3Gx и все вопросы о нем

OsV74

Вот точно как на моей 500-ке EFL PRO,сначала летал себе на 3.0 и вроде бы нормально.Прошился на 4.0 - и началась болтанка хвоста вправо-влево.Регулировка чувствительности гиро влияет только на частоту и величину амплитуды колебаний.Вернулся на 3.0 - хвост как прибитый.Причем настройки по компу не менял - в обоих случаях одинаковы.Соглашусь с тем,что 3GX непредсказуемый - его нормальная работа зависит от расположения звёзд на небе,с какой стороны вы к нему подойдёте,т.е. от любых бредовых причин.НУ в самом деле,казалось бы просто отвисел пару акков - посадка, ставлю третий взлетаю и продолжаю висеть - вдруг ни того ни с сего кувырок набок и привет земля.

alien131314

посмотрите напряжение на сервы - у меня с 3GX не было проблем, но вот вибар не очень любит, когда штатные алайновские сервы питаются от 5В - четкость работы хвоста заметно деградирует.
Что касается остального - тут уже написали - у Вас кривые руки. Надо, чтобы руки были бы полностью прямые, желательно - даже без локтевых сгибов.

MaXReLaX

я бы ещё оборотов на низах кривой газа поднял процентов на 15,попробуйте как вариант .
Из-за этого тоже бывает

AlexSem
alien131314:

Что касается остального - тут уже написали - у Вас кривые руки. Надо, чтобы руки были бы полностью прямые, желательно - даже без локтевых сгибов.

Посмеялся от души 😁

kasmirov
Alex354515:

это на 3 GX

Думаю этим ребятам пофигу на чем отжигать. Мастерство это такая штука 😃 Да и опять-таки есть объективный показатель - победители соревнований. Сколько из них на 3гх выиграли?

Вот немного в тему мастерства. Парни серфят на столах, чемоданах, дверях и прочем хламе! 😃 И ведь получается!

www.youtube.com/watch?v=PCTqA_ov8RA

Berendei
kasmirov:

Парни серфят на столах, чемоданах, дверях и прочем хламе!

😃😃:)А 3ГХ тут причём?😵😵😵

mvpolushin

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот такое чудо после установки и открытия 3GX V4.0 вот что происходит. Операционная система Win.7 (64 разрядная)

alien131314
mvpolushin:

Операционная система Win.7 (64 разрядная)

уберите large fonts

mvpolushin

А где его убрать large fonts ? (крупный шрифт)

MaXReLaX

панель управления --> шрифты --> изменение размера шрифта

mvpolushin

Ок большое спасибо было 125% я установил 100% и все стало ок)

sergey12

Люди добрые подскажите, что нужно настроить .При пролете пируэтом даю команду вращение хвоста в право, хвост повернется немного и стоит как вкопанный, скорость вертолета начинает падать по прямой, хвост начинает вращаться, в левую сторону все нормально. расходы по рудеру в пульте 80%.

Crw
kasmirov:

Очень любил он начать заваливать 700-ку (нулевую, идеально настроеную без вибраций и т.д.) назад и вправо.

Вынужден подтвердить.
У меня было несколько вертолетов с 3Гх в версиях 2,3,4. Все были абсолютно летабельны. Но вот в прошлом году собрал алайновскую 450-ку - получил мотыляние хвостом, что пофиксилось значительным уменьшением чувствительности гиро. Но самое неприятное - вертолет ПОСТОЯННО уползал вправо-вперед. Не смог полечить ничем. Поставил на эту 450-ку GV8000 - проблема исчезла. Поставил снятый с 450-ки 3Гх на 550-ку - никаких проблем. Пришлось продать. Сейчас у меня два вертолета - 550-ка с 3Гх (со своим родным 3Гх) и 450-ка с ГВ8000. К чему это - действительно, видимо, есть капризы у 3Гх, причем в зависимости от конкретного экземпляра. Ничем иным нельзя объяснить полярный разброс мнений - масса народа летает и всем довольны, и масса - нелетает и не довольны. Я благополучно, в силу описанных выше обстоятельств, сочетаю и то, и другое 😃

trex450
kasmirov:

Думаю этим ребятам пофигу на чем отжигать. Мастерство это такая штука 😃

Главное чтобы не глюкануло в неподходящий момент 😁

MaXReLaX

по поводу глюков с хвостом (волчёк после зависания) ,вот думаю может у меня могла быть какая то радиопомеха со стороны ?
В полёте окромя того раза никогда не глючила коробочка ,раз после приземления верт сам землю чирканул .Но на то возможно есть объяснение ,на газоне бывают скрытые ямки (особенно от ходов кротов) ,ну при инициализации иногда тарелка с ума сходит .Вот и всё собственно ,что из глюков мне доводилось .
Так-то конечно она летабельна ,прийдёт сезон там разберёмся .Насчёт помех никто не сталкивался с такой или иной колбаснёй или насколько это возможно (аппа ,приёмеик и саттелит спектрум .Приёмник подключен через стандартный разъём ,саттелит через ANT1) ?

VanRa

Волчек у меня был на 3 версии, на четвертой нету ни на 500 ни на 600. Хвост в четвертой версии все же лучше стал значительно, на пятисотке пропали помахивания хвостом, несмотря на приличный люфт в самой механике хвоста (все никак не разорюсь на апгрейд слайдера с двумя точками крепления).

MaXReLaX

да у меня и до апгрейда т.т.т. с хвостом проблем не было ,был как вкопанный ,очень чёткий (на всяких разворотах колом аж вставал можно сказать ,настраивал чтобы при броске стика как советуют тоже отрабатывал колебания).При самых первых полётах трясло из стороны в сторону слегка .Чуйка 65 была ,увеличение не помогало ,добавил оборотов на низах от мануальных и всё ушло на раз на 65 чуйкихс (я так понял не хватало производительности у хвоста и серва не успевала) .KDE апгрейд потом поставил ,механизм хвоста как на 450L установил .Никакой разницы не заметил ,чисто эстетически из-за видухи впихнул (лежал с месяц в пакетике после покупки) ,ну и чему там в принципе в KDE-шных линьках ломаться и перетянуть их нельзя как на родных ,о заеданиях и речи нет (4-ре подшипника).Они ещё так сказать вечные ,потому и заказывал .
Но когда у меня меня в 4-х метрах верт волчка дал на всю катуху ,не с того ни с сего сразу после взлёта и парусекундного зависания в метре от земли и это не останавливалось стиком ,я уже понял что надо ронять так как его начало вести понемногу в мою сторону .Конечно потом допёрло ,что надо было взлететь повыше и холд дёрнуть и попытаться осадить ротор по максимуму .Но это уже потом доходит ,вряд-ли теперь буду так близко от себя стартовать .До этого момента 3GX как-то вселяла уверенность ,теперь буду аккуратней .Всё же если будет дальше летать нормально ,то останусь на ней .На 450-ке думаю сильно раскашеливаться не стоит .

alien131314
VanRa:

все никак не разорюсь на апгрейд слайдера с двумя точками крепления

Если речь о 500ке, то - имхо - нафиг не нужен этот апгрейд. Летал что с ним, что без него. Мне больше даже нравится с одной точкой - да, у него несколько больше люфт, но зато он свободно ходит в крайних точках. А двухточечный несколько туговат.

AlexSem
AlexSem:

Прошу помощи, поскольку понимания куда дальше “копать” у меня не хватает 😦
Есть свежесобранный Алайн 450l 6s суперкомбо, 3 гх с прошивкой 4.0., все параметры по дефолту. При первом взлете верт начал мотать хвостом влево-вправо. На изменения чуйки хвостового гироскопа в аппе практически не реагирует. Еще раз провел все настройки, проверил механику - вроде все ОК. Взлетаю - беда та же.

Танцы с бубном продолжаются… ФБЛ другого производителя, установленная на верт, показала такие же результаты…😵 Обидно, с учетом того, что верт только из коробки и не первый, который мною собран:( Видимо, и вправду руки надо ровнять…

MaXReLaX

да оборотов попробуй добавь на низах,у меня так и было по дефолтной кривой газа как в инструкции .Чуйка только быстрее или медленее хвосту помогала мотаться .Ну и чтобы слайдер нигде не закусывало само-собой конечно .У всех-же запчасти одинаковые ,значит и у тебя работать должно =)
Силикончиком или другой смазкой попробуй ещё вал слегка смажь на всякий ,пока ко втулке слайдера не притрётся