Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 206

Align выпустила DFC голову на 450-й класс

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от OldDiver http://www.century-rc.com/ecs/produc...&search=SEARCH Не реклама Там доставка 11-ти баксовой детальки стоит 7 баксов... как-то не очень. А учитывая, что ...

  1. #161

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Там доставка 11-ти баксовой детальки стоит 7 баксов... как-то не очень.
    А учитывая, что в Москве в наличии за 300руб. можно купить обычные DFC валы, то лучше уж я с обточенной обгонкой полетаю.
    Подожду пока в Москве появятся, тем более на данный момент у меня обгонка УЖЕ "модернизирована".

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    OFF А вы в корзину побольше накидайте . тогда и доставка не так заметно будет . Я меньше чем 100 $ не когда не заказываю . Нету смысла . по одной деталюшки таскать . А в Москве покупаю только когда очень приспичит.

  4. #163

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    В общем облетал на днях голову! Просто супер! Вертолет очень послушный, четко управляется и как-то "плавно" что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно! Я доволен на 100%!

  5. #164

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Продолжаю успешно эксплуатировать DFC, но "грызет" меня один момент. С самого начала имеется ощутимый люфт межлопастного вала в хабе, т.е. такое ощущение, что вал не плотно в демпферы вставляется. В итоге цапфы имеют люфт. У товарища на поле посмотрел, у него люфта нет. Летать вроде не мешает, но что-то думаю тут не то! Да и на youtube видел ролик про подобный люфт на 700-ой DFC...
    У кого-то что-то подобное наблюдается?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Вчера собрал DFC голову, межлопастной вал имеет продольный люфт в хабе миллиметра 2! Т.е. можно сказать, что просто болтается там. Такое ощущение, что не хватает парочки шайб (все шайбы, которые идут в голову по инструкции - на месте).

  8. #166

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Вчера собрал DFC голову, межлопастной вал имеет продольный люфт в хабе миллиметра 2! Т.е. можно сказать, что просто болтается там. Такое ощущение, что не хватает парочки шайб (все шайбы, которые идут в голову по инструкции - на месте).
    что то не правильно сделали . У меня все собралось идеально . есть небольшой поперечный люфт а демфирах .

  9. #167

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    есть небольшой поперечный люфт а демфирах
    Ну вот у меня тоже есть такой люфт. Летать вроде не мешает, но как-то неспокойно на душе... Думаю - может демпферы заменить? Хотя новые наверно такие-же...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Хотя новые наверно такие-же...
    Я не помню демфера шли в комплекте с DFC или я их ставил от старого хаба . Демфера для DFC должны быть жесткие. Хотя летать с мягкими легче.

  12. #169

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Я не помню демфера шли в комплекте с DFC или я их ставил от старого хаба . Демфера для DFC должны быть жесткие. Хотя летать с мягкими легче.
    У меня стоят комплектные "жесткие". Может стоит заменить на более мягкие.

  13. #170

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ребята вы о чём? В DFC голове должны стоять по максимуму жёсткие демпфера, особенность конструкции.Или вы хотите получить краш после установки мягких демпферов?

  14. #171

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    А люфт там тоже должен быть?

  15. #172

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    У меня DFC Тарот 450, люфта нет. В комплекте были демпфера. Заказал новую версию хаба на DFC тоже от Тарота (вот там точно появился люфт, т.к. один болт слабо прижимает хаб к валу). У нового хаба конструкция более правильная. (http://http://thumbs.ebaystatic.com/...12554040_1.jpg)
    (Не зная как правильно вставить изображение)

  16. #173

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    что то не правильно сделали . У меня все собралось идеально . есть небольшой поперечный люфт а демфирах .
    Вот и я думал, что все должно быть идеально, а не вышло. Демпферы и шайбы шли в комплекте, их и поставил. Демпферы жесткие, больше напоминают пластмассу, чем резину. Собрать что-то неправильно в этом узле, ИМХО, просто невозможно. Вот думаю, стоит ли заморачиваться с дополнительными шайбами и убрать люфт, или оставить как есть.

  17. #174

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Вот и я думал, что все должно быть идеально, а не вышло. Демпферы и шайбы шли в комплекте, их и поставил. Демпферы жесткие, больше напоминают пластмассу, чем резину. Собрать что-то неправильно в этом узле, ИМХО, просто невозможно. Вот думаю, стоит ли заморачиваться с дополнительными шайбами и убрать люфт, или оставить как есть.
    Стоит. Люфта быть не должно!

  18. #175

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    У меня так же никакого люфта нет.

  19. #176

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Хочу купить 450 DFC но задумался о комплектации.
    Стоит ли брать супер комбо от алайна или лучше взять голый кит?
    как по качеству сервы 415M в супер комбо?

  20. #177

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    Хочу купить 450 DFC но задумался о комплектации.
    Стоит ли брать супер комбо от алайна или лучше взять голый кит?
    как по качеству сервы 415M в супер комбо?
    Суперкомбо от алайн - имхо - отличный вариант и стоит своих денег
    Единственное, я бы сразу рекомендовал договориться с продавцом - что бы он вытащил сразу 3gx и положил что нить другое

  21. #178

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    что бы он вытащил сразу 3gx и положил что нить другое
    а что 3gx так плох? ебар и тарот лучше ?
    я просто не имел дела с 3gx

  22. #179

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    а что 3gx так плох? ебар и тарот лучше ?
    я просто не имел дела с 3gx
    Мне и многим на этом форуме - очень не нравиться Сложная настройка

  23. #180

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    не пинайте больно, кинтесь ссылкой лучше: продають ужо где нибудь голый тушкан эллайн(именно элайн а не клоны) 450 дфц?(без электроники только тушка) можно в личку шоб не засорять

  24. #181

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    не пинайте больно, кинтесь ссылкой лучше: продають ужо где нибудь голый тушкан эллайн(именно элайн а не клоны) 450 дфц?(без электроники только тушка) можно в личку шоб не засорять
    тута http://www.century-rc.com/ecs/produc...sub_kind_id=26

  25. #182

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Заменил у себя демпферы, поставил резиновые (остались от Tarot-вской FBL головы), там вот с ними люфты пропали, летает всё так-же отлично. При разборке было видно, что родные жесткие демпферы просто реально меньше диаметром чем нужно, они просто выпадали из хаба! Так что видимо и у алайна бывает брак.

  26. #183

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Аккуратней, если и резиновые то должны быть жёсткими, иначе можно получить облом болта крепящего тягу к цапфе.

  27. #184

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    С чего вдруг? Сейчас цапфы стоят значительно жестче, чем с родными болтающимися демпферами. На мой взгляд от жесткости демпферов никоим образом не зависит целостность крепления тяг.
    Вот тут очень похоже заснята проблема которая у меня была с родными демпферами:

  28. #185

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    На мой взгляд от жесткости демпферов никоим образом не зависит целостность крепления тяг.
    А, ну-ну...

  29. #186

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    На мой взгляд от жесткости демпферов никоим образом не зависит целостность крепления тяг.
    Без слов всё понятно.

  30. #187

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Не, ну на видео человек вообще демпферы вынул! А я говорю о том, что хоть резиновый, хоть пластиковый демпферы - пофигу! Лишь-бы люфты были минимальными!

  31. #188

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Он вынул демпферы как раз для того чтоб показать что будет происходить если у вас будут стоять мягкие демпферы. Пойдет выламывающая нагрузка на болт крепления. Как вы думаете зачем в апгрейдном комплекте идут демпфера? К примеру на 450 они пластиковые, а на модели побольше идут резиновые но жёсткие.

  32. #189

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Купил такую голову, решил установить на 450 SE V2, прочитав ветку понял что основной вал нужен другой или брать в руки напильник. Но это ещё ладно. А дело в том, что меж лопастной вал почему то короткий. В ветки народ пишет, что наоборот люфты, а я голову собрать не могу.Общая длинна вала у меня 41мм. У меня вал не тот, или я тупой?

  33. #190

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На Спорт,Про вал идет 51мм. Да и тарелка на 450 SE V2 немного другая.

  34. #191

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Купил такую голову, решил установить на 450 SE V2, прочитав ветку понял что основной вал нужен другой или брать в руки напильник. Но это ещё ладно. А дело в том, что меж лопастной вал почему то короткий. В ветки народ пишет, что наоборот люфты, а я голову собрать не могу.Общая длинна вала у меня 41мм. У меня вал не тот, или я тупой?
    Вал межлопастной нужен 51мм, типа прошный. Основной вал можно и обычный DFC, только немного доработать обгонную муфту. Нужно убрать медное кольцо и на его месте сточить трубку на 0.5-1мм. Там по месту лучше примерить. Ну или еупить специальный вал для SE. Я сточил.

  35. #192

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Спасибо всем, придется валы заказывать, б..н, это ещё месяц ждать. С основным поступил так, сточил упорное кольцо и поставил как на SE V2 кольцо.

  36. #193

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Есть еще один вариант апгрейда FBL в "алЯ DFC"!!!

    Очень интересны мнения по этому поводу. Может кто летал, знает ссылки на обсуждения, достатки-недостатки такого конструктива.

    Еще в данной теме мало внимания уделено т.н. "плавающему фазингу". Как пример: если на зависшем в метре от земли вертолете дать "полный газ", то даже жесткие демпферы прогнутся вверх под нагрузкой, что в данной кинематической схеме приведет к изменению угла линков относительно вертикали и как следствие заброс угла установки лопастей на угол превышающий максимально настроенный, со всеми вытекающими последствиями.

    Если при вертикальном наборе высоты "вытекающими последствиями" можно почти принебречь, то при выполнении сложного нагруженного пилотожа может возникнуть ситуация, когда эта особенность приведет к неадекватному поведению вертолета в воздухе. Правда для этого нужно "поставить в тупик" мозг FBL системы, героически сражающейся с нетипичными возмущениями со стороны основного ротора.

    Дальше больше: по приведенной выше ссыле линки (гипатинузы треугольника) значительно длиннее оригинальных, плюс демпферы тоже обычной "прошной" головы т.е. относительно мягкие. Что в значительной мере усугубляет эффект "плавающего фазинга" "алЯ DFC" системы. Что совсем не означает, что "мозг" FBL системы не справится с поставленной задачей, хотя при данном раскладе вероятность выхода лопастей на запредельные углы атаки значительно возрастает.

    И все это вышеописанное "балавство" стало возможным ввиду применения полноценной "системы электродистанционного управления вертолетом" - FBL!!! Прогресс как паровоз под горку с отказавшимим тормозами!!!

  37. #194

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Очень интересны мнения по этому поводу. Может кто летал, знает ссылки на обсуждения, достатки-недостатки такого конструктива.
    "А теперь давайте заслушаем начальника Транспортного цеха!" Вроде всё обсудили уже. Имхо.

  38. #195

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Вы ссылку открывали??? Там одни только линки ставятся на обычную голову. И все.
    Не помню, чтоб именно такой апгрейд обсуждали. Интересует отзыв облетавших.

    Если он адекватно ведет себя в воздухе, то зачем заморачиваться по поводу жесткости демпферов? Или к этому устройству нужно демпферы мегажесткие искать???

  39. #196

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если он адекватно ведет себя в воздухе, то зачем заморачиваться по поводу жесткости демпферов?
    Недостатки этой конструкции не связаны с тем, кто именно её изготовил. И да, она адекватно ведёт себя в воздухе. То, что фазинг уходит, и винты ломаются будет заметно только если вы уже летаете фигуры с полным шагом и летаете много. В конце концов на гоблинах-атомах никто (почти) не жалуется.

  40. #197

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Ну причем тут
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    кто именно её изготовил
    . Это предложение связать конструкцию обычной FBL головы и удлиненные линки с DFC адаптированные под FBL.

    А вот:
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В конце концов на гоблинах-атомах никто (почти) не жалуется.
    - это полезная информация, спасибо.

  41. #198

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это предложение связать конструкцию обычной FBL головы и удлиненные линки с DFC адаптированные под FBL.
    Я что-то не понимаю, о чём Вы. Обычная голова есть обычная голова, у неё обычные линки и шарики на оси качения межлопастного. DFC есть DFC, тяги, которые Вы привели именно DFC, если их поставить, то swash driver не нужен и получается DFC голова. Если оставить swash driver и эти DFC линки, то всё равно получится DFC. Только зачем такой гибрид? Или Вы просто троллите?

  42. #199

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Мне вот интересно, а все-ли из тех кто обсуждает недостатки DFC-апгрейда, с ним собственно летали? А то в некоторые моменты вспоминаются слова Жванецкого про устриц... :-)

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы ссылку открывали??? Там одни только линки ставятся на обычную голову. И все.
    Линки имеют узкую опору для подшипников. С учетом люфта в подшипниках, будут вообще болтаться во все стороны. К тому же плечи рычагов, на цапфах остались маленькие.Сами рычаги не предусмотрены на свертывание, и резьба под болтик слабенькая. Резиновые демпфера силиконовые. А теперь это все соединить. Представляете, какой гемор получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  2. Продам Голова 450 v2 FB Б/У
    от Dan1l в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:47
  3. Продам Голова 90/700 класса. Флайбар
    от Maverik_Sol в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 13:34
  4. Для чего нужен Flybarless Mixing Base
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 18:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения