Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Как это знакомо вот что было со мной 23.03.12: ... во время полёта произошла потеря управления хвостовым ротором , в ...

  1. #121

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Как это знакомо вот что было со мной 23.03.12:

    ... во время полёта произошла потеря управления хвостовым ротором , в результате почти не управляемое падение в снег. При осмотре выяснилось что
    открутилась фиксирующая бонка хаба хвостового ротора, её там вообще не оказалось.... узел был пресобран.

    Дома все разобрав и посмотрев понял следущее:
    1. Узел трогал бонку вкручивал своими руками на локтаил даже и не думал ее сажать .
    2. Два вала имеют биение больше 4-х соток
    3. Рамы лопнули, обе в местах крепления сервомашинок. Сервы целы
    4. Подшипники основного вала крутятся не очень
    5. Слегка погнулась балка, стал выправлять... сломал окончательно , естественно вместе с внутренним валом привода хвостового ротора .

    Верт уже востановлен, летает .

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Балку, конечно, мне не выпрямить, но вал очень бы хотелось, т.к. изгиб небольшой. Опытные вертолетчики что скажут? Ровнять или бесполезно? Если ровнять, то как?

  4. #123

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Первые фигуры: флипы по элеватору и элеронам, бочка, петля, петля боком. Все криво. Только начал проходить страх перед падением. Вертолет TRex 500 c флайбаром и без Helicommand. Helicommand стоит на Blade 450X, ждут запчастей. Пока настраивал на 450X мозги, два раза ошибся из-за того что тарелка ходит в противоположном направлении шагу. А в конце когда все настроил забыл проверить работу гироскопа и зацепил ротором газон. Сервы и главную шестерню - слизало, основной вал и межлопастной - погнуло. Благо запчасти совсем дешевые.

    Очень помог в освоении пролетов и восьмерок MCPX. Трудно убиваемый и очень похожий на настоящий. Один серьезный недостаток - это хвост, который может подвести при нагрузках. Вот приедет Blade 130X...

  5. #124

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Вертолет TRex 500 c флайбаром и без Helicommand.
    Хвост то побороли в итоге? Что за гироскоп?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Хвост поборолся с помощью Futaba 520. Но родная Align-овская серва инициализировалась только после повторного включения в гироскоп. Пришлось поменять на Futaba. Теперь все хорошо.

  8. #126

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Проблема отпала после того, как гиро был переключен в режим "250-450 class heli"

    Подскажите, как переключить?

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    научился настраиваль дилей
    Константин, научите меня, пожалуйста. У меня такие же верт, гироскоп и проблема.
    Последний раз редактировалось Андрей Андрюшко; 13.05.2012 в 17:39.

  9. #127

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Константин, научите меня, пожалуйста. У меня такие же верт, гироскоп и проблема.


    Ахринеть что поиск умеет

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    И что самое интересное, ссылки указывают на этот форум.

  12. #129

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ахринеть что поиск умеет
    Думаете я не утруждаю себя поисками и сразу попросил выложить мне все "на тарелочке"? Я потратил немало часов на чтение форума и поиск по ключевым словам, а также на собственные изыскания, но мой 500-й вертолет до сих пор трясет хвостом. А на форуме в этой проблеме не обвиняют разве что раму с кабиной.

    Алексей, как раз по вашим видео я и настраивал вертолет. Очень доступно, спасибо Вам за них. Но вот ответа на вопрос "как настраивать делэй" я в них не нашел. "До середины вправо, подержать несколько секунд и отпустить" - сделал, но этого мало чтобы научиться настраивать делэй. Нужно понимать что и зачем делаешь. Другими словами, мне нужна не рыба а удочка.
    Что за переключение на класс вертолета тоже не ясно, нигде в настройках этого не встречал.

  13. #130

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Константин, научите меня, пожалуйста. У меня такие же верт, гироскоп и проблема.
    Постараюсь завтра написать если вы не найдете. Сейчас спать ложусь - вставать в 6. Коротко - мне дилей (задержка) не помогла в разных значениях. 780-й гироскоп валяется в коробке - я его не поборол. Поставил гироскоп JR750 и все решилось, сечас правда уже стоит фбл коптерИКС - там хвост просто великолепный.

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Хвост поборолся с помощью Futaba 520.
    Хорошая гира, как и спартан.

  14. #131

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Постараюсь завтра написать если вы не найдете
    Константин, спасибо, буду ждать! Сам пока не нашел. Главное-хочу понять смысл настройки.
    Проблему удалось решить благодаря одному из постов Алексея Жукова. Заключалась проблема в заедании механики хвоста в двух местах. Сегодня начались нормальные полеты!

  15. #132

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Delay - величина и продолжительность перекомпенсации хвостовых лопастей при остановке хвоста. То есть, что бы остановить вращение, хвостовые лопасти должны занять некий избыточный угол по отношению к нормальному при компенсации скручивающего момента.
    Величина и продолжительность зависят от множества факторов как то: масса системы, инерционность балки, длины лопастей и их хорды и прочего. В итоге от стандартизированного размера вертолета.
    Чем и занимается крайняя функция в гироскопе GP780.

    Помогло разъяснение?
    Или лучше просто "Сделай так и больше ничего не трогай"?

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Подскажите, как переключить?
    http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50_man_rus.pdf

  17. #134

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Константин, спасибо, буду ждать! Сам пока не нашел. Главное-хочу понять смысл настройки.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50_man_rus.pdf
    Страница 6 - все подробно расписано.

    Есть небольшая хитрость как подстроить delay более точно - я прочитал на хелифрике. Вот абзац из руководства:

    Значение задержки устанавливается перемещением ручки руля направления передат-
    чика в положение, пропорциональное задержке, 0% — в среднем положении ручки, и
    100% — в крайних положениях. Переместите ручку в желаемое положение и нажмите
    кнопку SET для подтверждения установки.

    Очень трудно "на глаз" установить значение (переместить ручку в желаемое положение) например 35% или 55%. Для этого пользуемся настройкой конечных точек (end points) в канале хвоста (обычно 4-й). Выставляем например конечные точки 35% вместо 100% и при настройке delay отклоняем стик до упора (смотри абзац из руководства выше) и получаем какое то значение задержки. После установки возвращаем конечные точки в исходное положение, летаем - смотрим помоголо или нет и так - методом тыка подбираем delay. Чел с хелифрика таким образом поборол 780-й гироскоп, убрал полностью "тайл вэг" - дерганье хвоста при высокой чуствительности. У меня не получилось. Такой вот каламбурчик. Не знаю понятно ли объяснил. А лучше ИМХО заменить гироскоп на спартан или футабу - благо сейчас все мигрируют на фбл и тогроваться можно не по детски. Futaba GY401 - 30 долларов максимум "красная цена" и будет железный хвост без головной боли. Или 30-40 долларов ФБЛ Коптер Икс и использовать как хвостовой ИМХО. Или чего подороже - на перспективу.

    ПС: Все это конечно (возможно) сработает, если все в порядке с механикой.
    Последний раз редактировалось Sulzer; 14.05.2012 в 22:54.

  18. #135

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Спасибо, коллеги!
    Буду разбираться. Перед переходом на лучшее оборудование мне всегда хочется "выжать" все возможности из имеющегося. А пока я лучше потрачу деньги на аккумуляторы и крашпак, их сейчас не хватает.

  19. #136

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    С инструкцией все стало яснее, осталось попрактиковать. Спасибо!

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Господа вы наверное издеваетесь надо мной?
    Я как глянул так чуть не рухнул от названия "align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx"
    Вот он маркетинг; вы еще не летали ниразу а хотите флайбар уже. Смешно.
    Я вот например второй год летаю, и не хочу FBL, и более того, версию большого верта с валом вам не советую.
    Это всеравно что учиться править ядерным атомаходом в пруду , то что вы задумали.
    Бред полнейший, уж простите.
    Вопервых в нашем хобби не получиться купить сразу хорошее, чтобы потом не докупать... .
    Вы 600 ку то в живую на поле видели... , большинство за столики и машины прячиться когда эти монстры летают.
    Вы тему про кровь на лопастях читали?
    А тут полный новичек сядет за стики такого маонстра.
    Зачем вам FBL?- это полный маркетинг, понятный только профи.
    Зачем вам хелликоманд? Он реально очень глючный!Вот поверьте мне,был у меня, когда пытался верт фпв посторить, да и к тому же ваша модель хелликоманд на дешевых датчиках за 1.5 бакса от ламы которые ведет от нагрева.
    Давайте так.
    Мой вам совет.
    Т rex 450 любой... например pro. С флайбаром.
    для автовыравнивания верта лучше подойдет copilot 2 , его по крайней мере не ведет и не глючит сильно.
    Поверьте мне чтоб настроить хеликоманд надо верт раза 3 убить .

    Летать и не ремонтировать хе хе, ну вы сказали, такого никогда и не скем не бывало , это просто невозможно с самым крутым симом, это иллюзия...в которую верят новички, что мол авионика меня спасет, готовьте деньги на 30- крашей в этом сезоне.

  21. #138

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Господа вы наверное издеваетесь надо мной?
    Я как глянул так чуть не рухнул от названия "align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx"
    Вот он маркетинг; вы еще не летали ниразу а хотите флайбар уже. Смешно.
    Я вот например второй год летаю, и не хочу FBL, и более того, версию большого верта с валом вам не советую.
    Это всеравно что учиться править ядерным атомаходом в пруду , то что вы задумали.
    Бред полнейший, уж простите.
    Вопервых в нашем хобби не получиться купить сразу хорошее, чтобы потом не докупать... .
    Вы 600 ку то в живую на поле видели... , большинство за столики и машины прячиться когда эти монстры летают.
    Вы тему про кровь на лопастях читали?
    А тут полный новичек сядет за стики такого маонстра.
    Зачем вам FBL?- это полный маркетинг, понятный только профи.
    Зачем вам хелликоманд? Он реально очень глючный!Вот поверьте мне,был у меня, когда пытался верт фпв посторить, да и к тому же ваша модель хелликоманд на дешевых датчиках за 1.5 бакса от ламы которые ведет от нагрева.
    Давайте так.
    Мой вам совет.
    Т rex 450 любой... например pro. С флайбаром.
    для автовыравнивания верта лучше подойдет copilot 2 , его по крайней мере не ведет и не глючит сильно.
    Поверьте мне чтоб настроить хеликоманд надо верт раза 3 убить .

    Летать и не ремонтировать хе хе, ну вы сказали, такого никогда и не скем не бывало , это просто невозможно с самым крутым симом, это иллюзия...в которую верят новички, что мол авионика меня спасет, готовьте деньги на 30- крашей в этом сезоне.
    ..... забыли дописать ИМХО. Делаю за вас. Очень много спорного , на мой взгляд, от начала до конца (почти все - точнее).

  22. #139

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Да.... дядька намел пурги... уже во второй теме.

  23. #140

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Господа вы наверное издеваетесь надо мной?
    Угу, спим и видим...
    Кроме названия, у темы есть еще 4 страницы обсуждения...
    "Волки-людоеды изнасиловали участкового инспектора..." (С)

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    .ладно не буду больше пургу нагонять:-)

  25. #142

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Захожу в собственную тему и не верю что это она. Чего здесь только нет!

    По сути: 600-ку видел. Стоит ждет балку. Да страшно. Летать все равно буду (аккуратно). В коробке лежит Trex 700. Соберу в июне.

    Поставил Helicommand (чтобы не пылился) на Blade 450X. Удивительно приятный вертолет. Легкий как пушинка, а летает как 500-ка (почти). С "кнопкой спасения" на нем можно вытворять вобще что угодно, но я не злоупотребляю. Методично кручу круги и восьмерки. Вообщем, продвигаюсь по немногу. Еще неделя и наступает лето. Мне остается месяца 4 до показательных выступлений. За симулятор себя загнать не могу, очень нравиться сидеть в гараже и ремонтировать-ремонтировать...

  26. #143

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Сегодня в очередной раз Helicommand спас 450X! До этого были элементарные заруливания и потеря ориентации на большом расстоянии, а последний случай просто счастливый. Делаю петлю и вспоминаю слова учителя: "Делать петли в Нормале это - "нехорошо". А сам думаю, ну у меня же получается и от этой наглости решил повисеть в инверте, а вертолет начинает плавно снижаться, я добавляю шаг, а он еще быстрее снижается, и тут меня осеняет, что я вообще мотор выключил, тянусь к "кнопке спасения", которая на Spektrum DX8 является Trainer и находится для среднего пальца, которым я ее нажимаю - в случае чего, за тумблером Flight Mode. А так как тянулся нервно, то щелкнул случайно тумблером и перешел в Stunt 1, мотор включился и в этот момент была нажата "кнопка спасения". Верт взмыл вверх ротором вниз когда дистанция до земли была чуть больше метра. Все это длилось пару секунд, высота в начале инверта была метров 10.
    Теперь уменьшил обороты в Stant 1 и летать буду только в нем. А не летал в Станте именно из-за слишком высоких скоростей ротора.

    600PRO собрал и подлетнул. Наверно буду заказывать Helicommand и для него тоже. Пару крашей отбивают стоимость устройства. Теперь все вертолеты как новые и летают как мечта. Пошел за сим.

    PS Зашел на espritmodel.com, а там 10% скидки. Короче купил второй HC3-sX для 600-ки.
    Последний раз редактировалось sskom; 28.05.2012 в 10:12.

  27. #144

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Коллеги а какие преимущества у HC3-sX перед SK720 для начинающего пилота (с учетом функции самовыравнивания). Смотрю SK720 появился еще пару лет назад и активно обсуждался в соседний ветке ... этот новее ? Что лучше ? Давайте пожалуйста без пустых реплик Есть второй 600FBL без 3gx (3gx начал достойно функционировать на blade 400) вот и руки зачесались...

  28. #145

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Не могу сравнить с Skookum, но те кто мне советовал HC3-sX говорили, что у него нет такой функции спасения. На отработку команды вертолет максимум тратит секунду. Я уже раз 10 "спас" свой 450Х и ни разу не пользовался функцией полета в с горизонтальным выравниванием в чистом виде. Просто не нужно. Т.е. я плачу $550 за возможность в любой момент нажать кнопочку Trainer и мгновенно получить вертикально взлетающий вертолет. Пока жму, он взлетает. Обычно это несколько метров.

  29. #146

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    Коллеги а какие преимущества у HC3-sX перед SK720 для начинающего пилота (с учетом функции самовыравнивания).

    Могу ошибатся , в скокуме есть функция самовыравнивания но в отличии от HC3-sX более медленная, и ещё основным отличием является что скокум просто выранивает а HC3-sX ещё и высоту набирает при включении режима спасения.Иными словами если что то пошло не так на скокуме после включения самовыравнивания может просто не хватить высоты. Вопрос к Сергею а HC3-sX выравнивает вертолёт в горизонт из инверта так же в инверт как я понял?

  30. #147

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Можно настроить: или всегда в нормальное положение или в ближайшее. Я настроил в ближайшее, т.к. время дорого

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Тогда ещё вопрос,набирает высоту как я понял он сам, и думаю что так и будет набирать пока не возьмёш управление на себя, правильно?

  32. #149

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Набирает пока держишь нажатой кнопку. Поэтому и не тумблер выбран.

  33. #150

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    29-10-2012.
    Как прогресс?

  34. #151

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Мне тоже интересно

  35. #152

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Всем привет!
    Прогресс есть. Сезон начал со следующим арсеналом: круги, восьмерки, петли, бочки, инверт хвостом к себе, круги и восьмерки хвостом вперед. Работаю над тик-таками, инвертом всеми сторонами и оттачиваю полеты хвостом вперед. Страх прошел, но уверенности еще нет. Время делю между вертами, самолетами, мультикоптерами, так что на серьезную учебу в симе и в реале остается совсем немного. Удовольствий масса. Появился Trex 700 и Kasama Srimok 90E. От бОльших вертолетов бОльше радости. 600PRO продолжает падать. Ударил сам себя по балке - два дня искал в кукурузе. А сегодня провернулась обгонная муфта. На авторотацию высоты и скорости ротора не хватило.

  36. #153

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Видео?

  37. #154

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Сергей Скоморохов, Вы где? Нам же интересно!

  38. #155

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Человек в коптерах завис, верты ему уже не интересны

  39. #156

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Почитал ветку. Немного оффтопну.
    Много пишут про адреналин. Все верно летаю на рексе 600. Адреналин бывает по штанинам течет )).
    До этого летал на MJX-45 (за 100уе). Хех ) Небо и земля. С пинка его запустил. или с руки или просто в воздух бросил. Дерево не дерево... Куст не куст. Пофиг. Главное газ убрать. А верт как резиновый плюхулся на траву и норм. Только шасси "подклеивал" все время. Адреналин отсутствовал напрочь )).

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Продам Align T-rex 600E PRO, FBL, 3GX, новый, 29500 руб,
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:36
  3. Продам Продам Align T-Rex 450 Pro Super Combo
    от Wigo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 11:49
  4. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  5. Продам Align T-Rex 600 Pro электричка
    от alexor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения