align t-rex 450 plus (heli + 2.4g t6 s-fhss 6ch radio rtf set)

Alex71
Sulzer:

Кто это, мы? Шутишь?! Это в Германии Тимо Вэндтланд летает.

Ну хрен его знает, я же не знал:) 😃

STZ
Alex71:

Да я тоже это заметил… как то странно там SET RPM и обороты четко прописываем, а разброс приличные. Я буквально вчера смотрел лог моего знакомого и обороты пляшут от 2900 до 3400. Чел летал быстрым фигурным блинчиком… Это чего за гувер такой!?

Ну вот это вы привираете! Я смотрел лог своей 450-ки на той неделе. Так там разброс -60/+20. Да видно, что в начале 2500, потом, через 10 сек 2800, но это не разброс, это Idle Up включился. А там все более менее ровно. Да, на резких остановках (насколько мне это доступно, я не такой уж и асс) видно просадку, но это как правило -30-40 RPM. Ну и если резко вверх верт дернуть, чтоб в точку ушел в небо так там тоже, перед самы спуском, когда с тяги вверх переходит на спуск вниз видно +10+20 RPM. Так что не знаю как настраивался ваш гувернер. Газ изначально калибровали? Что-то 2900-3400 ну очень большой разброс! Просто огромный. Такое может быть, когда гувернер вообще выключен.

Sulzer:

Не, у меня пляшут +,-,100 - не более. Но все равно много на мой взгляд. Даже ухом можно уловить этот разброс, что огорчает.

В каком состоянии аккумы? Может тут причина?

KycokOl
Sulzer:

Да, - он не топовый продукт, но вполне сносно работает, и регулярно доставляет радость своей безотказностью. А в связке с внешним говером - просто сказка!

Я не сомневаюсь, что он работает сносно и то, что он безотказен тоже факт. Разговор вроде про гувер, а гувер там примитивный, ненастраиваемый, без регулировки чувствительности. У меня стоял 40A на 450-ке. Сначала летал с гувернером, вроде нормально было, на просадки оборотов внимания не обращал. Потом перенастроил на кривые, просадки пропали практически полностью. Да и если подумать, в Контронике, как я понял, чувствительность гувернера регулятор подбирает сам, при первом запуске, в Кастле чувствительность подбирается вручную, в HW вообще никаких регулировок гувернера нет. Ну и как гувернер будет нормально работать без подбора чувствительности? Ведь это важный параметр, который зависит от многих факторов, в частности от мощности мотора.

Alex71
STZ:

Ну вот это вы привираете!

да не я не привераю… регуль не мой, сейчас мой знакомый пришлет сегодняшний лог вроде подстраивал там он чего-то, и еще одного по-просил прислать (самому интересно стало). Мой работает нормально для моего стиля - и я сегдня специально резко работал шагами и резко как могу разворачивал - просадок оборотов ни по характеру управления ни по звуку не увидел/услышал… А все эти просадки возможны когда батарейки хреновые… за ХК такое водится:(

STZ
KycokOl:

Ведь это важный параметр, который зависит от многих факторов, в частности от мощности мотора.

Вот это еще, кстати, один важный момент! Мне надо посмотреть лог на второй 450-ке. Там тоже Castle, но на первой мотор 4200kV, а на второй 3800kV. Так вот: на второй даже по звуку слышно, что система напрягается и просадки больше, чем на первом верте. Я не парюсь, т.к. 4400kv мотор в пути (летаю пока на первой). Но пока на второй 450-ке летаю осторожно. Ротот загрузить на ней без проблем. Гувер сам по себе, если мотор, аккумы слабые, чуда не сделает!

Alex71:

да не я не привераю… регуль не мой, сейчас мой знакомый пришлет сегодняшний лог вроде подстраивал там он чего-то, и еще одного по-просил прислать (самому интересно стало).

Лог логом, но там еще много регулируемых параметров, скорость изменения газа (как быстро гувер переходит от одного режима к другому, скорость реакции (как резко или плавно гувер должен подхватывать-отпускать газ), применительно к мотору там тоже есть пара параметров и т.п. Это все тоже важно правильно настраивать (я это делал опытным путем, берет время, даже сейчас могу сказать, что еще буду подстраивать). Но важно изначально газ откалибровать, чтобы регуль знал, что такое в пульте 0, а что такое 100%.

Sulzer
STZ:

В каком состоянии аккумы? Может тут причина?

Акки отличные 45с - новые. 100 разброс не всегда, но бывает, а в принципе быть не должно. По этому от кастла чудес не жду, просто летаю, логи уже перестал смотреть. В перспективе на 450-ке будет минивибар с говером (сейчас микробист) и какой-нибудь простой регуль типа хоббивинга, элайна или скорпион коммандер (совместим с вибар в отличие от кастла).

KycokOl:

У меня стоял 40A на 450-ке.

Такой тоже был на 450-ке, говер работал ужастно. 100 амперный жарит на харрикейне (гауи425) без провалов , по честному. Почему разница - не знаю. Мозги у них вроде как одинаковые.

Самое смешное, когда на 500-ке (Align) включил штатный говер в регуле, то не понял - за что его так бедолагу ругают. Работает сцукко! Нормально работает! Шаги в пол, никакого провала! Я не один летаю, все кто видел удивлены. Может у них разные прошивки? Или как? Но мой работает, это факт.

STZ

Ребята! Мы тут совсем от темы ушли! 😃

Может кто уже заказал себе обсуждаемого пациента Align 450 Plus?

KycokOl
STZ:

Гувер сам по себе, если мотор, аккумы слабые, чуда не сделает!

Золотые слова.😉 Вообще, если появились претензии к гувернеру, нужно попробовать полетать по кривым. Будет сразу ясно гувер косячит или мотор-регуль.

STZ
Sulzer:

Акки отличные 45с - новые.

Тады ХЗ, остается мотор!

KycokOl:

Золотые слова.😉 Вообще, если появились претензии к гувернеру, нужно попробовать полетать по кривым. Будет сразу ясно гувер косячит или мотор-регуль.

Таки - да! Кривые же никто не отменял, и настроить ими так, чтобы не перегружать ротор тоже можно (тогда жаба за регуль с гувернером предъявит 😃 )!

Sulzer
STZ:

ХЗ, там характеристик нет! А это не 8-ми полюсный мотор?

Да это тот же скорпион , только в черном лаке для “рейва”. С ним все в порядке.
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-8/

Ладно, хорош флудить в теме.

Alex71
STZ:

Лог логом, но там еще много регулируемых параметров, скорость изменения газа (как быстро гувер переходит от одного режима к другому, скорость реакции (как резко или плавно гувер должен подхватывать-отпускать газ), применительно к мотору там тоже есть пара параметров и т.п. Это все тоже важно правильно настраивать (я это делал опытным путем, берет время, даже сейчас могу сказать, что еще буду подстраивать). Но важно изначально газ откалибровать, чтобы регуль знал, что такое в пульте 0, а что такое 100%.

Вот заморочки то не это не для меня. А контроник - запрограмил 4 основных мода и один дополнительный мод11 и все… А уж что делает Контроник в моде11 с хреновыми батарейками я лично видел;) Я пока так полетаю, а там видно будет, повторюсь у меня просадок оборотов заметных для меня нет, батарейки использую для 450-ки Оутрендж 35 С, для 500-ки Неонповер 50С.

KycokOl:

Ну и как гувернер будет нормально работать без подбора чувствительности? Ведь это важный параметр, который зависит от многих факторов, в частности от мощности мотора.

А что прям гиганский разброс мощностей скажем для моторов под 450-ку!? А в случае с Алиганом мощность мотора известна и она постоянна, если конечно алайновский мотор не поменять… а потом мощность мотора определяет напряжение * на ток, какие проблемы то эти параметры замерять и высталять чувствительность самим регулятором!?

STZ:

Может кто уже заказал себе обсуждаемого пациента Align 450 Plus?

Я не заказал, вот если бы они со Спектрумом выпустили да и еще БНФ то может и взял бы… по-прикалываться или сыну на растерзание;)

KycokOl
Alex71:

А что прям гиганский разброс мощностей скажем для моторов под 450-ку!?

А что, разве нет?

Alex71:

а потом мощность мотора определяет напряжение * на ток, какие проблемы то эти параметры замерять и высталять чувствительность самим регулятором!?

Так может Контроник так и делает, силами своего процессора. А вот в Хоббивинге вроде ничего нет для адаптивной настройки параметров регулятора под каждый мотор.

Alex71
KycokOl:

А что, разве нет?

Да по-моему нет. все как то вокруг 450 - 500 ватт Ну да ладно спорить не буду…

KycokOl:

Так может Контроник так и делает, силами своего процессора. А вот в Хоббивинге вроде ничего нет для адаптивной настройки параметров регулятора под каждый мотор.

Про хоббивинг я не заняю… Но гувернер по любому должен замерять ток иначе он не будет работать, я думаю что и Кастл и Хобби винг это умеют делать но с разной точностью.

KycokOl
Alex71:

Но гувернер по любому должен замерять ток иначе он не будет работать, я думаю что и Кастл и Хобби винг это умеют делать но с разной точностью.

Зачем гувернеру замерять ток?

Alex71
KycokOl:

Зачем гувернеру замерять ток?

А зачем Кастл меряет ток? Просто что бы в логе была лишняя клонка!?

STZ
Alex71:

Я не заказал, вот если бы они со Спектрумом выпустили да и еще БНФ то может и взял бы… по-прикалываться или сыну на растерзание;)

Как я погял, там Futaba 6 и приемник. Так что надо просто снять приемник и вместе с Футабой продать (тем самым облегчить стоимость покупки). А в верт вставить Spektrum-овский приемник и наслаждаться! Правда аппу придется настроить.

Alex71:

А зачем Кастл меряет ток? Просто что бы в логе была лишняя клонка!?

Полезная колонка! Я вот, например, по ней вижу, что при моих навыках пилотирования мне ни к чему аккумы 40С, т.к. моя система столько тока не потребляет. Максимум, что я там видел это 25А даже на флипах вперед, которые у меня пока коряво получаются. Т.е. Мне и 30С за глаза, а стоят они дешевле.

KycokOl
Alex71:

А зачем Кастл меряет ток? Просто что бы в логе была лишняя клонка!?

Я думаю, что да. Еще есть фишка, отсечка по превышению тока, без замера тока она работать не будет.

STZ
KycokOl:

Я думаю, что да. Еще есть фишка, отсечка по превышению тока, без замера тока она работать не будет.

Есть, только я не понял зачем она? Чтобы регуль не сгорел или что?