Резьба по дереву, или что можно сделать из T-rex 600 ESP

Александр_1-й

Тема для тех, кто имеет Т-рекс 600 ЕСП, не совсем им удовлетворен, но не имеет много денег чтобы его поменять. Путем несложных и недорогих процедур, он стрейчится до 650-го, делается жестче, а также становится бесфлайбарным (сейчас эта музыка стоит 45 баксов с доставкой, см. соответствующие темы ФБЛ за 30 долларов, и Тарот ЗУХ).

Мое участие в данной работе весьма опосредовано. Балка и одолженные лопасти Ротортек 640. Всю работу сделал Олег Лисничук. Но так как он очень ленив в плане “Написать что либо”, пришлось заняться увековечиванием этого труда.
Итак, поехали.

Делай раз: Удлинняем балку. Наша 600-ка превращается в 650-ку.
Для этой операции использовали стандартную хвостовую балку от Фьюжена. По пропилам/креплениям она становится 1:1, без всяких ухищрений. Однако она чуть тоньше. Это решено подкладками металлических пластинок вырезанных из консервной банки под хвостовой кейс и хвост перед затягиванием. Хвостовой вал использован от Фьюжена. Бобышки - родные алайновские, закрепленные просверливанием насквозь и вклеиванием для дополнительной надежности. Подшипники вала - фьюженовские.


Здесь мы видим хвостовую балку Фьюжена .50 стоящую на Алайн 600 ЕСП.


Делай два: Превращаем родную флайбарную голову в бесфлайбарную.

И экономим на этом минимум 60 баксов! Тут все достаточно просто. Цапфы разворачиваем на 180 градусов, линки от них теперь становятся вперед лопасти, и подсоединяются к тарелке перекоса. Антиротейшн - родной от ФБ вертолета, а фиксируем его на валу (чтобы не упал вниз) любым подходящим способом. В данном случае - кольцо фиксатора вала ОР от Атом 6ХВ.

Делай три: Упрочняем раму избавляясь от дурной “вихлявости” Алайн 600 ЕСП.

Здесь это реализовано 2-мя путями. Сверху поставлен кусок карбона от Атома бывший под рукой (можно применить любую другую рамку), далее были куплены 3 подшипника с Хобби Кинга с держателями, и хобби-кинговский же вал ОР под 3 подшипника (старая модель). Вертолет стал “монументален”, полностью исчезла вихлявость на силовых элементах присущая ЕСП.

Вот такими достаточно несложными методами, из швейной машинки “Зингер” получился хорошо летабельный вертолет 650-го класса. Дали буде “делай четыре” - перевод его под сетап 12С. Но это уже более распостраненная процедура, не требующая особого обсуждения (насквозь все известно).

ЗЫ Это дубль из “дневников”, но подумалось, что их читают далеко не все, а 600-ка ЕСП есть достаточно у многих. Может кому-то таки будет полезным.