91H Сгорел поршень

Самсон

Доброшо времени суток господа!Подскажите пожалуйста из-за чего мог сгореть поршень.Через два галлона после обкатки стал наблюдать падение компрессии.Причем это началось после того как в воздухе я потерял глушитель.Через бак после установки глушителя стал наблюдать что двигатель стал легче проворачиваться ,но он еще работал ,пока через три бака не заглох в воздухе .Температура 120 гр.Спираль свечи сгорела.После обкатки игла была на 1.5 оборота мотор работал в резонансе, после тик-так (когда максимально беднится смесь)температура была 94 гр.Топливо 30 Торнадо -ничего не предвещало беды???

poseidon307

Вообщето поршень сгорает от бедной смеси, если сгорела свеча то могла разрушиться спираль от детонации и остатки спирали повредили цилиндр и поршень. Глушитель на машине мой сын терял много раз от ударов не гонках и продолжал при этом несколько кругов. двигатель живёт уже 2 года и ничего. На поршне и цилиндре есть задиры ?

И насколько мне известно температура повышается при бедной смеси. А показатель 1,5 оборота ни чего не говорит. ДВС настраивают каждый раз, влиет температура воздуха . влахность. топливо. Лучше нмного богатая смесь. Кашу маслом не испортишь)))

Самсон

Задиры есть со стороны выпуска ,но природа задиров -оплавление верхней часть поршня насквозь со стороны выпуска.Все таки я склоняюсь к тому ,что нагрузочные характеристики двигателя у вертолета другие чем у автомобиля(тротл 100-90-100)- это во первых,Что касается немного богатой смеси - то в вертолете -это очень сказывается на качестве полета особенно 3-D также температурный режим от90-110 не более-это во вторых(учитывая постоянный замер тумпературы),В третьих - я склонен полагать что развитие прогара происходило так- в полете откручивается глушитель(а в двухтактнике основной подпор картерных пульсаций подвязан на резонанс глушителя)резко беднится смесь и приисходит прогар в наиболее перегретой зоне (зоне выпуска)т.к.там было наиболее бедно.Данный анализ я прорвел только сейчас послек разборки и дефектовки двигателя.Учитывая мой опыт модель с ДВС-3 недели я начинаю делять для себя определенный выводы по более тщательной подготовке модели и последствий из-за мелочей !!!

poseidon307

На мелочах всё держится! Сколько времени работал движок без глушителя? Тьфу- тьфу ,что бы не сглазить но у нас с ыном ни на верте ни на машине движки не пропадали просто так, пахали очень долго. Может потому что смесь постоянно стоит немного в сторону богатой , или топливо которое я предпочитаю содержит касторку. Про двигатель на машине я сказал к тому что там ему пришлось работать без глушака почти 2,5 минуты до финиша , выдержал не сдох. В принципе мог быть и дефект литья . Один совет на будующее, когда глушите движок, ставте поршень в НМТ. пусть так остывает.

А что бы не откручивался глушитель ставте гровера звёздочки или как в старинку на оборонке , дырочки в головках болтов и тонкая проволочка через оба болта,такое не открутися!

Я тут прочёл ваше сообщение про заводку перелитого движка. Если вы крутили его в насильную стартером и там была куча масла или топлива то возможно повреждения поршня и шатуна. ДВС глушат перекрытием топлива, а после его охлаждения несколько капель масла в карбюратор и провенуть несколько раз за вал а топливо удалить из бака. Перез запуском не поленитесь провернуть вал рукой , пару оборотов что бы убедится что там нет ни масла ни топлива.

silenser

Ну и своих пять копеек…
1)ДВС вертолета глушить перекрытием топлива ето “зло” так как при обеднении двс повышает обороты и есче неизвестно какой увас холостой ход может на грани сцепления с колоколом(и таких видели), так что черевато получением лопостей полбу от рывка двигателя перед тем как заглохнет.
2)1.5 оборота иглы ето более чем достаточно для работы двс в богатом режиме.(уменя колеблеться от 0.8 до 1.4 оборота там автоматом выстовляет иглу под нужную температуру).Кароче скоее всего двс умер от недостатка давления в баке вследствие откручивания глушителя, и ето привело к обеднению смеси.
P.S: Можно использовать вкачестве афтеррана трансмиссионное масло ATF Dexron Mercon3 и ваш двс будет жить долго.(ну или на крайняк ВД-40, после него двс блестит внутри)

beatl
Самсон:

Топливо 30 Торнадо

Ссылку на топливо, пожалуйста.

Graf_in
beatl:

Ссылку на топливо, пожалуйста.

не понимаю удивления. весь Питер на нем летает =) пахнет оно не так вкусно, как джет, зато цвета красивого - так и хочется лизнуть.

Самсон:

природа задиров -оплавление верхней часть поршня насквозь со стороны выпуска.

когда прогорает поршень, природа задиров - поршень. на замену гильзу, поршень, кольцо - если не повело картер. если картер повело, лучше сразу новый двигатель купить и больше не летать без глушителя.
а глушитель, чтобы не откручивался, крутить на сухую. сильно крутить. тогда все будет чОтко.

beatl
Graf_in:

не понимаю удивления.

Какое нахрен удивление?!?!?!
Последние недели народ повалил с горелыми моторами из-за топлива! Со следами присутствия касторки!!!
Симптоматика точь-в-точь как у ТС.

poseidon307

Последние недели народ повалил с горелыми моторами из-за топлива! Со следами присутствия касторки!!!
Симптоматика точь-в-точь как у ТС.[/QUOTE]

Я не понял , а при чём тут касторка? Если в топливе правильное соотноешние масла то не вижу в этом проблемы, а если там масло заменили на гадость то конец движку. Касторка хорошая дороже синтетического масла и она смазывает движок лучше. Читал целую кучу журналов и статей на это тему. А в данном движке поршень сгорел от бедной смеси, глушак упал, в баке нет давления и пришол капец.

Самсон

Двигатель буду ремонтировать.Подскажите пожалуйста - А OS.105 можно использовать с алайновским глушителем!?

Graf_in
beatl:

Последние недели народ повалил с горелыми моторами из-за топлива!

не, ну может я чего не понимаю… все равно не в торнадо дело.
я помню в конце зимы в каком-то из московских магазинов появилось топливо по 1к за галлон. может это оно? да в любом случае у нас столько “спецов”… при смене топлива, температуры окружающей среды и влажности у людей в вертолете меняется только топливо. вот и горят движки…
а торнадо - хорошее топливо. московских летунов на нем, если и есть, то единицы.

beatl:

Симптоматика точь-в-точь как у ТС.

прощения заранее прошу, сдержаться не мог: тоже сначала глушитель отваливается?

Самсон:

Да и запах неплохой (Лучше еше не довелось унюхать)

на вкус и цвет…

Самсон:

Двигатель буду ремонтировать.

если новая гильза будет тяжело заползать на место - грейте картер и копите на новый мотор.

KHDV
Graf_in:

я помню в конце зимы в каком-то из московских магазинов появилось топливо по 1к за галлон. может это оно

Похоже это Speed Storm из ХЦ. Вроде тоже Питерское.

mikhailbb

Простите за дилетантизм - а наддув в бак из глушителя в вертолетных моторах есть?

Graf_in
KHDV:

Похоже это Speed Storm из ХЦ. Вроде тоже Питерское.

да-да, хотел его попробовать, но что-то меня сообщение Алексея совсем напугало.

KHDV
mikhailbb:

Простите за дилетантизм - а наддув в бак из глушителя в вертолетных моторах есть?

да, но не у всех.

Артем, меня что то тоже не тянет на эксперименты 😃 Второй год летаю на Промиксе.

Grach

Тоже хотел пробовать SpeedStorm и озадачился. Может быть Алексей нам скажет, на каком топливе летали погорельцы?
Кстати, в его составе касторка не заявлена.

beatl
Grach:

Тоже хотел пробовать SpeedStorm и озадачился. Может быть Алексей нам скажет, на каком топливе летали погорельцы? Кстати, в его составе касторка не заявлена.

Сознательно промолчу на эту тему. Пока…
Данных пока недостаточно.

Царьков_Сергей
Graf_in:

да-да, хотел его попробовать, но что-то меня сообщение Алексея совсем напугало.

Ну и хорошо, что не попробывал. А я наоборот…
Результат после использования 20% Speed Storm (без красителя, прозрачное) : на первый взгляд разбухшие все уплотнительные кольца на YS70. Мотор абсолютно новый, обкатал 2 бака, после обкатки начал отстраивать мотор - не строится, холостые вообще не держит (заявленные 20% нитрометана ОТСУТСТВУЮТ), залил мумейшу 20% начал хоть как то держать холостые, но уже поздно- топливо валит со всех щелей. Что то в этом топливе используют гадкое, раз резина не выдерживает. Дешево, хорошо не бывает. А мотор жалко, абсолютно новый.

16 days later
толстый

Доброго времени! Подскажите пожалуйста нужно ли герметить новый движок 91H, а то не могу настроить, вроде с начала работает, а потом начинает с “передергиваниями” работать как будто где то воздух подсасывает, все трубки проверил все целые.

beatl

Передергивание - богатая смесь. Если бы подсасывало воздух - не дергался бы.

толстый

Может я не правильное слово подобрал “передергивание”, но по звуку движок явно где то подсасывать воздух начинает при этом температура 80-90 градусов, начинаю чуть-чуть богатить глохнет(((

Самсон

Кстати о передергивании!!!Поставил я OS-105 ,обкатал,летаю.(уже полтора галлона),Но есть одно НО.Пока двигатель холодный -холостые ровные,как только прогреется от-60-ти градусов на холостых идет передергивание и двигатель периодически глохнет (БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ ПОДПРЫГИВАНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ )и на иглу малых режимов, двигатель практически не реагирует.Все ничего т.к. на рабочие обороты не влияет.Только один момент меня настораживает - 105-й не настроить в резонанс-при закручивании иглы ему какой-то момент становится бедно а резонанса нет.Может-быть из-за того что используется 91-й глушитель а не powerboost??!!

24 days later
Moroz
beatl:

Сообщение от Самсон
Топливо 30 Торнадо
Ссылку на топливо, пожалуйста.

От этого торнадо у меня тоже сгорел поршень.