Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Первая авария trex

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Привет ПАРНИ! Прошу полюбоваться . Читал же , что TREX достаёт лопастями балку , не понимал , как ?! А ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Первая авария trex

    Привет ПАРНИ!
    Прошу полюбоваться . Читал же , что TREX достаёт лопастями балку , не понимал , как ?! А вот так !!! Будьте осторожны в манёврах на деревянных лопастах .В список разрушений добавлены : главная ось и подшипник. Правда нет худа без добра , мой верт стал XL и обзавёлся всеми металлическими деталями в роторе , на очереди металлический хвостовой редектор .
    P.S. Единственная просьба , без дешёвых подколок , не для этого я всё выложил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Была такая же проблема только с пластиковыми лопастями. Хвостовая балка тостаточно просто правится при помощи внутреннего калибра. Я использовал в качестве него ручку от ножа с цангой из китайского набора. Главное не торопиться и не упирать балку во что-то твердое, а удерживать балку в руке.
    Первый раз лопнул рычаг HH4005A при посадке с креном (цепанул за траву)
    Второй раз словил ситуацию при жесткой посадке с большой вертикальной скоростью. Необходимо отметить, что при этом горизонтальный стабилизатор разносит в хлам, судя по всему пластмасса достаточно хрупкая. После второго случая сам сделал хвостовую балку из карбоновой трубки, а горизональный и вертикальный стабилизаторы из фольгированного текстолита толщиной 0.8 мм.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Правда нет худа без добра , мой верт стал XL и обзавёлся всеми металлическими деталями в роторе , на очереди металлический хвостовой редектор .
    Если не секрет где покупали металлические детали, стоимость и время доставки.
    Я по своим чертежам заказал комплект рычагов и держатели хвостовых лопастей. Сейчас летаю с ними. Если кому интересно могу скинуть.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    ... Читал же , что TREX достаёт лопастями балку , не понимал , как ?! А вот так !!! Будьте осторожны в манёврах на деревянных лопастах ...
    Это касается любых вертолётов и с любыми лопастями. Если резко сесть на хвост, т.е. практически упасть, результат будет тем же. Могу показать фотку своей хвостовой балки от Микадо.
    Убило одно - деревянная лопасть практически насквозь разрубила алюминиевую трубку хвостовой балки. Это я к тому, что - насколько опасно попасть под летящий вертолёт!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема только с пластиковыми лопастями. Хвостовая балка тостаточно просто правится при помощи внутреннего калибра. Я использовал в качестве него ручку от ножа с цангой из китайского набора. Главное не  торопиться и не упирать балку во что-то твердое, а удерживать балку в руке.
    Первый раз лопнул рычаг  HH4005A при посадке с креном (цепанул за траву)
    Второй раз словил ситуацию при жесткой посадке с большой вертикальной скоростью. Необходимо отметить, что при этом горизонтальный стабилизатор разносит в хлам, судя по всему пластмасса достаточно хрупкая. После второго случая сам сделал хвостовую балку из карбоновой трубки, а горизональный и вертикальный стабилизаторы из фольгированного текстолита толщиной 0.8 мм. 

    Если не секрет где покупали металлические детали, стоимость и время доставки.
    Я по своим чертежам заказал комплегде кт рычагов и держатели хвостовых лопастей. Сейчас летаю с ними. Если кому интересно могу скинуть.
    Скажи пожалуйста , где можно купить карбоновые трубки , лист , пруток ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста , где можно купить карбоновые трубки , лист , пруток ?
    Трубку я брал в hobbyforyou (длина 1 метр с запасом хватает на 3 хвостовые балки) у них есть и пруток, в принципе карбон начал появляться в Московских магазинах. Пруток диаметром 2 мм был в efly. Лист поищу сейчас не помню где видел, но стоит он свинских денег. У меня зреет мысль сделать каркас для T-Rex из стеклопластика под 120 СРМ. В этом плане интересно смотрятся CyberCopter Kit из того же hobbyforyou.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста , где можно купить карбоновые трубки , лист , пруток ?
    Карбоновый лист есть в pilotage-rc от 0.5 до 3 мм толщиной http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90...page=2&count=12

  8. #6
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Привет ПАРНИ!
    Прошу полюбоваться . Читал же , что TREX достаёт лопастями балку , не понимал , как ?! А вот так !!! Будьте осторожны в манёврах на деревянных лопастах .В список разрушений добавлены : главная ось и подшипник. Правда нет худа без добра , мой верт стал XL и обзавёлся всеми металлическими деталями в роторе , на очереди металлический хвостовой редектор .
    P.S. Единственная просьба , без дешёвых подколок , не для этого я всё выложил.
    Полюбовался....
    А я между прочим всех предупреждал по поводу лопаток - неповерили.

    недаром я бандаж сделал.

    Вчера и у меня случился первый серьезный крэш.
    По глупости. Оказалось что у нас с товарищем один канал. И это с учетом что что всех опросили. Проверили что каналы не совпадают. И на старуху бывает проруха.
    Вобщем результат - приемник перешел в режим холд и вертолет плавненько так скользнул на бок и забился на земле в конвульсиях. Думаю - все - конец пришел вертолету. А как обидно. только закончил очередной апдейт. Хвост стал металличесикм.
    Но все более менее обошлось.
    В итоге: погнут поперечный вал, лопнул один шариковый наконечник, срезало редуктор в одной серве.
    Практически отделался легким испугом.
    И вообще день не сложился. Техники перебили - немерянно.


    Р.С. По поводу металлического хвостового редуктора - а такой бывает?
    или разговор о корпусе редуктора?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от sdv
    Вобщем результат - приемник перешел в режим холд и вертолет плавненько так скользнул на бок и забился на земле в конвульсиях.
    Fail-safe на газ настрой. От падения не поможет, но хотя бы прыгать по земле не будет.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Полюбовался....
    А я между прочим всех предупреждал по поводу лопаток - неповерили. 

    недаром я бандаж сделал.

    Вчера и у меня случился первый серьезный крэш.
    По глупости. Оказалось что у нас с товарищем один канал. И это с учетом что что всех опросили. Проверили что каналы не совпадают. И на старуху бывает проруха.
    Вобщем результат - приемник перешел в режим холд и вертолет плавненько так скользнул на бок и забился на земле в конвульсиях. Думаю - все - конец пришел вертолету. А как обидно. только закончил очередной апдейт. Хвост стал металличесикм.
    Но все более менее обошлось.
    В итоге: погнут поперечный вал, лопнул один шариковый наконечник, срезало редуктор в одной серве.
    Практически отделался легким испугом.
    И вообще день не сложился. Техники перебили - немерянно. 
    Р.С. По поводу металлического хвостового редуктора - а такой бывает?
    или разговор о корпусе редуктора?
    1. Да карбоновый лист действительно стоит денег свинских. На пол-листа ещё не было-бы жалко!
    2. По поводу бандежа на хвосте - принял к сведению , но...
    А так большое спасибо за информацию , партнёр...
    Корпус хвостогого редуктора из металла делают многие. Вал и шестерни (титан) MicroHeli . Проблема в том , что US pigs не хотят работать с Россией .

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение

    недаром я бандаж сделал.
    Помогает ли бандаж и из чего сделан.
    Мой - не помог (7мм пенополиэтилен)

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    1. Да карбоновый лист действительно стоит денег свинских. На пол-листа ещё не было-бы жалко!
    2. По поводу бандежа на хвосте - принял к сведению , но...
    А так большое спасибо за информацию , партнёр...
    Корпус хвостогого редуктора из металла делают многие. Вал и шестерни (титан) MicroHeli . Проблема в том , что US pigs не хотят работать с Россией .
    Нашелся интересный магазин - www.helidirect.com, отправляют емсом в Россию, большой выбор микрохели, в том числе и для валькеры Буду пробовать с него заказать апгрейды под тирекс, уж очень мне рама от микрохели приглянулась.

  14. #11
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Помогает ли бандаж и из чего сделан.
    Мой - не помог (7мм пенополиэтилен)
    IMHO вместо бандажа лучше лопасти посильнее подтянуть...

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    IMHO вместо бандажа лучше лопасти посильнее подтянуть...
    Да лопасти-то хорошо были затянуты. Толку только никакого.

    Лопасть легко достаёт до балки
    Вложение 34193

    Не повернувшись в шарнире
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 171
Размер:	25.0 Кб
ID:	34194

    Имхо, вот где собака порылась
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 207
Размер:	23.5 Кб
ID:	34195

  16. #13
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Убедительно... , но все равно не очень понятно как это может произойти при работающем роторе...

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    У меня на валкере при падении так может лопость изогнуть, что она подкосы гнёт. В статике лопасть так не согнуть - боюсь сломать.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Помогает ли бандаж и из чего сделан.
    Мой - не помог (7мм пенополиэтилен)
    IMHO вместо бандажа лучше лопасти посильнее подтянуть...
    Совершенно согласен с коллегой .
    Когда лопасти достают хв. балку - это типичная ошибка начинающего . Лучше чуть сильнее затянуть лопасти и аккуратнее работать стиком газа. И ещё проверить отключен ли в гувернёре тормоз.
    Я давно уже не рублю балку...
    Да и с электричками решил завязать , по-крайней мере пока.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен с коллегой .
    Когда лопасти достают хв. балку - это типичная ошибка начинающего . Лучше чуть сильнее затянуть лопасти и аккуратнее работать стиком газа. И ещё проверить отключен ли в гувернёре тормоз.
    Я давно уже не рублю балку...
    А в чем ошибка?
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да и с электричками решил завязать , по-крайней мере пока.
    Почему, каковы причины?

  20. #17
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен с коллегой .
    Когда лопасти достают хв. балку - это типичная ошибка начинающего . Лучше чуть сильнее затянуть лопасти и аккуратнее работать стиком газа. И ещё проверить отключен ли в гувернёре тормоз.
    Я давно уже не рублю балку...
    А в чем ошибка?
    Мой самый первый полет закончился встречей лопастей с балкой Ошибка -испугался что верт подлетает к деревьям и резко его приземлил. В момент касания верт имел заметную горизонтальную скорость, плюс резко сбросил газ.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [/quote]
    Почему, каковы причины?
    [/quote]
    50 ка гораздо масштабнее , эффектнее в полёте , чем малютка TREX . Словом я получаю больше удовольствия и адреналина одновременно. И как вам это обьяснить... Раптор может быть и вальяжным и резким одновременно , не говоря уже о 90 классе . А ТиРекс при его впечатляющей тяговооружённости какой-то вертлявый , "нервный" , что-ли. Словом пригож , но не моё...

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Защита балки, V2
    Алюминий 1,5мм, подложка - двухсторонний скотч, поверх закреплено обычным.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 152
Размер:	22.9 Кб
ID:	34392

    Балку выправил при помощи сверла 11,0 мм.
    На наждаке закруглил острую кромку хвостовика и забивал в балку, держа её на весу.
    когда сверло выправило вмятину, пришлось немного разогнуть трубку руками (сверло - внутри, чтобы трубку не сплющить.
    Короче - балку сэкономил

    Ещё бы фрезу профильную - лопасти стругать

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Защита балки, V2
    Алюминий 1,5мм, подложка - двухсторонний скотч, поверх закреплено обычным.
    Мдя.......
    Просто аккуратнее работайте газом и чуть СИЛЬНЕЕ затяните лопасти.....

  24. #21
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Жру алюминиевые кегли от Стелла Артуа - обмываю свежий труп своего Ти Рексика XL CDE - вчера ввалил его в поле так, как никогда ранее. Первая, можно сказать, жёстко крупная авария ТиРексика.
    Вчера Пошёл делать первую (точнее вторую) петлю. После первой (в воскресенье 28 мая) Ти Рексик как-то странно себя повел, потерял обороты и я его шлёпнул в траву, отделался минимально, отремонтировал быстро, потеря оборотов была либо из-за помехи либо из-за ослабления прижима ведущёй шестерни на БК моторе - локтайтом не мазал фиксатор. В отместку проточил на валу мотора выемку под фиксирующий винт - так надёжнее.
    Для второго похода на петли реанимировал и Елитера - он же тоже вертолёт с гордым словом 3D, да ещё и PRO. Благо вторую гиру прикупил - на ТиРексике установлена 401 Футаба, на Елитере Align RCE500. Облетал/отвисячил на кухне, не без глупого краша правда - забыл, что верт от соприкосновения с мебелью ломается - произвёл промежуточное глупейшее знакомство ТиРексика и стиральной машинки (мой первый краш ТиРексика на кухне) - запас зап частей поиссяк.
    В поле экзекуцию начал с Елитера.
    Ну ... Помня недавний косяк Хелика, облетал вначале, опробовал шустроту реакции на вводы, поуменьшил экспо/увеличил расходы. Петли получились и на 2000 и на 2500 оборотов главного ротора (Гувернер). Во втором случае с меньшим уходом балки и менее экстремальным выруливанием после петли. Штуки три или пять петель сделал с промежуточными посадками. Глаза потом от натуги заливало. После смены АКБ (на всяк случай, просто к авторотации не готов, перестраховался) начал второй заход, успешно сделал ещё парочку петель, и на выходе зарулился, воткнул Елитер мордой в поле. Но как-то на нем не слишком много поломалось, хотя ещё не ремонтировал, стоит, отдыхает. Но внешне - почти живой, детали не отваливались, хотя голова алюминиевая, а он гнётся, а не ломается.
    После успешного при морковливания Елитера настала очередь Ти Рексика.
    Тоже взлетел, опробовал шустроту реакции на вводы, уменьшил экспоненту/увеличил расходы для шустроты. Однако двух кратно более тяжёлый Ти Рексик проигрывает Елитеру в шустроте однозначно. Это меня в конечном итоге и подвело. При переходе на отрицательный шаг в инверте балку сильно развернуло, я к ентому не готов, переворачивал далее, но вообще потерял из воображения положение верта, и едва не протаранил им свою тачку - воткнул в поле верт на большой скорости в трех метрах от машины под углом градусов 30-40 к горизонту. Детали/обломки брызнули во все стороны. Карбоновую Тягу хвостовой сервы так и не нашёл. Балку выгнуло градусов на 20, при чем зарубки от лопастей нет. Хвостовой узел полностью отстрелился. Крепление 3 серв спереди поломано. Голова в дребезги - не все детали нашёл.
    Так что - чует моя душа, что по отсутствию зап частей в ближайшее время буду я мучить Елитера.
    И 401 гира как-то не особо меня радует. Да, трим хвоста в полете не особо менять приходится. Но енто только на осторожном висении важно. А если фортели выделывать, хвостом придётся однозначно рулить. А там уже какая разница, какой гирой рулить ... Получилось так, что с моими НЕ опытными руками на Елитере с РЦЕ500 петли даже лучше/успешнее выходили ...
    Ещё жалею о том, что не позаботился о видео записи крашей - денег ведь потерял много, а видео архива нету ... Обидно. Забудется потом, как оно всё проистекает ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Продам TREX 600 nitro в хорошей комплектации, или обменяю.
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 17:53
  3. Продам Trex 450SE V2 (Москва)
    от ivanoff77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:35
  4. Первые полеты на Trex 500
    от antret в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:24
  5. Синдром первой аварии.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения