Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 206

Align выпустила DFC голову на 450-й класс

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому? А как её можно поставить не ...

  1. #81

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому?
    А как её можно поставить не правильно?
    Пример плиз?
    Максимум, что вы можете - не угадать с высотой - тогда тарелка просто будет упираться в этот свошдрайвер.
    А вообще - я давно отказался от этой деталки - летаю на головах, на которых свощдрайвер объеденён с хабом.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А как её можно поставить не правильно?
    ее можно повернуть на валу и закрепить не параллельно цапфам а под углом.... и это окажет непосредственное влияние на смещение фазинга. Собственно эта хреновина по-любому этот фазинг и задает равный 0 гр. если ее ставить параллельно цапфам.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Пример плиз?
    А пример есть в теме про Ебар, там Стас STZ ее не правильно установил и свой подлет на видео снял....

  4. #83

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Механическая настройка фазинга при переходе на фбл потеряло свой смысл. Поэтому и ставят тупо - параллельно и перпендикулярно.
    А потом объединяют с хабом - что бы вообще нельзя было не правильно поставить. И в результате - прямой привод - этот узел вообще исчезает.

  5. #84

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А вообще - я давно отказался от этой деталки - летаю на головах, на которых свощдрайвер объеденён с хабом.
    Эта деталька на этих хабах тоже есть только объединена с ним.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Эта деталька на этих хабах тоже есть только объединена с ним.
    А я что написал?

  8. #86

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И в результате - прямой привод - этот узел вообще исчезает.
    Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал..... А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.

  9. #87

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В общем, вывод нашей беседы - пятница, конец рабочего дня, жара, мозги кипят, и мы мал-мал друг друга не понимай...
    Я говорю о том - что 99 процентов пилотов и голов на фбл - фазингом не пользуются, и эта деталь выполняет только одну остаточную роль - крутить тарелку.
    Ты говоришь о том - что эта деталь в принципе, технически, предназначена для управления фазингом

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал..... А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
    Это просто какая-то белиберда, полностью лишенная смысла.

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
    В корне не правильно, Алексей вам уже обьяснили что кроме удержания тарелки в нужном положении никакой другой функции этот рычаг не несёт.
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!
    Под каждым словом подпишусь.

  14. #91
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Еще немного добавлю из плюсов этой головы (со слов знакомого),
    - снизился земной резонанс, т.е. при раскрутке ротора вибраций возникает в меньшем количестве

    кстати у кого есть эта голова сейчас, измерьте пож. люфт ,
    т.е. удрерживая голову(лопасти) покрутите подвижную часть тарелку вокруг оси какой получается градус ?
    у меня на SE V2, сейчас наверное градусов 5, из за убогой конструкции (это исправлено только в версии Sport V2).

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7030243.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	56.4 Кб
ID:	665269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7020242.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	45.2 Кб
ID:	665270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7020241.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	63.5 Кб
ID:	665272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7020240.jpg‎
Просмотров: 611
Размер:	59.3 Кб
ID:	665273  

  16. #93

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А скорость переворота от чего зависит, не от циклика? Хотя в случае с ФБЛ, это скорее зависит от ФБЛ. Тогда к чему вообще надо было писать, что с новой головой верт начал вытворять что-то невообразимое и по какой причине он вдруг стал как молния?

    Скорость переворота зависит:
    а-угол циклический
    б-скорость подачи этого угла(поэтому быстрые сервы нужны для ФБЛ)!
    Чем жёще демпфера тем лучше держут давление вала(когда он давит на них),от этого и реакция выше,скорость переворота!
    В DFC я считаю такие есть преимущества,короткий вал(это один из + к быстрым переворотам "радиус меньше при тех же углах") и жёсткие демпфера,вот и весь секрет!

  17. #94

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто
    Сочуствую
    Поэтому и предпочитаю летать на поле В землю они входят помягче )

  18. #95

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена. Я тоже стараюсь искать поля с очень суровой травой, иногда даже над камышом, главное что бы воды не было. Краши в этом случае очень не значительны, как правило шестерня (если холд не дернул) и валы в том или ином сочетании. А то и вообще отряхнул верт и погнал дальше летать.

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Сочуствую но
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена

    присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.

  20. #97

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.
    Я тоже там летаю... да и еще человек 5 с этого форума) там не везде бетон. Я к стати свою 500-ку уже приложил к этому бетону) В Москве не так просто найти площадку.... не далеко от дома, или работы(
    А по-поводу мягкой травы.... я прошлым летом летал над полем с высокой травой и сквозь это поле проходит одна единственная не широкая асфальтированная дорога, и что же летал то я над травкой а воткнулся аккурат в эту дорогу)))) вот тебе и мягко.....

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Понятно, это знать бы где упадёш да травки подстелить

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да у нас таи интересное поле, плиты бетонные типа фундамента закладывались под чиркизовский рынок, а между ними песок с травкой. Так вот всегда удавалось падать в песок с травкой и так удачно, что отрехнулся и полетел дальше.

  23. #100

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Пришла ко мне вчера ента голова Собрал, поставил, сделал фотоотчёт Пока не летал

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.

  25. #102

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.
    Пока не могу Облетаю только на выходных Тут же и отпишусь по ощущениям

  26. #103

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Антон! Отпишись в, в ощущениях нового ротора! По моим ощущениям легче стали фигуры получаться. Остановки четкие что ли стали!!!! Роллы на месте получаться стали.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Меня волнует вот что. Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил. Все таки вес тяг побольше, угол между тягой и тарелкой тоже увеличился. У меня было пару раз обычная тяга слетала (один раз треснул наконечник, второй раз наконечник просто люфтовал чуть больше). Да еще действует дополнительная боковая сила, на этот шарик и наконечник, связанная с удержанием тарелки от вращения. А так же дополнительная сила от ротора (это же своего рода управляемый гироскоп )при деформации демпферов. Надежность узла по моему самый важный критерий. А если после краша погнутся винтики удерживающие тяги на цапфах. Постоянно нужно раскручивать и ставить новые ровные.Резьба от этого слижется. Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить, может народ еще плеваться начнет.

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить
    Не знаю друг летает на 500 ке с DFC головой нормально нравится, 4 краша было при чём один практически ротором в землю, так самое интересное что только один раз он менял межлопастной, ну и качалки на сервах, остальное всё живо и на удивление вал основной тоже в порядке.

  29. #106

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Обязательно отпишусь Уже руки чешуться - завтра буду облётывать аж 2 головы - на 450-ке и на 600-ке

  30. #107
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.
    Если уж так боитесь, докупите DFC тарелку для полного счастья. http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=8445

  31. #108

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.
    Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Таких тарелок еще не видел,очень продумано, видать все таки на простых тарелках тяга похуже держится. Ну а за подсказку спасибо!

  33. #110

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса
    Да вроде бывали случаи Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме
    Последний раз редактировалось Amatii; 13.07.2012 в 23:25.

  34. #111

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Да вроде бывали случаи Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме
    Мда... Бывает... Я говорил на основании опыта людей, что при мне летали

  35. #112

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет Облетал 2 головы формата DFC, на 450-ке и на 600-ке.
    Из впечатлений...
    В общем. Так как всё же скоростью флипов - роллов - и прочего - рулит в первую очередь FBL - то естественно, скорость данных фигур не увеличилась... но полёт стал мягче, тише, ровнее. В общем - видно, что вертушкам крутиться легче. Остались только приятные впечатления.
    За выходные сделал 14 вылетов на 450-ке и 11 вылетов на 600-ке. На 600-ке всё хорошо, ни люфтов, ни ещё каких неприятных вещей. На 450-ке появился люфт в межлопасном валу - буду сегодня смотреть - что с ним Скорее всего - не достаточно сильно вставил демпфера - а когда полетал - они плотнее уселись и появился люфт. В общем - буду выбирать его проставками

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл, поставил шайбочки и усё в порядке.

  37. #114

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл, поставил шайбочки и усё в порядке.
    Да, продольный. Шайбочки ставил - но видать - мало Поэтому сегодня доставлю ещё

  38. #115

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Сейчас на сайте алайна наткнулся на новый хаб головы, че то не пойму зачем ее "квадратной" сделали, какими то дырочками? Может под старые валы этот хаб будет подходить???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h45190_1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	16.9 Кб
ID:	670454  

  39. #116

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    У меня другая. Эта скорее всего уже 2-й версии - с учётом замечаний. По идее - у неё 3 точки крепления - более жёстко фиксирует голову на валу

  40. #117
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Вчера поставил DFC голову. Был неприятно удивлен отсутствием левой резьбы на тяге. Хотя конструкция визуально предполагала возможность точной регулировки без снятия линков. В результате разница в половину градуса между лопастями. Непонятно, что помешало производителю сделать возможным такой способ регулировки.

  41. #118
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    В результате разница в половину градуса между лопастями.
    то есть сейчас у вас при раскрутке наблюдается бабочка ?

  42. #119
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Еще не взлетал, в выходные буду.

  43. #120
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    В результате разница в половину градуса между лопастями.

    Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг http://www.infinity-hobby.com/main/p...992b52bdc306f8.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  2. Продам Голова 450 v2 FB Б/У
    от Dan1l в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:47
  3. Продам Голова 90/700 класса. Флайбар
    от Maverik_Sol в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 13:34
  4. Для чего нужен Flybarless Mixing Base
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 18:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения