Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 76 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Скачиваете любой старый мануал от 450ки, обычно в конце есть и про то, как узнать номер версии, и про то, ...

  1. #2881

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,598
    Записей в дневнике
    6
    Скачиваете любой старый мануал от 450ки, обычно в конце есть и про то, как узнать номер версии, и про то, как настраивать.
    Про замену...хммм...скажем так: пока из тех, кто поменял, никто не пожалел, все отмечали что верт стал гораздо лучше летать ( не знаю, не знаю ), гуманнее настраиваться и т.д.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    если эту по каритинкам настроить не получается ,то другие уже не помогут )))))

  4. #2883

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Проблема в том что картинки не совпадают с тем как он (3gx) выглядит у меня

  5. #2884

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    основа настройки вертолёта - это понятие коллективного и циклического шага .Если в это врубиться ,довольно всё просто какую-бы ФБЛ Вы не настраивали .Жёлтая коробочка ,очень особенная ?У меня есть шнурок и 3GX чёрная ,если очень хочется могу дать под залог .

  6. #2885

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    если эту по каритинкам настроить не получается ,то другие уже не помогут )))))
    Полный бред.

  7. #2886

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Такс. давайте не путать классическую 3GX (черная коробочка), которая настраивается так, как описано у меня в дневнике.
    И желтую 3GX MR - это совсем другая fbl, не смотря на схожее "3GX". Она настраивается совсем иначе и процесс очень схож с тем, как настраивается t-rex 150.

    Эта тема форума - именно про классическую 3GX, c которой 3GX MR - кроме схожего названия, не имеет ничего общего.

    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    У меня 6-ти канальный передатчик Spektrum dx6i, а на сколько я знаю, что бы использовать 3GX как приемник нужно 7 каналов?

    7-й канал используется в случае использования сателлитов (чувствительность гироскопа именно на 7 канале)
    В случае полноценного приемника - достаточно 6-ти каналов. Для регулировки чувствительности хвостового гироскопа используется 5-й канал GEAR.
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Мы наверное друг друга не поняли, я описываю сам процесс биндинга, а не то как у меня это в рабочем состоянии.

    Тогда сделайте проще:
    давайте пойдем с меньшего, а именно:
    подключите ESC в разъем THR 3GX.
    Соедините 3GX с приемником 2 проводами (масса и +). возьмите их с разема BATTout. Но именно 2 проводами!!! не используйте желтый провод. Только коричневый и красный (на том видео, что вы показали).
    Так же, нужно соединить приемник с 3GX по каналу газа ) в приемнике это THROTLE. Без него 3GX не увидит нуля на канале газа.
    И попробуйте сделать бинд.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Вопрос, куда делся usb адаптер?
    И можно ли узнать версию прошивки без usb адаптера?

    Алексей, не могу ответить на 100%, но если мне не изменяет память, то для настройки 3GX MR - комп не нужен. Она настраивается иначе, нежели классическая 3GX.
    К 3GX - можно подключить автопилот/
    3GX MR - это урезанная версия и совсем другая.
    мануал можно скачать тут http://www.align.com.tw/manuals-en/flybarless/

    в 3GX нужно было ставить в аппе микширование тарелки в 120 градусов.
    В 3GX MR - в меню тарелки ставится 1 servo. Микширование делает сама FBL. В мануале я вообще нигде не увидел, что 3GX MR подключается к компу.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 11.09.2015 в 02:36.

  8. #2887
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    купил вертолет тирекс 450 с 3gx mr
    Вот мануал от вашей системы, там некуда втыкать USB - соответственно его и нет.
    http://www.align.com.tw/ManuaLib/Hel...s/HEG3GX02.pdf

  9. #2888

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Полный бред.
    ага ,потом у Вас летит не в ту сторону ))

  10. #2889

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,902
    У меня то как раз летит в ту сторону и как надо, мне Владимир помог и все полетело. В этой системе 3гх нельзя принебригать дополнительными настройками (как в большинстве других фбл) , что бы её правильно настроить надо хорошо знать какой пункт (дом.меню)за что отвечает (я этому непредовал значения) и только тогда она работает отлично. Эта система уж точно не для новичков. А уж тем более не для тебя роман.

  11. #2890

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    да инструкция конечно в ещё лучшем репертуате ,только вот зачем ?Не думал ,что такое вообще кому надо .Там наверное автопилота нет ,потому что разъём отсутствует ,а так всё тоже самое по железу .Вскрой ,может там его есть куда впаять ,да перешиться .Такое ощущение что настройки с каждым разом всё более засекречены .В общем система по настройкам наверное из разряда как у более дешёвых вертолётов .Купи и правда лучше нормальную 3GX или K-BAR .Всё равно если затянет ,то как минимум на K-BAR стоит полетать ,тем более стоит 3 т.р. с копейками .А 3GX - это школа с углублённым изучением ,а MR как понимаю задумана - выкинь после краша и купи полную версию ))

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    У меня то как раз летит в ту сторону и как надо, мне Владимир помог и все полетело. В этой системе 3гх нельзя принебригать дополнительными настройками (как в большинстве других фбл) , что бы её правильно настроить надо хорошо знать какой пункт (дом.меню)за что отвечает (я этому непредовал значения) и только тогда она работает отлично. Эта система уж точно не для новичков. А уж тем более не для тебя роман.
    Как то сам с ней разобрался за пару-тройку дней когда эта ветка только переходила на прошивку 2.1 .До этого летал только в симе и на сооснике .Великого тут нет .Если эта система не для новичков ,то в другой вам просто прийдётся читать про каждый пункт настройки и делать как того требуют ,не всегда понимая даже термины от вас требующиеся .А тут уж надо совсем быть интеллектуалом ,чтобы по картинкам не настроить .А от твоих доп настроек - система уж точно лучше не летит ,а только изменяется стиль полёта
    Последний раз редактировалось MaXReLaX; 11.09.2015 в 11:32.

  12. #2891

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Тогда сделайте проще: давайте пойдем с меньшего, а именно: подключите ESC в разъем THR 3GX. Соедините 3GX с приемником 2 проводами (масса и +). возьмите их с разема BATTout. Но именно 2 проводами!!! не используйте желтый провод. Только коричневый и красный (на том видео, что вы показали). Так же, нужно соединить приемник с 3GX по каналу газа ) в приемнике это THROTLE. Без него 3GX не увидит нуля на канале газа. И попробуйте сделать бинд.
    Владимир, я решил не морочить голову ни себе ни Вам, вернул старый приемник на место, подбиндилось без проблем, как в том видео. Спасибо большое!

  13. #2892

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось.... но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь... Все дело в руках..., а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx... Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.

  14. #2893

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Добрый день, сегодня первый раз взлетел на своей 250ке после ремонта. Подскажите, а как можно сделать так, что бы верт висел как прибитый, понимаю, что в идеале это не возможно, но хоть максимально приближенно к этому. Я начинающий и пока тренируюсь висеть и летать перед собой. Хотя в симе летаю не плохо, но на реальном вертолете, аж руки трусятся. В полете при висении верт покачивается как на волнах туда-сюда, хотелось бы максимально его стабилизировать. У меня 3GX v2.1

  15. #2894

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,598
    Записей в дневнике
    6
    у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
    Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).

  16. #2895

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось.... но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь... Все дело в руках..., а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx... Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
    та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг ...

  17. #2896

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
    Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).
    Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне. Но довести до заводского состояния вручную невозможно, десятые миллиметра гуляют. Пришлось поставить, так как новый вал ждать месяц.

  18. #2897

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,598
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXReLaX Посмотреть сообщение
    та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг ...
    И не говорите :-)
    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc.
    вполне достаточный опыт для того, чтобы сделать заключение типа
    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
    Это ничего, что
    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx
    в то время как чтобы разобраться с любой системой, скажем так, первого эшелона, нужно максимум полчаса - час ( точнее - не разобраться, а настроить ).

    справедливости ради - рулят все же руки.

    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне.
    Значит, фигово выпрямили.
    пысы: жесть какая - то. Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???

  19. #2898
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    Я в этом хобби не так давно
    Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))

  20. #2899

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???
    С фастлада не заказывал, а отсюда http://www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.

  21. #2900

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))
    Конечно, нужно просто выбрать. Какую?

  22. #2901

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
    Вибар мой друг вибар

  23. #2902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,598
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    С фастлада не заказывал, а отсюда http://www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.
    это неудивительно. Но в Европе немеряно сайтов, где можно заказать детали для 250ки и не надо ждать месяц.

    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
    любую из: Vbar, Vbar NEO, Spartan ( любой ), Microbeast/Microbeast II/BeastX/AR7200BX/AR7210BX,Skookum ( любой ), MSH Brain/iKon, Align GPRO.

    Не то чтобы прямо было бы нужно менять, если Вас все устраивает - так почему не летать, до тех пор, по - крайней мере пока оно будет устраивать.

    Кстати, вот вам примерный check list, после прохождения которого можно утверждать, что связка фбл-вертолет ведут себя вменяемо:
    1) Пируэтим. Вертолет не должен вываливаться из пируэта, т.е. не должен смещаться. Пируэт должен иметь одинаковую скорость по и против часовой.
    2) Пируэтим, дергая при этом коллектив. Верт также должен оставаться на месте. То же в инверте.
    3) Дергаем питч. Когда вертолет дергается вверх - вниз, хвост не должен дергаться, а вертолет должен быть в горизонтальном положении - ни нос, ни хвост ни в какой фазе не должны задираться.
    4) То же самое делаем в движении, т.е. верт двигается вперед, а мы резко дергаем питч. Верт должен сохранять движение вперед.
    5) Переворачиваемся по элеватору и по элерону. Хвост должен сохранять направление до переворота, а скорость переворота по элеватору и по элерону должны быть одинаковыми.
    6) Делаем петлю. Петля должна быть в одной плоскости. и не должна превращаться в спираль.
    7) Разгоняемся и начинаем пируэтить, сохраняя скорость. Пируэт долен иметь постоянную скорость.
    8) Разгоняем верт до предельной скорости и аккуратно смотрим реакцию на элеватор. Вертолет должен адекватно, без фокусов, реагировать, летя прямо не должен сам опускать или задирать нос.
    9) летим боком ( одним и другим ) на предельной скорости и убеждаемся, что хвост ведет себя нормально
    10) дергаем вертелет вверх, потом вниз ( минимум метров 10 ) и резко останавливаемся, убеждаемся что голова не возбуждается.

    Если все эти тесты пройдены, можно говорить о том, что вертолет летает хорошо и он хорошо отцентрован и настроен. Если нет - надо разбираться, и не факт что будет виновата фбл.
    Последний раз редактировалось alien131314; 16.09.2015 в 13:03.

  24. #2903

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Blackangel85 Посмотреть сообщение
    Вибар мой друг вибар
    с учётом недавних санкций можно и K-Bar предпочтение отдать!Думаю клон ничем не хуже .
    А то как то наш рубль не укрепляется .

  25. #2904

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    летал на 3GX с прошки 2.1 до 4-тых или 5-х версий .Всё было гуд и списывал всё на кривые руки .За год разлетался аж более 600 вылетов .И 8 крашей ,но на первых двух сотнях в основном .Потом прошился на вновь вышедшую прошу ,кажется 4 .И поймал се волчка на взлёте .А обнаглел к тому времени уже на столько ,что взлетал уже чуть-ли не на растоянии в пару метров от верта .Уронил ,тогда специально ,чтоб не покалечило .И перебрал/настроил всё по новому .Опять взлетел ,потестил пару раз коробку .Сменил даже лопасти .Пришлось опять уронить ,верт был неадекватен .Потом купил клона в-бар и долго мучил дёргавшийся хвост при висении и прочем .Решение уже было моразмом ,но больше ничего не оставалось .Поджал болты цапф хвостового ротора и вуаля ,система полетела как надо .Это убрало люфт лопсатей перпендикулярный хвостовой балке ,о которые 3GX даже и не думал .Отсюда сделал вывод ,что в V-Bar и его клон очень и очень точны .Новую связку ещё ни разу не ронял ,летаю уже правда мало и в основном без фокусов .Система на фокусы и не провацирует как-раз кстати у 3GX .Все кто хвалят 3GX в основном новички и ни на чём другом ещё не летали ,сам это проходил .Хорошая система на самом деле скажу вам ,но есть и лучше .И тут вам не поспорить .Но на примере 3GX вы в настройке получите те знания ,которые вам например не даст K-Bar .Любой кто себе представляет как работает крыло самолёта ,легко смоделирует в голове коллективный и циклический шаг .А там и всей системы FBL как с микширование так и без .А всякого рода собственный опыт с нуля - это есть опыт проб и ошибок .По которому и пойдёт любой новичёк .Скажу только то ,что глюки в цифровом мире просто так не берутся .Это не микроволновка или дрель ,а целая интеллектуальная система работающая на да"(0)" и нет"(1)" .Третьего - не дано ...И летать ей как доктор прописал ,про хвост например я уже молчу .

    Но если вникнуть в суть процесса систем .Системам с внутренним микшированием никто не запрещает подруливать .Так-что делайте выводы сами кто понимает!Может - это как раз таки и есть цель Align-а .
    Последний раз редактировалось MaXReLaX; 16.09.2015 в 16:10.

  26. #2905

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?

  27. #2906

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,598
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vasily83 Посмотреть сообщение
    На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
    еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
    но в районе 200 евро вполне можно найти варианты, если говорить о vbar, то вы наверное имеете ввиду Neo с внешним датчиком и прочее. Учтите, что у Neo есть функция спасения: зарулились - щелкнули кнопку - вертолет сам встает в фиксированное положение ( выравнивается ). Пару раз ею попользоваться, и система окупится с учетом того, что у вас 550ка.

  28. #2907
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
    Поддержу! Сейчас рано, вы почувствуете, когда придет пора менять))

  29. #2908

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.

  30. #2909

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
    Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером. Попробуйте очень медленно поворачиваться.

  31. #2910

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Возможно, но у меня еще есть Blade 130X там такого эффекта не наблюдается.

  32. #2911

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    а на земле если рудером поворачивать, тарелка на месте?
    может миксы в передатчике какие-нибудь

  33. #2912

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Нужно проверить. Проверю отпишусь.

  34. #2913

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Проверил. При работе рудером тарелка стоит на месте. Проверял на Земле. Может быть причина в хвостовой серве? При ее работе потребляется больше чем нужно напряжения, в следствии чего идет падение напряжения на двигателе и он сбавляет немного обороты. Это мое такое предположение, я не утверждаю, что так и есть. Хвостовая серва иногда в не рабочем состоянии при подключенном питании слегка гудит. Если подвигать рудером и отпустить, гудеть перестает.

  35. #2914

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,598
    Записей в дневнике
    6
    то, что серва гудит, может говорить либо о том. что слайдер упирается в крайнюю точку ( неправильная настройка лимитов ) либо он в каких - то секторах ( обычно в крайних ) туго ходит, а может и не говорить ни о чем, т.е. быть нормой. Проверьте лимиты, отсоедините тягу и сами пошевелите слайдер - он должен ходить относительно легко во всем диапазоне.

    То, что вы пишете - скорее всего это все - таки руки. Надо бы видеть видео. Правильно ли я понимаю, что вы летите носом вперед, разворачиваете верт боком, сохраняя вектор движения, и он теряет высоту?

  36. #2915

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
    А что будет, если вы на месте сделаете 1-2 пируэта? влево и вправо.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    То, что вы пишете - скорее всего это все - таки руки.

    Что-то я тоже придерживаюсь такого мнения. Если тарелка стоит на месте, то что бы вертолет провалился на метр, это обороты очень сильно должны упасть (при неизменном шаге). Это на слух будет очень слышно.

    А вот если реально есть проблемы с механикой - то, возможно, при крайних положениях слайдер закусывает вал и ему крутиться тяжело. Тогда обороты будут падать. Но опять же, это будет очень хорошо слышно.

  37. #2916

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Снял качалку подвигал слайдер, вроди как нормально ходит, по краям немного ощущается сопротивление, немного больше нужно прилагать усилие, чем в центре. Но так, что бы сильно стопорился, нет.
    А что будет, если вы на месте сделаете 1-2 пируэта? влево и вправо.
    Насколько я помню, если на месте плавно поворачивать то все нормально, верт не просаживается.

  38. #2917

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    а если не плавно? 5-10 быстрых пируэтов.

  39. #2918

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Belorussia
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Нужно попробовать в воздухе, попробую отпишусь, спасибо!

  40. #2919

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Подскажите пожалуйста, при смене приемника (был футаба на sbus стал rlink на PPM) надо перенастраивать 3gx?

  41. #2920

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,902
    Я думаю в любом случае надо пройтись по настройкам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения