Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 76 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Artem Konev Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ? Пока не поездишь на мерседесе - ...

  1. #2601

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ?
    Пока не поездишь на мерседесе - в чём именно комфорт - не поймёшь. С аппаратурой так же. Лучше материалы, удобнее меню, дополнительные фишки и т.д. и т.п.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx
    1) У DX6i глючит таймер. По - крайней мере он глючил у моего передатчика и у еще одного, который я держал в руках
    2) Шестерки далеко не для всех приложений хватает. Например, переключение банков. Например - дополнительное оборудование, типа подсветки, и т.д.
    3) Еще там могут отсутствовать миксы, но это скорее актуально для самолетчиков. Ну и гибкость в настройках привязки функций к тумблерам больше.
    4) В более дорогих лучше стики.
    50 В более дорогих можно поставить более долгоиграющую батарейку. Шестерку я заряжал существенно чаще, чем семерку.
    5) В более дорогих можно гибче настроить таймер, чтобы он работал бы только когда газ не в нуле. Очень удобно. кстати, а на шестерке так не настроить.
    6) Прочие шняжки в виде голосового управления. возможности экспорта - импорта моделей с помощью флешки, и т.д.
    Менюшки поудобнее, экран побольше/получше/с опциональной подсветкой, возможность регулировки громкости. Много всего, короче.
    Ну и плюс - перед пацанами на поле хвостом бить. Выпендриться аппой куда легче, чем выпендриваться летным мастерством.

  4. #2603

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Всем привет.
    Перезагрузка помогает имхо потому что при первом старте конденсаторы заряжаются поэтому просадка напряжения дольше вот она и ловит глюк , а при повторном конденсаторы уже заряжены серво в нуле просадки практически нет вот она нормально и стартует вместе с приемником

  5. #2604

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Ну это же не норма. Как это лечить ?

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    купить мерседес?

  8. #2606

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    очень просто разделить силовые и управляющие блоки по питанию

  9. #2607

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Так у меня и так отдельно)

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает
    К dx6i есть существенная претензия - более дешёвые резисторы. Возле нуля не хватает точности. Труднее делать мелкие коррекции.

  12. #2609

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Так у меня и так отдельно)
    опешите что и как разделили

  13. #2610

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Доброго всем ! Скажите какую настройку покрутить ( 3ГХ ) если на флипах верт подрагивает, а на роллах нет ?

  14. #2611

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Посмотрите элеваторную серву. Может она под нагрузкой дрожит, у меня такое было пару раз

  15. #2612

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    450-й так и сидит на 3 GX прошивка 3.1 так есть ли смысл перешиваться на последнюю 5-ю или нет?

  16. #2613

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Посмотрите элеваторную серву. Может она под нагрузкой дрожит, у меня такое было пару раз
    Серву заменил - дрожание, на флипах. никуда не ушло.

    Настет прошлой проблемы: В ходе переботки верта, пересмотрел, переделал хвост, перекрутил все по-новой . Итог - дрожание пропало, на пируэтах -отскоки пропали, такое оЧуЧение что хвост, как по волшебству, стал незыблем !

  17. #2614

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    дрожание, на флипах
    Попробуйте снизить чувствительность гироскопов элерона/элеватора

  18. #2615

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    не знаю от чего, но колебания пропали, сами собой !

  19. #2616

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Прошу помощи. 3GX установлен на 800-ке. При установке в раму акб, и при полетах в разных режимах ( Нормал или айдал) хорошо летает ( висит как прибитый, правый стик почти не использую) крутилки на 12 часов на 3gx. Есть проблема, у меня Align шасси для фпв ( высокие ) на данных шасси я разместил крепление в даль всей рамы, устанавливаю на шасси акб 16000 миллиампер, взлетаю в режиме нормал вертолет при висении всегда пытается то назад то в перед, то в право, то в лево, как маятник начинает раскачивается постоянно правый стик в работе, переключаюсь в айдал, висит уже лучше, правый стик уже меньше использую, но нет такова чувства что как прибитый висит. Я так понимаю что согласно инструкции необходимо регуляторы на блоке 3gx, повысить чувствительность верно? Тем самым будет меньше раскачивать? Или наоборот понизить чувствительность? Обороты у меня уже и так максимум что можно было поставить. Но чем выше обороты тем стабильнее, но как добиться стабильности крутилками или софтом 3gx, что можно сделать?

  20. #2617

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    3GX установлен на 800-ке.
    Какая версия прошивки?

  21. #2618

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Версия 3.1

  22. #2619

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Я так понимаю что вертолет тяжелый а обороты низкие для увеличения времени полета? Центр тяжести при полной нагрузке на оси ротора?

  23. #2620

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Да вертолет действительно тяжелый, вес акб 4 кг, плюс фпв и подвес для Gopro. Центр тяжести при полной загрузке вроде на оси ротора, для правильной центровки. Обороты выставил не низкие, 2100 для полетного режима айдал, если смотреть таблицу на сайте Align, то это максимум который можно выставить для мотора 750mx. Поставил регулятор на 3GX на 3 часа Ail. стало лучше. И заметил что приходится привыкать к такому полетному весу. Может есть в программном обеспечении пункты которые можно повысить еще для более устойчивости? В вибаре есть такой пункт вальяжности или как робот стойкости. Вот к примеру я нашёл Flight Condition Control вроде данный параметр можно повысить, поведение в воздухе вертолета согласно инструкции должно быть более устойчивое верно?

  24. #2621

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Сегодня при взлете , вертолет тупо завалился на бок влево , из повреждений только скол на лопасти, так как обороты были небольшие, даже от жемли не оторвался. Почему такое произошло?

  25. #2622

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Я вернулся

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    что можно сделать?
    Иван, добрый день!
    В вашем случае, Вы сильно увеличили вес вертолета, закрепив "груз" внизу, превратив вертолет в маятник)))
    Естественно, конструкция вертолета не расчитана на эксплуатацию его с таким увеличенным грузом. Так как центр тяжести сместился, то требуется гораздо больший циклический шаг, чтобы отклонить от вертикали данный "груз".
    Настройками - Вы здесь вряд ли что сможете сделать.
    Можете попробовать увеличить демпфирование по циклическому шагу на максимум, это позволит вам выставить еще большие значения чувствительности гироскопов, однако летать вертолет так же, как он летал без такого тяжелого груза - он все равно не будет.
    Так как просто напросто вертолету не хватает силы в циклическом шаге, чтобы как бы отклонить вертолет на нужный уровень, системе приходится наклонять тарелку гораздо сильнее и сервы проходят бОльший путь. Для обратного движения сервам снова нужно пройти значительно больший путь, а ваши руки к этому совсем не привыкли. Получается что-то вроде разноса в стороны, в фазу попасть трудно.
    Будет создаваться ощущение, что у вас медленные сервы стоят.

    Увеличивая же обороты - лопасти прогоняют уже больше воздуха и циклическому шагу (ну я про систему) уже гораздо проще справляться с возвросшей нагрузкой. Системе приходится отклонять тарелку уже на меньшие углы, что объясняет более устойчивое пилотирование вертолета с Вашим грузом, на повышенных оборотах. Но как не крути, штатные лопасти не расчитаны на этот вес.

    Вань, ну нельзя на вертолет, спроектированный на определенный вес вот так взять и прибавить еще пол его веса (я утрирую) и ожидать от него такого же поведения, как без прибавленного веса. Это требует изменения конструкции.

    Отсюда вижу 2 выхода:
    1) Искать более длинные лопасти (если вообще такие есть). или искать более широкие лопасти.
    2) Ставить многолопастную голову. КПД ротора упадет, но грузоподъемность вертолета существенно возрастет.
    Однозначно потребуется перерасчет силовой, так как скорость ротора уменьшится, и простым подбором пиньона тут не обойдешься. Потребуется мотор с меньшим KV. Возможно шестерни с другими кол-вами зубьев. и... многолопастная голова на хвост (обороты-то станут меньше и сопротивления хвоста не хватит для компенсации крутящего момента ОР)

    Надо эксперементировать, ибо людей летающих на 800-ках, да еще с таким "грузом" ну очень мало.

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Почему такое произошло?
    Артем, ну вот несколько причин, что пришли в голову:
    1) повышенная влажность.
    2) сильные вибрации какого-то узла
    3) инициализация прошла не в горизонте или вы взяли вертолет в руки до окончания полной инициализации системы.
    4) если прошивка 3.1 или выше - перед раскруткой ротора вы переместили правый стик влево, тем самым наклонив тарелку влево, потом отпустили стик, но тарелка не успела вернуться в горизонт и осталась с наклоном влево, а Вы не увидели этого, начали раскрутку ротора и взлет. (Хотя опытный пилот сразу, еще до отрыва заметит, что плоскость ротора перед самым взлетом стремится наклониться и мнгновенно скомпенсирует это цикликом)
    5) другие причины, которые мне пока не пришли в голову сходу (шутка)

    надо бы знать сетап. Используются саттелиты или полноценный приемник?
    Если саттелиты, то после инцидента мигали ли лампочки на 3GX?

    ----------------------------
    Испробовал 5 версию. Снес ее нафик. Мне показалась сырой.
    Из замеченного:
    1) Что-то они намутили, и при настройке с компа вообще перестали работать паратметры - Elvator Travel Limit и
    - Aileron Travel Limit
    т.е. какое значение не ставь - ничего в тарелке не меняется. ВООБЩЕ! Угол наклона шайбы в крайних положениях правого стика постоянен хоть при 0, хоть при 100
    2) Катастрофически ужасно большой отскок (причем плавный) после правого пируэта (нос вправо). Причем даже небольшого отклонения вправо (градусов на 30), но резкого!! достаточно, что бы хвост вернулся обратно в тоже положение, что был до начала поворота. Но я то его не возвращал обратно!!!
    Никакие настройки параметра Rudder Delay Command ситуацию не спасают.
    3) ДВА!!!!! краша из-за перезагрузки в воздухе за одну неделю. Даже мой крутой SPIN-33, с его мощным импульсным БЭКом на моей 250ке не выдержал.
    Справедливости ради, должен сказать, что я все три сервы заменил на 416. Ток они потребляют чуть больше.

    Плюнул, перепрошился на старую добрую 2.1 и верт полетел как новый (ну после ремонта конечно).
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 26.08.2014 в 02:56.

  26. #2623

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Полноценный дсмх приемник с одним саттелитом. Насчет вибраций , до этого же спокойно летал. Слава богу отделался легко , две тяги , и походу тарелка перекоса накрылась. Вот смотрите , тарелка автомата перекоса состоит из двух скажем так половинок. Одна над другой. На нижней 3 шарика , на верхней две. Раньше верхняя абсолютно спокойно крутилась относительно нижней. А сейчас нет , сейчас ее нужно прям пальцем толкать. Это значит конец тарелке?

    Версия кстати у меня пятая как раз. И в этот день был ветер, может изза ветра тупануло? Ну в любом случае заказал себе скоокум уже после этого..

    И кстати когда двигаю пальцем верхнюю часть тарелки она двигается вместе с шайбой внутри

    И еще.0, щас подавал питание на верт для проверки. Вроде все работает и двигается НО раньше значок статус на 3гх был при запуске зеленый а ща красный
    Последний раз редактировалось Artem Konev; 26.08.2014 в 09:04.

  27. #2624

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Это значит конец тарелке?
    похоже на то

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Ну в любом случае заказал себе скоокум уже после этого..
    ну значит и нет смысла в дальнейшей дискуссии.

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Вроде все работает и двигается НО раньше значок статус на 3гх был при запуске зеленый а ща красный
    значит хвостовой гироскоп работает в режиме нормал, а не в режиме удержания.
    Так как у вас полный приемник, возможно отошел провод на 5 канале (gain).

  28. #2625

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    на 800-ке.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    акб 16000 миллиампер
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    2100 для полетного режима айдал
    Да куда такие обороты на 800 ке? Вы просто воздух греете Вот мне интересно, сколько времени у вас вертолет летает с такими оборотами и батареями?

  29. #2626

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    он уже рассказывал в теме про FPV:


    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    приобрел 800-ку, и 16000 миллиампер емкость батареи. В раму не вошли, 0,5 мм нехватило по ширине! Закрепил их на высокие шасси, результат отличный, на оборотах 1800 я полетал 29 мин, в батареи питание было 3.4 на банку, и израсходовано 15500. Получается 25 минут уверенного полета по фпв, класс!

  30. #2627

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Мне вот просто интересно - зачем весь этот гемморой - когда есть квадрики?

  31. #2628

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Антон привет!
    Ну для этого наверно нужно прочесть тему FPV на вертолетах классической схемы.
    В этом есть свой кайф. Потом скорость квадра никак не сравнится со скоростью 700-800 вертов. Даже близко.
    Есть еще и чувство собственного удовлетворения. (на квадрах, гексах и т.д. по FPV - летают все, кому не лень, а вот на вертолетах - очень мало)

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Пока не поездишь на мерседесе - в чём именно комфорт - не поймёшь. С аппаратурой так же.
    и с вертами так же))))

    А вообще тема-то про 3GX, а мы ее мусорим.

  32. #2629

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А вообще тема-то про 3GX, а мы ее мусорим.
    Ты прав, сорри

  33. #2630

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Антон, вот представьте вес моего вертолета, который я описал. Вертолет, акб 4.кг, плюс 2 камеры, тяжелые шасси и фпв оборудование 1 кг, теперь подвес с тяжёлой камерой +4 кг. Итого 9 кг, без веса вертолета. А теперь представьте с таким весом я облетываю за 6-10 минут 12-15 км согласно треку от иглов, при этом с небольшой скоростью летаю, от 70 до 150 км.ч. Максимально разгонял вертолет с таким весом до 232 км.ч. Теперь вопрос, покажите мне коптер, который с таким весом оборудования, будет летать 25 минут, да еще и с такой скоростью! При таком весе он будет медленный, и при емкости 16000 акб, максимум 10 минут полета. Разница очень большая! Да самое главное, 3 gx не сорвал стабилизацию при 232 км.ч, хотя все начинают писать что больше 200 км.ч уже начинаются проблемы на других фбл.

  34. #2631

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Выбор 3gx связан с выбором работающей с ней Align APS?

  35. #2632

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Да все верно, несколько лет вникал в принцип работы 3gx, для дальнейшего использования с APS.

  36. #2633

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Помогите плиз!!!! Сегодня хотел перепрошить на 5-ю версию, стал прошивать, вроде всё нормально прошилось. Отключаю все. хотел проверить настройка а на 3ГХ загораются все лампочки и всё, не на что нериагирует и прога перестала видить, сервы вообще мочтат как будто они вообще неподключены. Что делать незнаю, может кто сталкивался??

  37. #2634

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Кто-нибудь ставил прошивку 5.0 вообще? Я после установки получил непонятные завалы по элерону и элеватору, которых на 4.0 не было

  38. #2635

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    У меня стоит на 550-ке, я неспец поэтому разницы непочувствовал, единственное что я заметил на 5 версии снижена чувсвительность хвоста.
    А вот на 700-ку неполучилось перепрошить.

  39. #2636

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ставил прошивку 5.0 вообще? Я после установки получил непонятные завалы по элерону и элеватору, которых на 4.0 не было
    А мой пост 2622 не в счет?

    так как паратметры - Elvator Travel Limit и - Aileron Travel Limit вообще не регулируются - верт в управлении получается вообще другой.

  40. #2637

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    паратметры - Elvator Travel Limit и - Aileron Travel Limit вообще не регулируются
    Так ладно бы я их менял, они у меня на заводском значении всегда. Вообще в моем случае, как мне кажется, где-то виновата механика, потому как на 4.1 на определенных оборотах верт начинает трясти. То есть что-то в мозгах 3gx резонирует судя по всему. На 5.0 же на этих оборотах нет осцилляций, там есть лишь покачивание в разные стороны.

  41. #2638

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Помогите плиз!!!! Сегодня хотел перепрошить на 5-ю версию, стал прошивать, вроде всё нормально прошилось. Отключаю все. хотел проверить настройка а на 3ГХ загораются все лампочки и всё, не на что нериагирует и прога перестала видить, сервы вообще мочтат как будто они вообще неподключены. Что делать незнаю, может кто сталкивался??

  42. #2639

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    429
    Всем привет ! Хочу выразить огромную человеческую благодарность нашему с вами "однофорумчанину " по имени DaGGeR ! Настроили 3GX на 500ке практически под покровом ночи ))) Долго я с ним до этого мучился )) была проблема со сворачиванием хвоста и еще по мелочи. В наше время когда все занятые и семейные это дорогого стоит ! Володя спасибо еще раз , ты просто человечище с большой буквы ! ))
    3GX мне очень понравился , хоть сравнивать особо не с чем , но вертолет летит как по рельсам ))) Очень послушный , ровный и стабильный ! Летаю с счастливой рожей ))) Думаю в будущем, как прилетаюсь к верту покручу настроички, погляжу что еще может 3GX )) В общем даволен системой, кто сомневается советую ! Главное грамотно настроить ! За что опять же спасибо Володе !

  43. #2640

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Burninf Посмотреть сообщение
    Так ладно бы я их менял, они у меня на заводском значении всегда
    Вот в этом и весь смысл!! Что они даже заводские - совсем другие и не регулируются!! А вот какие они на самом деле - определить не удается. Значениям ползунка - не соответствуют.

    Цитата Сообщение от агафон Посмотреть сообщение
    3GX мне очень понравился , хоть сравнивать особо не с чем , но вертолет летит как по рельсам
    Как не с чем? а с блейдом?

    SoKo для настроек - рулит))))

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Что делать незнаю, может кто сталкивался??
    ответил в личке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения