Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

хвост (ремень) на 500 esp

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Друзья, на время обучения хочу поставить на свою 500esp хвост с ремнем (сейчас стоит вал). Для такой конверсии подобрал следующий ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379

    хвост (ремень) на 500 esp

    Друзья, на время обучения хочу поставить на свою 500esp хвост с ремнем (сейчас стоит вал). Для такой конверсии подобрал следующий набор.
    Сам хвост + ремешок
    http://www.ebay.com/itm/rotor-tail-h...item4ab507d8cd
    + держатель хвоста под ремень
    http://www.amainhobbies.com/product_...ase-Belt-Drive
    + Align 500 Tail Drive Gear Assembly
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Gear-Assembly

    Подскажите, что ещё может понадобиться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да вроде больше ничего.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Спасибо!
    Эта шестеренка Align 500 Tail Drive Gear Assembly при крашах не страдает? Одной штуки будет достаточно?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Посоветовал бы выкинуть эту хрень и заменить на Таротовский - он на 100% совместим с Элайном

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если зазор между этой шестерней и обгонкой будет нормальный то проживёт долго, сужу по 450му, а про зазор почему сказал у друга 500 HK была, так там из за недостаточного сцепления(Большой зазор) шестерню срезало, решилось проточкой крепежа и сдвиганием всего бокса .

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Посоветовал бы выкинуть эту хрень и заменить на Таротовский - он на 100% совместим с Элайном
    Павел, если не сложно, поделитесь ссылкой на нужные компоненты?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Эта шестеренка Align 500 Tail Drive Gear Assembly при крашах не страдает? Одной штуки будет достаточно?
    Лично у меня на элайновской пятисотке страдает(не знаю как у других). А посему рекомендую брать не одну. Иногда от клона попадаются кривые. У меня так раз было с HK-Parts. А посему рекомендую брать не одну.
    И валов хвостовых еще бы на всякий случай, гнутся они иногда при падении.
    Кейс кстати вам от тарота порекомендовали очень даже. Я бы его лучше взял (копия элайновского, да и цена ниже), чем с ебея.
    Но все субъективно, может вы послезавтра пересядете на вал... и все это уже не понадобится.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    на элайновской пятисотке страдает(не знаю как у других). А посему рекомендую брать не одну.
    За полтора года сломалась только одна. Но в запасе есть парочка.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    А слайдер, держатели лопастей и т.д. подойдут от версии с валом?

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    1 в 1.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Павел, ещё маленький вопрос.
    Держатель хвоста от тарота подходит под ремень?
    http://www.hobby-wing.com/tl50116.html

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    да. подходит.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    А что за деталь Metal Stabilizer Belt? Не могу в инструкции найти её...
    http://www.hobby-wing.com/tl50115.html

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Подкосы крепить.

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    на элайновской пятисотке страдает(не знаю как у других)
    Для статистики - сдохла в первом вылете , я ещё подумал - и толку то с ремня для обучения (холодно правда было)...
    И это не краш был (остальное целое), а задел планету ХР.

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    А чем ремень лучше вала? Задел грешную если хвостом, то на ремне балка в узел. Или советчики настаивают?

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Задел грешную если хвостом, то на ремне балка в узел.
    Задевали!?...или так, со слов..*)

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Задевал, и не раз. В месте креплении подкосов закручивает. Один раз выпрямил, но это уже не то. Пы Сы. Но один 500 с ремнем есть, и 250 тоже. Остальные с валами.

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    В месте креплении подкосов закручивает.
    А если карбоновую балку поставить!? Я себе поставил

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    А чем ремень лучше вала?
    Ну я так читал, что типа ремень эластичный и должен прокрутится при блокировке ротора. Но на практике что-то не прокрутился...
    Балка, подкосы, подшипники и всё остальное осталось целым (были ещё мелкие выбоинки на лопастях ХР от встречи с цапфами)

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    А чем ремень лучше вала?
    Вопрос уже неоднократно обсуждался когда массово появились валы на Элайнах.
    Здесь нет точного ответа что лучше. Взвесив все плюсы и минусы каждый что-то выбирает.
    Краши и повреждения бывают разные...
    У ременной версии страдают вал ХР, рвет ремень или слизывает зубцы, реже обламыват зубья у промежуточной шестерни. У версии с валом страдает сам вал (кот в балке), также вал ХР, реже обламыват зубья у промежуточной шестерни, плюс как правило страдают какие-либо конические шестерни. Причем конические шестерни страдают при неаккуратной посадке (когда случайно хвостовыми лопастями цепляет землю). По цене конечно же вал дороже копеечного ремня (при замене).
    При всем при этом:
    -ремень "вытягивается" на морозе (нужна подтяжка)-вал стабилен.
    -есть мнение что с валом гироскоп ведет себя адекватнее.
    -с валом отсутствет статика.
    -авторотация вроде как с валом получше.
    -сборка узлов с валом осуществляется проще (мое мнение).
    -при ремонте балки (когда хотим сэкономить и выгибаем балку обратно) вал более требователен к ровности балки-ремень может работать с чуть искривленной балкой.

    Лично сам также как и топикстартер сделал даунгрейт с вала в пользу ремня, когда взял 500 ESP. Отлетал с ремнем сезон. Сейчас перевел на вал. В запасе остался узел с ремнем в сборе. Т.е. при краше, если отсутствуют запчасти для балки с валом, всегда есть балка с ремнем как временное решение, пока запчасти не приедут (благо на пятисотке менять узел целиком проще, чем к примеру на 450м).
    По запчастям впринципе вал не дорого сейчас.
    -сам вал 7$
    -комплект шестерен на одну сторону 2,5$
    ...элайновские чуть дороже, чуть ровнее.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Дмитрий, если не сложно, дайте ссылку на валы по 7$ и шестерни по 2.5$. Меня при использовании вала именно цены на расходники смущают

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если не сложно, дайте ссылку
    http://www.ebay.com/itm/270716656806...84.m1497.l2649

    http://www.ebay.com/itm/230612040696...84.m1497.l2649

    http://www.ebay.com/itm/230641913547...84.m1497.l2649

    чуть дороже, но у нас
    http://www.*************/category_156_show_all.html#

    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    ...элайновские чуть дороже, чуть ровнее

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Задевал, и не раз. В месте креплении подкосов закручивает. Один раз выпрямил, но это уже не то.
    Что закручивает?
    за полтора года лета на 500ке ремень был порван один раз... в воздухе... в результате разрушения кейса ХР. А сколь раз копал траншеи лопастями ХР - не счесть... штук шесть комплектов, наверное... только лопасти в труху. Все, что закручивало, так это вал ХР.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    за полтора года лета на 500ке ремень был порван один раз... в воздухе... в результате разрушения кейса ХР. А сколь раз копал траншеи лопастями ХР - не счесть... штук шесть комплектов, наверное... только лопасти в труху. Все, что закручивало, так это вал ХР.
    аналогичная ситуация за 1.5 года
    ну и при краше рвало ремни и минус с ремнем-статика(заземление надо делать)

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Подниму ка я тему. За 2 с лишним года не порвал ни одного ремня на 500. Погнул несколько валовХР. Поменял 2 раза промежуточный вал. Ну а балок и не помню сколько поменял. Правда я поменял ремень не из за того что он сносился или порвался, а потому что купил какой то ремень Пионееер . Так вот он очень мягкий и мы сравнивали с 500 вальной, у меня ротор крутится также долго как и с валом, никакой разницы. Про статику слышал только что есть вроде такое. В общем я на вал и не перейду. Краши гораздо дешевле, ну а то что чуть дольше менять балку, так мне это без разницы.

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Статика- это зло! Может убить верт в любой момент! Сделать заземление не долго.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Могу сказать что зазор маленькой шестеренки и шестерни авторотации надо выставлять.
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Gear-Assembly
    Выставлять расширением отверстий в раме винтов крепления кейса и двигать кейс вперед.
    Даже на оригинальном алайне зазор великоват (всмысле зацепление маленькое).
    Причем обратите внимание, если кейс сдвинуть вперед слишком сильно (зазор слишком мал), то появятся вибрации.
    PS: А валы - меня добивает наша почта, Мне несколько валов пришло кривые благодаря нежности почты россии. Ну нафих.

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Мне несколько валов пришло кривые благодаря нежности почты россии. Ну нафих.
    Да ладно, они ж в прозрачных трубочках идут.
    Или берите несколько, вкупе с лопастями. Такой веник фиг сломают

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Да ладно, они ж в прозрачных трубочках идут.
    Или берите несколько, вкупе с лопастями. Такой веник фиг сломают
    Посадили работника почты в изолированное помещение и дали два титановых шарика.
    Один сломал, другой потерял...

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Для такой конверсии подобрал следующий набор.
    Сам хвост + ремешок
    http://www.ebay.com/itm/rotor-tail-h...item4ab507d8cd
    Не стоит такой хвост брать, у него аж три проблемы:
    -подшипники на 5 полётов, потом рассыпаются;
    -отсутствует фиксация кейса на балке штыречком, только зажим хомутом, кейс может провернуться на балке( у меня было такое, почти на 90гр. ФБЛ после этого сошел с ума, начался такой фристайл...);
    -обрывает болт крепления цапфы к хабу, подклинивают цапфы при высоких оборотах( на земле все нормально).
    ИМХО я бы поставил кейс Тарот, а хаб с цапфами от Align 500Pro [H50119B], конструктив и качество его просто изумительные.(Не путать с H50119-75).

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    ИМХО я бы поставил кейс Тарот,
    +1 у меня такой.
    Очень удобный кейс вплане крепления к балке.

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    (Не путать с H50119-75
    А в чём разница между этими ХР?

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А в чём разница между этими ХР?
    В H50119B три подшипника, цапфы вообще не люфтят и не клинят на высоких оборотах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю куплю регулятор для 500-го и хвост (ремень)
    от SAMSEI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 07:47
  2. Продам новые запчасти на ременной хвост для t-rex 500
    от maybach в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  3. Куплю T-rex 500 ESP
    от piligrim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:59
  4. T-Rex 500 ESP и сервы Hitec HS-5245MG
    от VadimAM в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 22:22
  5. Align T-Rex 500 ESP 3G Combo или Micado Logo 400 VStabi
    от KiLLLer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения