Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 76 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA хвост виляет при пролетах Подбирайте параметр Rudder Locking Gain Adjustment на вкладке "Rudder Parameters" Сообщение от XASAN ...

  1. #2561

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    хвост виляет при пролетах
    Подбирайте параметр Rudder Locking Gain Adjustment на вкладке "Rudder Parameters"

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я так понял нужно понизить параметр Rudder Locking Gain Adjustment, в вкладке Rudder Parameters программы 3Gx?
    Нет, нужно понизить чувствительность гироскопа хвоста. "Rudder Locking Gain Adjustment" это немного другой параметр, его нужно подбирать если хвост виляет при пролетах

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,510
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    Нет, нужно понизить чувствительность гироскопа хвоста. "Rudder Locking Gain Adjustment" это немного другой параметр, его нужно подбирать если хвост виляет при пролетах
    Сегодня сделал несколько полетов, снизил чувствительность гироскопа хвоста через настройки передатчика до 80%(+80%/-100%) в канале gear и установил прошивку 3.1. Аппа у меня Spektrum DX7. Параметр Rudder Locking Gain Adjustment я не трогал. Стало намного лучше, на висении хвост стабильно себя вел, как-бы резко я не работал rudder-ом. В горизонтальном полете бывали моменты, когда хвост слегка покачивало, но не так сильно как раньше. Думаю, еще убавлю чувствительность гироскопа хвоста на несколько единиц. К тому же, обнаружил небольшие люфты в механике хвостового винта, сейчас буду перебирать и протягивать все винтики.
    В остальном вроде все норм. Попробовал сделать петли, бочки, вертикали, разворот на вертикали и др, все стабильно, других проблем не вылезло.




  4. #2563

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Burninf-Подбирайте параметр Rudder Locking Gain Adjustment на вкладке "Rudder Parameters"

    Понизил параметр- стало получше !

    После ремонта механики перестало паразитически трясти в момент перекладки шагов, но хвост сворачивает, градусов на 70, как победить ???

  5. #2564

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    хвост сворачивает, градусов на 70
    Сворачивает против часовой? Летаете с гувернером? Обороты на подъеме сильно проседают? Какие обороты ОР в режиме висения?

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Да, против часовой. Без гувернера. обороты проседают не сильно. В висении 2800

  8. #2566

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Скорее всего, как уже писали, "не хватает производительности хвоста". Пируэты в обоих направлениях с одинаковой скоростью проходят?

  9. #2567

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    как так ?? со скокумом не было, а с 3гх есть ???

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    как так ?? со скокумом не было, а с 3гх есть ???
    Ну тогда попробуйте покрутить Collective Pitch Torque Precompensation. Хотя 70 град. уж больно много, мне кажется здесь виновата механика

  12. #2569

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.

  13. #2570

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Перенастроил 3гх, но проверить погода не позволяет

  14. #2571

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.
    в сторону балки запас не нужен и вреден. почитайте про предкомпенсацию на хвосте.

  15. #2572

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    8
    Ну коль, ничего не помогает,попробуйте сделать так:
    Проверить механику на предмет заседаний .
    Задать лимит движения слайдера в сторону балки, таким образом , чтобы в конечной точке , серва начала "петь", из за препятствия. Таким образом мы выбираем люфт механики хвостового ротора, обеспечивая нужный угол , для компенсации момента вращения.
    Сразу хочу отметить , что усердствовать ненужно , можно спалить серву! Слегка запела, пальцами проверили люфт, и хватит.

  16. #2573

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Всем огромное спасибо за помощь. Перенастроил 3гх. Заменил хаб ХР, конические шестерни. "Подлетнул". Уводит хвост гадусов на 5-10 при очень резком шаге в + . Но мне , как начинающему, в резкой работе шагом пока нет необходимости. Немного виляет, немного оссилирует, при том, одно за другим- без изменения чуйки. Rudder Delay Command стоит на 60. Collective Pitch Torque Precompensation на 70. Rudder Gain 30

    Что- нибудь накрутил много ??

  17. #2574

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    8
    Замена механических частей, заднего ротора, привела к улучшениям , это указывает на проблему с механикой.
    Проделайте не сложную настройку, о которой я написал выше и хвост , при пампинге будет - непокобелим!))

  18. #2575

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Слегка запела, пальцами проверили люфт, и хватит.
    Почему же нельзя так сделать в другую сторону? люфт уйдет ведь ... А у балки останется нормальный лимит - как я понял в этой стороне проблема...

  19. #2576

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    8
    Потому что, работает компенсация крутящего момента ротора.

    В эту сторону.

    Проще сделать, чем объяснять.

  20. #2577

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Таким образом мы выбираем люфт механики хвостового ротора, обеспечивая нужный угол , для компенсации момента вращения.
    Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!! Я, сделаю, однозначно! Но, как думаю, в ходе процедуры, люфт механики изчезнет, не смотря на то, в какую сторону задается лимит с " пением "

    И , Вам , спасибо !

  21. #2578

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!!
    Именно движение слайдера в сторону балки (на Вашем вертолете), поворачивает лопатки хвостового ротора так , чтобы он ( хв.ротор) сопротивлялся моменту вращения основного ротора . При резкой даче коллективного шага , момент усиливается, начинает работать -"питчкомпенсатор" . Кстати , если он настроен не правильно (в реверсе), тогда хвост тоже будет сворачивать ! Пошевелите левым стиком вверх-вниз , увидите как будет ходить слайдер по валу . Но если хвостовые лопатки отклоняются на малый угол , то производительности хв.ротора не хватает и балку уводит против часовой стрелки. Так вот нужный угол хв.лопаток , как раз и НЕ дает - люфт. Ккоторый мы уберем, упором слайдера в сторону БАЛКИ!
    З.Ы. вообще я бы порекомендовал ,разобраться в физике полёта вертолёта "классической схемы".. Многие вопросы отпадут .
    Последний раз редактировалось brush; 31.07.2014 в 03:44.

  22. #2579

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пошевелите левым стиком вверх-вниз , увидите как будет ходить слайдер по валу .
    На 3gx этого не видно, когда верт не в воздухе

  23. #2580

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    В программе 3gx на компе все видно криво , не видно названий тублеров , не видно цифровых значению на регуляторах, просто ползунок виднеется. почему так ?

  24. #2581

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    На 3gx этого не видно, когда верт не в воздухе
    Возможно .
    В районе #2508 постов ,сравнивались системы и я упоминал о том ,что у нас трудно найти 3gx . Все избавились и я уже не помню всех особенностей.
    Кстати нашлось еще одно видео с того дня, где на 450про с клоном В-бара, были большие люфты в хвостовом слайдере . Вертолёт не мой , разбираться с проблемой не было времени , первое что я сделал , это добавлял чувствительность и увеличивал параметр "компенсация момента. общий шаг" Становилось не многим лучше .
    Потом всё таки просмотрел механику хвоста - задал правильный лимит и всё полетело ! Стало перекомпенсировать хвост , пришлось убрать параметр на дефол ..
    з.ы. новичок , хозяин вертолётов , тоже не верил , что это поможет . Говорил ,мол : "ну сколько там этот люфт даёт ? Один градус...?? " Даже на позицию взлёта не пошёл ..

  25. #2582

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    В программе 3gx на компе все видно криво , не видно названий тублеров , не видно цифровых значению на регуляторах, просто ползунок виднеется. почему так ?
    потому, что в виндовсе надо отрегулировать размер фонтов, поставив его по умолчанию, где - то в этой ветке я уже писал об этом - у самого такое было.

  26. #2583

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    потому, что в виндовсе надо отрегулировать размер фонтов, поставив его по умолчанию, где - то в этой ветке я уже писал об этом - у самого такое было.
    Просто поставить стандартные шрифты ?

  27. #2584

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Просто поставить стандартные шрифты ?
    В виндовсе выставляется размер шрифтов. Его и надо поставить не Large, а стандартный.
    клик правой кнопкой на десктопе->Properties->вкладка Appearance->Font Size->надо поставить Normal

  28. #2585

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!! Я, сделаю, однозначно! Но, как думаю, в ходе процедуры, люфт механики изчезнет, не смотря на то, в какую сторону задается лимит с " пением "

    И , Вам , спасибо !
    термин Люфт не очень правильный, здесь происходит увеличение положительного угла атаки ХР до максимума, ограниченного механически, а именного этого угла может не хватать, т.к. отрицательного обычно в избытке. и связано это с "механической предкомпенсацией".

  29. #2586

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Проделайте не сложную настройку, о которой я написал выше
    Сегодня сделаю

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    вообще я бы порекомендовал ,разобраться в физике полёта вертолёта "классической схемы"..
    В физике полетов вертолетов различной компановки представление имею ! Но одно дело понимать , а другое - объяснить слайдеру ))) , что требую я от него. А с вашей помощью объяснения становятся ЕМУ понятными
    Последний раз редактировалось AhmA; 31.07.2014 в 21:10.

  30. #2587

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Хвост не срывает ни на грамм !!! Осталось разобраться с виляниями...

  31. #2588

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    8
    Ну, поздравляю что ли.

  32. #2589

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну, поздравляю что ли.

    Спасибо

  33. #2590

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,510
    Записей в дневнике
    30
    Сегодня сделал несколько полетов после переборки механики хвостового винта и снизил чувствительность гироскопа хвоста через настройки передатчика до 63%(+63%/-100%) в канале gear. Версия прошивки 3.1. Проблемы с колебанием хвоста пропали, других проблем 3Gx пока не вылезло. Единственное, при загрузке, когда включаю бортовое питание, тарелка автомата перекоса несущего винта уходит влево, приходится перезагружать. После перезагрузки все ок.
    Видео облета после устранения люфтов в механике и корректировки чувствительности гироскопа хвостового винта.

  34. #2591

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    У меня проблемы . 3гх виноват или нет , не знаю. 1. Аппа спектрум дх6 , вертолет , тирекс 600 про дфц с 3гх. Вертолет подключен через приемник который шел с пультом в комплекте. Т.е приемник вставил в 3 гх. Теперь суть проблемы . Все настроил по инструкции. С нулями и углами все отлично. НО когда все включаю первый раз возникают проблемы. Включаю так 1- пульт 2- верт. Так вот, когда все включаю тарелка становится вкрив и вкось. Перезапускаю вертолет НЕ трогаю пульт, все становится хорошо и ходит как надо. Но как только ВЫКЛЮЧАЮ и пульт и верт , и снова его включаю, тарелка снова перекашивается и остается перекошенной до перезагрузки верта. Причем когда вертолет перезагрузишь летает он нормально. По крайней мере висит без особых косяков.

  35. #2592

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    на всякий случай посмотрите, в нуле ли триммера, и попробуйте перебиндить так, чтобы корректно был бы задан failsafe.

  36. #2593

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Это проблема некоторых приемников, которые загружаются медленно. 3gx успевает инициализироваться до того как приемник загрузился. При инициализации 3gx запоминает значения входящих каналов и думает, что это средние значения.
    Обойти проблему можно, если приемник умеет запоминать положения failsafe по всем каналам. Установите failsafe при центральных положениях стиков, но после любой перенастройки тримеров нужно заново устанавливать failsafe.

  37. #2594

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Может и так, но что меняется при повторном включении? Что подразумевается под "перезапускаю вертолет" это обычное включение?

  38. #2595

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Да, перезапуск вертолета , это выключить и включить БЕК. Когда перезапускаешь - все норм. Но как только выключишь и включишь передатчик вертолет снова встает криво

    А если я сейчас пербиндю передатчик с приемником , проверив настройки фейлсейфа , настройки вертолета и 3 гх не слетят ? можно перебиндить и снова летать ? уж очень лень заного настраивать)

  39. #2596

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    по идее ничего слететь не должно. А что за передатчик/приемник, кстати?

  40. #2597

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx

  41. #2598

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Сегодня заметил странную сособенность , вверт вклю все нормально, подлетел , повесел секунд 5 и сел. Когда верт был на земле в сервах наблюдались странные подергивания. Редкие и не сильные. примерно раз в 10 секунд. Когда дергалась серва двигалась совсем чуть, 1-2 милиметра

  42. #2599

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx
    И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
    Как то так

  43. #2600

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
    Как то так
    Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения