Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 76 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Еще такой момент. У меня на 550 fbl был 3gx(прошивка 4.0) с футабовским приемником r7008sb, подключенным 1-м проводом по sbus ...

  1. #2921

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Еще такой момент. У меня на 550 fbl был 3gx(прошивка 4.0) с футабовским приемником r7008sb, подключенным 1-м проводом по sbus (согласно мануалу), питание 3gx с esc. Так вот иногда, при запитывании борта 3gx не заводился, индикаторы на нем не горели, на применике - все ok, переподключаю питание - все заводится. И сейчас, пытаясь подключить приемыш rlink по sbus, я никак не могу завести 3gx. По всей видимости, rlink включается дольше футабовского приемника и 3gx, сразу после подачи питания, его sbus попросту не видит. То же самое, насколько я понимаю, происходило иногда и с футабовским приемником. Это что? Проблемы конкретной прошивки? Как это обойти? По ppm проблем нет, все работает. Передатчик, ес-но, включен заранее.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Добрый день, описывал в прошлых постах, что верт на поворотах иногда снижается, вот это пост

    Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.
    Решил снять полет на видео
    На 3:05 минуте лучше всего заметен этот эффект. И также во время всего полета можно наблюдать небольшие просадки при поворотах, причем это не на каждом повороте, а иногда, сам не пойму от чего это зависит? Рукой газ точно не цепляю, так как у меня еще 3 мелких вертолета с коллективным шагом и на них такого не наблюдается.

  4. #2923

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО - только руки. плюс ветер. Чтобы изолировать руддер от газа, надо делать специальное упражнение: крутите верт в пируэте, удерживая высоту. Потом делаете реверс пируэта и вертик должен остаться на одном месте. Сколько весит вертик с акком и какие обороты? По видео невозможно услышать, падают ли они при пируэте.

  5. #2924

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Верт с акком весит 343 гр. Обороты померять, к сожалению, нечем.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ИМХО - только руки. плюс ветер.
    Согласен. Значительной просадки оборотов не слышно. Про миксы, которые убавляют шаг при даче руддера я не слышал. Ветер, кстати, на мелкие модели сильно влияет. Причём именно так, или вниз прижимает, или, наоборот, вверх.

  8. #2926

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Тоже согласен, что похоже на руки.

    Тима, я же Вам писал ранее, просто зависните (без пролетов) и сделайте один пируэт (оборот) вокруг своей оси. Можно несколько. И посмотрите.
    Потом в другую сторону.
    Когда же вы летаете и из поля зрения видеокамеры уходит поверхность земли, то вообще невозможно понять на какой высоте летит вертолет.

    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Рукой газ точно не цепляю, так как у меня еще 3 мелких вертолета с коллективным шагом и на них такого не наблюдается.
    Ни разу не показатель. Коллективный шаг (диапазон) мелколетов и этого вертолета разный. Если вы при повороте сдвигаете шаг на пару миллиметров (я больше, чем уверен, что это так), то на мелколетах это не заметно, а на этом вертолете другие сервы - другая реакция. Т.е. данный вертолет более чувствителен к изменению ручки шага.

    Посмотрите на симуляторе. Выведите на экран изображение аппаратуры со стиками и полетайте, включив запись, потом посмотрите запись и на ручку шага в ней. Увидите, двигаете ли вы ее или нет.

    Не обижайтесь, но по видео полета я все же склоняюсь к тому, что опыта еще маловато. Но, профессионалами не рождаются, ими становятся. Чуть-чуть упорства, и все будет хорошо!


    Если же все же окажется, что ручку газа вы действительно не сдвигаете при пируэтах ни на миллиметр, то сделайте следующее:
    снимите лопасти (в т.ч. и хвостовые). Раскрутите ротор на столе около 70-80%. Потом подвигайте руддер влево-вправо (не двигая шаг) и смотрите на тарелку, не ходит ли она в этот момент вниз (или вниз - в сторону). Если это есть - Вы настроили что-то не правильно.
    В идеале - при любых оборотах от 0 до 100 тарелка должна быть в горизонтальной плоскости и подниматься и опускаться синхронно с ручкой шага. А при движении руддера влево-вправо - должна оставаться вообще на своем месте, никуда не наклоняясь и не опускаясь.

    Проверите - отпишитесь.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 27.12.2015 в 02:25.

  9. #2927

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Верт с акком весит 343 гр. Обороты померять, к сожалению, нечем.
    Там же 450ка на видео? Или что - то другое?

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Ну на самом видио подписано Трекс 250

  12. #2929

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    А, да. Но на самом деле даже 450ку в ветер кидает по высоте - будь здоров, что уж говорить про 250ку.

  13. #2930

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Всем большое спасибо! Все проверю и отпишусь по результатам.

  14. #2931

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Да, отпишитесь.
    Кстати, если вы в Минске, там вроде есть вертолетная тусовка!

  15. #2932

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Добрый день, все проверил. В симуляторе сколько не летал просадки вертолета при пируэтах не наблюдал. Снимал лопасти и наблюдал за тарелкой на разных оборотах - стоит на месте. Возможно действительно в запале во время реального полета зацепляю газ, может быть еще ветер сказывается, а может быть и то и то. Вобщем, попытаюсь полетать в безветренную погоду и не цеплять газ.

  16. #2933

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    516
    Народ, помогите разобраться с траблой. Верт 450про, FBL 3gx mrs , аппа спектрум 7. После краша и перенастройки срывает хвост. Вроде настраивал по мануалу, наверное раз 20 уже, но результат по прежнему один и тот же. Со снятыми лопастями при раскрутке до 50 % газа держит а потом хвост срывается. Что делаю не так?

  17. #2934

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    а что значит - срывается? срывается на каких - то маневрах или как?

  18. #2935

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    Я бы посмотрел как на самом валу держится коничка - было что на новом валу она прокручивалась. Здесь явно 3ГИкс не виновен, тут надо механику смотреть, на мой взгляд.

  19. #2936

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    516
    Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.

  20. #2937

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    На хвостовом цапфы проверте, в правильную ли сторону.

  21. #2938

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Добрый день. Не дождавшись весны решил полетать на 250ке с 3GX. Температура воздуха была +1, лежал снег, ветер где то 4 м/с. Первые пару минут полет нормальный, а потом начался какой то неадекват, верт начал проваливаться вниз (возможно из за ветра) и отлетать в сторону, не мог никак вернуть его к себе, после разворота вообще потерял высоту и ударился об землю. Не могу понять в чем причина, толи ветер, толи холодная и влажная погода. Поделитесь опытом эксплуатации 3GX зимой. На каком то из форумов читал, что человек заливает 3GX каким то герметиком и говорит, что после этого лучше летает. Может кто то пробовал такое?

  22. #2939

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    здесь уже обсуждали родной лак полное г поэтому покрывают лаком сами полистайте назад по теме найдете все подробности

  23. #2940

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    4м/с на 250-ке))))) да Вы рисковый человек)))


    По поводу лака: 3Gx и все вопросы о нем тыкайте))

  24. #2941

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Спасибо за ссылку!
    Да, с погодой я наверно поспешил. Сбило с толку то, что по прогнозу ветер был 2 м/с, а в реальности был сильней. У меня аж коробку пенопластовую от передатчика сдуло, хотя все время с ней ходил никогда ее не сдувало. Теперь ремонтируюсь, тяги от цапф срезало, погнуло межлопасной вал итд.
    На днях еще прикупил Tarot 450 б/у он флайбарный, есть гироскоп GP780. Как считаете, если опыта мало, лучше сначала полетать на флайбаре, попробовать. Или сразу снимать 3GX с 250ки и переводить 450ку на бесфлайбар?

  25. #2942

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На хвостовом цапфы проверте, в правильную ли сторону.
    Проверил. Вроде правильно все.

  26. #2943

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    сервы у тебя стали клинить от холода по очереди

  27. #2944

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
    Столкнулся с такой же проблемой. После падения и перенастройки 3GX, начало срывать хвост. Снимаю лопасти ОР ставлю на пол, плавно добавляю газ, гдето на 40% газа, начинает крутить хвост. Только у меня ремень на хвосте. Слайдер если подергать его туда-сюда люфтит гдето на 1 мм.

  28. #2945

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    516
    Есть мнение что делать?

  29. #2946

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Отклейте 3gx от рамы и еще раз раскрутите ротор, так, чтобы 100% исключить вибрации на 3gx. Если хвост продолжит срывать, то дальше копать механику. Если срывы пропадут, то бороться с вибрациями.

  30. #2947

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    На днях еще прикупил Tarot 450 б/у он флайбарный, есть гироскоп GP780. Как считаете, если опыта мало, лучше сначала полетать на флайбаре, попробовать. Или сразу снимать 3GX с 250ки и переводить 450ку на бесфлайбар?
    Есть смысл летать на ФБЛ. 450ка с флайбаром, тем более для новичка, имхо, смысла не имеет. Я бы рекомендовал в 450ку поставить что - нибудь более вменяемое, а не 3GX.

  31. #2948
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
    Специально, конечно, собирать флайбарный верт смысла нет, но если он уже есть - отвисите на нем все ориентации в нормале - и потом думайте про ФБЛку))

  32. #2949

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
    дискутабельно. Флайбарный верт - тем более, говноклон и тем более- 450й размер - очень нестабилен. Особенно это важно для новичка. Там и так все сложно управляется, а тут будут еще всякие артефакты полета.
    В ФБЛ ( нормально настроенной, без вибраций ) все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх. Дернул вбок - верт пойдет вбок. Флайбар же полетит куда Бог пошлет. Я даже не говорю про отсутствие ПК...

    Я так понимаю, что нормальный флайбар начинается с 600ки. По - крайней мере так говорят...

  33. #2950
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Можно и подискутировать)) На начальном этапе -
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх.
    создает излишнее ощущение легкости и при дальнейшем обучении могут образоваться артефакты управления, причину которых новичку трудно осознать, с флайбаром есть шанс глубже проникнуться как управлением, так и принципом/конструкцией вертолета.
    Я не говорю, что это прям обязательно, но если есть возможность - не лишайте себя удовольствия))
    Флайбар хорош в любом размере (хоть 250-ка) для повисеть, мы же сейчас не про пирофлипы говорим.

  34. #2951

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    создает излишнее ощущение легкости и при дальнейшем обучении могут образоваться артефакты управления
    первый раз слышу, чтобы у кого - то обучающегося пилотированию, возникало бы ощущение легкости :-). ИМХО, это и без того сложный процесс, чтобы его еще усложнять. Кто - то летал даже без хв. гиры...

  35. #2952

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что это прям обязательно, но если есть возможность - не лишайте себя удовольствия))
    Флайбар хорош в любом размере (хоть 250-ка) для повисеть
    Поддерживаю

  36. #2953

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Когда я продавал вертик ( кажется, это была 300ка ), ко мне приехал чел. У него был белт цп.
    Он очень был удивлен тому, что вертик просто так, сам, висит на месте. Приятно удивлен. Если ставить целью получение знаний о работе вертолета. тогда флайбар даст возможность задуматься над некоторыми вещами. А еще более прикольно полетать без гироскопа.

    "Удовольствием" летать на говноклоне с флайбаром лично я сыт по горло.

    Если же стоит задача - научиться пилотировать, то здесь я вариантов не вижу: даже с ФБЛ, пирокомпенсацией и прочими плюшками верт все равно запредельно сложен в управлении. Впрочем, тут уж решать субтопикстартеру, что ему важнее.
    ФБЛ, с другой стороны, требует вложений, и неслабых, и тоже требует настройки, причем - довольно непростой+ более нормальных серв.

  37. #2954
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    летать на говноклоне с флайбаром
    Мы вроде не об этом сейчас, на гавноклоне и с ФБЛ-кой летать никакого удовольствия.
    Я еще раз сформулирую (свою) мысль - если уже есть вертолет с флайбаром - полетайте на нем какое-то время, это принесет пользу.

  38. #2955

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Я еще раз сформулирую (свою) мысль - если уже есть вертолет с флайбаром - полетайте на нем какое-то время, это принесет пользу.
    Ааа, ну если брать в такой формулировке - то да, согласен. По любому сначала можно посмотреть, как летает то что есть - почему бы и нет, ведь это ничего не стоит ( если верт хотя бы минимально адекватен )

  39. #2956

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Спасибо за советы! 450ка у меня только тушка, из электроники только мотор и гироскоп, больше ничего.

  40. #2957

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Ну, если так, тогда я бы все - таки хотя бы сразу взял нормальные сервы, а не аналоговые, чтобы потом использовать для фбл.

  41. #2958

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Отклейте 3gx от рамы и еще раз раскрутите ротор, так, чтобы 100% исключить вибрации на 3gx. Если хвост продолжит срывать, то дальше копать механику. Если срывы пропадут, то бороться с вибрациями.
    Отклеил 3gx, он висит на проводах. Хвост по прежнему срывает. Куда копать дальше подскажите, слайдер ХР немного люфтит, если подергать его из стороны в сторону. Может в этом причина?

  42. #2959

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,264
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Отклеил 3gx, он висит на проводах. Хвост по прежнему срывает.
    А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?

  43. #2960
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Хвост по прежнему срывает.
    Иногда такое бывает по причине неправильно выставленной предкомпенсации.
    Как версия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения