Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

91H Сгорел поршень

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброшо времени суток господа!Подскажите пожалуйста из-за чего мог сгореть поршень.Через два галлона после обкатки стал наблюдать падение компрессии.Причем это началось ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1

    91H Сгорел поршень

    Доброшо времени суток господа!Подскажите пожалуйста из-за чего мог сгореть поршень.Через два галлона после обкатки стал наблюдать падение компрессии.Причем это началось после того как в воздухе я потерял глушитель.Через бак после установки глушителя стал наблюдать что двигатель стал легче проворачиваться ,но он еще работал ,пока через три бака не заглох в воздухе .Температура 120 гр.Спираль свечи сгорела.После обкатки игла была на 1.5 оборота мотор работал в резонансе, после тик-так (когда максимально беднится смесь)температура была 94 гр.Топливо 30 Торнадо -ничего не предвещало беды???????????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Вообщето поршень сгорает от бедной смеси, если сгорела свеча то могла разрушиться спираль от детонации и остатки спирали повредили цилиндр и поршень. Глушитель на машине мой сын терял много раз от ударов не гонках и продолжал при этом несколько кругов. двигатель живёт уже 2 года и ничего. На поршне и цилиндре есть задиры ?

    И насколько мне известно температура повышается при бедной смеси. А показатель 1,5 оборота ни чего не говорит. ДВС настраивают каждый раз, влиет температура воздуха . влахность. топливо. Лучше нмного богатая смесь. Кашу маслом не испортишь)))

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1
    Задиры есть со стороны выпуска ,но природа задиров -оплавление верхней часть поршня насквозь со стороны выпуска.Все таки я склоняюсь к тому ,что нагрузочные характеристики двигателя у вертолета другие чем у автомобиля(тротл 100-90-100)- это во первых,Что касается немного богатой смеси - то в вертолете -это очень сказывается на качестве полета особенно 3-D также температурный режим от90-110 не более-это во вторых(учитывая постоянный замер тумпературы),В третьих - я склонен полагать что развитие прогара происходило так- в полете откручивается глушитель(а в двухтактнике основной подпор картерных пульсаций подвязан на резонанс глушителя)резко беднится смесь и приисходит прогар в наиболее перегретой зоне (зоне выпуска)т.к.там было наиболее бедно.Данный анализ я прорвел только сейчас послек разборки и дефектовки двигателя.Учитывая мой опыт модель с ДВС-3 недели я начинаю делять для себя определенный выводы по более тщательной подготовке модели и последствий из-за мелочей !!!

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    На мелочах всё держится! Сколько времени работал движок без глушителя? Тьфу- тьфу ,что бы не сглазить но у нас с ыном ни на верте ни на машине движки не пропадали просто так, пахали очень долго. Может потому что смесь постоянно стоит немного в сторону богатой , или топливо которое я предпочитаю содержит касторку. Про двигатель на машине я сказал к тому что там ему пришлось работать без глушака почти 2,5 минуты до финиша , выдержал не сдох. В принципе мог быть и дефект литья . Один совет на будующее, когда глушите движок, ставте поршень в НМТ. пусть так остывает.

    А что бы не откручивался глушитель ставте гровера звёздочки или как в старинку на оборонке , дырочки в головках болтов и тонкая проволочка через оба болта,такое не открутися!

    Я тут прочёл ваше сообщение про заводку перелитого движка. Если вы крутили его в насильную стартером и там была куча масла или топлива то возможно повреждения поршня и шатуна. ДВС глушат перекрытием топлива, а после его охлаждения несколько капель масла в карбюратор и провенуть несколько раз за вал а топливо удалить из бака. Перез запуском не поленитесь провернуть вал рукой , пару оборотов что бы убедится что там нет ни масла ни топлива.
    Последний раз редактировалось poseidon307; 20.05.2012 в 22:26.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1
    Благодарю Вас за ответ.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Ну и своих пять копеек......
    1)ДВС вертолета глушить перекрытием топлива ето "зло" так как при обеднении двс повышает обороты и есче неизвестно какой увас холостой ход может на грани сцепления с колоколом(и таких видели), так что черевато получением лопостей полбу от рывка двигателя перед тем как заглохнет.
    2)1.5 оборота иглы ето более чем достаточно для работы двс в богатом режиме.(уменя колеблеться от 0.8 до 1.4 оборота там автоматом выстовляет иглу под нужную температуру).Кароче скоее всего двс умер от недостатка давления в баке вследствие откручивания глушителя, и ето привело к обеднению смеси.
    P.S: Можно использовать вкачестве афтеррана трансмиссионное масло ATF Dexron Mercon3 и ваш двс будет жить долго.(ну или на крайняк ВД-40, после него двс блестит внутри)

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Самсон Посмотреть сообщение
    Топливо 30 Торнадо
    Ссылку на топливо, пожалуйста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ссылку на топливо, пожалуйста.
    не понимаю удивления. весь Питер на нем летает =) пахнет оно не так вкусно, как джет, зато цвета красивого - так и хочется лизнуть.

    Цитата Сообщение от Самсон Посмотреть сообщение
    природа задиров -оплавление верхней часть поршня насквозь со стороны выпуска.
    когда прогорает поршень, природа задиров - поршень. на замену гильзу, поршень, кольцо - если не повело картер. если картер повело, лучше сразу новый двигатель купить и больше не летать без глушителя.
    а глушитель, чтобы не откручивался, крутить на сухую. сильно крутить. тогда все будет чОтко.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не понимаю удивления.
    Какое нахрен удивление?!?!?!
    Последние недели народ повалил с горелыми моторами из-за топлива! Со следами присутствия касторки!!!
    Симптоматика точь-в-точь как у ТС.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1
    Топливо http://planetahobby.ru/catalog/model...eli-30-4l.html

    Два с половиной галлона отработал-же!?Да и запах неплохой (Лучше еше не довелось унюхать)

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Последние недели народ повалил с горелыми моторами из-за топлива! Со следами присутствия касторки!!!
    Симптоматика точь-в-точь как у ТС.[/QUOTE]

    Я не понял , а при чём тут касторка? Если в топливе правильное соотноешние масла то не вижу в этом проблемы, а если там масло заменили на гадость то конец движку. Касторка хорошая дороже синтетического масла и она смазывает движок лучше. Читал целую кучу журналов и статей на это тему. А в данном движке поршень сгорел от бедной смеси, глушак упал, в баке нет давления и пришол капец.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1
    Двигатель буду ремонтировать.Подскажите пожалуйста - А OS.105 можно использовать с алайновским глушителем!?

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Последние недели народ повалил с горелыми моторами из-за топлива!
    не, ну может я чего не понимаю... все равно не в торнадо дело.
    я помню в конце зимы в каком-то из московских магазинов появилось топливо по 1к за галлон. может это оно? да в любом случае у нас столько "спецов"... при смене топлива, температуры окружающей среды и влажности у людей в вертолете меняется только топливо. вот и горят движки...
    а торнадо - хорошее топливо. московских летунов на нем, если и есть, то единицы.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Симптоматика точь-в-точь как у ТС.
    прощения заранее прошу, сдержаться не мог: тоже сначала глушитель отваливается?

    Цитата Сообщение от Самсон Посмотреть сообщение
    Да и запах неплохой (Лучше еше не довелось унюхать)
    на вкус и цвет...

    Цитата Сообщение от Самсон Посмотреть сообщение
    Двигатель буду ремонтировать.
    если новая гильза будет тяжело заползать на место - грейте картер и копите на новый мотор.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    я помню в конце зимы в каком-то из московских магазинов появилось топливо по 1к за галлон. может это оно
    Похоже это Speed Storm из ХЦ. Вроде тоже Питерское.

  18. #15

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Простите за дилетантизм - а наддув в бак из глушителя в вертолетных моторах есть?

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    Похоже это Speed Storm из ХЦ. Вроде тоже Питерское.
    да-да, хотел его попробовать, но что-то меня сообщение Алексея совсем напугало.

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Простите за дилетантизм - а наддув в бак из глушителя в вертолетных моторах есть?
    да, но не у всех.

    Артем, меня что то тоже не тянет на эксперименты Второй год летаю на Промиксе.

  21. #18

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Тоже хотел пробовать SpeedStorm и озадачился. Может быть Алексей нам скажет, на каком топливе летали погорельцы?
    Кстати, в его составе касторка не заявлена.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Тоже хотел пробовать SpeedStorm и озадачился. Может быть Алексей нам скажет, на каком топливе летали погорельцы? Кстати, в его составе касторка не заявлена.
    Сознательно промолчу на эту тему. Пока...
    Данных пока недостаточно.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    да-да, хотел его попробовать, но что-то меня сообщение Алексея совсем напугало.
    Ну и хорошо, что не попробывал. А я наоборот......
    Результат после использования 20% Speed Storm (без красителя, прозрачное) : на первый взгляд разбухшие все уплотнительные кольца на YS70. Мотор абсолютно новый, обкатал 2 бака, после обкатки начал отстраивать мотор - не строится, холостые вообще не держит (заявленные 20% нитрометана ОТСУТСТВУЮТ), залил мумейшу 20% начал хоть как то держать холостые, но уже поздно- топливо валит со всех щелей. Что то в этом топливе используют гадкое, раз резина не выдерживает. Дешево, хорошо не бывает. А мотор жалко, абсолютно новый.

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Доброго времени! Подскажите пожалуйста нужно ли герметить новый движок 91H, а то не могу настроить, вроде с начала работает, а потом начинает с "передергиваниями" работать как будто где то воздух подсасывает, все трубки проверил все целые.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Передергивание - богатая смесь. Если бы подсасывало воздух - не дергался бы.

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Может я не правильное слово подобрал "передергивание", но по звуку движок явно где то подсасывать воздух начинает при этом температура 80-90 градусов, начинаю чуть-чуть богатить глохнет(((

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1
    Кстати о передергивании!!!Поставил я OS-105 ,обкатал,летаю.(уже полтора галлона),Но есть одно НО.Пока двигатель холодный -холостые ровные,как только прогреется от-60-ти градусов на холостых идет передергивание и двигатель периодически глохнет (БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ ПОДПРЫГИВАНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ )и на иглу малых режимов, двигатель практически не реагирует.Все ничего т.к. на рабочие обороты не влияет.Только один момент меня настораживает - 105-й не настроить в резонанс-при закручивании иглы ему какой-то момент становится бедно а резонанса нет.Может-быть из-за того что используется 91-й глушитель а не powerboost??!!

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Сообщение от Самсон
    Топливо 30 Торнадо
    Ссылку на топливо, пожалуйста.
    От этого торнадо у меня тоже сгорел поршень.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 91h carburetor complete (a61b) he90h12 от двигателя align 91h
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:48
  2. Рабочая температура Align 91H
    от Самсон в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 23:08
  3. изготовление самодельных поршней - технология ?
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 23:10
  4. Падение компрессии,задиры на поршне,возможная причина ?
    от madpilot в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:05
  5. Поршень КМД
    от Яшин Н.М. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения