Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 76 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Mikik Я не летаю жесткое 3Д Не беда! полужесткое - тоже пойдет))))))))) Сообщение от Mikik и теперь до ...

  1. #2721

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Я не летаю жесткое 3Д
    Не беда! полужесткое - тоже пойдет)))))))))
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    и теперь до НГ занят переездами и прочей ерундой
    Жаль.
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    скотч-монета-скотч
    опыты с монетой плохо окончатся в итоге.
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    хотя вибраций на вертолете многовато
    вот над этим надо работать, а не монеты вклеивать.
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    вертолет при взлете старался слегка скакнуть в сторону, хоть и выравнивался после этого.
    Надо тренировать ручки)))
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    или бортового питания достаточно?
    достаточно.
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    прога пишет "loading" и затем "failed to write".
    Откатитесь сначала на самую первую версию, а потом прошейте нужную.

    И еще: после каждой прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проходить все шаги настроек. В т.ч. калибровку газа.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Послушаю совета, посажу на скотч 3М и уберу вибрации. С этим пунктом пока ясно.

    Вторую 3Gx так прошить и не смог Ни самую первую версию, никакую не получается. Пробовал из-под Win 7 и из-под Win XP, одно и то же. При этом все настройки и работа системы с V2.1 вопросов не вызывает, все четко, по инструкции. Попробую совершить первый вылет на 600-ке в таком режиме.

  4. #2723

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    Вторую 3Gx так прошить и не смог Ни самую первую версию, никакую не получается.
    У меня такая же беда, только она вообще не начто нереагирует, вообщем глюк поймала при перепрошивки. Теперь только на выброс.

  5. #2724

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    Попробую совершить первый вылет на 600-ке в таком режиме.
    Я бы не рисковал. Если не шьется - значит с коробочкой явно что-то не так. Тем более 600- размер совсем не детский. И навыка "убийства" верта об землю - у Вас нету совсем, в случае чего.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Я бы тоже не рисковал.Зная что че-то не в порядке ,пытаться поднимать 600.Это надо в поле и что бы вообще никого не было рядом.Ладно верт,а если других замочит.А вообще, надо один раз хорошенько настроить,за что отдельное спасибо DaGGer(Володе,С днем рождения)и без проблем будет летать.Мне тоже пытались настраивать,так 4 раза ронял,и все говорили что 3gx гамно. Я так не считаю.

    И еще, при настройке 700 ,тоже была вибрация,оказалось дело в моторе в Подшипниках,поменяли местами вибрация ушла и в идеале,летит просто чума.

  8. #2726

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Всем доброе утро!
    Кое где проскакивали мои ответы по 3GX.
    Пытался было завязать с ним после краша 550(сказать должное латала как влитая, а вот на 450 как-то не очень- если честно то было лень долго разбираться) и полной ее разборки до состояния запчастей.
    Но ЦБ внес свои коррективы и пришлось на 450 оставить 3GX.
    Отсюда глупый вопрос: я ее настроил- все гуд, но есть вопрос:
    после окончательной настройки мне не нравятся или мне так кажется, что я накосячил с установкой углов лопастей, надо ли после прохождения пункта DIR снова пробегать по всем параметрам.
    По большому счету это не долго, но хотелось бы знать.
    С Уважением Михаил

  9. #2727

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Panda-spb Посмотреть сообщение
    Всем доброе утро!
    Кое где проскакивали мои ответы по 3GX.
    Пытался было завязать с ним после краша 550(сказать должное латала как влитая, а вот на 450 как-то не очень- если честно то было лень долго разбираться) и полной ее разборки до состояния запчастей.
    Но ЦБ внес свои коррективы и пришлось на 450 оставить 3GX.
    Отсюда глупый вопрос: я ее настроил- все гуд, но есть вопрос:
    после окончательной настройки мне не нравятся или мне так кажется, что я накосячил с установкой углов лопастей, надо ли после прохождения пункта DIR снова пробегать по всем параметрам.
    По большому счету это не долго, но хотелось бы знать.
    С Уважением Михаил

    там все просто заходишь к DaGGeR в дневник читаешь инструкцию по настройке сего чуда (там написано для людей и понятным языком за что ему огромное спасибо )а когда внимательно прочтешь если будут вопросы заходи

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    там все просто заходишь к DaGGeR в дневник читаешь инструкцию по настройке сего чуда (там написано для людей и понятным языком за что ему огромное спасибо )а когда внимательно прочтешь если будут вопросы заходи
    С настройками и понятиями чего куда крутить в 3GX у меня все хорошо.
    Большое спасибо за нравоучение, но можно было проста сказать :ДА или НЕТ
    Извините, если кого оскорбил
    С Уважением Михаил

  12. #2729

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Извините Михаил не хотел вас обидеть
    С Уважением Сергей

  13. #2730

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Вы меня не обидели, просто иногда мне кажется что проще ответить, чем писать нравоучения. На свой вопрос ответил сам после написания глупого вопроса-- после настройки углов нужно снова определить расходы в системе. Как говорила наша учительница по математике : когда много знаешь пытаешся применить сложное решение, а результат в одном действии☺. С уважением Михаил

    Сегодня откатился на версию 3.1 , к сожалению при посадке хвостовым винтом зацепил камень и свернул его к счастью без последствий, результат порадовал верт стал намного стабильнее,(полетел сразу из коробки) чем на 4 или 5 версии.
    В следующий раз отпешусь по результатам полного облёта.
    С уважением Михаил.
    Последний раз редактировалось Panda-spb; 14.12.2014 в 14:31.

  14. #2731

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Всем привет.Не знаю как насчет версии3.1,у меня стоит 4 что на 550,что на 700 ставил DaGGeR (за что отдельное спасибо) так оба ветра летают просто без нареканий,что от них хочешь,то и получаешь.и все таки все дело именно в точных настрйках.

  15. #2732

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    На 550 у меня тоже работал как часики без вопросов, возможно что на мелколетах есть свои "нюансы".
    ".....Будем искать."

  16. #2733

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    У нас сегодня -6, ветер 6-8 м\с. Первый полет на 450-ке с 3gx прошел отлично, на каждом последующем наблюдается следующая картина: взлетаешь, вертолет сильно кренит в сторону, чтобы висеть, стик нужно удерживать в сторону. Повисел секунд 30, попируэтил на месте с этим уводом в сторону и все проходит, летит дальше отлично, воронки, бочки, развороты, петли вопросов никаких не вызывают вообще.

    Это скотч под фбл-кой дубеет на морозе, а от вибраций работающего мотора разминается и приходит в норму? Фбл наклеен на 3М.

  17. #2734

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tema1050 Посмотреть сообщение
    У нас сегодня -6, ветер 6-8 м\с. Первый полет на 450-ке с 3gx прошел отлично, на каждом последующем наблюдается следующая картина: взлетаешь, вертолет сильно кренит в сторону, чтобы висеть, стик нужно удерживать в сторону.
    Есть такой трабл у 3GX при температурах 0 и ниже. И при высокой влажности.
    Лечение:
    1) разбираем коробочку.
    2 обматываем разъемы малярным скотчем
    3) заклеиваем крутилки, кнопки и боковые разъемы вырезанными кусочками малярного скотча
    4) обе внутренние платы пробрызгиваем лаком http://www.chipdip.ru/product/plastik-70-200/ (в том числе и с внутренних сторон плат)
    5) ждем 15 минут и повторно распыляем лак.
    6) Ждем 2 часа до полного высыхания и снимаем малаярный скотч
    7) проверяем кнопочку, чтобы щелкала (если все же залили лаком её - на ваточку ацентон и промакиваем ее, пока не защелкает)
    8) собираем коробочку.
    9) забываем о проблеме навсегда, хоть в туман или в -15.

    удачи.

  18. #2735

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо большое! Попробую провести эту операцию.

  19. #2736

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Есть такой трабл у 3GX при температурах 0 и ниже. И при высокой влажности.
    Я покупал 3gx, когда система только только на рынке появилась. Так вот эта коробочка без каких либо танцев вокруг нее летает на 450 sport до сих пор. Ей пофиг мороз, ей пофиг наша Владивостокская влажность. Вибрации на вертолете очень большие не влияют. Однажды сменил одну из основных лопастей, как оказалась лопасть попалась из другого комплекта шире. Сам вертолет колбасило так, что я думал он развалится в воздухе, но он взлетел и 3gx не подвела. Система закреплена на вертолете двумя полосками скотча noname.
    Думаю всё-таки первые версии железа были куда качественнее нынешних.

  20. #2737

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Дима, я в курсе, про то, что Вы один из первопроходцев. Мне Игорь (YIR78) рассказывал.

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Думаю всё-таки первые версии железа были куда качественнее нынешних.
    Почему-то мне точно так же кажется. Такое ощущение, что в первых версиях - лак не жалели и он был хорошего качества, а в последующих - у них явный косяк в покрытии. На плате есть элементы с о-о-очень малым шагом ножек. И любая влажность создает паразитную проводимость.

    У меня в совокупе с Максом-39 - 5 штук 3GX. Все они "хандрили" при влажности. Осенью, даже когда целый день полеты проходили хорошо, к вечеру, когда на траве появлялась роса, у вертолета даже при взлете начинали появляться совершенно непредсказуемые колебания хвоста, причем значительные. При низких температурах - завал тарелки в бок (почему-то вправо).
    Все коробочки (внутренности) были залиты нами лаком Plastik-71. И проблемы ушли. Однако, когда опыта заливки еще не было - одну 3GX я было чуть не запорол. Ранее я рассказывал, как это вышло))).

    Когда Павел (Voxy_7) мне подарил одну 3GX для экспериментов, то я провел опыт:
    Его 3GX была не залита дополнительно лаком. Я ее подключил в разобранном виде и подключил все сервы к ней. Взял у жены утюг (не ржать) от паровой станции и дал максимальный паровой удар внутренностям 3GX (жаль, видео не догадался снять этих издевательств). Не очень близко, что бы не греть ее, но пара было много. Итог: хвостовая серва сошла с ума. Что интересно - если газ на нуле - все нормально. но как даешь газ - канал руддера дуреет.
    После просушки, заливки лаком и просушки лака - можно сколько угодно ее паром обдавать, вплоть до того, что с нее уже капли стекают - все хорошо.
    И почему это на заводе так трудно сделать? не понятно.

    Об этом лаке я узнал от Михаила (MIKIK).
    Лаки бывают 2-х типов:
    Акриловый и полиуретновый. Какой из них лучше - не знаю. Я использовал акриловый. Посмотреть лаки можно тут http://www.chipdip.ru/catalog-show/protective/
    Заливаю я ее не тонким слоем, а конкретно брызгаю так, что лак с нее стекает почти струей. Потом жду 15 минут и повторяю "лачную баню". Внутрь, во все доступные щели между 2-х плат. Так, что ни одного места сухого нет. А потом 2-3 часа на просушку на бумагу.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 26.01.2015 в 04:11.

  21. #2738

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Владимир, добрый... Давненько я тут не был.
    Еще на первом раздельном блоке 3G, я коробочку с датчиком заливал парафином, 250ка до сих пор летает и ведет себя стабильно даже при кривых валах . Суть я так понимаю еще в паразитных резонансах внутри самого блока.
    3GX не разбирал, скорее всего у него уже один, трех осевой чип, но паразитные внутренние резонансы все равно могут быть. Заливая лаком, имхо лучше парафином до крышки, вы не только усиливаете изоляцию, но и склеиваете внутренности, что положительно сказывается на работе стабилизации.
    Кстати, на 250 прохе с микробом я так и не смог добиться вменяемого поведения тушки. Наверно "руки кривые"

  22. #2739

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Подскажите всё таки чем лучше парашином или лаком???
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Заливаю я ее не тонким слоем, а конкретно брызгаю так, что лак с нее стекает почти струей.
    Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???

  23. #2740

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Я 3GX не разбирал, если там плата без дополнительной виброразвязки, как на Назе, мое мнение в теории парафин должен дать лучший результат.
    Вариант с лаком проверен Владимиром на практике именно на 3GX.
    Есть у меня 3GX, могу попробовать залить, только свободной тушки нет, а переставлять и перенастраивать лень.

  24. #2741

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите всё таки чем лучше парашином или лаком???

    Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???
    Можно и кисточкой залить не принципиально, парафин закрепит плату в корпусе добавит вес что благоприятно скажется на сглаживании высокочастотных помех так что если разбирать
    то лучше применить оба метода

  25. #2742

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???
    Вы не сможете пролезть и покрыть все элементы с внутренних сторон обеих плат. Без их распайки - не получится. Аэрозоль - легко!

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    если там плата без дополнительной виброразвязки, как на Назе, мое мнение в теории парафин должен дать лучший результат.
    Нижняя плата "лежит" внутри на толстом материале, похожим на скотч.

  26. #2743

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Залил 3gx парафином. Все равно на 250-том осталось подергивание влево на первых минутах полета и пришлось немного убавить чуйку крутилками.

  27. #2744

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Олег, значит от мотора есть высокочастотные вибрации.

  28. #2745

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Может быть. Но руками ее не чуствуется, да и стоит скорп не особо ушатанный. Оставил пока так, его колбасит первые секунд 30-50, потом претензий вообще нет.

  29. #2746

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Так проверить-то легко))))
    Шестерню снять и попробовать погазовать. С одним лишь мотором. Если тарелка поплывет в стороны - подшипникам мотора хана.
    Рука не особо чувствует высокочастотные вибрации. Ведь на 250-м мотор до 39000 в минуту крутит = 650 гц.
    Рабочие обороты - 4200 ротор = 33600 мотор = 560 гц = колебаний в секунду. От этих колебаний "сносит мозг" фбл. А рука не чувствует.

    Ну а то, что через 50 секунд все становится хорошо, есть ни что иное, как просадочка аккума и небольшое падение оборотов. Соответственно, частота колебаний падает и не попадает в "особо чувствительную" зону фбл.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 08.02.2015 в 23:58.

  30. #2747

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Логично, надо попробовать. Не поможет, убавлю обороты

  31. #2748

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Align 450 plus не конектится со Spectrum 7
    Здравствуйте, нужна ваша помощь. Align 450 plus с гироскопов Align 3gx mrs compact не держит конект с пультом Spectrum7. Все делаем правильно, как только вертолёт забиндился, проверяемых так ли это, ходит ли тарелка перекоса(проверили ходит). Потом чтобы переставить TRT в TRT, а RUD воткнуть в RUD отключаем питание вертолета. После того как все поменяли снова включаем вертолёт и вот тут на гороскопе горит кнопка бинда красным и вертолёт не реагирует на пульт. Из чего эта проблема? Может мы что то не так делаем. Делаем вот по этому видео http://www.helifreak.com/showthread.php?t=648985. Что мы делаем не так?

  32. #2749

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Денис, ну это же проще пареной репы
    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    Все делаем правильно
    не всё

    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    Потом чтобы переставить TRT в TRT, а RUD воткнуть в RUD отключаем питание вертолета
    А вот тут и проблема Биндилку-то не вытащили, а питание выключили. Приемник тут же забыл передатчик.

    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    Из чего эта проблема? Может мы что то не так делаем.
    После бинда, вытащить биндилку и только потом выключить питание 3GX.

    Вообще это относится ко всем приемникам, а не только к 3GX.

    удачи.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 12.02.2015 в 06:36.

  33. #2750

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Нет, к сожалению бинд вытаскивает сразу, как только пульт переключился в основное меню а передатчик дсмх начал гореть красным. А потом ждём чтобы и статус и Бонд на гиро загорелись зелёным, а потом уже проверяем тарелку перекоса. Ну после этого мы отключает чтобы переткнуть все входа☺

  34. #2751

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вы как будто через переводчик пишете...

    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    бинд вытаскивает сразу
    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    мы отключает
    Тяжело читать Ваш текст. Вы хоть сами читайте то, что написали.

    Ну если Вы биндилку вытаскиваете сразу после сопряжения аппы с приемником и только потом отключаете питание, а потом, при следующей подаче питания у Вас приемник не помнит аппу - возможен и банальный брак.

    Посмотрел мануал к 3GX MRS - там везде нарисован сателлит. У Вас он подключен или Вы без доп. сателлита?
    Не могу быть на 100% уверен, что без него нельзя, но вдруг...

    Еще как вариант - попробуйте в режиме DSM-2 забиндится (без нажатия на кнопку SET перед подачей питания).

  35. #2752

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Извиняюсь за текст, пишу с планшета, а там т9 вот оно и хулиганит. Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
    Он законектился, но появились две проблемы:
    1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
    2. Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
    Можете помочь с этим?

  36. #2753

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,781
    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
    Если на улице делаете и сателлит Спектрум, то они, бывает, тупят на морозе уже при -2 -3

    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
    Настройки сделаны ? Но " на столе" не проверить, надо в полете. Все шаги сделаите по настройке хвоста. И Джойстик пульта - СТИК !
    Если ОНО так же настраивается, как собратья, то сложного в настройках хвостя нет

  37. #2754

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за текст, пишу с планшета, а там т9 вот оно и хулиганит. Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
    Он законектился, но появились две проблемы:
    1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
    2. Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
    Можете помочь с этим?
    Спектрум долго коннектится на морозе. У меня на коптере то же самое. В теплое время года быстро

  38. #2755

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
    Куда подключили? Однозначно, так быть не должно. Может проблема с BECом? Не должно быть так, что для бинда необходимо брать какой-то внешний источник питания. Может все Ваши проблемы вытекают из этого?

    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
    Проверьте BEC. Может он дает напряжение нормальное, но у него огромные высокочастотные пульсации (высохли кондесаторы в нем).

    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    2. Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
    Ну как тут помочь? я же не знаю, какие настройки Вы делали. Какие значения чувствительности. Правильно ли выставлен "0" сервы. Причин может быть очень много, вплоть до того, что есть высокочастотные вибрации и гироскоп уводит хвост.
    Я, к сожалению, не экстрасенс(((

  39. #2756

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)

    Подключили внешнен в TRT
    Настройка пульта у нас грубая, настаивали по 150 (это пульта, да я знаю идиоты, но к сожалению ничего лучше не нашли)
    Настройку 7ки на 450ку плюс вообще сложно найти

  40. #2757

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,781
    Ого ! Тут каждый, потихоньку, сам, переделывая, задавая вопросы по конкретному вопросу ! И спасибо говорим кнопочкой в нижнем, правом углу сообщения !

    Я смотрел видео, настраивая первый раз, если наиду, то скину в личку, тему чтоб не загов.ять !

  41. #2758
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Спектрум долго коннектится на морозе.
    Я бы уточнил - DSMX на морозе долго коннектится, DSM2 - быстро.

  42. #2759

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,781
    Извиняюсь, смотрел видео по сборке. А по настройке читал дневник Владимира

  43. #2760

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kurama Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)
    Вот тут, http://www.align.com.tw/manuals-en/flybarless/ (второй сверху HEG3GX03) - мануал по 3GX MRS

    Надеюсь расстояния от центров серв до шариков по мануалу собрано?

    В мануале, на 22 странице - показано как выбрать размер верта, а на 27 странице наглядно показан весь процесс настройки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения