3Gx и все вопросы о нем

Borisovich
DaGGeR:

Кстати пробовал висеть на 16-м пиньоне - получается 8 минут.

Владимир, обороты на роторе какие?

Что-то не прет мне с новой 250-кой, перебрал регуль, упаковал, поставил не работает 😦, питание есть, двигло не крутит…

DaGGeR
Borisovich:

Владимир, обороты на роторе какие?

Андрей, обороты не измерял, так как тахометр еще в пути (на границе). Придет - измерю.

Borisovich
DaGGeR:

Андрей, ну и как малек с микробом?

Подлетнул на 250 прошке с микробом, особо не мучил - холодно.
Итог, стоковый регуль его тоже не тянет! Приемник (сателлит) “отваливается” при резкой тряске.
По ощущениям, с 3G сильной разницы не заметил, но хвост держит на порядок лучше. Вал на хвосте и новый слайдер это конечно плюс, но думаю в основном это мозги.
Плохая термостабилизация, уже при +5:), один канал микробиста начинает глючить.
Возможно вибрации, дубеют провода и подкладка, пока не разобрался. Малек - все очень плотно.

btr1209

Всем привет.
А вот непроще поставить бек ампер на 2_1,5 и запитать управление врядли 3GX с приемышом больше жрать будут весу +6 грамм, а сервы от регуля тогда трясти незачеми 100% управление будит

Crw

Прошился сегодня на 3.0. В результате не могу реверсировать каналы тангажа и крена. ФБЛ отрабатывает возмущения с точностью до наоборот, попытки реверсировать отработку согласно инструкции, что уже делалось ранее, ни к чему не приводят. Что то здесь не так.

Crw

Все, разобрался. Переиначено все, версия 3 радикально, видимо, отличается от предыдущих. Вход в настройки лимитов и реверсов 3ГХ осуществляется нынче через DIR. Порядок настройки гироскопа не изменился. Теперь нужно разобраться с чувствительностями, выраженными в “горящих лампочках”.

btr1209

Всем доброговремени суток кто сможет замерить сколько вольт идет на сателит с коробочки

Borisovich
btr1209:

Всем доброговремени суток кто сможет замерить сколько вольт идет на сателит с коробочки

У спектрума стандартные сателлиты рабочее напряжение 3.3 в. Думаю так и должно быть.

Ksancheg
Crw:

Все, разобрался. Переиначено все, версия 3 радикально, видимо, отличается от предыдущих. Вход в настройки лимитов и реверсов 3ГХ осуществляется нынче через DIR. Порядок настройки гироскопа не изменился. Теперь нужно разобраться с чувствительностями, выраженными в “горящих лампочках”.

Вчера буквально настраивался. По моему вы слегка ошибаетесь. Я имел дело с прошивкой только 2.1 конечно, но на ней было всё один в один как на 3.0 Заходим в дир, отстраиваем механику, потом елим, потом ерев, потом аиллим, и соответственно аилрев. Всё так и было на 2.1

Crw

Посеяли зерно сомнений 😃) Может так и есть - я уже не уверен. Но раньше через ДИР я вроде не заходил… Наверное, давно уже это было… Один раз настроил и весь сезон летал. Сейчас ремонтировал свою 500-ку после зарула, а тут как раз новая версия фирмвара…

aleks740321

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил себе ALIGN 3G для T-REX 600ESP. Подключил по инструкции автомат перекоса работает а хвост не реагирует на стик только при включении чуть дёргается и всё.Раньше стоял вот такой комплект гироскопа GYRO GY611 S9256, хвостовая серво стоит от него S9256. Подключаю этот гироскоп всё хвост работает как прежде а 3g ну не как.Канал приёмника 4,чувствительность 5.Также подключаю 3g, хвост не двигается.Пульт FUTABA T8FG.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Ksancheg
aleks740321:

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил себе ALIGN 3G для T-REX 600ESP. Подключил по инструкции автомат перекоса работает а хвост не реагирует на стик только при включении чуть дёргается и всё.Раньше стоял вот такой комплект гироскопа GYRO GY611 S9256, хвостовая серво стоит от него S9256. Подключаю этот гироскоп всё хвост работает как прежде а 3g ну не как.Канал приёмника 4,чувствительность 5.Также подключаю 3g, хвост не двигается.Пульт FUTABA T8FG.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

3Gx? Или 3g? Все каналы верно соединили? Описанное похоже на не верное подключение канала чуйки гиро. Объясните поподробнее как что у вас там сейчас…

aleks740321
Ksancheg:

3Gx? Или 3g? Все каналы верно соединили? Описанное похоже на не верное подключение канала чуйки гиро. Объясните поподробнее как что у вас там сейчас…

Вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC11975/?fl…[]=clf_75-70 Подключил вроде правельно как старый в 4 и 5 канал приёмника.Тот что тройной провод в 4 а с одним проводом в 5. По каналам ОР всё работает тарелка ходит ка должна за исключением когда верт наклоняешь торелка в туже сторону наклоняется,ну это можно реверснуть.

Хвостовую серво подключаю в канал рудер как написано но через степдаун боюсь сжечь так как по борту питание 6 v. а хвостовая серво рассчитана на 4.8 v.

VVM
aleks740321:

хвостовая серво стоит от него S9256

Настройте в Вашей 3G (в части касающейся гироскопа ХР) тип имеющейся сервы - ее данные 760usec at 560hz (Futaba S9251 / S9256 /BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980), а по умолчанию в настройках стоят 1520usec at 333hz, так и попалить серву не долго.

aleks740321
VVM:

Настройте в Вашей 3G (в части касающейся гироскопа ХР) тип имеющейся сервы - ее данные 760usec at 560hz (Futaba S9251 / S9256 /BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980), а по умолчанию в настройках стоят 1520usec at 333hz, так и попалить серву не долго.

А если можно поподробней о настройке.С УВАЖЕНИЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

VVM
aleks740321:

поподробней

Лучше всего настройка разбирается -
rcopen.com/blogs/18493/9432

А вообще при этапах настройки FЫ систем есть шаги настройки хвоста, где устанасливают параметры сервы, лимиты, реверс гироскопа… В Элайновских системах исп. гироскоп Align GР780, и алгоритм настройки такой же как у отдельной гиры (гляньте в своей инструкции к FЫ там расписан процес установки и когда потребуется ввести параметры сервы, введите вышеуказанные).
может слегка поможет rcopen.com/blogs/46650

aleks740321

Прочитал я эту статью но там конкретно нечего про настройку хвоста не пишется,какая лампочка должна гореть и что делать.И как переключить на 760usec.Да и вот ещё у меня на ОР серво стоят
1520usec на них переключение не повлияет?А свой гиро я не настраивал так как решил поставить 3G.

Я ещё не смог разобраться там настройки включаются двумя способами 1.удерживаем сет включаем питание.2.при включином питании нажать удержать на 2с.В первом случаи они прабигают а во втором просто начинает мигать первый диод.В чём отличие?

Ksancheg

Вообщем так: при режиме жмем держим, затем включаем борт - вы настраиваете работу системы с АП. Если же во время режима стандартной (просто включили борт и отинициализировались) работы жмем держим 2 сек - вы работаете с настройкам хвоста - всё что вы в нём настраиваете относится только к хвосту, бэнд сервы, цифровая/аналоговая, размер верта и прочее - это настройки хвостового гиро. И третий режим настройки системы это удержание сета при нажатой ручке руддера - это регулируются полётные параметры. Более подробно всё эти штуки по шагам расписаны в программе для компьютера, вот только незнаю есть ли программа для 3G, сужу о 3джиксе. И ещё во всех попадавшихся англоязычных мануалах лично мне есть некоторые несостыковки и огрехи перевода, мне как человеку первый раз столкнувшемуся с этой системой было непросто. Однако методом проб и ошибок, ютубинга удалось таки достигнуть взаимопонимания с 3джииксом, теперь мы друзья, может быть не закодычные, но друг друга понимаем 😉

Нереклама!__http://www.youtube.com/watch?v=MiHpiMnJPQs

Вот этот парень очень удачно на мой взгляд разъяснил мне недопонятые мной, при прочтении кособоко-переведённого мануала, нюансы. Рекомендую.

aleks740321

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Теперь хоть понятно куда чего тыкать,щас видео ещё посмотрю.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

aleks740321

А третьего режима в 3G по моему нету,как я понял он в одном режиме 3G. и про размер вертушки тоже ни чего не говорится.

VDJ_FLINT

Вылезла на 450ке проблемка с уходом элеваторной сервы вниз ( на 250 всё окей ) при больших оборотах . Объясню подробнее ! Настроил всё классно , с настройками разобрался , включаю и без лопастей раскручиваю и после работы вёрта в таком режиме через секунд 20 серва начинает ползти вниз потихоньку . Убираю чувствительность на ноль ( в прошивке 3.0 она ровна 25% как было сказано выше ) , ползёт но медленнее . В районе главного хвостового редуктора вибрация в виде жужжания . Снимаю пару главных шестерёнок но двигатель не отключаю , делаю чувствительность на полную и раскручиваю вёрт тоже на полную , вибрации нет всё работает отлично , серва на месте ! У кого прошка 450я проверьте пожалуйста у себя эту вибрацию ( она конечно должна быть но какая ?) , у меня 3GX стоит как раз под хвостовым приводом на площадке . Хочу попробовать поставить 3GX спереди над аккумом ( там вибрации почти нет , её забирает на себя аккум ) , забыл сказать что серву то же менял на другую проблема осталась . В программе на компе есть пункт Anti Torque Compensacion , по мимо реверса есть ползунок с процентами ! За что он отвечает ( проценты ) ?😵