Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 76 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3037

3Gx и все вопросы о нем

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Neo1968 По циклическому шагу угол лопастей настраивал на 8 град Эти градусы надо в режиме ДИР настраивать, когда ...

  1. #281

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,452
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    По циклическому шагу угол лопастей настраивал на 8 град
    Эти градусы надо в режиме ДИР настраивать, когда гироскопы выключены.

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    свош можно настраивать только в режиме DIR. И проверять соотвественно тоже только в нем. Углы в этом режиме должны быть те, что написаны в инструкции к верту, для 500 ПРО например это 12 градусов.
    Далее есть отличие 1.2 и 2.0
    в 2.0 потом желаемый угол по циклику задается лимитами уже через настройку полетного режима.
    в 1.2 насколько я помню, можно уменьшать значения в SWASH, уже после настройки 3GX, увеличивать бесполезно - дальше настроенного лимита не двинется.

    На свош сервы реагируют только если у вас стик отлонен по элерону. В нейтральном положении они на нуле и не будут реагировать.


    Что получается когда ФБЛ готов лететь - это только Align ведомо. Так как там мозг ФБЛ пытается двинуть недвижимый на столе вертолет

  4. #283

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Спасибо, у меня такая мысль тоже мелькнула, запарился видимо То, что стик по элерону надо - эт я помню
    А вот то, что проверять настройки и, в частности, углы только в DIRе, это мне не очень понятно. Настраиваем в DIRe 8 град. по циклику, а потом не в DIRe он что будет другой? Поясните если можно.

    Лимиты не трогал.

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я вот 2.0 настраивал на 500про, у меня в итоге при включенных гироскопах все числа больше получаются. Но летает верт прекрасно.
    Видимо мозги для достижения результата испольуют весь возможный ход тарелки. Например если полностью опустить коллективный шаг и еще и по эелеронам выкрутить тарелку, то у нее там вообще что-то около 18 градусов будет, точно не помню, проверять лень.
    Вообщем тут я доверился инженерам Align
    В инструкции про лимиты еще сказано, что главное, чтобы во всех возможных положениях тарекли сервы ни во что не упирались и тарелка двигалась свободно.
    У вас какая версия 3GX?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,452
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    А вот то, что проверять настройки и, в частности, углы только в DIRе, это мне не очень понятно. Настраиваем в DIRe 8 град. по циклику, а потом не в DIRe он что будет другой? Поясните если можно.
    Да он будет другой. И это настраивается.... Дело в том что с системой ФБЛ нет прямой связи стик-сервопривод, двигая стик мы лишь даем команду а ФБЛ уже проводит необходимые вычисления и затем передает управление сервоприводом....

  8. #286

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    У меня 2.0. Как настроил 3ГХ на 450 PRO V2 так особо ничего в передатчике не менял. Кривые шаг-газ выставил, экспоненты правда и двойные расходы тоже...

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    С двойными расходами народ спорит, у кого-то работают у кого-то нет
    В 2.0 реальные расходы задаются лимитами в настройке полетного режима.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    В 2.0 реальные расходы задаются лимитами в настройке полетного режима.
    Спасибо, Дмитрий. Так все таки мне лучше через DIR опять все проверить и настроить?

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции. А то можно и двигун шагами заглушить

  13. #290

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Собрав 250 DFC настраивал очередной (третий) 3gx. Trex-250 или опять я первый начал? :) и если первые два на 600ке и 400 blade и головой от trex450 прошли достаточно гладко и быстро, с этим помучился .
    Поэтому делюсь наблюдениями:
    1. Все надо делать по шагам нарисованным в компьютере. Похоже нельзя дергать и переворачивать вертушку (это легко на 600ке, а на 250-ке где он стоит снизу попробуй нажми кнопку , ничего пропускать из настроек не надо !
    2. Если при включении 3GX дергает 3 раза тарелкой вверх вниз - все хорошо. Если нет (влево,вправо или вперед назад) настройки сделаны неверно ! начинаем проверять пульт и делать заново п.1
    3. Отключив мотор от ESC нужно убедиться что при изменении шага тарелка ходит только вверх и вниз (ни какие чуть вперед или в сторону нельзя !) если это так возвращаемся к п.1
    У меня были п.2 и 3 (при этом настройки пульта были правильные и не менялись) помогло повторное выполнение п.1 при полностью неподвижном вертолете . Конечно я попробывал взлететь с п.2.и3. сразу в минусе наконечкик тяги

  14. #291

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции
    Вчера сел за повторную проверку всех настроек 3GX в DIRe. Банальная ситуация, извините, если уже миллионный раз повторюсь в своем вопросе. Хочется быстрее начать. Шаг/газ-50%, тарелка отрегулирована, угол лопастей по коллективному - ноль +/- 0,3 град. на обеих лопастях. По циклическому, лопасти параллельно балке, на одной лопасти 7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.

  15. #292

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.
    Я думаю можно с этим не заморачиваться. Когда Вам будет на хватать углов в разные стороны, вертушка будет к тому моменту десять раз перенастроена . Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой и чтобы вывести все идеально нужно тягами от машинок к тарелке приподнять/опустить ее .... потом все перенастроить .... для начала это не важно, т.к. это не флайбар

  16. #293

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой

    Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях... Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?

  17. #294

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях... Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?
    Они скорее будут влиять на скорость переворота модели. И то - максимальную скорость. Так что - не заморачивайтесь

  18. #295

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды

  19. #296

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды
    Фотка старая в форме, 2004 года

  20. #297
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Видео инструкция на английском по настройке v2.1.
    Добавлена калибровка газа и даны пояснения в субтитрах.
    Настройки полётных режимов (Flight Mode Setting, скорость флипов и ролов) обязательно нужно производить для t-rex 450 или можно оставиить по умолчанию?

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%). А остальное можно сначала ставить по умолчанию, а потом менять по вкусу.

  22. #299

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Дмитрий, а вы не могли бы ваш файл настроек для 450-ки скинуть если таковой имеется???

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не, у меня только 250 и 500.
    Лимиты повлияют только на максимально возможные углы в полете. Скорость по умолчанию в принципе нормальная, если опыт есть.

  24. #301

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Почему то при настройке ( e.rev и a.rev , по инструкции пункты 3 и 5), когда проверяю правильность компенсации тарелки при наклоне вертолета вперед и направо, тарелка отклоняется как то невнятно, хотя на видео от китайцев перемещение тарелки в противоположную сторону от наклона очень четкое. Пробовал переделывать настройки несколько раз, лучше не становится. Что делать, оставить так или искать причину? Вертолет T-Rex 550.

  25. #302

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%
    А про какие лимиты идет реч не очень понял, по циклическим шагам??? Это где в полетных режимах настраиваеться?

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    тарелка отклоняется как то невнятно
    Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!

  26. #303

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,325
    С прошивкой 2.1 стало намного понятней куда отклоняется тарелка

  27. #304

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!
    По моему, при проверке реверсов, надо смотреть на первую реакцию тарелки, т.е. куда она отклонилась именно в первый раз при резком изменении положения модели. А последующие дергания это уже не важно. ИМХО.

  28. #305

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Вот вопросик назрел. Вертолет настроен к примеру. А если снять голову поставить левелер на тарелку, и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100???????? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается???

  29. #306

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100???????? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается??
    Нет не должен. В воздухе 3GX сам соображает какую машинку и на сколько подвинуть чтобы выполнить команду стиков пульта. При этом он опираться должен на свои гироскопы. Важно выставить ТОЛЬКО в 50 (по середине) все в нули (тарелка ровно, лопасти 0)

  30. #307

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Интересно, как он, соображает, что вообще в воздухе летит, а не на столе стоит?????

  31. #308

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    По реакции гироскопов на команды сервам.

  32. #309

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Интересно, как он, соображает, что вообще в воздухе летит, а не на столе стоит?????
    А может он и не соображает дергает сервами, а ни чего не выходит вот мозг у него и сносит ... Мне кажется что именно поэтому не надо вертолет трясти и наклонять (например одевая корпус) и не стоит дергать ручки на передатчике (как делают без электроники чтобы убедиться в работе серв, а может из страха )
    Хотя в теории Михаил прав - программисты могут научить его понимать ... вот только сделали ли они это ?!

  33. #310

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Вот про одевание канопи есть тоже подозрения. Роман вы писали что на 250-ке проблема его не трогать при настройке, а вот на 450-ке надо поучиться кабину на земле одевать. Я к тому что когда кабину одеваю, я на весу его держу, и бывает что из 5 один полет по элеватору его назад тащит. Еще есть подозрение что 3пч (3GX) c вертолетами большими лучше работает.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    По реакции гироскопов на команды сервам
    Не, ну летающая коробка как то должна, по каким то законам физики соображать что она на столе?????? Есть же научное пояснение????

  34. #311

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Она может понимать только по реакции вертолета на команды. По-другому - никак. Ничего сверхъестественного нет. Обычная система с обратными связями. Раньше такое называли АСУ

  35. #312

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Из наблюдений за работой 3GX я увидел, что в коллективный шаг коробочка практически не вмешивается. Если ход тарелки не настроен как положено энд-поинтами серв, то 3GX так и меняет КШ корявенько, с появлением ненужных перекосов. На обучающих видео по настройке прекрасно видно, как выравнивается тарелка по всему диапазону хода вверх-вниз левеллером. И потом, 3GX можно назвать "демпфирующей" системой, в основу которой положено гашение дестабилизирующих угловых скоростей, но не удержание в одном положении. А если угловых скоростей (вращения по тангажу и крену) нет, то тарелка плавно переходит в 0-перекос, если он конечно изначально правильно настроен в режиме DIR. Отклонением стика мы задаём заданную угловую скорость. Мне кажется, что тряска, одевание капота и т.п. никак не влияет. Я новичёк в вертолётах, сделал первых 6 полётов на собственноручно настроенной 550ке, и это всего лишь наблюдения. Система показалась мне чрезвычайно устойчивой. Единственный момент, который мне показался важным, это при включении вертолёт надо держать на земле и не трогать (всего пару секунд) пока выставляется гироскоп (или гировертикаль?) относительно земли... Кто-нить видел где-нить принципиальную схему 3G, или это страшная тайна Алайн?

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А если снять голову поставить левелер на тарелку, и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100???????? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается???
    Я снимал, проверял в статическом положении. Тарелка двигается так, как её настроили в режиме "DIR". В полёте, естественно, она будет двигаться так, чтоб сохранить устойчивость вертолёта, а значит почти никогда ровно...

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Почему то при настройке ( e.rev и a.rev , по инструкции пункты 3 и 5), когда проверяю правильность компенсации тарелки при наклоне вертолета вперед и направо, тарелка отклоняется как то невнятно, хотя на видео от китайцев перемещение тарелки в противоположную сторону от наклона очень четкое. Пробовал переделывать настройки несколько раз, лучше не становится. Что делать, оставить так или искать причину? Вертолет T-Rex 550.
    Сергей, усе в порядке. Тоже самое. Главное, чтоб отклонялась в сторону, противоположную отклонению вертолёта. Преднастройки я выставлял для TREX 500-600 Normal утилитой с небольшими изменениями от бывалых (коэффициенты Белла-Хиллера немного в сторону улучшения стабильности). Полёт радует
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 25.07.2012 в 03:05.

  36. #313

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Артем так вы, я не совсем понял конечные точки (енд поинты), сверху и снизу для каждой сервомашинки настроили, чтобы тарелка во всех положениях газа ровно ходила????

  37. #314

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Артем так вы, я не совсем понял конечные точки (енд поинты), сверху и снизу для каждой сервомашинки настроили, чтобы тарелка во всех положениях газа ровно ходила????
    Да. Это весьма геморный процесс. А как ещё можно добиться равномерности хода тарелки? Настраивал на полный возможный механический ход без задеваний, заеданий элементов конструкции и т.п. Сами углы циклика и КШ настраивал потом уже с помощью СВОШ АФР меню передатчика

  38. #315

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Когда мы настраиваем endpoint в положениях 0% и 100% мы, в дальнейшем, даем gx неверную информацию о своих желаниях . 3gx демиксует сигналы от пульта и не знает о том, что один канал имеет ходы отличные от другого... все что надо 3gx (как и любой безфлайбарной системе) знать что в 50% углы 0 и тарелка стоит ровно, т.к. обычно чуть дальше этого положения вертушка взлетает и 3gx, используя данные от своих гироскопов, выполняет наши команды пульта - мы стик вперед и он тоже наклоняет тарелку вперед (а может из-за ветра и данным гироскопов еще и влево... АСУ все таки как заметил Михаил), а вот когда он получает команду (миксированную пультом!) подвинуть одну машинку на 1% меньше других (из-за наших установок endpoint) он понимает это как наше желание вперед и чуть в сторону .... Поэтому во всех инструкциях и говориться о настройке только нулей в 50%. Бесфлайбарной системе глубоко фиолетово что левая машинка не держит в 100% тарелку в нуле, т.к. он двигает машинки используя информацию гироскопов и команд пульта ! Другие безфлайбарные системы не используют Миксы пульта и просят выбрать 1servo90... Но они существенно сложнее в настройках чем 3gx... по крайне мере без компьютера там делать нечего .... хотя, наверняка, они и летают "круче" . Я думаю, что Align хотел сделать свою систему максимально простой в настройках для всех... и похоже это получилось После настройки Хеликомандера и подбора чувствительности гироскопов головы .... я даже в этом уверен Кстати покрутите гироскопы на 75% и 100% - у меня ни на одной вертушке он головой не трясет и выглядит вроде стабильней. Еще одно наблюдение - 3GX отлично подходит для новичка и на 600ке и на 250ке. 250 позволяет "летать блинчиком" в очень маленьком пространстве (10х10 м примерно) даже не совсем умелому пилоту... Главное чтобы ее не дергали при инициализации и вертушка стояла ровно при запуске, а при прочих равных 600ка всегда будет стабильней и послушней чем 250.

    ps
    Все сказанное основано на скромном опыте с 3gx и HC3SX. Опыта с MicrobistX не имею все впереди
    Последний раз редактировалось y11713380; 25.07.2012 в 12:46. Причина: добавил ps

  39. #316

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    Но они существенно сложнее в настройках чем 3gx... по крайне мере без компьютера там делать нечего ....

    Ну это вы зря, MicrobistX настраивается без всякого компьютера легко и непринуждённо.

  40. #317

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,452
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    Но они существенно сложнее в настройках чем 3gx... по крайне мере без компьютера там делать нечего .... хотя, наверняка, они и летают "круче"
    Я тоже не соглашусь с утверждением что они сложнее.... Микробист очень просто настраивается причем прям в поле, но даже не это главное а главное Микроб имеет очень подробный мануал где все разжевано и показано на пальцах.... ВБар - да надо настраивать с компа или купить программатор, но и она настраивается тоже легко и имеет правильные пресеты. А что Круче а что нет по-моему это не имеет особого значения, летают не системы а пилоты... НО при управлении моделями оснащенными разными ФЕС складываются определенные субъективные ощущения , вот это и есть Момент Истины для той или иной системы.... Вот мне например по этим самым ощущениям нравится микробист.... Я тут попробовал вон Сашину 450-ку с 3Гх-ом поднять - чуть не завалил...

  41. #318

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я тут попробовал вон Сашину 450-ку с 3Гх-ом поднять - чуть не завалил...

    А что произошло? Желательно поподробнее.

  42. #319

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Айдар, ты свою поднял то? Полетела?

  43. #320

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    главное Микроб имеет очень подробный мануал где все разжевано и показано на пальцах.... ВБар - да надо настраивать с компа или купить программатор, но и она настраивается тоже легко и имеет правильные пресеты. А что Круче а что нет по-моему это не имеет особого значения, летают не системы а пилоты...
    Вот нормального мануала 3gx явно не хватает когда я его настраивал первые цать раз, то без инструкций на ПК никак поэтому всем советую - при настройке 3gx смотрите в компьютер Про пилотов полностью согласен поэтому "круче" в кавычках. Основное преимущество 3gx это цена в ките ... А через пару месяцев настройка HC3SX мне тоже покажется как родная
    Последний раз редактировалось y11713380; 25.07.2012 в 13:01. Причина: во тему оживил :)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:47
  3. Продам Align 3GX Programmable Flybarless System
    от didi880 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 10:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11
  5. TREX 600EFL 3GX - Futaba 8FG - настройка шайбы.
    от Galaxa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения