Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Наконец-то появилось время дособирать верт и вернулся к вопросу на котором остановился. Как правильно подключить питание? На фотках можно глянуть ...

T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке

Наконец-то появилось время дособирать верт и вернулся к вопросу на котором остановился. Как правильно подключить питание? На фотках можно глянуть до какой стадии я дошёл на данный момент. Заминка в том, что я новичок в этом деле Для верта был куплен аккум Turnigy nano-tech 2250mAh (ссылка для справки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19123), а выключатель был в комплекте с аппой кажется (неподключенные разъёмы от выключателя видны на фотках), разница в разъёмах и сечении проводов видна невооружённым глазом. Выходы ESC видны над площадкой для аккума. Собственно вопрос: как свести эти 3 пары проводов воедино? То что придётся паять я уже понял, не могу понять что и куда, чтобы выключатель обесточивал то, что нужно (то есть всё).
    С аккумулятором ещё небольшой вопрос, он чуть больше родного и углы немного заминаются канопой, насколько это критично? Также терзают сомнения по прокладке проводов рядом с главной осью и не будет ли нервничать передатчик, находясь непосредственно под шестернёй?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2931.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	55.5 Кб
ID:	647694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2930.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	66.6 Кб
ID:	647695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2929.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	59.5 Кб
ID:	647696  

2.  

Записей в дневнике
    31
    Выключатель сними, сервы питаются "через" приемник, питание к приемнику от БЕСа регулятора, а БЕС питается от АКБ. Канопу под больший АКБ можно сдвинуть вперед пересверлив дырки на канопе .