Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 76 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста какие если можно то ссылочку....

  1. #2801

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Подскажите пожалуйста какие если можно то ссылочку.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Дима, наверно речь про это? 3Gx и все вопросы о нем

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Владимир, я про программу (софтину для компа), а не про прошивку.
    Дмитрий, действительно, был не внимателен. Подумал, что речь о 5-й прошивке, а не об оболочке.
    Прошу меня извинить.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вы явно не правы! Не дело так общаться с коллегой по хобби, считаю это неприемлемым.
    Сергей, Вы вправе считать так, как Вам хочется. С Дмитрием, я думаю, мы сами разберемся.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    По большему счету у меня к 3GX четыре претензии:
    1) После инициализации, вертолет лучше с земли не поднимать и не вертеть, ровно так же как и не стоит садиться, а потом тут же взлетать. Иначе при взлете его может потащить в непонятную сторону. Особенно этот момент раздражал на 250-ке, которая достаточно мелкая и сложно устанавливать канопу, когда она стоит на земле.
    2) Непонятки с прошивками. Каждая новая прошивка хуже предыдущей. ИМХО прошивки имеет смысл ставить до 3-ей версии включительно, все что выше - только себе проблемы наживать.
    3) Мягко говоря муторный и неприятный процесс настройки, да и софтина на компе оставляет желать лучшего.
    4) Влияние температуры и влажности окружающей среды на поведение. Пока было тепло и сухо в начале марта - летал нормально. А к концу марта появилась высокая влажность и похолодало - поведение 3GX стало непредсказуемым.

    1 - Не должно такого быть. Ни на 250-м, ни на 450-м, ни на 550-м, ни на 700-м такого не наблюдается. Взлетай как хочешь. Могу хоть 20 рад подряд сесть и взлететь. Могу дотронуться одной лыжиной и так проехаться, а потом взлететь. Не должно быть того, что Вы описали.
    2 - я другого мнения. Считаю лучшей все же 4-ю.
    3 - тут сколько людей, столько и мнений. Меня не напрягает.
    4 - Вот здесь я соглашусь. Недоработка производителя. Поможет только заливка лаком.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но у меня постоянно этот косяк вылазил на 250-ке.
    У меня то на 250-м нет такого)))) Причем ни на 2-й, ни на 3-й ни на 4-й прошивке.
    Либо косяк в сборке, либо сильные вибрации от мотора, сводящие сума FBL. Для другой FBL видимо они не критические или не попадают в резонанс.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 10.04.2015 в 05:46.

  4. #2803

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Дима, наверно речь про это? 3Gx и все вопросы о нем
    Очень конечно умно, но я чего только не перебробовал неработает она на нетбуки и всё!!!

  5. #2804

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Очень конечно умно,
    Дим, я не понял сарказма...

    Была просьба:
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    ...если можно то ссылочку
    Я и дал: 3Gx и все вопросы о нем - там в конце сообщения ссылочка на драйвер WHQL. (Скачать - распаковать - установить).

    Если его в системе нет, то никакие танцы с бубнами и без них не помогут. Прога в упор не будет видеть свое железо. И еще: какая хоть оперционка стоит на "несчастливом" нетбуке?

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Первый раз взлетел на 250-ке с 3GX, все вроди хорошо, я пока 3д не летаю, кручу перед собой круги, восьмерки. Но для меня вертолет резковат, увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?

  8. #2806

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Можно экспоненты по элерону, элеватору сделать по 15-20 %. В передатчике.

  9. #2807

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?
    1) вернуть Flight Condition Control =50 или 60
    2) вернуть расходы в такие значения, в при которых качалки серв не упираются механически при максимальных наклонах тарелки и максимальном и минимальном шаге.
    3) Если вертолет резковат - установите значения elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment = 20-30
    Вертолет будет ооочень плавным.

    Экспоненты по элеватору и элеронам - также не помешают. Святослав Вам правильно написал.

    Рекомендую Cyclic pitch Exponential Setting поставить =2

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Спасибо, буду пробовать!

  12. #2809

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Дим, я не понял сарказма...

    Была просьба:
    Спасибо большое, некокого сарказма, просто я подумал вы пошутили так дали ссылку просто на тему )

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    И еще: какая хоть оперционка стоит на "несчастливом" нетбуке?
    Винда седьмая.

  13. #2810

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки

  14. #2811

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки
    У меня 4 стоит есть и пятая есть, сегодня попробую драйвера поставить и если неполучиться пятую установлю.

  15. #2812

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Сталкнулся сегодня с проблемой. Решил установить прогу на нетбук установил всё, а приподключение к самой 3гх комп выдает "Do not unplug the device while 3GX program is running" что это значит а как заставить работать прогу??
    В общем как всегда помог Владимир СПАСИБО ему большое, оказалось ничего сложного, но сам я додуматься не смог.
    Скачал драйвера по его ссылки в 2804 посте и сделал так

    Находите у себя на компе иконку "мой компьютер" (В меню пуск).
    Нажимаете на нее правой клавишей. далее в меню выбираете - управление.
    В открывшемся окне выбираете "диспетчер устройств". далее вы видите все устройства на вашем компе.
    Раскрываем это окно на весь экран, что бы видеть все и сразу)))))
    Втыкаем шнур USB от 3GX. Смотрим, появилось ли у нас какое-то устройство. Если никакого нового устройства с вопросительным знаком не появилось - беда. Драйвера тут не помогут.
    А вот если устройство с вопросительным желтым знаком есть - то ура!!!
    Щелкаем на это устройство правой клавишей и выбираем "обновить драйвера" (или установить).
    Далее в окне выбираем "выполнить поиск на данном компьютере" и указываем папку, куда вы распаковали архив.
    все))) Должно появиться окно, что драйвера успешно установлены.

  16. #2813

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду пробовать!
    Тима, иииии...? Как результат?

  17. #2814

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Все хорошо, верт стал намного плавнее, elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment поставил 20, хочу еще попробовать поставить 10 или вообще 5, мне нравятся спокойные полеты, экспоненты по элерону, элеватору 30%.
    Жалею, что не начал свое хобби с 250-ки, начинал с blade cpx nano, blade mcpx, потом blade 130x, а нужно было начинать сразу с 250-ки или даже с 450-ки.

  18. #2815

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Вчера пришел лак, залил плату "под самые помидоры" на кнопачку и крутилки капнул по капли воска а отверстия куда вставляются клеймы залепил детским пластелином (на основе пшеницы) он легко удаляется. Также сделал некоторые настройки
    Elevator Travel Limit – снизил с 70 до 20
    Aileron Travel Limit – снизил с 70 до 20
    так как тарелка на такие углы не могла физически отклоняться было 15 стало 8,5 градусов
    увеличил програмно демферирование с 0 до 95

    Осталось провести испытания, хотя мой последний полет был осенью когда выпал первый снег, как раз мне пришли резиновые демфера (стояли пластиковые) я очень остался доволен. Осталось дождаться плюсовой температуры и в небо. )

  19. #2816

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Дима, а что дают резиновые демфера, какое преимущество?

  20. #2817

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Когда стояли пластиковые был люфт вала в демферах соответственно были жесткие удары вала в демфера и передовалось на весь верт, а так как 3гх достаточно чуйствительная к вибрациям то вертолёт в полёте был неспокойный какой то тревожный ну не то ....такой титаник в небе а вел себя неустойчиво как 450 у новичка а резиновые демфера дали мягкость, плавность, стабильность ... резина смегчает - ну как то так.

  21. #2818

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    ок, спасибо

  22. #2819

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мужики здравствуйте!

    Подскажите:

    Не могу никак убрать вибрацию на 450 классе. Тушка новая фабричная карбон. Оставляю одну голову и шестерню и все ровно действует 3GX на вибрацию.
    Как с минимизировать вибрацию??
    Спасибо

  23. #2820

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    если без лопастей всё ок ,то их балансировкой ....
    хотелось как то ясней ситуацию понять и чем вибрации определяете ?

  24. #2821

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    если без лопастей всё ок ,то их балансировкой ....
    хотелось как то ясней ситуацию понять и чем вибрации определяете ?
    Постараюсь обьяснить ясней ))))

    Без лопастей и бех хвоста - оставляю одну голову!
    Мотор дуалскай, шестерня новая, вал новый, подшипники новые, система 3GX.

    А опредилил, что 3GX реагирует на вибрацию, а верней на частоту вибрации - ведет себя так - даю газ 30% и при отклонении стиков в перед/назад или в право\влево, автомат перекоса не встает в горизонт относительно тушки. Как только убавляю обороты меньше примерно 25% процентов газа, то автомат востанавливаеться как надо.
    Т.е. такое впечатление, что резонанс - которые действует на гироскопы 3GX.
    И подушки не помогают и мотор менял и голову с валом менял.
    Вот и думаю, может есть какое то решение на такую козу ))))
    Для хороших пилотов, эта проблема - не проблема, так как моторика полетов у них отточена. И большинство об этой проблеме не догадываются, так как верт работает как бы - но не немного не то ))))

    Незнаю на сколько точно обьяснил ))) но спасибо!

  25. #2822
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    даю газ 30% и при отклонении стиков в перед/назад или в право\влево, автомат перекоса не встает в горизонт относительно тушки.
    "Уж сколько раз твердили миру..." (С) не может быть адекватной реакции FBL на столе.
    Единственная проверка - проинициализировалась система, стики элерона/элеватора не трогаем, раскручиваем двигатель до упора - тарелка как стояла, так и должна стоять.

  26. #2823

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    "Уж сколько раз твердили миру..." (С) не может быть адекватной реакции FBL на столе.
    Единственная проверка - проинициализировалась система, стики элерона/элеватора не трогаем, раскручиваем двигатель до упора - тарелка как стояла, так и должна стоять.
    Спасибо за коммент -

    Т.е. просто даю газ 100% и все ????
    Дело в том, почему я решил, что вибрация мешает - у меня APS ALIGN - автопилот стоит - и он не проходит тест на вибрацию!
    Вот и решил идеально устранить вибрацию )))
    Ну все ровно спасибо за ответ !

  27. #2824

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    может модуль попробовать переставить в более тихое место ,у меня K-Bar 1300 едениц на 450-ке показывает ,но летает супер .
    Надо всё-же понимать из-за чего такие вибрации ,как пример у меня без лопастей 300-400 едениц всего при полном газе .

  28. #2825

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Спасибо за коммент -

    Т.е. просто даю газ 100% и все ????
    Дело в том, почему я решил, что вибрация мешает - у меня APS ALIGN - автопилот стоит - и он не проходит тест на вибрацию!
    Вот и решил идеально устранить вибрацию )))
    Ну все ровно спасибо за ответ !

    А без АПС проходит тест

  29. #2826

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ты пойми ,когда ты на столе без лопастей раскручиваешь .То ФБЛ думает уже как в полёте находясь (или при взлёте) ,поэтому тарелка ищет свой центр тяжести для данной ситуации ,так-же примерно с положением делает и хвост .Лучшая проверка ФБЛ - это когда вы вертолёт крените в разные стороны ,а тарелка (хвост) вызывают противоположный эффект .Поняв это у вас будет летать любая система .3GX вот например при настройках всё это указывает в картинках ...
    Вибрации в любом случае нужно победить .Так-как APS отдельный модуль ,то его можно вынести в другое место или приклеить на более толстый скотч .Вообще родные места под 3GX должны удовлетворять требованиям .

  30. #2827

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Всем спасибо за комменты!!!

    В вертолетном хобби более 5 лет - знаю как настраивать )))))

    Но я только одного не могу понять:
    С головой и 100% газе автомат не восстанавливается, а с одной осью и 100% газ без головы , автомат восстанавливается.

    Для меня 3GX система нова и толком не летал - и не знаю как на 3gx проходить тест, но инициализация проходит.
    Скотч и подушки - какие были и свои добавил ))))

  31. #2828
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Может "активность" шевеления стиками разная?)) Если пошевелить супер активно стиками не запуская мотор вообще - восстановится?
    Ну и в порядке эксперимента - вообще снять с вертолета, положить на поролон и проверить "восстановление" - может у вас не вибрации, а помехи по питанию, бек не тянет или еще какая заковыка.

  32. #2829

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Но я только одного не могу понять:
    С головой и 100% газе автомат не восстанавливается, а с одной осью и 100% газ без головы , автомат восстанавливается.
    забей ....

  33. #2830

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Может "активность" шевеления стиками разная?)) Если пошевелить супер активно стиками не запуская мотор вообще - восстановится?
    Ну и в порядке эксперимента - вообще снять с вертолета, положить на поролон и проверить "восстановление" - может у вас не вибрации, а помехи по питанию, бек не тянет или еще какая заковыка.
    если не запускать мотор, то восстанавливается. И восстанавливается до 30% газа, и чем больше 30% газа, то на больших оборотах не восстанавливается. Т.е. все это происходит от резонанса двигателя.
    Помех как бы нет, так как регулей много, и при 3GX - 3 версия -поставил 40 амперный )))

    Как сказал ASL - придется забить и забыть об этой проблеме )))))
    Но APS LITE - тест на вибрацию не проходит (((( автопилот может улететь аппарат перевернеться и разбиться, вот потому и бьюсь с частотной вибрации. И по большей части - меня не 3GX волнует, а автопилот )))

  34. #2831

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    если не запускать мотор, то восстанавливается. И восстанавливается до 30% газа, и чем больше 30% газа, то на больших оборотах не восстанавливается. Т.е. все это происходит от резонанса двигателя.
    Помех как бы нет, так как регулей много, и при 3GX - 3 версия -поставил 40 амперный )))

    Как сказал ASL - придется забить и забыть об этой проблеме )))))
    Но APS LITE - тест на вибрацию не проходит (((( автопилот может улететь аппарат перевернеться и разбиться, вот потому и бьюсь с частотной вибрации. И по большей части - меня не 3GX волнует, а автопилот )))
    То ,что тарелку косит - это вообще не из-за вибраций и выкинь из головы всякие 30% и тд .Даже при допустимых вибрациях у тебя всё тоже самое будет .Так-как это результат расчётов самой FBL системы .Летал раз на 3GX с дешёвыми лопастями за 300р. с хоббикинга ,верт так лихорадило что пипец он скакал по воздуху при каждом добавлении газа выше нормы .Верт даже по звуку лопастей слышно если не нормально гребёт .
    А то ,что APS по вибрациям не проходит - это совсем другое .Ищи где они у тебя кроются раз может с курса из-за этого сбиться .Чаще всего это лопасти даже если они дорогие ,у меня сколько всё падало эксклюзивов с вибрациями не было ....С виду не нравяться подшипники в хвостовом кейсе ,но без лопстей проверял у меня вибрации вообще мизер .А как вообще APS проверку на вибрации делает ,так понимаю в полёте ?

  35. #2832

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    То ,что тарелку косит - это вообще не из-за вибраций и выкинь из головы всякие 30%
    А то ,что APS по вибрациям не проходит - это совсем другое .А как вообще APS проверку на вибрации делает ,так понимаю в полёте ?
    Признаюсь что у меня несколько - без флайбарных систем. МИКРОБИСТ работает отлично и востанавливает тарелку как надо и при любых оборотах ))))
    А при 3GX - тарелка стоит ровно, но при дерганье стиков, остается в тиом положении, а косит ее так от вибрации на гироскопы. Почему я в этом уверен - да потому что, при раскрутки головы, я руками зажимаю 3GX, тем самым гашу мелкую вибрацию и тарелка встает на место - ровно относительно тушки )))
    А на APS - усть режим тестирование - два светодиода, которые показываю вибрацию, если оба светодиода красным горят и мигают, то тест не прошел и дальше он функции выполнять не будет. А если зеленые горят, то добро пожаловать в автопилот )))

  36. #2833

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    А при 3GX - тарелка стоит ровно, но при дерганье стиков, остается в тиом положении
    В какое положение стиками поставите тарелку так и будет стоять, пока не дадите следующую команду (при раскрученном движке) 3GX так и работает, тарелка не встает на место пока ей не прикажут. Сделай пробный полет без APS.

  37. #2834

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, 95% вибраций дает мотор. Именно у него самые высокочастотные вибрации, которых так сильно боится 3GX.
    Как правило проверяется так: оставляете один мотор и больше вообще ничего (убрать шестерню). Раскручиваете мотор от 0 до 100%. тарелка должна ходить строго вверх, но не должна наклоняться. Плавно и меееедленно увеличивайте газ и наблюдайте за тарелкой. Если в какой-то момент тарелка поплыла в бок (в любой) - вот вам и причина вибраций. Мотор.
    У алайна к моторам есть ремкомплекты, моторы очень легко перебираются. Как правило изнашивается подшипник, ближний к пиньону. А бывает просто изначально плохо отбалансированный мотор. 2 одинаковых мотора, но с одним есть вибрации, а с другим - нет.
    3 GX не боится неотбалансированных лопастей. Но совсем не переваривает высокочастотку.
    Выходы:
    1) неудачный мотор. Менять на другой (конечно не лучший вариант)
    2) перетащить 3GX в другое место, подальше от мотора. (да, менять всю разводку от серв, но в большинстве случаев это дает отличный результат).
    3) пробовать другие скотчи.

    Я всегда предпочитал 2 вариант, хоть он самый трудоемкий. Удачи!

    PS был такой момент: на 550-м 3GX стояла на антиротационной скобе почти рядом с вертикальной прорезью. тарелка валилась от вибраций мотора в промежутке 60-80% газа. НО!!!! сдвинув 3GX на 1.5 см ближе к хвосту (оставив ее на этой же скобе, благо она большая) резонанс пропал. тарелка при любом положении газа не заваливается. Так он до сих пор и летает.

    На 450-м сначала поставил 3GX внутрь в аккурат под ОР. Все уложил, аккуратно и красиво. Однако вибрации от мотора все перечеркнули. Пришлось ставить 3GX так же на антиротационную скобу. Он тоже так и летает и по сей день. просто в 450-м трудно от серв провода уложить к этой скобе, чтобы было аккуратно. Пришлось помучиться)))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 04.06.2015 в 02:11.

  38. #2835

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Последние полёты 3GX тоже думал от мотора пёрло ,но с переходом на K-Bar с анализатором вибраций показало ,что у меня вообще тишина без лопастей .До сих пор летаю ,хоть ремкомплект двига и прикупил .А так это всё без анализатора гадание на кофейной гуще .Если честно до сих пор не понимаю версию с конденсатом и залитием лаком .Попросту не представляю такого объёма конденсата ,чтобы там могло хоть как-то повлиять на работу .Ну не могу честно понять откуда там ему взяться из такого объёма коробки .Скорей поверил-бы ,что у некоторых происходит перекос платы от перепада температур железного корпуса и нутра .А лак даёт дополнительную прочность плате ...

  39. #2836

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    В какое положение стиками поставите тарелку так и будет стоять, пока не дадите следующую команду (при раскрученном движке) 3GX так и работает, тарелка не встает на место пока ей не прикажут. Сделай пробный полет без APS.
    Т.е. Если так и работает как вы пишите, то при полете, стик в перед на переворот - "петли", то по вашему или по 3GX - стик отпустили, и вертолет будет делать сам петлю без участия стика ??? Я вот об этом и писал ))

    Ну т.е. по вашем словам так и получается ???

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Алексей, 95% вибраций дает мотор.
    Спасибо за столь содержательный ответ!!!! ))))

    Да у меня 450, с одним мотором - вибрация проходит спокойно. Сам 3GX стоит в попе, а мотор спереди )))) И такой косяк происходит тогда - когда вал с шестерней )))
    Ну мне тут уже кто то сказал на это забить )))
    Просто мне кажется, если тарелка при отклонении не восстанавливается, то верт будет продолжать делать петлю сам(((
    Последний раз редактировалось art-mistik; 27.06.2015 в 12:15.

  40. #2837

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    вертолет будет делать сам петлю без участия стика
    С вертолетом такой номер не пройдет, в инверте все равно придется менять шаг лопастей дабы не уронить вертик.

  41. #2838

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Т.е. Если так и работает как вы пишите, то при полете, стик в перед на переворот - "петли", то по вашему или по 3GX - стик отпустили, и вертолет будет делать сам петлю без участия стика ??? Я вот об этом и писал ))

    Ну т.е. по вашем словам так и получается ???


    Спасибо за столь содержательный ответ!!!! ))))

    Да у меня 450, с одним мотором - вибрация проходит спокойно. Сам 3GX стоит в попе, а мотор спереди )))) И такой косяк происходит тогда - когда вал с шестерней )))
    Ну мне тут уже кто то сказал на это забить )))
    Просто мне кажется, если тарелка при отклонении не восстанавливается, то верт будет продолжать делать петлю сам(((
    по мне больше всего вибраций дают лопасти ,мотор как писал DAGGER даёт по его мнению высокочастотные вибрации хреновые для тригирокуя .А насчёт возврата тарелки в ноль ,его не будет .Возьми включенный верт в руки и иной раз покрути без тротла .Всё запляшет кто куда ,если по картинкам настройки всё правильно ,то всё правильно .Руддер например тоже в ноль просто так не станет без обратного поворота хвостом .Смотри мурзилку по настройке и делай как всё там показано .Не зря-же они даже анимашки для проверки включили ...
    Скажу про 3GX только одно .Когда летал на нём пожёстче ,при разворотах и прочих отклонениях сразу по трём плоскостям он каждый раз хоть на миг делал то ,что ему хотелось .И ощущение такое ,что всегда по своему доруливал .Тоесть в какие-то доли секунды оставался без управления ,так сказать обратной визуальной связи .
    Ща ,летаю на KBar и не знаю этих и других косяков .У кого колбасит хвост после перехода на него .Нужен перенос шаровой качалки ближе к центру (7-8 мм.) и как можно потуже подтянуть хвостовые лопасти ,чтобы не было поперечного люфта в цапфах .Клон стоит дешёвле 3GX-са ,а летит уверен не хуже VBAR ,иначе-бы прошивка с ума сошла .
    Преимущество 3GX в том ,что оно с фабрики лежит в комплекте за копеечку и летит получше любого ширпотрепа .А самое главное ,с ним вы быстро продвинитесь в тонкостях работы и настройки всех подобных систем .Так-же утилиту для предполётной настройки у них лично я считаю самой классной во многих отношениях .Мой первый полёт составил примерно две минуты в мороз -20 .Счастья было больше чем растройств после краша через хвост из-за видать клина на морозе серв .И всё это летало после недели как я купил кит и ничего даже не знал до этого о коллктивном и циклическом шаге .Так ,что кому это интересно - докопается до истин и глубже .
    И так к стати ,скажу ...
    На 3GX грохнулся ровно 10-ть раз .Последних два прям сразу на обновлённой толи 5-ой ,толи 4-ой прошивке .Всё тщательно заново проверял и препрошивал перед последним крашем ,но увы - третьего не дано .Купил на пробу KBAR ,и щас доволен .Крашей уже больше как год не было ,всё классно рулится .Не так как по рельсам как многие пишут (если там не выставлять через чур роботизированное управление).Но увы ,вылетов теперь конечно гораздо меньше (1:5 по старому ,работа) и так не разлетаешься как раньше ,но адекватностью поведения системы очень доволен .На старую возвращаться не планирую .

  42. #2839

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    С вертолетом такой номер не пройдет, в инверте все равно придется менять шаг лопастей дабы не уронить вертик.
    Да, это без проблем и любому понятно. Я как бы мелкий пилотаж кручу, так что понимаю о чем вы ))))

    Но сомнения с 3 GX остались )))

    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    по мне больше всего вибраций дают лопасти ,мотор как писал DAGGER даёт по его мнению высокочастотные вибрации хреновые для тригирокуя ..
    Спасибо за такой развернутый ответ!
    Как я уже писал, в вертолетах уже давно )))
    Без флайбарки разные и микробисты и флайменторы и многое другое.
    3GX я мучаю, так как прикупил автопилот APS LITE GYRO.
    А у него тестер вибрации электронный - вот и не могу пройти, вот и копаю до тошноты.
    Вот в целом проблема, что мотор вибрация частоты, лопасти вибрируют и автопилот на балке стоит - и в целом проблема. Вот и выясняют тут у людей, как минимум свести вибраци все в целом )))))

    Но спасибо за коммент )))
    Последний раз редактировалось art-mistik; 29.06.2015 в 14:36.

  43. #2840

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, идем "от противного".

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Да у меня 450, с одним мотором - вибрация проходит спокойно. Сам 3GX стоит в попе, а мотор спереди ))))
    Значит когда только один мотор и больше ничего - от 0% газа и до 100% - тарелка строго горизонтальна и никуда не валится. Правильно? Только вверх-вниз перемещается.

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    такой косяк происходит тогда - когда вал с шестерней
    Значит вибрации от узлов:
    основной вал
    вся хвостовая трансмиссия.

    когда Вы ставите вал с шестерней, значит и на хвост идет крутящий момент? Пробовали вал из хвостовой тубы вытащить? Чтобы только реально оставить основной вал и шестерню (+хвостовые ведущие шестерни, стоящие до вала. Но они будут без нагрузки).

    Отпишитесь если пробовали или если попробуете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения