Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Настройка гиро Futaba 401 + Spektrum DX7

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Купил б/у аппарат (первый у меня), судя по виду t-rex450 v2 в недонастроенном состоянии + Spektrum DX7, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166

    Настройка гиро Futaba 401 + Spektrum DX7

    Доброго времени суток! Купил б/у аппарат (первый у меня), судя по виду t-rex450 v2 в недонастроенном состоянии + Spektrum DX7, пытаюсь довести это летающего состояния, вопросов много...
    Лимиты хвоста вроде настроил, ставлю гиру в режим удержания хвоста и на тренировочных шасси пытаюсь приподнять верт. При отрыве хвост начинает водить туда-сюда. Почитал что надо уменьшать чувствительность гиро. Перевел канал GEAR в режим GYRO, появились настройки чувствительности, но какую чувствительность я не выставляю (пробовал по-разному и 20 - 80 и 80 - 20), переключатель GEAR не переключает режим гиры нормал/удержание. Зато этот режим почему то начинает переключаться тумблером HOLD. Ставлю на канал GEAR значение GEAR, все переключается, но регулировка чувствительности не доступна Пробовал тоже самое делать на канале AUX2 - та же самая фигня.
    Я понимаю, что я чего то недопонимаю, но не понимаю чего именно. В поиске провел весь вечер, но... Извините, если это уже было, искал долго и честно.
    И за одно уже еще спрошу: есть какие-то методики определения размера люфтов в голове? Потому как некие люфты в голове есть, но вот нормальны ли они или ужасны, понять не могу - не с чем сравнить.
    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Ставлю на канал GEAR значение GEAR, все переключается, но регулировка чувствительности не доступна
    Верным путем идете коллега если хотите режим гиры переключать этим тумблером.
    Почитайте отсюда и ниже. Там Михаил (Mikik) все подробно описал как это сделать.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Почитайте отсюда и ниже
    Ууу, как интересно...но не совсем понятно Я так понимаю, что регулируется канал руддера? Там вроде есть влево и вправо, я этой настройкой регулировал расходы стика, чтобы в нормале полное отклонение стика соответствовало полному перемещению тяги хвоста от нейтрали до упора. Т.е. сначала крутилкой "лимит" на гире выставил расход в режиме удержания хвоста, а потом переключил в нормал и как раз в Travel Ajust выставил правильную реакцию хвостовой сервы на полный ход стика руддера. И где тут чувствительность гиры живет? Я по прежнему в недоумении...

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Верным путем идете коллега если хотите режим гиры переключать этим тумблером.
    Да мне в принципе все равно, каким тумблером переключать гиру. Я просто хочу иметь оба режима гиры на тумблере (или есть еще варианты?) и возможность регулировать чувствительность (поскольку при попытке взлета хвост начинает дергать), но пока не понимаю как это сделать.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    я этой настройкой регулировал расходы стика, чтобы в нормале полное отклонение стика соответствовало полному перемещению тяги хвоста от нейтрали до упора
    Это очень большое заблуждение!!! Расходы в канале руддера влияют только на скорость пируэта!! Чем больше значение, тем быстрее крутится вертолёт. Степень отклонения определяет гироскоп и только он! Верните расходы обратно в 100%.

    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что регулируется канал руддера?
    Нет. Регулируется чувствительность гироскопа. Еще раз внимательно прочитайте моё сообщение, желательно выполняя действия на живой аппе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Расходы в канале руддера влияют только на скорость пируэта!! Чем больше значение, тем быстрее крутится вертолёт. Степень отклонения определяет гироскоп и только он! Верните расходы обратно в 100%.
    Я конечно попробую, но... я отклоняю стик до упора в режиме нормал и вижу как отклоняется привод хвоста. И увеличивая влево или вправо %% вижу, как хвост (при полном отклонении стика руддера) отклоняется на большую или меньшую величину и потом упираясь в ограничитель.
    В видеоинструкции по сборке кстати, показано, как этими %% (других каналов) выставляются максимальные углы коллективного шага, т.е. именно расход серв.
    И если я верну расходы в 100%, то чем выставлять чувствительность гиры? В этом меню для руддера есть только R и L, т.е. реакция левое и правое отклонение стика. И ведь ее выставлять нужно для двух режимов (удержание и нормал), если я правильно понимаю? Или там (в Travel Ajust) еще есть настройки которые я не увидел?
    Поймите, я не спорю с Вами, но я явно чего то недопонимаю... вечерком, конечно, покручу еще в руках пульт...
    А расходы руддера переключаются при перекидывании GEAR? Может в этом дело?

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Чувствительность гиры выставляется в канале чувствительности (5-й канал приемника), а не в канале управления руддером (4-й канал)!! Это РАЗНЫЕ вещи.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Чувствительность гиры выставляется в канале чувствительности (5-й канал приемника), а не в канале управления руддером (4-й канал)!!
    Ее... и точно! Я как-то вообще про это не подумал, теперь начинает проясняться. Я просто входя в Travel ajust видел расходы на 4 канала, а дальше и не пробовал лезть... видимо там есть второй экран для пятого и пр. каналов, буду вечером пытать пульт Но в любом случае огромное спасибо, теперь для меня хоть что то прояснилось. По результатам пыток пульта отпишусь.
    Еще раз спасибо за разъяснения!
    PS Посмотрел инструкцию пока и засомневался, а есть ли там ajust для каналов выше четвертого, в инструкции ни гугу про это... ну, проверить смогу только вечером. У Вас ведь тот же DX7?
    Последний раз редактировалось u313; 05.05.2012 в 16:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Есть там всё ! Просто нажимайте кнопку выбора и перейдёте на второй экран. У меня JR DSX7, но это не меняет ничего.

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Есть там всё
    Добрался до кнопок, и правда, нашлась чувствительность на втором экране, огромное спасибо за помощь и прояснение в моих мозгах У меня теперь хоть логически все это связывается. Пробовать сейчас уже некогда (дача зовет), но по приезду буду пробовать. Теперь хоть есть, куда тыкаться

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Добрый день!
    Еще вопрос по гире возник: пока верт в холде, гира переключается в режим удержания и обратно тумблером, красный огонек загорается при удержании и гаснет в нормале. Но стоит выключить холд (даже не раскручивая или раскручивая), гироскоп начинает в режиме удержания моргать двойными вспышками... что это значит - не понимаю Хотя если (сняв лопасти ОР) раскрутить держа в руке верт, то хвост вроде держит, успешно сопротивляясь попыткам повернуть его. Не подскажете, что это за двойное моргание и при чем тут вообще холд?

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Да, и вот еще: я пока настраивал кривые газа и шага только для нормала, остальные режимы не трогал, стоят по умолчанию. Так вот, гироскоп начинает свои двойные моргания только в нормале, в остальных не настроенных режимах светодиод загорается непрерывно.
    Блин, понимаю что где-то в настройках передатчика скорее всего ерунда какая-то, но где, что... и главное, чем мне это двойное моргание грозит и что оно значит??? Помогите, кто знает, плиз!

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Всем спасибо, сам разобрался - триммер руддера стоял не в нейтрали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Подкал RCE-B6T, говернор RCE-G600, сервы Align DS610 и Fut S9254, гира GY 401
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 15:56
  2. Продам Spektrum DX7 DSM2 с 3-мя приёмниками
    от HEL в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 17:31
  3. Spektrum DX7 вопросы и покупка!
    от Synergy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 11:25
  4. Помогите сравнить Spektrum DX7 с Futaba 9CHP Super
    от bbv1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 10:48
  5. Настройка гирика Futaba Gy401 + Align DS520
    от Alagert в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения