Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

trex токи потребления...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет ! пришла долгожданная посылочка с разьёмами для тестера Гиперион , и как договаривались , вот коротенький анализ аккумуляторов ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    trex токи потребления...

    Всем привет !
    пришла долгожданная посылочка с разьёмами для тестера Гиперион , и как договаривались , вот коротенький анализ аккумуляторов :
    1.Align 12C 1800mA 11,1v HP
    7,5V
    4,1A
    30Wt
    3375RPM
    2. Kokam 16C 2000mA 3S HD
    11,24V
    6,6A
    74Wt
    3660RPM
    Измерения проводились при газе в пол-ручки , отрыв наблюдается при положении ручки чуть менее 3/4. Лопасти ALIGN HP Carbon 325mm , Двигатель Hyperion X22L 3400kV ,шестерня 11Т , регулятор Align BL 35G.Характеристики шага-газа стандартные.
    Мои выводы ( оговорюсь , мои субьективные , без претензии на догму ):
    1.Аккумулятор Align не обладает заявленными нагрузочными характеристиками .
    2. К фирме изготовителю Align у меня нет претензий , в силу ряда причин , но в магазине RC-expert покупать более ничего не буду .
    Ещё раз повторюсь , выводы субъективные , а вы сделайте свои ...
    P.S. При максимальном газе ( при удержании руками) I потр.= 17А ; т.что и не такой уж этот мотор монстр ....

  2.  
  3. #2
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    пришла долгожданная посылочка с разьёмами для тестера Гиперион , и как договаривались , вот коротенький анализ аккумуляторов :
    Упс
    а зачем новую тему открыл?
    есть же старая...

    3660RPM
    опс
    а это не многовато?
    попатки не пытаются попрощаться с вертолетом????
    А пол ручки это сколько градусов??
    6?

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Зато при такой частоте вращения звук просто снгсшибательный.!!!!! (Сам случайно попробовал)
    А если попадёт лопастью в лоб, то в прямом смысле будет!!!!(Сам не пробовал) :-)

  5. #4
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    Зато при такой частоте вращения звук просто снгсшибательный.!!!!! (Сам случайно попробовал)
    А если попадёт лопастью в лоб, то в прямом смысле будет!!!!(Сам не пробовал) :-)
    Да...
    могу себе представить
    но очень уж стремые обороты
    помоему 2000-2200 самое оно.

    Кстати а вот это все смотрели? Очень прикольно.
    Китаезы устроили полосу препятствий для вертолета.

    Пы.Сы. Вот кстати в каком состоянии сейчас мой рэкс


    А вот такой ХВОСТ в металле.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Да...
    могу себе представить
    но очень уж стремые обороты
    помоему 2000-2200 самое оно.

    Кстати а вот это все смотрели? Очень прикольно.
    Китаезы устроили полосу препятствий для вертолета.

    Пы.Сы. Вот кстати в каком состоянии сейчас мой рэкс 


    А вот такой ХВОСТ в металле.
    Я указал обороты двигателя . Обороты ротора примерно 2200об. на Kokam и 1560 об. на ALign . Так что партнёры делайте выводы.
    P.S. Единственная проблема которую сейчас решаю - балансировка вертолёта. Kokam тяжелее ,а на ALIGH балансировка отличная , но ...
    Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов.

  8. #6
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов.
    Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

    Примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0645.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	23.2 Кб
ID:	12186  

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

    Примерно так:
    Спасибо за ответ! Интересное решение . Подумаю.
    Господа! Тема открыта!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от IP
    Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить
    Вот это уже ошибочное решение!
    Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки...

  12. #9
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Вот это уже ошибочное решение! 
    Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки... 
    Чисто теоретически Вы правы. Но на практике такое утяжеленние совсем не заметно. Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный груз на хвост для центровки. Насчет повреждения машиники - IMHO крайне маловероятно.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от IP
    Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный    груз на хвост для центровки.
    У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)...

  14. #11
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)...
    Дык ясно дело! На Лого20 у меня одна батарея полтора килограмма весила! Ей можно было что хочешь отцентрировать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите ток потребления сервомашинок
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 19:10
  2. Пульт Walkera 53 - ток потребления
    от dollop в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 15:15
  3. Какой ток потребления мощных серв, тех, что High-Torque?
    от tumbzik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:32
  4. Ток потребления серво. Длина антены приемника
    от Gold в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2003, 01:36
  5. ток потребления Speed 400?
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.08.2003, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения