Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте! В вертолетном деле я без году неделя. В планах собрать ALIGN T-REX 600EFB PRO Flybarless Super Combo (KX016017) с ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181

    align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

    Здравствуйте!
    В вертолетном деле я без году неделя. В планах собрать ALIGN T-REX 600EFB PRO Flybarless Super Combo (KX016017) с Helicommand hc3-sx. Основная цель - 3D уже в этом году.

    Пршу всех высказываться без дипломатии, хотя я сторонник культурного общения

    Пока накопились вот такие вопросы:
    1. Заменять ли комплектные сервы DS610 и DS650?
    2. Достаточно ли одного сателлита, который идет в комплекте с приемником AR8000 (Spektrum DX8) или нужен второй для надежности?
    3. Turnigy nano-tech 4000mah 25-50C (2x6S) достаточно? Какой продолжительности будет учебный (вялый) полет?
    4. BEC или отдельное питание?
    5. И самый важный на сегодня - какой вертолет выбрать для REALFLIGHT 6 более всего напоминающий сабж.

    Спасибо заранее!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    в вашем возрасте... 3d в этом году будет не реально..... ну если вы конечно спать с вертолетом не будете!!!!!! ))) хеликоманд вам не кчему если в ваших планах 3D (автопилоты нужны для аэросьемки или для ФВП). как новичку из электроники менять ничего не надо, ощутимой разницы всеравно не почувствуете. батарейки не больше 30С для полетов блином это более чем.... а в симе хоть на газонокасилке летайте, на начальном этапе обучения важна отработка маторики! а какой на экране паравоз пыхтит абсолютно не важно....

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Спать с вертолетом пытаюсь, жена мешает

    Helicommand хочу использовать ради системы автовыравнивания, чтобы не ремонтировать, а летать. Хотя бы на первом этапе.

    Моторику отрабатываю на blade msrx и 120sr в реале.

    Сервы смущают только в смысле надежности.

    Спасибо за советы.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Сервы смущают только в смысле надежности.

    Нормальные сервы в плане надёжности, сам не стал заморачиватся заказал на 600ку такие.

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Helicommand хочу использовать ради системы автовыравнивания, чтобы не ремонтировать, а летать. Хотя бы на первом этапе.

    Если в плане летать 3D, Helicomand может сыграть плохую штуку- наработку инстикта дёргать тублер включения при нештатной ситуации.ИМХО

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    не ставте вы этот авто пилот!!!! только 500 баксов выкините к сожалению в нашем хобби с экономить очень сложно я тоже сначала хотел учиться с автопилотом.... попробовал большой соосник... так что лучше учитесь просто на блэйде.... учитесь сначала висеть всеми сторонами, причем что при смене стороны вы не должны теряться а посознательно выравнивать вертолет.... потом полеты по кругу и восьмерки

    а вообще вы выбрали долгий и тернистый путь! так что запаситесь терпением...., если будут проблемы с настройкой пишите, чем смогу помогу, только лучше в личку, а то сколько людей столько и мнений.....

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Kvit111,
    Спасибо за помощь. Я рассуждаю так: пока я способен создать аварийную ситуацию, но не способен из нее выйти, то больше времени я смогу провести с вертолетом летая, а не ремонтируя. Да, конечно, вы ( и Val-ksd) правы, инстинкт будет нарабатываться, но при этом быстрее будут нарабатываться и рефлексы управления и постепенно, без больших потерь, я приду к 3D.

    Может есть еще что-то на чем основан ваш скепсис в отношении HC3-SX?

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Мой пост из темы про RealFlight:
    "Сегодня был мой первый опыт полетов в симуляторе (RealFlight 6). Я не могу сравнивать, кроме как с реальными микро Blade MSRX и 120SR, но ощущения от симулятора превзошло все мои ожидания! Спустя пару часов я наконец испытал чувство, что не управляю вертолетом, а ЛЕТАЮ на нем! Это восторг! Я представляю, как торчат опытные RC пилоты. И это все без постоянной перезарядки и собирания частей вертолетов по комнате. Не жалею ни об одном потраченном долларе из 200 (+25 пересылка)."
    Теперь забрезжил свет в тоннеле. Я понимаю что многому можно научится сидя за компом, но времени нужно будет потратить! Но теперь еще больше хочется поднять в небо большой вертолет!

    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    я тоже сначала хотел учиться с автопилотом.... попробовал большой соосник...
    Может я ошибаюсь, но 3D вертолет с Helicommand может и будет стабильным, как соосник, а вот все фигуры он будет выполнять также как с 3GX, а возможно и лучше. Ведь основное отличие только в автовыравнивании.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Может я ошибаюсь, но 3D вертолет с Helicommand может и будет стабильным, как соосник, а вот все фигуры он будет выполнять также как с 3GX, а возможно и лучше. Ведь основное отличие только в автовыравнивании.
    Ошибаетесь!!! Это абсолютно разные системы ,для разных целей.3Д за год – может и реально при условии ежедневных полетов.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Это абсолютно разные системы ,для разных целей
    Странно... Вот цитата с сайта Helicommand: The new X-Series is especially aimed at extreme 3D pilots, but also works X-tremely well for all other flybarless helis.

    Перевод: Новая серия X главным образом нацелена на экстремальных 3D пилотов, но также эXтремально хороша для все безфлайбарных вертолетов.

    Далее по тексту идет описание трех комплектаций и HC3-SX самая навороченная и единственная имеет все функции младших моделей плюс Rescue Mode / режим спасения.

    Я не нашел подтверждающего яркого видео, но на форумах, в том числе на helifreak, люди с HS3-SX крутят 3D и очень хвалят.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    3Д за год – может и реально при условии ежедневных полетов.
    имхо 3d - оно для всех разное. За год можно научиться летать. Только боюсь вагоном з.ч. не отделаться при таком подходе. да еще и на 600ку... Надо тогда семь 600ок, в день по штучке крошить, вечерами чинить.

    А
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Моторику отрабатываю на blade msrx и 120sr в реале.
    ничего общего с 600кой.

    Что-то мне кажется скоро будет интересное объявление в барахолке. Вы это, берите тогда 600EFL PRO, я потом раздолбанную куплю

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    ничего общего с 600кой.
    ...ну еще на симуляторе. И собираюсь отрабатывать долго.

    А что бы не крошить, как раз и хочу поставить систему с автовыравниванием. Хотя и объявление исключать нельзя

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Основная цель - 3D уже в этом году.
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    И собираюсь отрабатывать долго.
    мне кажется или топикстартер так быстро переосмыслил?
    Вы сим поставьте, а потом расскажите честно через сколько дней вы прошли "orientation trainer" (Real Flight) хотя бы до 7-го уровня. А что бы считаться блинолетчиком, надо дойти до 13-го. Только тогда при каких-либо незапланированных поворотах судьбы в воздухе Вы сможете посадить вертолет, а не раздолбать об землю.
    С наскока можно в первый же взлет 3d крутить, только не долго.
    Цитата Сообщение от sskom
    Хотя и объявление исключать нельзя
    Ну это я просто задолбался читать подобные темы (как и многие другие имхо). Все разжевано уже до состояния только проглотить. И опять по новой.
    Классика это реально сложно. Красивый блин - это реально сезон тренировок. Начальное 3d это второй сезон РЕАЛЬНЫХ тренировок.
    Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии. 500й - лучший выбор ИМХО. Хотя есть мнение на форуме 550-й лучший. Тут спорить не буду, т.к. у каждого свое мнение и свой кошелек. У меня 550ки нет и не планируется. А 500ка - вертушка на каждый день.
    600ка летает красивее 500ки (есть оба и знаю что говорю), но падает 600ка тоже красивее... После первого падения задумается любой...

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    А что бы не крошить, как раз и хочу поставить систему с автовыравниванием.
    тут не каждый пилот успевает холд щелкнуть, а Вы надеетесь успевать "автовыравнивание" включить, да еще что бы времени хватило на само выравнивание НЮ-НЮ

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    ну вот и понеслась........ сколько людей, столько мнений.. самое главное! если это ваше Хобби!!! немного терпения и вы во всем разберетесь... Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    или топикстартер так быстро переосмыслил?
    Без сомнения, мое личное мнение подвержено влиянию и будет меняться по мере продвижения вперед. Но пока я себе не противоречил. Цель - 3D (начального уровня) в этом году. Точнее осенью.

    Kvit111,

    Вы правильно заметили: "в вашем возрасте" мне уже растягивать удовольствие нельзя.

    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Удачи!
    Спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Вы сим поставьте, а потом расскажите честно
    Поставил вечером. Ночью тренировался в Hovering, а днем с Вашей подачи в Orientation. Прошел 8 уровней за часов 5. Правда последний больше 2 часов занял. Очень чуствительные стики даже на двойных раcходах. На helifreak говорят, что гораздо сложнее чем в реале, за то в бою будет проще. Заодно авторотацию освоил.

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии.
    Почему?

    А что если, как проверочно-тренировочный взять Blade 450 3D?

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    тут не каждый пилот успевает холд щелкнуть
    Жалко из 3D на 600-ке холд щелкать. Просто буду запас высоты иметь.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Сообщение от zwadim
    Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии.
    Почему?
    все ответы в сообщении. Стараюсь максимально развернуть ответ. читаем:

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    , но падает 600ка тоже красивее... После первого падения задумается любой...
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    А что если, как проверочно-тренировочный взять Blade 450 3D?
    Вы еще в сторону walkera посмотрите. Красивые, блястят... Дешевые! ИМХО дешевле Align летать не может.

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Сообщение от zwadim
    Вы сим поставьте, а потом расскажите честно

    Поставил вечером. Ночью тренировался в Hovering, а днем с Вашей подачи в Orientation. Прошел 8 уровней за часов 5.
    Легко пишете, только вдумайтесь что такое 8 уровней за 5 ЧАСОВ!!! Это означает что на месте вертолет не был никогда.

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Правда последний больше 2 часов занял. Очень чуствительные стики даже на двойных раcходах.
    Непонятная фраза. 7 и 8 уровни - боками к себе. Почему 7й уровень прошли быстро, а 8-й 2 часа? Сдается мне немного приукрашиваете.

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    На helifreak говорят, что гораздо сложнее чем в реале, за то в бою будет проще.
    Сложнее или не сложнее - дело тонкое. В ориентейшене вертолет и его управляемость подобрана так, что бы он ошибок не прощал. Т.е. если стиком его толкнуть не туда - он начинает как бы раскачиваться. Сделано это правильно и мудро, как раз для дрессировки связи между глазами и стиками, минуя мозг. Т.к. в полете мозг должен думать что он хочет в воздухе сотворить, а пальцы двигают стики, глаза контролируют. Думать куда двигать какой стик некогда. При незапланированном движении вертолета, руки будут сами выставлять горизонт. Если это будет не выдрессировано - будут краши. Много крашей. Т.к. воздух в реале это не сферический конь в вакууме. Тут и ветер и солнце и болельщики и самое главное - адреналин

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Заодно авторотацию освоил.

    такими темпами где-то через месяц-два, сам Тарек будет к вам за мастер-классами обращаться...

    p.s. пишу все из личного опыта. У меня его не много, но занимаюсь ежедневно, т.к. хочу достичь некоторого уровня достаточного для моего эгоизма (ну хотя бы уровень Сзабо ). Не привык хвастаться, пусть говорят кто видел. Однако ориентейшен тренер (1-27 включительно) я прохожу очень долго - 24 минуты. Считаю этот результат можно улучшить хотя бы на треть.
    pps. Это я еще не спрашиваю сколько вертолетов было разбито за указанные 5 часов (!!!!!!).

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    600 тормозит по тому, что жалко такую красоту об землю из за кривых ручек (из личного опыта), да и запчасти не дешевы (а краши по любому будут) А если серьезно собрались 600 брать то поставьте на него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.
    Тоже думал предложить, но не знаю толком как работает хеликоманд.В 720 скокуме есть стабилизация, но нет контроля высоты.Пока вертолёт будет автоматом выводится в горизонт может высоты не хватить.Да и как я понял хеликоманд работает таким образом что при отпускании правого стика система выравнивает вертолёт в горизонт.Как уже кто то писал с таким раскладом получается управление схоже с соосником.При выполнении 3D в нештатных ситуациях может и поможет, и при 3D стик практически не бывает в нейтрали.Что касается азов думаю что начинать висеть и делать пролёты всёже лучше без неё, тк в начальном обучении с включённой системой стабилизации вертолёт будет себя вести не как полноценная классика.ИМХО. И кстате не знаю как в реал флайте, в фениксе можно настроить в меню настроек флайбара,выбрать активную систему, таким образом будет похоже на включённую сиситему стабилизации.

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.
    там есть режим выравнивания в горизонт. Только его еще надо умудриться выставить правильно

    p.s. на поле есть скокум. Хорошо горизонт держит, вот только далеко не сразу у него так получилось

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д забыли спросить? Какие фигуры? Может он бочки с петлями хочет научится крутить. И начать Тик-Таки (кривые поначалу) делать, хвостом вперед летать, да и пытаться в перевернутом полете летать.
    За один сезон вполне реально этому научиться. (Летать много придется)

    Система стабилизации будет только мешать я считаю. Она полезна только пока вы блином летаете, но будет тормозить развитие. Как только перейдете на начальное 3Д-будет мешать.

    Начальный вертолет, я считаю, 500-ка или 550-ка, но никак не 600. Хотя можно и на 700-ке учится. Просто с 500-ой легче и проще пойдет пороцесс, перед ней меньше страх из-за размера, дешевле запчасти.

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    7 и 8 уровни - боками к себе. Почему 7й уровень прошли быстро, а 8-й 2 часа?
    в 7 дается 2 минуты на маневр, а в 8 - 1. Плюс сказалась усталость. В любом случае это выглядело неуклюже и без всякой уверенности.

    24 минуты! Это ориентир. Буду работать. Думаю через пару лет смогу пройти за 30.

    Спасибо за развернутый объяснения про связь глаза - руки минуя мозг. Так себе приблизительно начинаю представлять. Не один месяц за пультом.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    но не знаю толком как работает хеликоманд
    также как SK-720, только лучше. Но именно HC3-SX. Чувствительность гир настраивается, в том числе и во время полета RealTime-Tuning (с пульта триммером например), меньше зависимость от вибраций, а также настройка горизонтальной стабилизации.

    The horizontal stabilisation can be used for various purposes, e.g. as support during photographic flights, particularly in greater distances,
    or as a training aid for beginners, or as a safety feature during acro flight training, using the stabilisation only as a „rescue
    switch“ in an emergency case.
    Горизонтальная стабилизация может быть использована для разных целей, ... ....или как функция спасения во время аэробатичеких тренировок, используя стабилизацию только как "кнопку паники" в экстренных случаях.

    Еще есть фишка с автовыравниванием в ближайшее положение (нормал или инверт) с последующим набором высоты (“escape into the sky”). Ролик с демонстрацией.

    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д
    Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.
    Последний раз редактировалось sskom; 12.03.2012 в 11:14.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.
    Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Если общественность не против
    Присоединяюсь. Имхо, пирофлип и автовыравнивание - вещи несовместимые.
    Также вижу на опыте начинающих товарищей, что в симе всё перечисленное за год освоить можно. А вот на поле, особенно на моделях побольше, что-то не видно пока даже висения мордой к себе уверенного. И это нормально для первого сезона при полётах раз в неделю.

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.
    Вы от меня целой программы ждете?! Я тоже хочу и буду стараться. Надеюсь крэш будет не во вступительной части ролика

    А пока любые советы для ускорения процесса, ссылки, книги, модели, тонкости ReaFlight и все что может помочь, прошу в студию.

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Вадим всё чётко изложил,за что ему спасибо.
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    А пока любые советы для ускорения процесса, ссылки, книги, модели, тонкости ReaFlight и все что может помочь, прошу в студию.
    Сергей,совет тут один,симулятор(много),500(тоже много),читать форум(в меру,смакуя) и на третьем сезоне Вы добъётесь того,чего хотите получить за сезон на 600-ке.

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Максим, если отбросить финансовый вопрос, есть ли какие-то недостатки у 600 по отношению к 500, в частности для процесса освоения RC вертолета и для 3D в общем для новичка.

    А если 550?

    Флайбар или безфлайбарный?
    Последний раз редактировалось sskom; 13.03.2012 в 03:00.

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Сергей,и на 500 и на 600, что бы добится определённых результатов, вы потратите примерно одинаковое время. Недостатков как таковых-нет.Оба хорошо летают,делают в умелых руках всё одинаково.Но летают поразному.Если отбросить финансовый вопрос и если честно, то учится лучше на 700-800.Но здесь алигархов нет(они сидят на другом форуме,про настоящие вертолёты)и бюджет у всех более или менее одинаков(понятно,что непосвещённым он кажется сумашедшим).Работает тормозным фактором в обучении, психология человека.Многие пилоты сталкивались с таким течением событий-я купил большой вертолёт.Я понимаю,что он будет разбит.Я готов купить второй вертолёт(третий,десятый) на запчасти и/или купить запчастей в эквиваленте стоимости тушки.Я понимаю,что разобью его не один раз а много или даже очень много раз.И вот после всего этого понимания,вы висите хвостом к себе,и думаете-а нахрена мне его бить?Ведь я только научился настраивать голову без бабочки,да и система стабилизации крови попила немало,про гувернёр вообще молчу.Блин,а завтра тоже выходной и погоду хорошую обещали,лётную..Полетать и завтра охота.А как красиво висит,без бабочки,ровненько.Шуршит лопастями...А в симуляторе я уже и боками и мордой к себе вишу часами.Ну,надо пробовать.Блин, а если упадет,то завтра и не полетаю.А когда же в следующий раз?Не,ладно, потом попробую,завтра.Точно завтра.И так происходит каждый выезд на поле.Потом начинает воротить от вида этого хвоста перед собой и вы в конце концов начинаете висеть боками к себе. И так далее.
    Этот пример- моё личное мнение,основанное на моём личном опыте и опыте некоторых соратников.
    Все мы,люди,учимся по времени примерно одинаково.Дети ходить начинают в годик.Читать по слогам в 6 лет и т.д и т.п
    А на 500 учится просто дешевле и менее опасно.и Лучше флайбарный,надо летать учится,а не изучать возможности настройки новой супер/пупер системы стабилизации.От простого к сложному.Как то так..

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    и Лучше флайбарный
    Забыли добавить знаменитое "ИМХО".

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    надо летать учится
    Вот именно, а не бороться с флайбаром. Мои знакомые новички и не очень почему-то испытывают одни положительные эмоции после избавления от палки. "Ой, он сам висит!", "Ой, а ветра как будто нет!", "Ой, а он на месте крутится."

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    изучать возможности настройки новой супер/пупер системы
    Изучать не надо, надо настроить по инструкции и лететь. Хотите - подешевле, чуть больше подстроек. Хотите - подороже, настроил - полетел.
    Наверняка в Киеве есть пилоты, которые помогут.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Максим, спасибо огромное, что не поленились. Я себе все очень хорошо представил и полностью с Вами соглашусь. Даже если забить на деньги, разрушать дорогое и классное не хочется хотя бы из эстетических соображений. А все кто млеет от вертолетов не могут быть не эстетами. К сожалению и 500 расходным материалом для получения опыта назвать сложно, но с мечтой о большой машине, можно и пожертвовать. Насколько я понимаю меньшая чем 500 слишком ветрозависима и красиво на ней не полетаешь. (наверно еще что-то не учитываю так как не пилотировал ничего кроме микро и сима).

    Что Вы скажете об этом: http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

    В связи с сообщением Владимира, тогда и об этом: http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

    Или все таки самому: http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50? Приемник, кстати уже есть, шел в комплекте с DX8.
    Последний раз редактировалось sskom; 13.03.2012 в 04:29.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если подходить по-серьёзному, то 550+mictobeast, это моё частное личное мнение. И забыть про деньги, если уж такие амбициозные цели. Либо супер-комбо (и 3G на продажу), либо голую тушку (если найдётся в продаже) + подходящий Castle Creations (или Kontronik, если денег хватит) + сервы как в ките. И собирать самому, включив мозг. Ну или найти надёжного механика.
    Если действовать последовательно и не спешить в начале, то крашей будет не так уж много. Только вот это тяжело поначалу, раз за разом отрабатывать скучные упражнения, когда душа стремится в небо.
    По ветрозависимости, я был поражён, когда 23-го февраля этого года первый раз летал при ветре 10 м/с с порывами на 450-м с Microbeast и это не было борьбой с ветром. Думал, будет намного сложнее. Отдалённо знакомые их Техаса говорят так: у нас ветер всегда и на 500-ке можно летать, пока ветер с ног не сбивает.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Вадим всё чётко изложил,за что ему спасибо.
    там справа такая кнопочка прикольная есть С похожим названием и паьцем большим кверху

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Если отбросить финансовый вопрос и если честно, то учится лучше на 700-800.
    Тут я сильно не согласен! Учиться висеть можно и на валкере. Крайне не желательно, но можно - сам так начинал, после неё з.ч. алайна - халява. А так и 450ка вполне. Просто имхо 500ка идеальный вариант в плане летает уже как большая, места занимает мало, аккумы еще в пределах разумного (можно на зарядке немного сэкономить, хотя один черт придешь к PL8 ), з.ч. все же на много дешевле 600ки. Ну и самое главное - размер ротора и его звук не так ужасает. От 600ки новички отпрыгивают

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    А на 500 учится просто дешевле и менее опасно.и Лучше флайбарный,надо летать учится,а не изучать возможности настройки новой супер/пупер системы стабилизации.От простого к сложному.Как то так..
    Вот тут согласен! 500ка в машине не занимает много места. Для первых полетов хватит 4-5 аккумов (больше будет тяжело в реале), значит в багажнике не надо будет ни генератора, ни зарядки с БП... Т.е. можно 500ку будет из багажника особо и не доставать. С 600кой так не получится. По поводу флайбара... Я пока летаю с флайбаром. с флайбаром и начинал. Пока за флайбар. Но не против фбл. Для новичка ИМХО флайбар. Ниже объясню почему...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот именно, а не бороться с флайбаром. Мои знакомые новички и не очень почему-то испытывают одни положительные эмоции после избавления от палки. "Ой, он сам висит!", "Ой, а ветра как будто нет!", "Ой, а он на месте крутится."
    Вот это "Ой" и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам... сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три... Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к "опытным пилотам" с просьбой настроить ФБЛ?

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Что Вы скажете об этом: http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

    В связи с сообщением Владимира, тогда и об этом: http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

    Или все таки самому: http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?
    Вообще не так Вот так:
    http://www.flying-hobby.com/shop/tre...bo-p-8637.html
    (абсолютно не реклама!)
    Собрать согласно мануала (в комплекте). В перерывах между сборкой (необходимость) летать в симе (как я уже писал выше). Первый сезон - висюн всеми сторонами. Если дойдете в реале до пролетов (круги, восьмерки, коробочка) - вообще супер.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если подходить по-серьёзному, то 550+mictobeast, это моё частное личное мнение. И забыть про деньги, если уж такие амбициозные цели. Либо супер-комбо (и 3G на продажу), либо голую тушку (если найдётся в продаже) + подходящий Castle Creations (или Kontronik, если денег хватит) + сервы как в ките. И собирать самому, включив мозг. Ну или найти надёжного механика.
    Все это правильно! Только "забыть про деньги" тут читается не правильно. Надо не забыть про них, а предварительно подумать где сорвать куш, что бы потом про них не думать. Т.к. это реально дорого. И покупка тушки - это капля в море.
    Не совсем понятно зачем менять стоковый регуль, новичок не поймет разницы. Что по кривым, что по гуверу. Когда уже начинаются полеты - там сильно разница видна, а висеть...

    p.s. Немного из своего прошлого...
    После продолжительного чтения форума купил я нитро 600ку. Висеть я тогда уже умел хвостом и боками. Сильно боялся уронить. По своей вине не упал ни разу, по отказу один раз. Не сильно, но было обидно. Дак вот к чему я все это. А к тому что летал я еще с двумя пилотами. Они к тому времени уже умели летать еще и крутились (флипы, роллы, петли, развороты на горках). Они летают на ФБЛ (скокум и вибар). Был ветренный денек. Я завел свою 600ку повисел и сказал ну его нафиг (порывы были сильные, висеть было тяжко), а они продолжали летать... Пришли к мнению что флайбар сильно мешает обучению в ветренные деньки... Шло время... Летали в прошлую пятницу... Ветерок медленно но верно к вечеру разогнался... Летаю я значит на своей 500ке (старая версия) ессно флайбар, даже че-то там выпендриваюсь в инверте. А новички подняли свои вертушки, посадили и говорят - че-т ветренно сегодня, тяжело висеть...

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Вот это "Ой" и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам... сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три... Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к "опытным пилотам" с просьбой настроить ФБЛ?
    Согласен полностью.Сам и друг решили перейти на FBL, я поставил на 450й он на 500ку.Начали испытания по зиме и я после двух полётов отложил до более тёплой погоды, благо 450 ки две, а друг всё же летает но есть ньюансы надо разбиратся с настройками, тоже отложил до тепла.Всё это я к чему, как бы не говорили что мол чего там настраивать то тут то там слышиш от навичков как в первый же отрыв вертолёт завалился.Нет FBL хорошо но когда есть рядом люди которые смогут помочь.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    FBL для новичка самое то!!!!! из личного опыта есть обе системы не могу сказать про сильный ветер но при умеренном ветре обе летают отлично... а падает классический флайбер дороже!!!! да вообще когда меньше подвижных частей в голове это лучше! меньше погрешностей на механику и соответственно меньше механических настроек что тоже не малый плюс!

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Да, теперь точно есть информация для сомнений. Одно ясно, что с 600 я поторопился. ОК. Летаем пока в симе. Всем спасибо. Продолжение будет...

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Я совершенно не против ФБЛ.Даже за.Хотя знаю опытных пилотов,которые подумывают вернутся обратно на флайбар.
    Но при обучении ЛУЧШЕ отключить факторы требующие к себе повышенного внимания и сконцентрироваться исключительно на пилотировании.
    Начинающий человек сможет собрать флайбарную 500-ку без посторонней помощи(и то не все).А вот с ФБЛ надо будет обращатся за физической помощью к опытным товарищам.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Забыли добавить знаменитое "ИМХО".
    Да Владимир,совершенно верно.
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    там справа такая кнопочка прикольная есть С похожим названием и паьцем большим кверху
    Всё было выполнено в лучшем виде в момент ознакомления с темой

    Ну и конечно знаменитое ИМХО

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Начинающий человек сможет собрать флайбарную 500-ку без посторонней помощи(и то не все).А вот с ФБЛ надо будет обращатся за физической помощью к опытным товарищам.
    Извините, но это утверждение требует доказательств. Я видел примеры обратного. Я думаю, что сложности возникают в обоих случаях у людей, не имеющих достаточного технического опыта и физического образования (не надо воспринимать это как наезд, у каждого своя специализация ). Для этих случаев есть инструкции, в том числе видео. Механически FBL проще.

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Извините, но это утверждение требует доказательств
    Нет нет.Это нисколько не утверждение.Это просто мысли вслух.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    (не надо воспринимать это как наезд, у каждого своя специализация
    Все мы взрослые люди,и мне нисколько не зазорно поделится своим мнением,а вам,надеюсь, своим

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Да бы не будоражить умы пока покупаю Align T-Rex 500E Super Combo Kit (KX017014). Сам буду собирать. От главной цели (напоминаю: начальное 3D на 600 pro осень 2012) не отказываюсь. Уже выезжаю в магазин. Господа, если есть критические замечания типа "сразу замени это на это", то пожалуйста напишите.

  42. #39
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Я бы остановил свой выбор на 500ESP все таки.

  43. #40

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Да бы не будоражить умы пока покупаю Align T-Rex 500E Super Combo Kit (KX017014).

    Есть у меня такой, купил в апреле прошлого года. Вполне летабельный аппарат. Что прикупить: http://www.hobby-wing.com/tl50115.html (родная пластмаска разлетится при первом краше) , http://www.hobby-wing.com/tl50119.html (родные пластмассовые цапфы люфтят с новья, хотя для самого начала пойдет) , 3 штуки минимум на один краш - http://www.hobby-wing.com/ds510-serv...-hsp51031.html . Запчасти таротовские, можно элайн. Это то, что помимо основных расходников - валов , шестеренок и.т.д.

    Гироскоп гп780 - убожество, замените на что нибудь более приличное, я летал с JR750 (весчь!). Можно сразу купить фбл (любой по кошельку - бист, микадо, 3гх, коптер за 30баксов) гироскоп и использовать как хвостовой. Как убьете бошку (родную) купите - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...500_HK500.html (супер бошка на 500-ку) и будет вам счастье!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Продам Align T-rex 600E PRO, FBL, 3GX, новый, 29500 руб,
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:36
  3. Продам Продам Align T-Rex 450 Pro Super Combo
    от Wigo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 11:49
  4. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  5. Продам Align T-Rex 600 Pro электричка
    от alexor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения