсацию элеватора можно вкрутить . В 3Gx - кутить больше некуда !!

  32. #2509

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо Максим. С дельфином теперь понятно, да 450 на видео дельфинит хорошо)). Но на моей 500ке с 3gx такого нет, летит также как К-Бар в вашем видео, обязательно засниму по возможности. Напомню что настройки все дефолтные, без подкручивания компенсаций. Т.е. перешил настроил и в небо.

  33. #2510

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Это понятно , что большой вертолёт скрадывает эти движения . он имеет больший вес , лопасти и т.д. Но проблема проявит себя на более сложных фигурах . Попробуйте пролететь "змейку", или бочки ..


  34. #2511

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Но на моей 500ке с 3gx такого нет
    У меня на 450 тоже такого не было с 4.0

  35. #2512

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Обещанное видео .Две "прошки" : на одной к-бар , на другой 3Gx .
    Спасибо за видео. Судя по тому, что я вижу ( если правильно рассмотрел ), в обоих случаях верт дельфинит ( при питчпампе задирается/проседает ), но 3GX тормозит, а вибар - нет. Я делал подобные тесты на вибаре, и вроде как верт продолжал лететь вперед. Летал и бочки ( у меня 500ка ), но я в соотв. ветке писал, что мне не нравится поведение ее. Я потом выложу видео, если снять удастся...

  36. #2513

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Вертолёты не мои . Я выше писал , что оч сложно найти 3GX ! У них плохая механика , нет "хвоста" и есть что покрутить ! Но поверьте , даже поднимая эти два вертолёта ,чувствуешь разницу систем " на ручках" . Ви-бар , лучше держит углы , это многие называют "подруливанием" .

    Дело даже на в "дельфине", дело в потере скорости и остановке остановке после дельфина !

  37. #2514

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при питчпампе задирается/проседает
    приграться с Collective Pitch Elevator Precompensation. Мне помогло.

  38. #2515

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,539
    Записей в дневнике
    8
    Игрались и не раз, не помогло ! (если сравнивать с В- Бара)

  39. #2516

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    (если сравнивать с В- Бара
    У меня сейчас на этом же аппарате стоит VBar (не клон), такого поведения не было изначально.

  40. #2517

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    приграться с Collective Pitch Elevator Precompensation. Мне помогло.
    Уже игрался. Результат - нулевой. Причем, проблема проявляется очень нестабильно. Взлетел. Сделал питчпамп. Есть провал. делаю второй раз - нету провала. Короче, непонятно...

  41. #2518

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Специально полетал скоростные пролеты с работой шагом на вибаре. Ничего не вылезло! Скорость остается постоянной - что хвостом вперед, что хвостом назад. Вот не пробовал в инверте и боком...

  42. #2519

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в инверте и боком...
    все з....

  43. #2520

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    до сьемки этого видео мне удалось в один день полетать на 700прошке. 1первая супер комбо хв с 3гкс и моя с к-баром. Разница чувствуется не вооруженнным взглядом. А еще у меня есть лька, так вот настроить хвост на ней я так и не смог с 3гкс не говоря уже о башке. На в-баре хвост держит очень хорошо. 3гкс имеет право жить, но к-бар однозначно лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения