Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Опять про электричество на Трексе

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Скажите а выключатель у T-rex должен быть? а то к нему подходить страшно когда он стоит а вдруг как заведется ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    Опять про электричество на Трексе

    Скажите а выключатель у T-rex должен быть? а то к нему подходить страшно когда он стоит а вдруг как заведется и больно сделает?
    Я видел в нете регуляторы с выключалкой, но у меня его нет. У меня Алайновский стандартный набор с регулятором батареей и 420LF мотором

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Так когда к нему подходишь не трогай ручку газа, вот и всё!
    Если уж совсем боязно, то отложи пульт в сторону и только потом к верту подходи...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Frolov Alexey Посмотреть сообщение
    Скажите а выключатель у T-rex должен быть? а то к нему подходить страшно когда он стоит   а вдруг как заведется и больно сделает?
    Тогда тебе дистанционный выключатель надо, а то пока подойдёшь пока выключатель нашаришь ………

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    честно говоря мне тоже страшно
    особенно с фм приемником...
    надо пересилить себя

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
      Так когда к нему подходишь не трогай ручку газа, вот и всё!
    Если уж совсем боязно, то отложи пульт в сторону и только потом к верту подходи... 
    Ага а он как бумкнет!
    Или злая помеха нападет а?
    Ведь ДВСыч сам завестись на может! А тут электроника! Предмет темный и исследованию. не подлежит!
    А если выключалку в разрыв управляющего провода на регуляторе вставить, это спасет отца русской демократии от жизненных катаклизмов?

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Frolov Alexey
    Ага а он как бумкнет!
    Или злая помеха нападет а?
    Да нет такого не бывает!
    Главное передатчик не выключай. Если даже, что-то и глюканёт, то верту всё равно надо секунд пять, чтобы обороты набрать (мягкий старт). А когда он обороты только-только набирает винт можно спокойно рукой остановить даже у меня с моторчиком Hacker B50 15L на Лого 10.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
      Да нет такого не бывает!
    Главное передатчик не выключай. Если даже, что-то и глюканёт, то верту всё равно надо секунд пять, чтобы обороты набрать (мягкий старт). А когда он обороты только-только набирает винт можно спокойно рукой остановить даже у меня с моторчиком Hacker B50 15L на Лого 10. 
    Да! Дури у него хватает! Вчера держал в руках на газу, отключилась хвостовая серва. В итоге: рама в 3 местах лопнула, хвостовой редуктор в хлам, балка пополам в 2 местах , лопасть на куски(карбон) и отколол здоровенную щепку от стола. Смерть, хорошо по башке не получил.
    P.S.Полетаем пока что на дереве

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ну не знаю.
    У меня ни с того, ни с сего когда я собирался отключать верт, винт так рубанул, что кость было видно на пальцах. Крови было не мало.

    Вот и говори, что помех не бывает.
    Именно дома и бывает, когда сосед бриться начинает.
    А летаем в основном ГДЕ? Дома...

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ну не знаю.
    У меня ни с того, ни с сего когда я собирался отключать верт, винт так рубанул, что кость было видно на пальцах. Крови было не мало.

    Вот и говори, что помех не бывает.
    Именно дома и бывает, когда сосед бриться начинает.
    А летаем в основном ГДЕ? Дома...
    Так я и говорю: "Выключатель-то куда ставить?" Или все без выключателя летают? А у меня и дети есть! Жалко их как-то!

  13. #10
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да! Дури у него хватает! Вчера держал в руках на газу, отключилась хвостовая серва. В итоге: рама в 3 местах лопнула, хвостовой редуктор в хлам, балка пополам в 2 местах , лопасть на куски(карбон) и отколол здоровенную щепку от стола. Смерть, хорошо по башке не получил.
    P.S.Полетаем пока что на дереве
    Бр...
    а по подробнее
    что значит отключилась хвостовая серва ?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Бр...
    а по подробнее
    что значит отключилась хвостовая серва ?
    Сам не знаю, как это случилось . Возможно после прошлого удара по балке ( когда HS-50 расстегнулась) был надорван один из проводов шлейфа управления. Как бы то не было я её расстегнул и перепаял жгут.
    P.S. Ты говорил что обороты главного ротора настроил 2000 ? Это max обороты? Как настроить в регуляторе ГОВЕРНЁР (полку) ? Заранее благодарен , А.Коренев

  15. #12
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Сам не знаю, как это случилось . Возможно после прошлого удара по балке ( когда HS-50 расстегнулась) был надорван один из проводов шлейфа управления. Как бы то не было я её расстегнул и перепаял жгут.
    P.S. Ты говорил что обороты главного ротора настроил 2000 ? Это max обороты? Как настроить в регуляторе ГОВЕРНЁР (полку) ? Заранее благодарен , А.Коренев
    Ну это понятно
    просто я не совсем понял как отключение хвостовой сервы повело к таким разрушениям с учетом что ты его в руках держал.
    Чесно, не понял
    Я вот во вторник вертолет с реверсом на гире пытался поднять
    и ничего.
    Все цело, только чуть киль не оторвался.

    Да, это максимальные обороты. Точнее это постоянные обороты ротора. Вне зависимости от угла лопаток. в этом соль говернера.

    По поводу полки говернера дык внимательно читаем здесь. И ловим просветление.
    Если не понятно, кривая строится не в регуле а в передатчике.
    Или там что-то непонятно написанно? Так покритикуйте-исправим.
    У меня в часности полка ничинается с 3_й точки (с учетом 13_и точечной кривой) и находится на уровне 55%.
    Т.е. сначала разгон до номинала а потом стабильные 2000 RPM.

    Пы.сы. только надо не забыть активировать нужный режим говернера в регуле!

    Удачи

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Насчёт работы говернора не совсем верно написано!
    Канал газа не используется совсем, т.е. именно регулятор самостоятельно плавно разгоняет ротор до номинальных оборотов и удерживает их.
    Всё программирование пульта сводится к тому, что втыкайте разъёмчик регулятора в незадействованный канал, программируете на него , к примеру, один из тумблеров и всё!

    Взлёт: щёлкаете тумблером и после разгона винта увеличиваете шаг и взлетаете.
    Посадка: постепенно уменьшаем шаг и плавненько так садимся, щёлкаем тумблером - мотор отключён.

    Вот как-то так...

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от sdv
    Пы.сы. только надо не забыть активировать нужный режим говернера в регуле!

    Удачи
    Я вот страшно извиняюсь, что с глупостями пристаю, а вот у вас товарищи "Aleg, sdv и a-korenev" есть выключалка или нет? Я просто как про выключалку пойму, то сразу и про гувернера смогу думать. А так, ну ни вкакую.

  18. #15
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Frolov Alexey Посмотреть сообщение
    Я вот страшно извиняюсь, что с глупостями пристаю, а вот у вас товарищи "Aleg, sdv и a-korenev" есть выключалка или нет? Я просто как про выключалку пойму, то сразу и про гувернера смогу думать. А так, ну ни вкакую.
    У меня есть.
    Но это относится к особенностям регуля, есть он или нет.
    Хотя он практически безполезен. Все равно надо отключать акки от регуля.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Насчёт работы говернора не совсем верно написано!
    Канал газа не используется совсем, т.е. именно регулятор самостоятельно плавно разгоняет ротор до номинальных оборотов и удерживает их.
    Всё программирование пульта сводится к тому, что втыкайте разъёмчик регулятора в незадействованный канал, программируете на него , к примеру, один из тумблеров и всё! 

    Взлёт: щёлкаете тумблером и после разгона винта увеличиваете шаг и взлетаете.
    Посадка: постепенно уменьшаем шаг и плавненько так садимся, щёлкаем тумблером - мотор отключён.

    Вот как-то так... 

    Мда...
    Можно заодно предложить не использовать еще и пару других каналов.
    А оставшиеся тоже напихать куда не попадя.
    Ведь замикшировать крен через рудер значительно романтичнее.
    Ме не ищем легких путей.
    Сначала думайте а потом советуйте.
    Вешаем регуль на пустой канал, программим тумблер, включаем питание - а вуаля - вертолет на боку. Или с порванной трансмиссией. А в чем прблемма? Забыли сказать про софт старт.

    И не совсем понятно зачем столько сложностей. Да, канал газа используется не совсем традиционно. Но как по мне проще настроить кривую газа чем ковыраться с расходами. Кстати от этом Вы тоже забыли напомнить.
    Или врубать обороты так на максимум? Пиджак не подвернется?
    Да и лопатки любят стрелять на высоких оборотах.

    Не пойму зачем так все сложно.
    Наверное тут пробегал ВЕЛИКИЙ ДУХ ПРОТИВОРЕЧИЯ! Ну или душок.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 sdv:
    Мне показалось, что у кого-то язык слишком длинный или так и есть на самом деле?

    Про софтстарт и т.д. и так понятно - писать лень.
    Что касается подключения, то этот вариант не для "тормозов", а для тех кто мозгами предварительно может поработать (см. выше).
    Именно такой вариант рекомендуют практически все производители регуляторов скорости (Хакер, Контроник, Шульц). Советую предварительно инструкцию прочитать хотя бы на один нормальный регулятор.
    Ссылки на китайцев можете не приводить, т.к. мне не интересно что они по этому поводу думают...

    2 Frolov Alexey:
    У меня сделано отдельное питание через стабилизатор (B.E.C.) и выключатель там, разумеется, есть.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Aleg
    Мне показалось, что у кого-то язык слишком длинный или так и есть на самом деле? 
    Спокойнее, уважаемый.

    Цитата Сообщение от Aleg
    Про софтстарт и т.д. и так понятно - писать лень.
    Если вам лень писать, то может вообще не стоит выступать?

    Цитата Сообщение от Aleg
    Что касается подключения, то этот вариант не для "тормозов", а для тех кто мозгами предварительно может поработать (см. выше).
    Этот вариант как раз для полных отморозков, которым непонятно как настраивать кривую шаг-газ. А так - заставь отдельным свитчем щелкать и дело с концом, ничего объяснять не надо. А при правильной настройке кривых шаг-газ вообще этот свитч дополнительный не нужен!! Дополнительные контролы только мешают! Сажать с оборотами ротора 2200, управляя только шагами - некомфортно.

    Цитата Сообщение от Aleg
    Именно такой вариант рекомендуют практически все производители регуляторов скорости (Хакер, Контроник, Шульц). Советую предварительно инструкцию прочитать хотя бы на один нормальный регулятор.
    У меня регулятор шyльц (future-universal). В его инструкции не сказано:
    Код:
    If you are using the future as a speed regulator (governor), you must not connect the controller to the receiver channel which produces the throttle curve. Instead connect it to a channel which is controlled directly by a slider or rotary control on the transmitter, i.e. a channel not affected every time by the collective pitch control. If you ignore this, motor speed will change every time you give a collective pitch command.
    Для тех кто не понял, перевожу. Если вы используете регулятор в качестве гувернера, вы не должны включать его в канал газа, потому что при работе ручкой газа будут постоянно меняться обороты в зависимости от общего шага. Хорошая мотивация, не так ли? ЯСНОЕ ДЕЛО, КРИВУЮ ГАЗА ПРОБОВАЛИ НАСТРАИВАТЬ? Такой изврат необходим только в случае, когда кривая шаг-газ - трехточечная (futaba ff6 и подобные). К тому же, из-за такой настройки возникают сложности при настройке режима авторотации: надо выдумывать что-то с микшерами или щелкать двумя тумблерами, что КРАЙНЕ неудобно. Впрочем, для t-rex это не очень актуально.

  21. #18
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aleg
    2 sdv:
    Мне показалось, что у кого-то язык слишком длинный или так и есть на самом деле? 
    Ну что вам сказать, мне кажется вопрос риторический.
    Ответьте на него сами.

    Про софтстарт и т.д. и так понятно - писать лень.
    Если лень - то не пишите, зачем форум засорять

    Что касается подключения, то этот вариант не для "тормозов", а для тех кто мозгами предварительно может поработать (см. выше).
    Без коментариев о великий гуру...

    Именно такой вариант рекомендуют практически все производители регуляторов скорости (Хакер, Контроник, Шульц). Советую предварительно инструкцию прочитать хотя бы на один нормальный регулятор.
    Ссылки на китайцев можете не приводить, т.к. мне не интересно что они по этому поводу думают...
    А что делать несчасным не обладателям нормальных регуляторов?
    Вот ТУТ один из несчасных советует обратное. Что делать - просветите?
    Или выкидывать свой гипереон и покупать шульц.
    Кстати шульц брать с (B.E.C.) или без?
    Если с (B.E.C.) - то как то не солидно. Круче запитать приемник от отдельной батареи.

    А теперь серьезно:
    Уважаемый, осмелюсь напомнить что здесь обсуждают проблемы "электричество на Трексе" , который производиться нелюбимыми вами китайцами. Это ничего?
    И большенство людей использует именно китайскую электронику.

    Кстати, у меня возникают большие сомнения в чистокровно немецком происхождении шульца.


    2 Frolov Alexey:
    У меня сделано отдельное питание через стабилизатор (B.E.C.) и выключатель там, разумеется, есть.
    Логично

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 toxa:

    По-поводу "лень писать" - разумеется лень повторять, то что уже должно быть сделано по-умолчанию. То есть для того, чтобы не повредить лопасти и трансмиссию на всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ вертолётах выставляется мягкий старт. Как там обстоят дела на ДВС-вертолётах не знаю, не летал.

    Обычно на данном форуме люди тусуются более-менее технически подкованные. А так-то можно упомянуть и о вреде переполюсовки и необходимости предварительно зарядить аккумулятор в передатчике и на вертолёте. Просмотрел данный топик - об этом упоминания нет.

    По говернору:
    Именно так у меня передачик и настроен - регулятор посажен на слайдер и тумблер. Слайдером я могу оперативно подкорректировать обороты, особенно в конце полёта, когдав батарейка начинает подсаживаться. Тумблером можно "заглушить" мотор в полёте и сесть на авторотации. Я, правда, ещё не рисковал, но мне показали как это делается...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от sdv
    А что делать несчасным не обладателям нормальных регуляторов?
    Именно то что рекомендуют производители нормальных регуляторов (используя регулятор неважно где произведённый). Каких-то откровений в китайских регуляторах я не видел. Да этого и не может быть, так как опыта пока у них нет.

    Цитата Сообщение от sdv
    Кстати шульц брать с (B.E.C.) или без?
    Это от финансов зависит - без B.E.C. дешевле. Что касается моего вертолёта, то у меня стабилизатор внешний, регулятор Хакер. Причина - питание 14,8 В не поддерживает ни один встроенный стабилизатор. Хотя нет - у Контроника появилась модель такого регулятора.

    Цитата Сообщение от sdv
    который производиться нелюбимыми вами китайцами.
    Хм, а где я написал, что китайцев не люблю? Нормальные, работящие люди, которые хотят жить хорошо.
    А почему меня не интересует мнение китайцев? Потому, что мне интереснее мнение инженеров Шульца или Хакера о своей продукции вот и всё. А то что Хакер паяется в Китае меня нисколько не пугает. БМВ тоже собирают в Калининграде, но ассоциаций с ВАЗами у меня почему-то нет.

  23. #20
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aleg
    2 toxa:

    По-поводу "лень писать" - разумеется лень повторять, то что уже должно быть сделано по-умолчанию. То есть для того, чтобы не повредить лопасти и трансмиссию на всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ вертолётах выставляется мягкий старт. Как там обстоят дела на ДВС-вертолётах не знаю, не летал....
    Бр..
    Почитал...
    Откровение за откровением.
    И обязательный мягкий старт.
    И Регули не поддерживающие 14,8 В.
    И странные раскладки по каналам.

    Кстати, а шаг у вас на какой ручке висит?
    Или тоже на слайдере?

    Начнаю чувствовать себя убогим.

    Единственное не понимаю зачем сбивать новичков?
    У них и так бардак в голове.
    Или то что я написал - это не общепринятые настройки?
    Пусть люди сначала настроят как все, а потом начинают эксперементировать.


    Кстати, схема которуя я предложил предлагает те-же возможности что и ваша, но как по мне более естественна и логична.
    Она допускает и холд по оборотам, и регулировку их в полете.
    И кроме всего допускает ЖЕСТКИЙ старт двигателя, что особенно хорошо при тренеровке авторотации. Попробуйте - убедитесь. А то ежили слегка промахнуться - движек может и не раскрутить ротор.

    С уважением
    Дмитрий Старостин

    Пы.Сы.
    ДАЕШЬ МЯГКИЙ СТАРТ И ПЕРЕПОЛЮСОВКУ НА ДВС!!!
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>По поводу переполюсвки это не шутка. Сам не однократно запускал мотор в обратную сторону. </span>

    И еще, большая просьба - будте спокойнее в высказываниях.
    И принимайте отличное от своего мнение.
    И не надо кичиться наличием "модной" аппаратуры. Мне, да я думаю и многим другим не сложно купить хакер или контроник. Но зачем?.

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от sdv
    Кстати, а шаг у вас на какой ручке висит?
    Как и положено - Моде 2 (газ слева, крен/тангаж справа).

    Цитата Сообщение от sdv
    Она допускает и холд по оборотам, и регулировку их в полете.
    И кроме всего допускает ЖЕСТКИЙ старт двигателя, что особенно хорошо при тренеровке авторотации. Попробуйте - убедитесь. А то ежили слегка промахнуться - движек может и не раскрутить ротор.
    Будет возможность - попробуем

    Цитата Сообщение от sdv
    Сам не однократно запускал мотор в обратную сторону
    Это от невнимательности. У меня таких проблем пока не было.

    Цитата Сообщение от sdv
    И не надо кичиться наличием "модной" аппаратуры. Мне, да я думаю и многим другим не сложно купить хакер или контроник. Но зачем?
    Хм, никогда не кичился наличием какой-то модной аппаратуры (специально просмотрел свои сообщения за последние полгода-год).
    По-поводу "несложно купить" - тут как раз дело обстоит по-другому. Большинство считают, что раз мотор крутится и там и там одинаково, то зачем платить больше? Потом и появляются сообщения, что регуляторы дико перегреваются и стабилизаторы (B.E.C.) в полёте барахлят. Хотя перегревающийся регулятор часто говорит не только о его работе на пределе, но и слабости программного обеспечения, которое трудолюбивым китайцам некогда до ума довести.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Aleg
    Именно так у меня передачик и настроен - регулятор посажен на слайдер и тумблер. Слайдером я могу оперативно подкорректировать обороты, особенно в конце полёта, когдав батарейка начинает подсаживаться.
    Вы уверены, что все делаете правильно? Вообще-то в вертолетных передатчиках есть специально предусмотренная функция шаг-газ, которая всего-то при использовании гувернера имеет несложную форму горизонтальной прямой. Как правило, во всех современных вертолетных передатчиках есть функция "throttle hover" которая поднимает/опускает кривую газав точке висения. То есть то, что делает слайдер. То есть, по сути, вы программируете то, что уже и так есть в вашем передатчике, только не специально предназначенными для этого функциями, а через одно место.

    Цитата Сообщение от Aleg
    Тумблером можно "заглушить" мотор в полёте и сесть на авторотации. Я, правда, ещё не рисковал, но мне показали как это делается... 
    Дело в том, что переключатель режима авторотации это не только тумблер отключения или перевода двигателя на холостые обороты. В этом режиме настраиваются другие углы (подробнее тут: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup). Так что в вашем случае вам надо будет сделать ДВА действия, щелкнуть hold и щелкнуть выключением гувернера. Это неудобно. Нет, можно конечно не щелкать: можно не включать режим hold а авторотировать в IDLE. Только я не пойму, ЗАЧЕМ такой изврат, когда все уже придумано и испробовано заранее, и позволяет делать то же самое но с большим комфортом!

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от toxa
    в вашем случае вам надо будет сделать ДВА действия, щелкнуть hold и щелкнуть выключением гувернера. Это неудобно.
    Статью читал...
    Хм, а запрограммировать нельзя, чтобы в режиме Hold говернор отключался?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Aleg
    Хм, а запрограммировать нельзя, чтобы в режиме Hold говернор отключался?
    Блин!!! Так о чем и речь!!! В режиме HOLD стандартная кривая газа имеет режим горизонтальной прямой. Без всяких извратов, нужно только установить ее уровень, для регулятора с гувернером этот уровень будет -100%, то есть ВЫКЛ.
    Можно, наверное, и в вашем случае как-то смикшировать, но:
    1) непонятно зачем, когда и так все есть
    2) аппаратура должна поддерживать подобного рода программирование, не во всякой аппаратуре такое делается на раз, надо изучать мануал.

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    ответы по теме.
    1. обычно в маломощных регуляторах не ставят такую кнопку или тумблер, хотя бывают всевозможэные варинаты..в регах под 90 верт обычно уже обязательно ставят кнопку с замедлением пуска двигателя.
    2. у меня такой кнопки на верте нет

    Не по теме.
    1. канал подключения гувернера ?. Какая разница куда его подцеплять либо на свободный канал или на газ. Если в состояние настроить с помощью функций аппаратуры расходы или кривую газа так чтобы крутил нужные обороты и сделать микс на отключения гувернера при авторотации то разници нет.

    2. Плавный старт ?. для начинающего спасение... а дальше ??..авторотация -хороший пример когда мягкий старт не нужен.

    Лично я летал:
    регулятор всегда на канале газа подключен, кривыми газа настраиваю обороты гувернера. + использую 2 -3 микшера для удобства пилотирования.

    Сейчас я от гувернера на мелкой электричке отказался, летаю с настроенными кривыми.

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Владимир , Антон - не будьте , такими буквоедами.
    Начинаюшим пилотам , крайне трудно разобратся с настройками.
    Вы - безусловно молодцы.
    Однако , настройке Холда , в аппаратуре ( всегда уделяется привалирующее значение)
    В нормальных передатчиках- это заложено .
    Или программируем, приоритет полетного режима .
    Режим - Холд -приоритетный , если все правильно настроить .
    Однако - есть траблы .
    При выключении режима Холд , в режиме AIDL- сами знаете , что может произойти.
    У вас - опыта - больше ,- разьясните пожалуйста.

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Владимир , Антон - не будьте , такими буквоедами.
    Начинаюшим пилотам , крайне трудно разобратся с настройками.
    Вы - безусловно молодцы.
    Однако , настройке Холда , в аппаратуре ( всегда уделяется привалирующее значение)
    конкретный регулятор плиз в студию с инструкией, аппаратуру и поможем разобраться, а так - только теоретический рассказ который необходимо применить к вашему конкретному варианту аппаратуры.


    Вариант 1
    1. настраиваем кривые газа на аппаратуре, как рсссказывл тоха и SDV
    2. перепрограммируем регулятор в режим гувернера
    3 настраиваем микшер Холда который убирает газ в 0
    4 высотой кривой регулируем оборотв
    5 по настроению настриваем плавный старт(для новичка обязательно).

    Вариант 2
    1. выбираем какой либо дополнительный канал, допкстим 7
    2 настраиваем рассходами или оффсетом( сдвигом) положение сигнала для гувернера, при включение опдеденного тумблера.
    3 настраиваем микшер который уберает канал 7 в -100% для холда.
    4 С помощью АТВ или АФР подстраиваем обороты.
    5 обязательно включаем мягкий старт


    Теперь берем инструкции по аппаратуре и регулятору... преступаем к настойке...


    Если ктото найдет почему Вариант 1 лучше для новичка с меня ему бутылка энергетического напитка на празднике "Пилотажа" .

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Володь - Ты сам-то понял - че написал ?
    Вариант 1
    Пункт 4 , 5 .
    Предположительно - умру - от жажды.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Володь - Ты сам-то понял - че написал ?
    Вариант 1
    Пункт  4 , 5 .
    Я то понимаю..
    пункт 4. (расшифровка)
    высотой полки у кривой газа осуществляется регулирования частоты вращения двигателя. Посредством стандартного микшера завязанного на слайдер или посредством сдвига полки.. На забываем что надо настроить и старт как указал на это SDV и Тоха(если конечно помните это)..

    Пункт 5
    По настроению.. и желанию человека, настраиваем мягкость старта. . т.к в некоторых регуляторах бывает не 2 значения включил и выключил, а даже указание конкретных временных характеристик по разгону двигателя. т.е время старта. т.к мы не владеем информацией о используемом регуляторе то не могу сказать какие параметры можно установить.


    Если есть желание могу продемонстрировать оба варианта настройки на любом вертолете и аппаратуре которая потдерживает микшера. Будут желаеющие, договоримся и в магазине настроим.

    ПС. Инструкция на рег и аппаратуру обязательно должна быть .

    но не этим вариант 1 координально лучше . для новичков.

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По пункту 4
    Вопрос- почему в режиме гувернера - регулятор воспинимает - подобную кривую ( это что правильно ? )

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Вован, готовь бутылку. Вариант 1 кардинально лучше потому, что если человеку потом попадет в руки двс вертолет, то ему не придется переучиваться. И вообще проблем будет меньше.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Вопрос- почему в режиме гувернера - регулятор воспинимает - подобную кривую ( это что правильно ? )
    Правильно. В режиме гувернера обороты пропорциональны сигналу подключенного канала. Обычно -100% означает 0 оборотов, +100% - в зависимости от выбранного режима регулятора, пусть в пересчете на обороты главного ротора будет 4000 об/мин. Предположим, нам нужно получить постоянные обороты ротора, равные 2000 об/мин. Составляем пропорцию, предположим получилось +62%. Устанавливаем горизонтальную прямую, чтобы вне зависимости от положения ручки сигнал всегда был равен +62%. Обороты ротора будут постоянными. Дальше. В режиме Normal нам нужно иметь возможность вертолет сажать. Для этого в минимуме ручки газа должен быть сигнал -100%, а за 1/3 хода ручки ротор должен выходить на искомые 2000 об/мин. Для этого мы делаем у нашей прямой скос. Этот "скос" так же позволяет плавно разгонять ротор в случае, если нет мягкого старта.

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Вован, готовь бутылку. Вариант 1 кардинально лучше потому, что если человеку потом попадет в руки двс вертолет, то ему не придется переучиваться. И вообще проблем будет меньше.

    Не в этом дело . но близко кое, что похоже...

    завтра на празднике обязательно отвечу на этот вопрос ... а Тоха выложит ответ .

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sdv
    Бр..
    Может быть снизойдёте , и объясните дилетанту (в вертолётах) как настроить режим ГОВЕРНЁРА . Имеем : передатчик SANWA RD6000 , регулятор ALIGN 35 G .
    P.S. Усли конечно это не затруднит и ВЕЛИКИХ ГУРУ , и тех кто как водится всегда рядом ...
    P.P.S. Иначе какой смысл во всех этих форумах , просто кучка трепачей собралась

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Может быть снизойдёте , и объясните дилетанту (в вертолётах) как настроить режим ГОВЕРНЁРА . Имеем : передатчик SANWA RD6000 , регулятор ALIGN 35 G .
    Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужно еще выяснить:
    1. какая модель вертолета
    2. какой двигатель стоит: аутраннер или инраннер. если аутраннер, то сколько полюсов
    3. какое передаточное отношение редуктора (или, если с этим сложности, скажите хотя бы сколько зубьев на ведущей шестерне)

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Может хватит заниматься болтовнёй ! Расскажите пожалуйста дилетанту ( в вертолётах) как настроить режим Говернёра в конкретном случае : передатчик SANWA RD6000 , регулятор ALIGN 35G . Что ещё ; обороты главного ротора 2000 об.
    P.S. Люди ,ведите себя проще! Если вы в форуме с использованием ника, то подразумевается равенство и доброжелательное отношение друг к другу ! Указывайте уж сразу фамилию и занимаемое в обществе положение , и возможно люди будут ВАС целовать ниже пояса... Создаётся впечатление что тут есть несколько людей которые считают себя ГУРУ ( ведь это нужно ещё заработать) а остальные полудурки ...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Может хватит заниматься болтовнёй !
    модератор
    Уважаемый a-korenev, может хватит заниматься оверквотингом? Вы уже второй раз вставляете цитатой огромное сообщение sdv, к которому ваши реплики имеют отдаленное отношение. В следующий раз будет предупреждение.

    toxa
    От себя лично. Пока вы не ответите на вопросы, которые я вам задал, никто вам конкретно помочь с настройкой гувернера не сможет. Общий принцип описал sdv, читайте статью, на которую он дает ссылки. Если лень и хотите готового ответа типа "что где нажать" - ответьте на вопросы о своей модели.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Может хватит заниматься болтовнёй ! Расскажите пожалуйста дилетанту ( в вертолётах) как настроить режим Говернёра в конкретном случае : передатчик SANWA RD6000 , регулятор ALIGN 35G . Что ещё ; обороты главного ротора 2000 об.
    P.S. Люди ,ведите себя проще! Если вы в форуме с использованием ника, то подразумевается равенство и доброжелательное отношение друг к другу ! Указывайте уж сразу фамилию и занимаемое в обществе положение , и возможно люди будут ВАС целовать ниже пояса...  Создаётся впечатление что тут есть несколько людей которые считают себя ГУРУ ( ведь это нужно ещё заработать) а остальные полудурки ...
    Вот -Вот!
    2 a-korenev: это Вы мощно! Внушаеть!
    2 All: У многих же дети уже есть, и вы же их не ругаете за то, что они интегралы брать не могут. Вырастут - возьмут! Замучаетесь отбирать! Так мы же тоже дети, только взросленькие. Вы нас любите, мы же чо не так торкнем, так нам как хряп по пальцам! А зачем вам дети без рук? Мы без рук не сможем продалжать ваше дело и передать его другим!

    Ну про выключалку-тоя смекнул!
    А теперь как и обещал могу думать о говернере:
    Ну я подумал. И у меня вопрос: а это кто?
    Его покупать надо или енто режим такой програмируется(а если так, то где обратная связь по оборотам ротора?).

    У меня Трех CCPM +Футаба 9CHP+Hitec electron6 (FM)+420LF(Motor Align)+Align Regulator 25G(без выключалки собака, уже два раза по разным местам получил при настройке )+Batt 1800(12C Align)

    За сим не прощаюсь.
    Безрукий сын форума.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Создаётся впечатление что тут есть несколько людей которые считают себя ГУРУ ( ведь это нужно ещё заработать) а остальные полудурки ...
    Не знаю, насколько полудурки, но некоторые просто не читают то, что у них спрашивают, не отвечают на наводящие вопросы, уточнения. А ведь для того, чтобы получить грамотный ответ, нужно как минимум задать грамотный вопрос.

  42. #39

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VladimirG
    ответы  по теме.
    Плавный  старт ?. для  начинающего  спасение...  а дальше ??..авторотация  -хороший пример когда  мягкий старт не нужен.
    Так, Владимир, вроде проблем нет с резким увеличением газа на электричке во время полёта. Во всяком случае у меня стартует, как и положено, плавно, но зато во время полёта можно снизиться и резко дать газ и вертолёт сразу уходит вверх. Сорри, если не впопад...

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Так, Владимир, вроде проблем нет с резким увеличением газа на электричке во время полёта. Во всяком случае у меня стартует, как и положено, плавно, но зато во время полёта можно снизиться и резко дать газ и вертолёт сразу уходит вверх. Сорри, если не впопад... 
    попробуйте типа авторотируете... убрать газ в 0 .... при этом верт снижается, а возле земли на высоте метра 1,5 -2 добавить газ.. что будет ??..

    С мягким стартом постепенно начнет ротор раскручиавться.. но за
    эти 2-5 сек уже земля окажеться совсем близко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компоновка электроники на Трекс 500
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 09:56
  2. Про электричество
    от KATUAL в разделе На экспертизу
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 17:31
  3. Опять про глушитель на irvine 72
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 23:59
  4. Опять про центровку.
    от Евген в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2004, 16:13
  5. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения