Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 77 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3050

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал....

  1. #2961

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.

  2.  
  3. #2962
    ALS
    ALS на форуме

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    слайдер ХР немного люфтит, если подергать его из стороны в сторону. Может в этом причина?
    Маловероятно
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.
    До переборки? Механика после переборки может не встать ровно в те же точки, надо заново настраивать 3GX, ну или по крайней мере проверить.

  4. #2963

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Я 3GX настраивал заново. Только с компьютера ничего не менял. А так настраивал кнопкой на самой 3GX все по пунктам.

  5. #2964
    ALS
    ALS на форуме

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Ну и?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?
    Центральная точка как?

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Центральная точка как?
    Визуально слайдер приблизительно в центре. Лимиты выставлены, слайдер не упираеться, до крайних точек доходит.

  8. #2966

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    а что происходит со слайдером когда хвост сворачивает? Видео нехудо бы снять...

  9. #2967

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,942
    Срывало хвост на 3 ГэИк, но все было из-за неправильно собранных, после краша, цапф. Перевернул и полетел.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Держу хвост рукой и смотрю на слайдер. Слайдер остается на месте сколько газу бы не давал. Это, что значит не правильно выставлена средняя точка?

  12. #2969

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Я цапфы не разбирал, изменял только длину тяги.

  13. #2970

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Вы бы видео все-таки сняли.
    Если вертолет стоит жестко на столе, и вы зафиксировали хвост, то хвост начнет сворачивать (слайдер уйдет в крайнюю точку) ибо фбл не получает обратной связи.
    Т.е. для таких тестов хвостовая балка не должна быть жестко закреплена, вертолет должен свободно крутиться право - лево

  14. #2971

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Вы бы видео все-таки сняли.
    Поддерживаю.

    Я вообще не понимаю, как хвост у Вас срывает и в какую сторону (если Вы смотрите на вертолет сзади)?

    Не забудьте, что когда у Вас нет лопастей ОР - то нет реактивного момента. Если хвостовые лопасти имеют начальный угол (положительный), то при преодолении определенного кол-ва оборотов силы тяги хвостового ротора хватит, что бы свернуть хвост влево (нос сертолета вправо).

    Куда у Вас срывает хвост и как? Если же, хвост срывает вправо (нос вертолета влево) - это говорит только об одном - одна из конических шестеренок прокручивается на оси. Чаще всего та, что на одной оси с промежуточным валом, в корпусе вертолета. Проверить легко: пальцами держите основную шестерню (или корпус двигателя), а другой рукой поворачивайте хвостовой ротор. Пробуксовки быть не должно, при разумном, конечно усилии. Всю дурь вкладывать не надо))))
    Проверять надо так (крутить хвостовой ротор), что бы основная шестерня сделала целый оборот.

  15. #2972

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Снял видео.
    Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.

  16. #2973

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,942
    В правильную ли сторону отрабатывает хвост ?

  17. #2974

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Такое ощущение что надо реверс поставить на гирик хвоста.

  18. #2975

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Поставил реверс на гироскоп хвоста, поставил реверс в передатчике и все начало работать правильно. Хвост не срывает. Но, если читать инструкцию, то при отклонении хвоста рукой вправо, слайдер должен ползти влево и наоборот, а у меня сейчас в одну сторону, дергаю хвост рукой вправо и слайдер вправо. И когда стик вправо - слайдер тоже вправо. Такое ощущение, что у меня перекручен ремень и ХР крктится в другую сторону?

  19. #2976

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,942
    Сразу просили видео ! Делайте как надо и удачных полетов ! Хвостовой должен вращаться против часовой.

  20. #2977

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    А в какую сторону должен крутится ХР? У меня по часовой если я смотрю на него.

    Разобрался, ХР крутит не в ту сторону, должен против часовой, а у меня крутит по часовой. Всем большое спасибо!
    Последний раз редактировалось tima; 22.02.2016 в 15:32.

  21. #2978

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Снял видео.
    Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.
    Один в один такая же проблема. Только с mrs

  22. #2979

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    А все почему? Потому, что лень читать и учить матчасть.
    У вертолетов ВСЕГДА верхняя часть хвостового ротора крутится от основного ротора, а не на него.


    Так же, как и если основной ротор крутится по часовой стрелке (вид сверху), то хвостовой ротор стоит справа. Если против часовой - то слева. Это же азы...


    Тима, лопасти подзатяните.
    Правильно: Тянем до тех пор, пока лопасть не будет падать под собственным весом, если наклонить вертолет. Сильнее не надо.


    И если я правильно рассмотрел видео - то хвостовые лопасти у вас стоят не правильно. Лопасть ставится так, что бы толстая часть шла по ходу вращения. (У вас - острая часть идет по ходу вращения). Принцип затяжки их тот же.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 23.02.2016 в 03:40.

  23. #2980

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    наконец добрался до видоса.
    1) Лопасти - и на хвосте, и на голове, надо тянуть сильнее.
    2) хвост крутится не в ту сторону.
    3) после изменения напр. вращения хвоста надо проверить, правильно ли стоят лопасти ХР и цапфы ( желательно фотку выложить, чтобы не рассматривать пиксели в видосе ).
    4) возможно, желательно в регуле сделать старт поплавнее
    5) надо подтянуть лопасти ОР. Но без фанатизма, как DaGGer описал. Но если будете отрабатывать авторотацию, там надо будет тянуть сильнее, чтобы лопасти при байлауте не сложились бы
    6) эти лопасти - хлам. Если статистика крашей позволяет - поставьте нормальные, и получите +30 секунд к времени полета.

  24. #2981

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Спасибо за советы! Вот фото хвоста, понял, что лопасти нужно подтянуть и переставить, пока ничего не делал, вылаживаю как есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2475.jpg
Просмотров: 43
Размер:	47.4 Кб
ID:	1175988
    А почему лопасти хлам и какие именно? Вроди алайновские, оригинальные и те и те. А какие не хлам, подскажите.

  25. #2982

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    лопасти на вертолете не похожи на алайновские, а похожи на клоновые. На алайновских должна быть маркировка, и она должна смотреть вверх. На фото я ее не увидел - либо лопасти перевернуты тоже, либо это - клоновые.
    Алайновские лопасти - нормальные.
    На фото лопасти ХР установлены неправильно.

  26. #2983

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    У меня раньше стояли лопасти ХР на которых было написано Align и они были чуть больше, но они немного выщерблены и решил заменить их на такие. Незнал, что от них зависит время полета, нужно будет заменить на новые.

  27. #2984

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    обычно это даже на слух слышно - левые лопасти дают всякие высокочастотные свисты, алайн их не дает. По моему опыту время полета на говнолопастях сразу же падает на 30-50 секунд. В остальном говнолопасти летят неотличимо от обычных ( на моем уровне пилотирования ) Также говнолопасти со временем кривятся и начинают давать бабочку. Правда, у большинства народу они до этого 10 раз ломаются.

  28. #2985

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Тима, кажется, про хвостовые лопасти говорит... От них время полёта не зависит.

  29. #2986

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    От хвостовых - вроде не зависит. Но мы вообще про основные говорили :-)

  30. #2987

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Добрый день. Подскажите как наносить лак на плату 3GX? Просто кисточкой намазать?

  31. #2988

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,942
    Вы еще не выкинули 3GX ?

  32. #2989

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    В будущем подумываю о покупке K-bar mini, а пока летю на 3GX

  33. #2990

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Лучше аэрозолем пшикнуть.

  34. #2991

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    А цапон лак можно применить?

  35. #2992

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Я читал, что цапоном делали. А не лучше ли покрасить, ну и это... выбросить?

  36. #2993

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    381
    Залей бетоном и забудь

  37. #2994

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Ой насмешили то )))))))))))))

    я использовал пластик 720.

  38. #2995

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    мля, не надоело?


    давайте переименуем тему на:
    "выкинь 3GX"
    "забудь 3GX"
    "забетонируй 3GX"...
    кто еще че остроумней придумает? Уже перестал на форуме писать, теперь даже уже и читать не хочется.


    По теме:
    из баллончика когда будете прыскать - не забудьте заклеить разъемы и оба регулятора. Потом кнопочку промыть ацетоном, ибо лак все равно туда пройдет и она не будет работать.

  39. #2996

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    давайте переименуем тему на:
    давайте :-)
    все люди ( у меня несколько таких в реале ), кто пересели с 3GX да хотя бы даже на говнобар, дружно говорили мне, что летать стало значительно легче и лучше. А про глюки 3GX, даже отставив в сторону его летные качества, я вообще молчу. Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки? Я не понимаю сакрального смысла этого...

  40. #2997

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, повторяю, эта тема не для пустозвонства типа "плохой/хороший 3GX". Хватит "срать" тему.
    Если Вы разбили свой верт и считаете, что виновата в этом 3GX - мои соболезнования. Однако, вам никто не указывает, что вам выкинуть, а что забетонировать.
    У меня с Максом 4 (ЧЕТЫРЕ) вертолета на 3GX (250/450/550/700TDR). Все летают.

    Не забывайте, что есть еще люди, использующие автопилот APS, а он работает исключительно с 3GX. Его тоже надо людям выкинуть или забетонировать? Или может подскажете альтернативу автопилоту APS за вменяемые деньги? Я не про стабилизацию, а именно про полноценный автопилот. Автопилоты за 5к $ и выше - это уже другая тема.
    Ни v-bar, ни k-bar, ни skookum, ни naza-h, ни говнобар ни прочие FBL не умеют работать с автопилотом. Именно в этом огромный и ЖИРНЮЧИЙ плюс 3GX.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки?
    Ни один из четырех не упал по причине 3GX. Из-за криворукости - да, из-за срыва шестерен хвоста - да, из-за просадки 1 из 2-х аккумов на 700-ке - да, 550-й из-за регулятора talon90 - да! Но не из-за 3GX

    Никто не отрицает, что 3GX специфическая, для многих сложна в настройке.
    Для тонкой настройки требует ноут на поле.
    Она не любит влажность
    Она не любит мороз ниже -5 и вибрацию ОТ МОТОРА (95% проблем у людей именно из-за неотбалансированного мотора аля align).
    //Месяц назад на 550-й поставили вместо 600mx мотор quantum 4120. Разница: небо/земля.//
    Она очень критична к двухстороннему скотчу, к которому приклеена.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 25.04.2016 в 19:37.

  41. #2998

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Игорь я вот тут подумал...... и к стати много читал ваших постов...... А не создать бы вам тему "У игоря неговнобар" и хвастайтесь там.
    У меня вот то же стоит 3GX c авто пилотом на бензиновом вертолете, по началу тоже не все нравилось, но после помощи Владимира он полетел ну пусть не идеально, но меня устраивает, я думаю что на электрички (все таки там вибраций на много меньше) он летает еще лучше.
    Хотя на 550 ке у меня то же он стоял и честно скажу мне очень не нравилось как он летает, а теперь я понимаю почему - была плохая прошивка, неправильно настроен и + ко в сему ужасные люфты на сервах.

    И как выше было сказано там есть очень хорошая функция возврата домой, а так как я летаю ФПВ мне воздушный брейк не интересен и 3д полеты то же, а для моих целей мне хватает за глаза, и цена нормальная.

  42. #2999

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Я не обсуждаю, как он летает. Бог с ним, большинство народу это устраивает, сам я его летные качества не тестировал.
    Но вот то что он глючит, и я так понимаю, что народ из -за его глюков регулярно 3.14 здячит верты...

    пысы: люфты на сервах влияют на полет неособо сильно, на самом деле.

  43. #3000

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Никто не отрицает, что 3GX специфическая, для многих сложна в настройке.
    Для тонкой настройки требует ноут на поле.
    Она не любит влажность
    Она не любит мороз ниже -5 и вибрацию ОТ МОТОРА (95% проблем у людей именно из-за неотбалансированного мотора аля align).
    //Месяц назад на 550-й поставили вместо 600mx мотор quantum 4120. Разница: небо/земля.//
    Она очень критична к двухстороннему скотчу, к которому приклеена.
    Ну и нафиг этот весь гемор?Чего еще она не любит?Может ей еще не всякая поляна нравится? Очень много систем, которые летят с коробки, без всяких танцев с бубном, хоть в -20.
    Я лучше потрачу время на тренировки, чем бегать по полю с термометром, гигрометром. С банкой лака и кисточкой мазать плату и менять кучу моторов причитая, какой же сегодня понравится 3GX.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения