align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

sskom
Sulzer:

это не опытные, это продавцы

Это летающие продавцы. Среди них и 3D-шник есть. Вообщем, ребята предпринимают те же шаги что все советуют и в нашем и в англоязычных форумах. Но прибитого хвоста не получили, пока.

zwadim:

хотите увидеть как профи летают?

Хотел бы увидеть некий начально-средний уровень 3D, чтобы принять его за ориентир. Без сложных фигур, но достаточно продвинутый для первого сезона.

Sulzer
sskom:

Хотел бы увидеть некий начально-средний уровень 3D, чтобы принять его за ориентир. Без сложных фигур, но достаточно продвинутый для первого сезона.

Сергей, вот здесь onheli.blogspot.com/search/label/новичкам очень хорошая летная пошаговая школа. Сам пользуюсь и другим советую. И вообще куча полезной информации.
У меня прогресс пошел, когда стал последовательно изучать все простые, необходимые фигуры.

sskom

На сегодняшний день: 500E - хвост виляет.

  1. Меняли местоположение GP780 (ставилина опорную площадку рамы)
  2. Ослабляли держатели лопастей.
  3. Меняли лопасти.
  4. Ставили серву хвостовую Futaba
  5. Ставили гироскоп Futaba 410. Не виляло, но спецы утверждают, что это от того что он просто слишком медленный и не успевает реагировать на причину. Плюс при резком газе хвост срывается и ставить такой гироскоп не хочу.
  6. Ставили GP780 на другой верт (450 v2) и все было отлично, не виляло.
  7. Меняли ESC на аналогичный. Перестраивали его.
  8. Игрались с гувернером, оборотами и чувствительностью.
  9. Ставили гироскоп Solid G.
    Ни фига. Виляет.

Сейчас переставил GP780 на площадку под креплением балки, где раньше стоял приемник и добавил сэндвич с металлической пластиной по совету moonchild. Но испытать смогу только завтра. Настройки под 250-450 применю. Серва, к сожалению, все еще DS520.

И еще одна гипотеза: это все из-за ременной передачи. Если завтра ничего не улучшится, то поставлю вал вместо ремня.

Val-ksd
sskom:

И еще одна гипотеза: это все из-за ременной передачи

Да дествительно а вы по рекомендациям заземляли(зануляли) балку? Причина запросто может быть в статике rcopen.com/forum/f19/topic261836

sskom

Заземлить забыл, но разве она может проявлятся с 5 секунды полета? И всегда одинаково.

Сделал пробный полет на ремне с гироскопом на площадке и почти сразу произошла как будто бы мягкая отсечка (батарея была заряжена). Поставил свежую батарею - не запускается мотор и не пиликает ESC. Накрылся ESC?

Sulzer
sskom:

Заземлить забыл, но разве она может проявлятся с 5 секунды полета? И всегда одинаково.

У меня простреливало хвостовую серву статикой раз в 10 секунд. Хвост поворачивался на 15-20 градусов, потом быстро восстанавливался на место. Статика может проявляться по разному, так что заземли поскорее.

Я заземлил и барабашка исчез.

Val-ksd

По поводу ESC надо разбиратся, а вот насчёт статики как раз таки она и будет проявлятся не сразу, сначала накапливается а потом начинаются глюки.

sskom

Накрылся ESC. Было выставлено напряжение неправильно после экспериментов вчерашних.

beatl

ЭЭЭээээ… Это как? Алайновский регулятор имеет все “защиты от дурака”…

sskom

Я не уверен, кажется включали в режим работы гувернера. Вчера минут пять и сегодня 30 сек. Пахнет горелой проводкой. Бек работает, мотор нет. Заменили. Может заводской брак.

В магазине есть собранная пятисотка, которая хвостом не трясет. Так на нее переставили гиру, голову, лопасти и даже качалку хвостовой сервы с моей «радостной собаки» и она все равно не трясет. А когда поставили задний ротор в сборе, то как затрясет! Мы обрадовались — вот оно! Проверили и точно, рычаги слишком затянуты ходят плохо.
Собрали и новый ротор из металла - ходит отлично. Все перебросили на мой и … он все равно трясет. Теперь осталось только мотор поменять и вал. Больше уже нечего.

Sulzer
sskom:

Все перебросили на мой и … он все равно трясет. Теперь осталось только мотор поменять и вал. Больше уже нечего.

Да блин, какое то тяжелое начало у вас. С другой стороны, так проиходит опыт…

Я начинал с кинговской 450-ки. Там все тряслось и болталось, но было очень радостно, что она отрывается от земли 😁.

sskom

Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!

sskom

Землить не пробовал. Вторая же летает без заземления. Не в статике дело. Это абсолютно одинаковые движения хвоста влево-вправо 2-3 раза в секунду. И ремня у меня уже нет.

zwadim

Сообщение от beatl
Смотри механическую подвижность кинематики хвостового ротора.

sskom:

Там все хорошо. Проверяли спецы.

Sulzer:

Сообщение от zwadim
А описанные вами танцы с бубном - это не опытные, это продавцы.
А это о чем, вообще?

sskom

А когда поставили задний ротор в сборе, то как затрясет! Мы обрадовались — вот оно! Проверили и точно, рычаги слишком затянуты ходят плохо.

Просто когда читаешь форум не первый год и настраиваешь вертолет не первый раз, такие вещи видишь сразу.

sskom

Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!

УРРА! Перед размещением в барахолке “останков” - мне в личку предложение плз. Таких вертушек должно быть две!

beatl
sskom:

Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!

Второй акт комедии “Сладкий лох в магазине моделей”?
Меняйте поставщика и начинайте думать собственной головой. Биста они Вам я так понимаю уже продали. Настроить его не смогут и тогда будет акт третий “Сладкий лох и 700-ка”.
Прошу не обижаться, но со стороны Ваши отношения с магазином выглядят именно так.

Maksimka

Честно говоря,я начинаю сомневаться в компетентности продавцов/спецов, крутящих 3д.Сергей,а вы уверены,что они вам смогут настроить бист?Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…

Алексей опередил.Печатаю на кирилице очень медленно.

Vovets
Maksimka:

Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…

Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать. Но это в нашем хобби вообще всегда надо. На мой взгляд, то, что продали бист - совсем не плохо, особенно этот бист - не надо с проводами возиться.

Maksimka
Vovets:

Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать.

Владимир,скажите честно-вы новичок?Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?

sskom

Вы правы, господа! Но я получаю огромное удовольствие и от покупок и от сборки и от настройки и от трудностей. У меня не стоит задача сэкономить, пока меня прет от хобби очень сильно и будет переть еще больше, когда я смогу пилотировать. Попробуйте посмотреть на процесс моими глазами.

По 500: Вадим, то что вторая пролетела плохо с моим слайдером, оказалось не значит, что моя пролетела хорошо с другим. Кинематику проверяли, она была не идеальной, но на первый взгляд все скользило.

По всему миру десятки людей у которых tail wag на пятисотке. Кто то решил проблему, кто то нет. Я в числе тех кто еще не решил.

БистХ настрою сам.Принципиально.

Vovets
Maksimka:

Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?

Да, через 2 месяца после того, как первый раз от земли оторвался на флайбаре. Висеть ещё толком не умел. Ну, т.е. вертолёт был тот же. Можно, конечно, сказать что второй.