align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

jura855

И что самое интересное, ссылки указывают на этот форум.

Андрей_Андрюшко
beatl:

Ахринеть что поиск умеет

Думаете я не утруждаю себя поисками и сразу попросил выложить мне все “на тарелочке”? Я потратил немало часов на чтение форума и поиск по ключевым словам, а также на собственные изыскания, но мой 500-й вертолет до сих пор трясет хвостом. А на форуме в этой проблеме не обвиняют разве что раму с кабиной.

Алексей, как раз по вашим видео я и настраивал вертолет. Очень доступно, спасибо Вам за них. Но вот ответа на вопрос “как настраивать делэй” я в них не нашел. “До середины вправо, подержать несколько секунд и отпустить” - сделал, но этого мало чтобы научиться настраивать делэй. Нужно понимать что и зачем делаешь. Другими словами, мне нужна не рыба а удочка.
Что за переключение на класс вертолета тоже не ясно, нигде в настройках этого не встречал.

Sulzer
Андрей_Андрюшко:

Константин, научите меня, пожалуйста. У меня такие же верт, гироскоп и проблема.

Постараюсь завтра написать если вы не найдете. Сейчас спать ложусь - вставать в 6. Коротко - мне дилей (задержка) не помогла в разных значениях. 780-й гироскоп валяется в коробке - я его не поборол. Поставил гироскоп JR750 и все решилось, сечас правда уже стоит фбл коптерИКС - там хвост просто великолепный.

sskom:

Хвост поборолся с помощью Futaba 520.

Хорошая гира, как и спартан.

Андрей_Андрюшко
Sulzer:

Постараюсь завтра написать если вы не найдете

Константин, спасибо, буду ждать! Сам пока не нашел. Главное-хочу понять смысл настройки.
Проблему удалось решить благодаря одному из постов Алексея Жукова. Заключалась проблема в заедании механики хвоста в двух местах. Сегодня начались нормальные полеты!

beatl

Delay - величина и продолжительность перекомпенсации хвостовых лопастей при остановке хвоста. То есть, что бы остановить вращение, хвостовые лопасти должны занять некий избыточный угол по отношению к нормальному при компенсации скручивающего момента.
Величина и продолжительность зависят от множества факторов как то: масса системы, инерционность балки, длины лопастей и их хорды и прочего. В итоге от стандартизированного размера вертолета.
Чем и занимается крайняя функция в гироскопе GP780.

Помогло разъяснение?
Или лучше просто “Сделай так и больше ничего не трогай”? 😁

Sulzer
Андрей_Андрюшко:

Константин, спасибо, буду ждать! Сам пока не нашел. Главное-хочу понять смысл настройки.

moonchild:

Страница 6 - все подробно расписано.

Есть небольшая хитрость как подстроить delay более точно - я прочитал на хелифрике. Вот абзац из руководства:

Значение задержки устанавливается перемещением ручки руля направления передат-
чика в положение, пропорциональное задержке, 0% — в среднем положении ручки, и
100% — в крайних положениях. Переместите ручку в желаемое положение и нажмите
кнопку SET для подтверждения установки.

Очень трудно “на глаз” установить значение (переместить ручку в желаемое положение) например 35% или 55%. Для этого пользуемся настройкой конечных точек (end points) в канале хвоста (обычно 4-й). Выставляем например конечные точки 35% вместо 100% и при настройке delay отклоняем стик до упора (смотри абзац из руководства выше) и получаем какое то значение задержки. После установки возвращаем конечные точки в исходное положение, летаем - смотрим помоголо или нет и так - методом тыка подбираем delay. Чел с хелифрика таким образом поборол 780-й гироскоп, убрал полностью “тайл вэг” - дерганье хвоста при высокой чуствительности. У меня не получилось. Такой вот каламбурчик. Не знаю понятно ли объяснил. А лучше ИМХО заменить гироскоп на спартан или футабу - благо сейчас все мигрируют на фбл и тогроваться можно не по детски. Futaba GY401 - 30 долларов максимум “красная цена” и будет железный хвост без головной боли. Или 30-40 долларов ФБЛ Коптер Икс и использовать как хвостовой ИМХО. Или чего подороже - на перспективу.

ПС: Все это конечно (возможно) сработает, если все в порядке с механикой.

Андрей_Андрюшко

Спасибо, коллеги!
Буду разбираться. Перед переходом на лучшее оборудование мне всегда хочется “выжать” все возможности из имеющегося. А пока я лучше потрачу деньги на аккумуляторы и крашпак, их сейчас не хватает.

KislotnikZ

Господа вы наверное издеваетесь надо мной?
Я как глянул так чуть не рухнул от названия “align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx”
Вот он маркетинг; вы еще не летали ниразу а хотите флайбар уже. Смешно.
Я вот например второй год летаю, и не хочу FBL, и более того, версию большого верта с валом вам не советую.
Это всеравно что учиться править ядерным атомаходом в пруду , то что вы задумали.
Бред полнейший, уж простите.
Вопервых в нашем хобби не получиться купить сразу хорошее, чтобы потом не докупать… .
Вы 600 ку то в живую на поле видели… , большинство за столики и машины прячиться когда эти монстры летают.
Вы тему про кровь на лопастях читали?
А тут полный новичек сядет за стики такого маонстра.
Зачем вам FBL?- это полный маркетинг, понятный только профи.
Зачем вам хелликоманд? Он реально очень глючный!Вот поверьте мне,был у меня, когда пытался верт фпв посторить, да и к тому же ваша модель хелликоманд на дешевых датчиках за 1.5 бакса от ламы которые ведет от нагрева.
Давайте так.
Мой вам совет.
Т rex 450 любой… например pro. С флайбаром.
для автовыравнивания верта лучше подойдет copilot 2 , его по крайней мере не ведет и не глючит сильно.
Поверьте мне чтоб настроить хеликоманд надо верт раза 3 убить .

Летать и не ремонтировать хе хе, ну вы сказали, такого никогда и не скем не бывало , это просто невозможно с самым крутым симом, это иллюзия…в которую верят новички, что мол авионика меня спасет, готовьте деньги на 30- крашей в этом сезоне.

Sulzer
KislotnikZ:

Господа вы наверное издеваетесь надо мной?
Я как глянул так чуть не рухнул от названия “align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx”
Вот он маркетинг; вы еще не летали ниразу а хотите флайбар уже. Смешно.
Я вот например второй год летаю, и не хочу FBL, и более того, версию большого верта с валом вам не советую.
Это всеравно что учиться править ядерным атомаходом в пруду , то что вы задумали.
Бред полнейший, уж простите.
Вопервых в нашем хобби не получиться купить сразу хорошее, чтобы потом не докупать… .
Вы 600 ку то в живую на поле видели… , большинство за столики и машины прячиться когда эти монстры летают.
Вы тему про кровь на лопастях читали?
А тут полный новичек сядет за стики такого маонстра.
Зачем вам FBL?- это полный маркетинг, понятный только профи.
Зачем вам хелликоманд? Он реально очень глючный!Вот поверьте мне,был у меня, когда пытался верт фпв посторить, да и к тому же ваша модель хелликоманд на дешевых датчиках за 1.5 бакса от ламы которые ведет от нагрева.
Давайте так.
Мой вам совет.
Т rex 450 любой… например pro. С флайбаром.
для автовыравнивания верта лучше подойдет copilot 2 , его по крайней мере не ведет и не глючит сильно.
Поверьте мне чтоб настроить хеликоманд надо верт раза 3 убить .

Летать и не ремонтировать хе хе, ну вы сказали, такого никогда и не скем не бывало , это просто невозможно с самым крутым симом, это иллюзия…в которую верят новички, что мол авионика меня спасет, готовьте деньги на 30- крашей в этом сезоне.

… забыли дописать ИМХО. Делаю за вас. Очень много спорного , на мой взгляд, от начала до конца (почти все - точнее).

Alex71

Да… дядька намел пурги… уже во второй теме.

beatl
KislotnikZ:

Господа вы наверное издеваетесь надо мной?

Угу, спим и видим…
Кроме названия, у темы есть еще 4 страницы обсуждения…
“Волки-людоеды изнасиловали участкового инспектора…” (С)

KislotnikZ

.:Pладно не буду больше пургу нагонять:-)

sskom

Захожу в собственную тему и не верю что это она. Чего здесь только нет!

По сути: 600-ку видел. Стоит ждет балку. Да страшно. Летать все равно буду (аккуратно). В коробке лежит Trex 700. Соберу в июне.

Поставил Helicommand (чтобы не пылился) на Blade 450X. Удивительно приятный вертолет. Легкий как пушинка, а летает как 500-ка (почти). С “кнопкой спасения” на нем можно вытворять вобще что угодно, но я не злоупотребляю. Методично кручу круги и восьмерки. Вообщем, продвигаюсь по немногу. Еще неделя и наступает лето. Мне остается месяца 4 до показательных выступлений. За симулятор себя загнать не могу, очень нравиться сидеть в гараже и ремонтировать-ремонтировать…

sskom

Сегодня в очередной раз Helicommand спас 450X! До этого были элементарные заруливания и потеря ориентации на большом расстоянии, а последний случай просто счастливый. Делаю петлю и вспоминаю слова учителя: "Делать петли в Нормале это - “нехорошо”. А сам думаю, ну у меня же получается и от этой наглости решил повисеть в инверте, а вертолет начинает плавно снижаться, я добавляю шаг, а он еще быстрее снижается, и тут меня осеняет, что я вообще мотор выключил, тянусь к “кнопке спасения”, которая на Spektrum DX8 является Trainer и находится для среднего пальца, которым я ее нажимаю - в случае чего, за тумблером Flight Mode. А так как тянулся нервно, то щелкнул случайно тумблером и перешел в Stunt 1, мотор включился и в этот момент была нажата “кнопка спасения”. Верт взмыл вверх ротором вниз когда дистанция до земли была чуть больше метра. Все это длилось пару секунд, высота в начале инверта была метров 10.
Теперь уменьшил обороты в Stant 1 и летать буду только в нем. А не летал в Станте именно из-за слишком высоких скоростей ротора.

600PRO собрал и подлетнул. Наверно буду заказывать Helicommand и для него тоже. Пару крашей отбивают стоимость устройства. Теперь все вертолеты как новые и летают как мечта. Пошел за сим.

PS Зашел на espritmodel.com, а там 10% скидки. Короче купил второй HC3-sX для 600-ки.

y11713380

Коллеги а какие преимущества у HC3-sX перед SK720 для начинающего пилота (с учетом функции самовыравнивания). Смотрю SK720 появился еще пару лет назад и активно обсуждался в соседний ветке … этот новее ? Что лучше ? Давайте пожалуйста без пустых реплик 😃 Есть второй 600FBL без 3gx (3gx начал достойно функционировать на blade 400) вот и руки зачесались…

sskom

Не могу сравнить с Skookum, но те кто мне советовал HC3-sX говорили, что у него нет такой функции спасения. На отработку команды вертолет максимум тратит секунду. Я уже раз 10 “спас” свой 450Х и ни разу не пользовался функцией полета в с горизонтальным выравниванием в чистом виде. Просто не нужно. Т.е. я плачу $550 за возможность в любой момент нажать кнопочку Trainer и мгновенно получить вертикально взлетающий вертолет. Пока жму, он взлетает. Обычно это несколько метров.

Val-ksd
y11713380:

Коллеги а какие преимущества у HC3-sX перед SK720 для начинающего пилота (с учетом функции самовыравнивания).

Могу ошибатся , в скокуме есть функция самовыравнивания но в отличии от HC3-sX более медленная, и ещё основным отличием является что скокум просто выранивает а HC3-sX ещё и высоту набирает при включении режима спасения.Иными словами если что то пошло не так на скокуме после включения самовыравнивания может просто не хватить высоты. Вопрос к Сергею а HC3-sX выравнивает вертолёт в горизонт из инверта так же в инверт как я понял?

sskom

Можно настроить: или всегда в нормальное положение или в ближайшее. Я настроил в ближайшее, т.к. время дорого:)